12
29 ноября 2020, 19:03Зайдя в наш общий холл, я увидела Спенсера, сидящего на диванчике с опущенной головой. Он потирал свои виски словно размышлял о чём-то очень тяжелом для его подсознания. Я прошла внутрь, поставила две кружки горячего шоколада и направилась к своей двери, чтобы открыть её. Когда замок, наконец, поддался моим усилиям, я услышала, как Спенсер хмыкнул. В попытке открытия двери я чувствовала, как его глаза прожигали мою спину. Создавалось такое ощущение, что у меня останутся следы после его пристального взгляда.
Подхватив две кружки, парень так легко зашёл следом за мной, словно минуту назад никаких мыслей в его голове не было, словно он не пытался донести мне какую-то информацию ментально. Толкнув дверь, я развернулась, чтобы пропустить его внутрь. Спенсер не терял зря времени и уже стоял рядом, ожидая. С двумя розовыми кружками он вовсе не был похож на парня, которого я увидела при первой встрече. Его глаза, когда-то холодные, как лед, стали похожи на два бездонных океана, которые манили, как сирены из морских легенд; взъерошенные волосы придавали его серьезному виду какой-то детскости, которой так нам всем иногда не хватало; а две расстегнутые пуговицы рубашки завлекали для совершения опрометчивого поступка.
Пройдя в комнату, Спенсер поставил кружки на стол и огляделся. В свете уличного фонаря, пробивавшегося через окно, моя комната приобретала теплые осенние оттенки, хотя на самом деле я жила в "холодной зиме": вся мебель в моем личном пространстве была белой, лишь некоторые подушки и предметы декора были голубые. Мне с детства нравились такого плана цвета: как по мне, они выглядят приятнее для глаза, чем что-то из теплой семьи.
Я обернулась. Парень уже сидел на моей кровати, обнимая подушку в форме ламы, пережившей много моих переездов. Он выбрал именно ее, когда рядом лежало еще четыре разных форм и размеров. С секунду я смотрела в его океанские глаза и пыталась понять, что же скрывается за ними. Каков Спенсер Нейдж на самом деле? Я присела рядом, продолжая испытующе смотреть на его лицо. Сложно было отрицать, что он чертовски красив: было что-то особенное в его холодной внешности. Уверена, он знал об этом.
- Мило, - произнёс парень, смотря на меня. Я почувствовала, как начала краснеть. Как в мою голову пару секунд назад вообще могли прийти такие мысли?
- Что мило?
- Твоя комната.
- А что в ней такого милого?
- Взять хотя бы эту ламу, - он поднял подушку на уровне моего лица, таким образом, чтобы полностью перекрыть мне обзор, чтобы я видела только ее.
- Просто я люблю белый. Если какая-то вещь белого цвета, это не значит, что она сразу милая, - я забрала подушку и вернула ее на место около изголовья. - Я вне соревнований с тобой. Ты постоянно в чёрном. Другие цвета вообще существуют для тебя? - в ответ я услышала лишь смех. - Подожди, что-то пошло не так. Сделай вид, что я не говорила этого.
- Ты сказала. Но ты права.
- Пожалуйста, не...
- Нет, серьезно. Моя машина чёрная, моя одежда чёрная, моя комната чёрная, моя кровать чёрная...
- Все, перестань. Я не такая богатая, как ты с Моникой, чтобы жить в собственном доме и иметь огромную комнату, - он посмеялся.
- Ее дом немного большой, правда?
- Ты считаешь немного большой?! - сказать, что я была возмущена, это ничего не сказать. Он лишь снова посмеялся.
- Да, я так считаю. Мой дом больше.
- Ты сын состоятельного бизнесмена или что-то в этом роде?
- Да, так и есть, - конечно, я должна была знать. - Как ты узнала? - он потёр шею и забегал глазами.
- Просто хорошая интуиция, - я пожала плечами, пытаясь хоть как-то размять руки. Сидеть вот так, напротив него, на мягкой кровати было не очень удобно.
- Должен признать: я не ожидал, что в тебе столько мужества, Падающая Звезда, - о нет, о чем он вообще? Неужели он узнал, что я была там? Это он видел меня, когда я выходила?
Я не могла выбросить эту идею из своей головы. Мысль о том, что Спенсер все это заметил и просто ждал подходящего момента, чтобы сказать мне... Этого не могло произойти этой ночью.
