14
1 ноября 2021, 04:02"Без новостей, хороших новостей"
- Просто я видела тебя и Монику в ее спальне прошлой ночью...
- Подожди, что?! – Сначала на его лице был написан ужас, потом ужас сменился негодованием. – Но как?
- Прости...
- Что ты делала там? – Не дав мне договорить, спросил Спенсер.
- На самом деле я искала туалет.
- А это было до того или после того, как ты решила шпионить за мной? – Он был недоволен. Нет, даже взбешен. И я его понимала.
- Я просто хотела...
- Подсмотреть за людьми, которые собирались заняться сексом, - снова оборвал меня Спенсер. Это звучало хуже, чем я представляла себе в голове.
- Пожалуйста, Спенсер, послушай меня. Я не хотела делать этого, - повисло неловкое молчание. – Я никому не расскажу о том, что я увидела.
- Да, конечно. Я на это надеюсь, - выражение его лица сменилось. И сейчас он выглядел, как при нашей первой встрече. Его высокомерие вышло показать себя. – В противном случае тебе не понравятся последствия, - и он ушел. Просто развернулся и ушел. А я осталась думать, о каких последствиях он говорил.
Спенсер Нейдж угрожал мне в тот день. И, если мне никто не поверит, то только ты будешь свидетелем. Он был в ярости. Мне всегда казалось, что его не особо заботит происходящее вокруг. Но в этот раз ему было не все равно. Я размышляла, не рассказать ли мне Шарлотте о том, что случилось. Я имею ввиду, она имела право знать. Но это звучало, как глупая затея. Она бы ни за что мне не поверила. Спенсер был для нее как всемогущий бог.
В этот день у меня был совместный с Рэйчел урок немецкого. Но я никак не могла сконцентрироваться. Я продолжала думать о Спенсере. О том, насколько он был зол. И я понимала почему, но он угрожал мне, даже несмотря на то, что он был единственным человеком, которому я до сих пор верила. Пока он не напугал меня до смерти. Это правда было так.
- Элисон?
- Элисон?
- Элисон? – Только с третьего раза, я услышала Рэйчел. Это был уже не просто шепот, а тихий крик.
- П-прости, что ты только что сказала?
- Ты летаешь в облаках... О чем ты думаешь? – Я не знала, можно ли ей доверять.
- Ох, то, о чем я думаю... Моника...
- Почему? Сейчас она тебе нравится или что-то в этом роде?
- Она все еще мне не нравится. Она выглядит как настоящая стерва.
- Рада, что ты так думаешь. Порой она мне так надоедает, - и она рассмеялась.
Мне показалось это странным, что Рэйчел интересуется тем, о чем я думаю. Может быть, я преувеличивала. Но все-таки... Может быть, она и есть тот сумасшедший, который попытался сжечь дом Моники предыдущей ночью. Может быть, именно она была тем человеком, который следил за каждым моим шагом. Я больше не могла никому доверять.
Миссис Кортлеван была нашей учительницей немецкого. Она была прекрасным человеком. И одним из самых молодых учителей в школе. А еще одной из самых красивых учителей женской части школы. Некоторые девочки ненавидели ее. В основном потому, что завидовали ей. Другие же просто обожали. И, вероятно, даже немного слишком сильно, чтобы признать. Что до мальчиков судите сами:
- Да, Нейдж? – Он поднял руку.
- У Вас есть немного времени для меня после уроков?
- Почему ты интересуешься, Нейдж?
- Потому что я хочу отвезти Вас ко мне домой, - Теренс и некоторые девочки из класс взорвались смехом. По выражению лица Моники было понятно, что она относилась к ее ненавистникам. Она была готова сломать все кости этой женщине, если та ответит на приглашение. Рэйчел тоже выглядела злой. Спенсер творил какое-то сумасшествие. Думаю, он получит наказание за такое поведение.
- Чтобы делать что?
- Я не могу показать это прямо здесь, но, что я могу сказать точно, так это то, что Вы будете умолять о большем, - он ей подмигнул. Учительница вздохнула.
- Я думаю, у тебя не будет на это времени.
- Почему нет?
- Потому что я вижу большое слово, написанное на твоем лбу: "НАКАЗАНИЕ", - Теренс снова рассмеялся. Я тоже не сдержалась, потому что выражение лица Спенсера нужно было видеть. – Думаю, на сегодня все. Хорошего вам всем дня!
