Крис
14 декабря 2025, 22:06Для меня четверг начался позже обычного, ведь в этот раз я спал непривычно долго, до самого обеда. Я вышел в зал, и он оказался пуст. Обуви Эммы не было у входной двери, значит, ушла. Достал телефон из заднего кармана спортивок, увидел уведомление:
Новое сообщение (1) - два часа назад
Ник: Я украл твою подружку, мы мастерим костюмы.Если хочешь, можешь заглянуть.
Вот куда она делась, теперь понятно. Я быстро собрался с мыслями, надел на себя любимую кофту которая уже успела высохнуть за ночь, почистил зубы и привёл волосы в порядок. Пока обувался, вспомнил о дне, когда Ник впервые открылся нам с Мэттом, и рассказал что он гей. Это было за несколько дней до Хэллоуина, на который он впервые нарядился в "девчачий" костюм. С тех пор этот праздник стал для него особенным. Что-то в роде переломного момента, "до и после" и всё такое. День, когда он показал себя настоящего, и стал поистине счастливым человеком. Именно поэтому он начал так серьёзно относиться к этому дню. Он хочет чтобы другие люди так же не боялись самовыражаться, поэтому постоянно подбирает всем костюмы.
Я подошёл к комнате Ника и испуганно отпрыгнул назад, когда услышал за дверью грохот, тихий треск и многострадальческие вопли. Подумал, что стучать не стоит, потому что меня и так не услышат, и вошёл. Передо мной нарисовалась самая нелепая картина, которую только можно себе представить:Ник, сидя на краю своей кровати, упирался ногами в ягодицы Эммы, и со всей силы тянул на себя верёвки розового корсета, приговаривая:
— НЕ.ДЫШИ! — его слова сопровождались звуками, которые обычно издают люди, которые тужатся сидя на унитазе, — Тебе вероятно стоит удалить нижние ребра до вечеринки.
Ещё пару секунд, и Эмма бы точно плюхнулась в обморок от недостатка кислорода. Я решил напомнить им о себе:
— Это что, какой-то особенный вид "собачьего кайфа"?
— О, эй, ты всё таки пришёл, — Ник пытался выглядеть невозмутимым, но у него не очень-то и получалось, — Ты знал, что она прирожденный пловец? Не дышит уже добрых минут пять.
— Ты что, издеваешься? У неё по лицу видно, что ей уже стоит делать искусственное дыхание! — я начал размахивать руками и подбежал к Нику, — Хватит!
— Если она и правда задохнётся, то можно будет причислить её к лику святых великомучениц. Она будет первой, кто отмучается за модный костюмчик, — он затянул верёвки ещё сильнее.
От волнения у меня вспотели ладошки. Не хватало ещё, чтобы мой собственный брат угробил мою соседку. Я выхватил верёвки из его рук и принялся расшнуровывать корсет. Моё ухо уловило звук, похожий на громкий вздох. Эмма наконец-то задышала.
— Что ты творишь?! Я почти закончил!
— Закончил? — я нахмурил брови и повернул Эмму лицом к брату, — Она уже почти закончилась.
Ник недолго корчил недовольную гримасу, закатил глаза и заговорил снова.
— Ты ничего не смыслишь в моде, Крис. Если тебя напугал обычный корсет, боюсь представить что бы с тобой было, увидь ты как живут модели Victoria's Secret.
— Насрать мне на этих моделей, Ник. Просто выбери другой костюм, ради которого не придётся "удалять нижние ребра".
Я ещё недолго испепелял Ника взглядом, а потом взглянул на Эмму. Почему-то я слишком поздно заметил, насколько восхитительно она выглядит. Корсет всё ещё был немного затянут, и я видел очертания её талии. Её грудь вздымалась от тяжёлого дыхания, и я невольно задержал на ней взгляд, но это было замечено.
— Что ж, мой план точно сработает, — Ник улыбнулся, — Тебя, Эмма будут поедать взглядом все гости вечеринки. Даже женщины, да.
Эмма слабо улыбнулась, на её лице читалось недоверие, или неуверенность? Она наверное даже не может представить, насколько сногсшибательно выглядит. А ещё, все её волосы были в каких-то блёстках, и я тихо хихикнул про себя, обдумывая шутку в роде "ты выглядишь просто блестяще".
— Ник, мне кажется, это плохая идея. Что насчёт обычных розовых костюмов, типо, пиджак и брюки? И шляпы, если хочешь, — сказала Эмма с умоляющим лицом.
Ник уже готов был оскорбиться, но я буквально увидел, как лампочка над его головой засияла. Он начал расплываться в улыбке и схватил Эмму за руки.
— Ты просто потрясающая, Эм! Я так рад, что у тебя начал проявляться вкус!