- Что ты имеешь ввиду? - не спеша, я отпила из кружки горячий шоколад, чтобы не подать виду в перемене настроения.
- Ты пришла на эту вечеринку без приглашения, ведь так? Для этого нужна храбрость. Моника не любит незваных гостей на ее вечеринках. В прошлом году кто-то пришёл также как и ты. Этой девчонке пришлось сменить школу, потому что потом ее сильно травили.
- Ты думаешь, Моника узнает?
- Думаю, нет, - парень призадумался. - Я точно ей не скажу.
- Спасибо и на этом, - повисло неловкое молчание, и Спенсер оглянулся к окну. - Эй, а ты тоже издевался над этой девушкой?
- Думаю да...
- Могу предположить, - я потёрла свой локоть, не решаясь взглянуть на Спенсера. - Так ты расскажешь мне, что произошло сегодня?
- Сначала все шло хорошо. Теренс и я пили шоты в баре. Шарлотта и Сара пели в караоке. Оди и Амарилис были наверху. Все как всегда, - кто такие Оди и Амарилис я знать не знала. - Потом Уилл внезапно выбежал из кухни, закричав, что та вся в огне. Не было никакой причины, по которой это могло произойти. Я имею ввиду, что никто не готовил или что-то в этом роде. Но, конечно, все были в панике и сильно перепуганы, поэтому выбегали из дома так быстро, как могли. После этого Шарлотта и я пошли обратно, убедиться, что дом пустой. В тот момент я понял, что не видел тебя, не видел, чтобы ты выходила. Клео дала мне твой номер. Остальную часть истории ты знаешь.
- Это был прямо пожар?
- Не совсем. Просто небольшое возгорание. Папа Моники нейтрализовал огонь сразу же.
- Есть какие-нибудь догадки, что произошло?
- Я правда не знаю, что случилось на самом деле. Может быть, кто-то хотел напугать Монику, - если бы я хотела ее напугать, то выбрала бы другой способ.
- Почему ты так думаешь?
- Этот человек оставил записку. Кроме того, у Моники больше врагов чем друзей, - в середине нашего разговора я услышала шаги за дверью. Наверное, Ками вернулась. Мы оба смотрели на дверь, но я решила продолжить разговор.
- Так что было написано?
- Что-то глупое по типу: «Будь аккуратна, Моника».
- Что за дурак вызвал пожар, чтобы напугать кого-то?!
- Я не знаю, но у нас такое происходит не в первые, - я не знала, нужно ли мне рассказывать о сообщении, которое я получила. Тогда я думала, что это не очень хорошая идея. Что он будет злиться из-за того, что я шпионила. - Эй, не бойся. Ты не сделала ничего плохого, - да неужели. - Это, скорее всего, сделал человек, который очень сильно ненавидит Монику, - в моей голове промелькнула мысль, что это могла быть Рэйчел. - Если заметишь что-то странное, скажи мне, хорошо? Я обязательно разберусь с этим. Теперь у тебя есть мой номер, верно?
- Да, есть.
- Хорошо, я думаю, мне пора, - он встал и направился к двери.
- До скорого, Спенсер. Спасибо, что провёл со мной время сегодня, - сказала я, когда его рука лежала на ручке двери.
- Не стоит, - после этих слов он вышел, а я погрузилась в раздумья. Неужели Рэйчел могла сделать что-то в этом роде? Или Камила. Ее ведь тоже не было. Может быть, человек, приславший мне смску и вызвавший пожар, - это один и тот же человек? Это ведь возможно. Мне следовало перестать думать об этом. Нужно просто отдохнуть.
Я легла на кровать и уставилась в потолок, ожидая момента, когда все-таки получится уснуть. Но сон не шёл. Мою голову снова заполонили мысли и тревоги. Мне действительно было интересно, кто вызвал пожар, кто видел меня в комнате Моники этой ночью. Я не верила, что это был Спенсер. Он казался невежественным. Моника тоже отпадала, потому что являлась жертвой этой ночи. Мне действительно было интересно, кто был настолько болен, чтобы вызвать пожар в доме, полном людей. Этот человек подвергнул опасности все жизни.
У меня было столько вопросов без ответов, но я была спокойна. Я лежала в кровати тихо. Я почти уснула. Пока мне не пришла смска от Камилы. Она написала, что останется ночевать дома. Никто из учеников не собирался возвращаться в кампус этой ночью. Тогда кого мы слышали в холле со Спенсером?
Пока нет комментариев.