В коридоре я потеряла Рэйчел из виду. Это означало, что я снова одна. Раздался звук моего телефона. Я даже не предполагала, кто же это мог быть. После того, как я прочитала сообщение, мне стало еще хуже. Написала моя старшая сестра.
«Где мама? Она не была этой ночью дома, а сейчас уже утро, и ее до сих пор нет. Ты знаешь что-нибудь?»
Странно, что она была не дома. Она никогда не покидала его надолго.
Из ниоткуда взялись Камила и Клео. Как будто они не исчезали вчерашней ночью. Как будто я беспокоилась просто так. Как будто вчера не существовало. Она обняла меня. Я знала, что с ней все хорошо. Я почувствовала ее тело рядом со своим, что дало мне ложную надежду на защищенность. Иллюзию, что никто не сможет навредить мне. Но это было всего лишь на секунду. Это всколыхнуло во мне все те эмоции, которые копились с прошлой ночи. Я медленно проигрывала борьбу со слезами, которые начинали наполнять глаза. Я не могла остановить это.
Сначала я подумала, что всплеск эмоций происходит из-за того, что я наконец-таки увидела Камилу. Но, возможно, это было из-за мамы. Из-за ее внезапного исчезновения. Из-за холода, который она оставила, уходя.
- Девочка, с тобой все в порядке? – Камила вздохнула. – Я должна была тебе позвонить. Прости меня, Элисон. Я добралась до вечеринки очень поздно, потому что появились кое-какие дела. А к тому моменту, как я пришла, все уже ушли.
- Да, кое-что очень плохое случилось той ночью, - не знаю, о чем я говорила: об измене Спенсера, о пожаре на кухне, о жутких сообщениях с неизвестного номера или о всем вместе взятом.
- Я уже рассказала ей, - отозвалась Клео.
- Хорошо, что никто не пострадал. Огонь мог вызвать намного большие потери, - я пыталась быть сильной, но я не могла. Я чувствовала, как все внутри меня тяжелеет и сильнее притягивается к земле. Мои глаза были похожи на океаны. Я изо всех сил старалась дышать ровно. Они не имели понятия, что произошло помимо возгорания, потому что я не была расстроена именно пожаром на кухне. Больше не была...
Назвать сегодняшний день «плохим днем» было бы преуменьшением. После вечеринки кто-то неизвестный стал преследовать меня. Спенсер ненавидел меня за то, что я оказалась не в то время не в том месте. И, самое важное, мама не вернулась домой. Я просто больше не выдержала. Я чувствовала себя грустной, как никогда. Я не должна была идти на эту глупую вечеринку, и я знала это. Мама не поддерживала это, она говорила, что это плохая идея. Я разговаривала с директрисой, и мне разрешили жить и дома, и в кампусе, а теперь, получается, что домой даже не к кому возвращаться.
Я не должна была заходить в комнату Моники. Мое любопытство запустило процесс чего-то рискованного. Все, чего я хотела, так это стереть эти события. Я начала опасную игру, в которую Спенсер играл уже давно. Я не хотела быть ее частью. Играть в рискованные игры это то, чего я пыталась избегать. Особенно после того, что случалось раньше. Мама будет очень разочарована, если узнает, в какую яму я снова себя втянула.
- Почему ты плачешь? – Клео было неудобно стоять рядом со мной.
- Все в порядке, - и я отправилась на следующий урок.
Урок общения. На этом занятии был Спенсер. Как раз вовремя.
СПЕНСЕР
Я вел себя так, словно не знал, что она вошла. Так, словно я не знал, что она там была. Как будто она была просто частью фона. Конечно, я знал, что она была здесь, сидела рядом, в надежде, что я скажу хоть что-то. Что-то, что сможет сломать эту ужасную тишину между нами. Но этого не произошло. Я все еще не понимал, хотел ли этого, но, если это было так, мне просто было нечего сказать. Я не мог, потому что она видела то, чем я занимался прошлой ночью.
Она видела на что я способен.
Она видела правду.
И я стыдился ее. Правда.
Когда Моника рядом, я просто не могу себя контролировать. Чем больше Шарлотта считает меня «хорошим парнем», там более плохим я становлюсь. К несчастью, это не означало, что я стал менее трусливым. Я просто не мог найти в себе силы, чтобы рассказать ей правду, чтобы закончить однажды начатое.
ЭЛИСОН
Я должна была поговорить с ним.
- Спенсер, я понимаю, что ты зол, но я подумала...
- Оставь это, - ладно, все пошло не так, как я планировала.