Ник ринулся к шкафу, и вспомнив, что всё содержимое уже валяется на его кровати, он повернулся. Мой брат был похож на наркомана, пытающегося откопать свой заветный свёрток, бубня себе под нос. В этот момент ко мне повернулась Эмма, и на её лице читалось какое-то напряжение.
— Ты вчера так резко ушёл, — начала она.
— Прости, голова разболелась, — я пожал плечами, и о чёрт, я выглядел так, будто оправдывался.
На самом деле так и есть. У меня не болела голова. Ну, может совсем чуть-чуть? Мне нечего было ей сказать.
"Прости, Эм, просто я вчера вдруг подумал, что мне так нравится проводить время вместе с тобой, и однажды это должно закончиться. А ты наверняка терпишь меня только потому, что я твой сосед, и это вынужденная жертва. А когда нас расселят, ты точно не захочешь меня видеть. Хотя, возможно, ты даже начнешь избегать меня. Я стараюсь не привязываться к тебе слишком сильно, но это даётся чертовски тяжело."
Этого я бы точно ей не сказал. Бьюсь об заклад, она бы втащила мне с ноги. У меня снова начали потеть ладошки, и я почти слышал, как часто стало биться моё сердце. Мне правда нравилось наше соседство, но я не был до конца уверен, что Эмма дорожит этим так же, как я.
— Мне пора, — я сунул руки в карманы и вылетел из комнаты.
Да что с тобой такое, Крис? Мечешься то туда, то сюда. Сначала обсуждаешь с братьями тактику "сближения" с Эммой, а потом снова опускаешь руки и бросаешь всё на самотёк. Идиот.
— Жалкий трус, — прошипел я себе.
— Ты в порядке? — незаметно передо мной образовался Мэтт, он стянул с себя наушники и выглядел озадаченным.
— Да. Нет. Не совсем.
— Хочешь прогуляться? — он кивнул на входную дверь, которую захлопнул всего несколько секунд назад.
Я кивнул, и мы вышли. Молчание длилось до тех пор, пока мы не покинули общежитие. Воздух был прохладным, а небо серым и угрюмым. Это точь в точь отражало моё внутреннее состояние.
— Тебе сказали, когда вас расселят? — начал Мэтт.
— Нет. Но мне кажется, что это будет очень скоро, — я пнул камешек, который лежал у моей ноги.
Мэтт вздохнул и окинул взглядом лужайку, обустроенную для жильцов общежития. Тут было несколько лавочек, турники, небольшое футбольное поле и фонтанчик, который по слухам больше не включали после первого пробного раза. Мэтт кивнул на него, приглашая прогуляться к фонтанчику.
— Как думаешь, Эмме нравится быть моей соседкой? — спросил я, ожидая положительного ответа, потому что это бы придало мне хоть какой-то уверенности.
— Думаю да. Только когда ты не ведешь себя, как идиот.
— Например?
— Например, всегда?
Я мягко двинул ему по плечу, изображая обиду, а он лишь улыбнулся. Обсуждать проблемы легче всего с Мэттом, главным образом потому, что он не такой прямолинейный, как наш старший брат. Он реже Ника отвешивает саркастичные комментарии и колкие шутки. А ещё, он настоящий спец в психологии, пусть так и считает только Ник и я.
— Вчера, когда мы занимались проектом, я вдруг подумал, что Эмма мила со мной только потому, что я её сосед. Ну, или она просто устала от вечных ссор, и старается быть терпеливой.
— Сомневаюсь. Эмма точно не стала бы терпеть твои выходки.
— А ты откуда знаешь? — я достал из кармана пачку сигарет, потому что почувствовал, как начинаю нервничать.
— Чувак, это же Эмма. И во-вторых, с Ником не подружилась бы девушка, которая хотя бы отчасти не имеет с ним что-то общее.
— И что же у них общего? — я затянулся сигаретой, и почувствовал какое-то облегчение.
— Нетерпимость к тебе, наверное, — Мэтт пожал плечами и попытался скрыть улыбку, — Может, пригласишь её попить кофе? Или сходить в кино? Девушкам нравится, когда парень проявляет инициативу, а не просто говорит "решай сама", или вообще ничего не делает. Последнее, это если что, это камень в твой огород, Крис.
— Кофейня это вроде как-то слишком официально и неловко, нет? Может, сначала просто пригласить её на ланч? Мы никогда не обедали вместе.
— Ланч? Серьёзно? — Мэтт скривился, — Я уже представил себе это. "Эмма, я бы хотел пригласить тебя на ланч, только ты и я, ну и ещё печеночные котлеты".
— Фу, я ненавижу печеночные котлеты!
— С присущей тебе растерянностью, ты бы купил именно их.
Мы хохотали, стоя у фонтанчика, который был полон бычков от самых разных марок сигарет. Всё же мы сошлись на том, что ланч — не самая ужасная идея. Совместный обед тоже немного сближает, наверное?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!