Эмма
8 декабря 2025, 18:16Следующая неделя была достаточно продуктивной, чтобы под моими глазами появились мешки. Меня не оставляло чувство слабости и боли в голове, но вспоминая, сколько уже работы мы проделали с Крисом, и предвкушая успех нашего проекта, я продолжала совершенствовать нашу работу с ещё большим усердием. С понедельника по среду ко мне захаживала Линда, мы пили чай и вносили правки в её текст, подчерпывая информацию из статей и учебников, подбирали картинки и болтали в перерывах.
— Я так благодарна тебе, Эмма, — она почти невесомо коснулась моего плеча, — Это очень важно для меня.
— Не стоит, — я улыбнулась, — Это снова сблизило нас, и это единственное, что волнует меня.
Мои слова были искренними, они шли от самого сердца. От улыбки Линды мне тоже хотелось улыбаться, и оставалось ещё столько всего, чем я хотела с ней поделиться.
Стук в дверь прозвучал так внезапно, что я едва не пролила чай себе на колени. Я быстро поднялась, бросила взгляд на Линду, которая чуть вздрогнула, но тут же выпрямилась и натянула спокойную улыбку. Подбежав к двери и повернув ручку, я обнаружила там Ника, который был взволнован, но в хорошем смысле этого слова.
— Привет, свет очей моих, — он присел в шуточном реверансе, — У меня срочная миссия, и мне нужен твой совет.
— В чём? — я прищурилась, выходя и прикрывая за собой дверь.
— Если ты забыла, скоро Хэллоуин, — произнёс он торжественно, — Итак, кхм, я мечусь между двумя вариантами: граф Дракула или фея крёстная?
Из меня вырвался смешок, когда я представила, как люди на вечеринке расступляются, и на дорожке появляется Ник, в блестящем одеянии и с крылышками за спиной. И последней каплей перед взрывным смехом стала мысль о том, волшебная палочка Ника, которую он вероятнее всего купит для антуража, станет чем-то в роде приспособления для смешивания алкогольных напитков, под конец такой вечеринки. Вот оно, истинное волшебство, что может сотворить студент.
— Вообще-то я серьёзно, — он скрещивает руки, — и не смейся так, пока не увидишь наряд Милли Майерс.
— И что же там такого ужасного?
— Когда я проходил мимо её комнаты, она стояла в костюме грёбаного куска пиццы. Разве это выглядит устрашающе? — он наклонился ко мне, — Возможно, только для студентов из Италии, потому что я разглядел на костюме кусочки ананаса.
Я пытаюсь сдержать очередной залп смеха, и мои щеки раздуваются так сильно, что начинают болеть.
— Ну так что? Когда мне ждать тебя?
Дуновение ветерка коснулось моей спины. Линда вышла к нам и поприветствовала Ника, а потом повернулась ко мне.
— Мне нужно удалиться, Вивьен в истерике из-за пропавшей Дотти, — говорит она, вздыхая.
— Дотти? Это её бабушка с топографическим кретинизмом? — уточняет Ник.
— Это её шпиц.
— Пардон, — парень разводит руки.
Линда одаривает нас улыбкой и уходит.
— Ну так что? Поможешь любимой подружке с нарядом?
Комната Ника
Мы устроились у него в комнате, и следующие полтора часа провели в бесконечных поисках идеального костюма в Пинтерест. Сначала Ник был серьёзен, но потом, всего раз нажав на один нелепый костюм, новые рекомендации завели его слишком далеко. Он показывал смешные фотографии людей в латексе, костюм женской версии Гендальфа, но особенно позабавила нас фотография, на которой позировала девушка с зонтом, наряженная в винтажное платье, с прилепленным на спине листком "Мэри Вжоппинс".
— Бедная Памела Трэверс, она бы пришла в ужас от нашей испорченной молодежи, которая добралась уже и до невинных сказок.
Потом начался показ мод, прямо в комнате. Ник перебирал шкаф, хотя точнее было бы сказать, что он просто хаотично раскидывал вещи по комнате. Сначала был прошлогодний костюм ковбоя, в котором кожаные вставки были выкрашены в розовый. Затем, он откопал в самых глубинах потёртую маску из фильма "Крик". Внезапно он повернулся ко мне, и на его лице читалось лёгкое недоумение.
— Погоди-ка, а почему я до сих пор не услышал про твой костюм?
— У меня его нет, — и я тут же попыталась оправдаться, — Иногда такие вещи просто вылетают из головы, когда ты всё время сидишь в учебниках и мечтаешь лишь о том, чтобы поспать лишний час
— Так, — он хватает тяжелые вешалки сначала одной рукой, потом другой, и сваливает это всё на кровать, — У меня есть кое-какая идея.
Какое-то время он перебирал костюмы, сваленные в кучу, лоскуты каких-то тканей, и иногда поглядывал на меня.
— Как тебе вариант парных костюмчиков?
— Что-то в роде опоссумов из Ледникового периода? — осторожно предположила я.
Ник замер. Медленно поднял голову и уставился на меня так, будто я только что оскорбила все основы высокой моды.
— Эмма, ты меня пугаешь, — он приложил руку к груди, театрально моргнул, — Опоссумы? Правда? Это весь багаж твоей фантазии?
— Ну я просто, — начала я, но он поднял палец.
— Больше не хочу ничего слышать, я уже всё решил за тебя, на Хэллоуин мы будем Кейси и Кристи.
— Чего? Это кто? — моргнула я.
Он поднял лицо к потолку, будто просил вселенную дать ему сил пережить мой уровень необразованности.
— Кейси и Кристи, Эмма. Те самые стервы из Братц. Иконы, легенды, хищницы. Девушки, которые могли уничтожить самооценку одним взглядом, — он взмахнул рукой, — Мы будем великолепны.
И, судя по блеску в его глазах, отступать он был не намерен.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!