- Класс, послушайте, пожалуйста, - заговорил мистер Портер. – Кто-нибудь из вас знает, как справляться с горем? – Я знала все об этом слове. Правда. За исключением того, как я должна справляться с ним.
15 АВГУСТА 2016
Один из худших дней в моей жизни.
Похороны Майкла. Моего брата.
О нем блуждало много слухов. Он всегда был хорошим ребенком, никогда не делал ничего плохого. Но в один момент все изменилось. Он стал более отдаленным. Постоянно был пьяным, даже если было раннее утро. А позже он открыл для себя кое-что новое, с чем можно экспериментировать.
Наркотики.
Тяжелые наркотики.
Через некоторое время я уже не могла узнать своего брата. Он тратил все свои деньги на эту гадость. Просто для того, чтобы получить возможность сбежать от реальности ненадолго. Я всегда так злилась на него из-за этого. Но реальность, в которой он жил, была намного сложнее, чем я себе представляла.
- Дорогой брат, вот мы и здесь. Одиноки, потеряны и полны печали. Ты, Тесс и я. Мы были хорошей командой, хотя никогда в этом не признавались, - мама плакала, сестра смотрела пустым взглядом в никуда, а рядом с ней стоял человек, разговаривавший по телефону. Это наш отец. Высокомерное и подлое существо – лучшее описание для таких как он. Это был последний раз, когда я его видела. Он ушел через пару часов после похорон, не дав нам никакого объяснения. Даже смски не оставил. Я слышала, сейчас он где-то активно развивает свой бизнес. Может быть, это и есть то самое объяснение, почему он с нами больше не общается. Он просто занят, живя жизнью, о которой всегда мечтал. – Многое произошло между нами. Но... я не совру, если скажу, что скучаю по тебе. Я правда скучаю. Ты потратил последний месяц своей жизни с неверными друзьями. Ты просто... не понимал этого. Я виню их за твою смерть. Ты не заслужил этого, брат. Ты не заслужил. Для меня ты был очень хорошим человеком. Даже сейчас, когда люди начинают обсуждать тебя и твою смерть, как будто они не хотят, чтобы ты получил мир. В кино ты бы преследовал этих людей, но, к сожалению, это не кино. В нашей реальности они будут охотиться за тобой. Как будто они не хотят, чтобы ты нашел покой, который заслужил... Ты не был "больным", или сумасшедшим, или "плохой новостью", появляющейся из ниоткуда и исчезающей в никуда. Ты просто встретил не тех людей.
Люди стали называть Майкла ментально больным после того, как до них доходили слухи о нем. Однажды ночью он вернулся домой, и его футболка была вся в крови. Он вел себя так, как будто ничего не случилось. Это напугало меня, потому что это не выглядело так, словно ничего сверхъестественного не произошло.
Майкл ушел до того, как полиция смогла что-то выяснить об этом. Спустя какое-то время полицейская машина остановилась около нашего дома. Сначала я подумала, что это все из-за крови на его футболке, но это было не так.
Он пришли известить нас о его смерти...
Суицид.
Но я никогда не верила в эту историю.
- Помнишь тот день, когда я сказала, что больше не хочу тебя видеть? Боже, как же я была не права. Правда в том, что я не хотела иметь это ввиду. Так что, пожалуйста, прости меня за то, что я говорила раньше, - я плакала. Я много плакала. Как бы банально это не звучало, но было тяжело. Даже очень.
Когда все ушли, я вернулась на кладбище.
- Я не могу поверить, что ты ушел. Клянусь Богом, я найду того, кто убил тебя. И когда я найду этого человека, его будет ждать та же судьба. Это мое обещание тебе, потому что этот человек не заслуживает права на жизнь.
- Привет, Элисон. Как ты? Справляешься? – Ко мне подошла Эмма.
- Я в порядке, - хотя это была огромная ложь. – Спасибо за то, что была здесь со мной.
- Я всегда рядом, если нужна тебе, Эли. И всегда буду. – Ее обещание позже оказалось еще большей ложью. – Ты готова идти, Эл? Генри уже долго ждет нас на парковке... - Генри был для меня всем. И, к сожалению, в конце он оказался самой большой ложью. Но это история на потом...
- Конечно, пойдем.
НАШЕ ВРЕМЯ
- Мы все умираем от желания услышать ответ на мой вопрос, Элисон...
- П-простите, а что Вы спрашивали? – Спенсер засмеялся. А затем и весь класс. Учитель лишь закатил глаза.
- Перестаньте смеяться, класс!
- Просто спросите кого-то другого, - сказал Спенсер. – Она просто недостаточно умна, чтобы ответить на этот вопрос, - что, простите? Очередная вспышка смеха.
- Нейдж, можешь заткнуться? Ты всегда ГОВОРИШЬ, когда никто не просит. Я устал от этого, - мистер Портер просто пришел в бешенство от этого. – Еще одно слово, и получишь наказание.
СПЕНСЕР
"Еще одно слово?" – пронеслось в моей голове.
Что ж... Я предполагаю, что вы начали понимать, как работает мой разум.
ЭЛИСОН
- Миссис Кортлеван уже дала мне наказание сегодня, ты, глупая башка, - о. боже. мой. Очередная волна смеха прошла по классу.
- Я не ожидал, что ты действительно сделаешь это, парень, - сказал Джеймс. – Божеее! Если бы ты был девчонкой, я бы усадил тебя на этот стол. Прямо здесь, прямо сейчас, - он подмигнул Спенсеру, а я не понимала, действительно ли они это сказали, или мне привиделось.
- Ты должен мне пять баксов, бро, - ответил Спенсер, а мистер Портер уже просто закипал.
- На данный момент достаточно, - последнее слово учитель просто прокричал. – Спенсер и Джеймс, я хочу, чтобы вы покинули мой урок, сейчас же! О, и, Джеймс? Ты тоже останешься после уроков. Составишь своему другу компанию.
- Чем больше, тем веселее, - весело поддержал Спенсер.
- Все, что захочешь, чувак. Пока, неудачники. – И они вышли из класса.
- Это будет для них уроком, - раздался голос Сары, которая сидела рядом с Моникой.
- Продолжаем...
Мне было интересно, вернулась ли мама домой. Поэтому я решила проверить свой телефон, но там не было ничего нового.
- Мисс Фрай, Вы снова летаете в облаках на моем уроке, - он злился. – Хочу напомнить Вам, что это второй раз за сегодня. Есть что-то важное, чем бы Вы хотели поделиться, когда весь класс слушает?
- На самом деле, да. Моя мама...
- Это был риторический вопрос, Фрай. Мне все равно, почему Вы не внимательны. Вы также получаете выговор за сегодня, и Вы должны покинуть мой урок сейчас же. Мне все это надоело! Есть еще кто-нибудь, кто хотел бы выйти из класса? – Тишина. – Получается, Вы будете сами по себе, Фрай. Уходите сейчас же.
Я вышла на школьный двор и увидела разговаривающих Спенсера и Джеймса.
- Мне правда нужно игнорировать ее, чувак. Хотя бы немного, - донеслись до меня слова Спенсера.
- Мне не нравится то, что я собираюсь сейчас сказать, но ты ведешь себя как "MUB".
- На моем лице нет макияжа, так что я не часть "MUB".
- Ты ведешь себя как маленькая девочка. Я имею ввиду, почему бы тебе просто не послать ее? Это то, что ты делаешь всегда, не так ли?
- Чувак, понизь немного громкость. Кто-то может услышать нас.
- Как я и говорил, ты маленькая девчонка.
- Послушай, слишком много всего сейчас происходит...
- Чем больше девушек, тем больше мое счастье. И счастье моего лучшего друга тоже.
- Нет, это не так.
- Кто сказал, что я говорил о тебе? – Подняв бровь, сказал Джеймс.
- Ты ужасен.
- То есть теперь я еще и ужасный? Из нас двоих ты изменил Шарлотте. И мы оба знаем, что она что-то подозревает, но просто пока не хочет это признать. Это грустно, но она не хочет потерять тебя. Она не может справиться с тем, что... - Джеймс замолк из-за взгляда Спенсера. Я поняла, что Спенсер и Генри – это копии только с разными именами. Это немного расстраивало. Мне было интересно, кого же он так рьяно хотел игнорировать.
- Попридержи своих коней, ты ведешь себя так, как будто я монстр или что-то в этом роде.
- Ты даже пытался склеить миссис Кортлеван, чувак.
- Но ведь и ты тоже... - о боже. Они рассмеялись.
- Как насчет нового спора, парень?
- О чем ты хочешь поспорить? – Заинтересовался Спенсер.
- Новенькой явно нужна эмоциональная разрядка, если ты, конечно, понимаешь о чем я. Так что я хочу "помочь" ей на этой неделе, - о нет. Все происходит по банальному сценарию, который уже был.
Пока нет комментариев.