4
6 декабря 2019, 14:37Последний урок проходил в западной части корпуса. Зайдя в класс, я увидела Клео, сидящую около окна, и подсела к ней. Девушка смотрела в окно и, казалось, будто она витает в своих мыслях. Минуты две я следила за её бегающим взглядом, изучала все черты лица.
Класс постепенно заполнялся, новые лица занимали свои места, но она всё никак не возвращалась в реальность. В настоящий мир её вернул лишь голос преподавателя, который объявил о начале высшей математики. Довольно занимательный предмет, если вас интересно считать огромный числа и, вообще, не лень всё это делать. Я была именно из тех, кому было скучно на математике и просто смотрела в окно.
Солнце близилось к горизонту, постепенно прибавляя красок голубому небу. Оно окрашивалось в совершенно разные и непонятные оттенки, на описание которых мне просто не хватает слов. Всё ниже и ниже с каждой минутой, как будто убегая от уже появившегося на небе месяца. Они вдвоём правили на голубом своде, поровну разделяя полномочия. Теперь я понимаю, почему Клео могла так надолго зависнуть, просто глядя через окно.
- Мисс Фрай, вы умеете считать такие числа в уме? - Вывел из размышлений меня голос профессора «как-его-там». - Прошу, научите нас тоже, - я успела подумать обо всём на свете, но не о математике. Я предполагала, что это станет еще одним сюжетом для ролика, но девушки, снимавшей это, не было со мной в классе, да и никто не обратил особого внимания: все были рады, что учитель отвлёкся от своих заумных задачек.
- Извините, я немного отвлеклась, - второй прокол перед учителями за день.
- Впредь будьте внимательнее, - он просто развернулся и ушёл обратно за свой стол. Что даже не будет никакой поучительной беседы, как это было в прошлой школе? Возможно, всё ещё впереди.
Остальная часть урока не особо отличалась от первой. Мы с Клео продолжили летать в облаках, а учитель просто перестал обращать внимание на таких как мы. Самый долгий предмет за сегодня подошёл к концу, и все двинулись на выход из корпуса, правда уже не так активно. Из каждого кабинета выходили ученики, и в коридорах оставалось всё меньше места.
Дойдя до своей комнаты, первое, что я сделала, это опробовала кровать на мягкость. Она стояла прямо посередине помещения, изголовьем к той стене, у которой не было окна. Достаточно неплохо, но пушистый белый коврик, лежащий на полу, показался мне более привлекательным, поэтому я переместилась на него. Достаточно странная картинка предстала бы перед человеком, вошедшим ко мне. Хотя почему ко мне должен кто-то зайти?
Именно после этой мысли за дверью послышались быстрые шаги, а затем сильный хлопок дверью. У кого-то выдался плохой денёк. Хорошо, что дверь с петель не слетела. Скинув с себя школьную одежду и переодевшись в коричневый свитер и белую юбку, я вышла в общую комнату, в которой никого не оказалось. Не удивлюсь, если это Моника хлопнула дверью из-за какой-нибудь сцены, которая вышла из-под ее контроля.
Парня и девушки слонялись по коридорам, пытаясь найти себе занятие. Одни мирно устроились в креслах и читали книги, другие были заняты обсуждением выходок Нейджей, а третьи шли вниз в комнату отдыха. Я присоединилась к последнему «типу» людей р пошла вниз по лестнице. Все холлы были освещены большим количеством лампочек, висящих под самым потолком, где окна не были панорамными, были широкие подоконники, на которых мирно располагались парочки. Солнце уже достигло горизонта и придавало определённый шарм этому месту.
Казалось, будто эта школа была тут с самого начала существования мира. Она идеальная вписывалась в эту атмосферу. Нет, это атмосфера подстроилась под это место. Прямо-таки рай на земле, но ведь такого не бывает. У любого места есть свои изъяны, у тихих болот - свои чертики. Пока таковых не было замечено.
Был замечен только один шут по имени Джеймс. Непонятно, что этому парню нужно от меня, ведь я самая обычная ученица этой школы. Множество других девушек, смотрящих на нас сегодня, хотели бы оказаться на моем месте. Он похож на местного любимца, которому всё дозволено, но ведь нельзя считать себя центром Земли. Ведь так?
Идя по коридору и витая в своих мыслях, я совсем не заметила того, что меня кто-то настойчиво тянет за руку. Развернувшись, я увидела Камилу с взбудораженным лицом, которая явно хотела, чтобы я пошла за ней. Так всё и произошло. Без слов она повела меня в комнату отдыха.
Людей было много от слова очень. В моей голове не укладывалось, как мы все жили в одном корпусе школы. Ни одного свободного места, лишь один диванчик в самом центре, на который никто почему-то не садился. Я пошла туда и тем самым потянула за собой подругу, но она остановила меня и повела в сторону окна.
Солнце, которое было уже за горизонтом, всё равно умудрялось каким-то образом освещать наши лица, и смотреть на всех в таком свете было приятнее, чем обычно. Все оглядывали меня как будто я инопланетянин. Из-за этого у меня начали закрадываться сомнения по поводу моего внешнего вида. Зеркал нигде не было и пришлось постепенно успокаиваться. Всё равно долго на меня никто не стал смотреть, все отвлеклись на более интересные вещи по типу телевизора и различных игр.
- Почему тут так много людей? У нас ведь всего один жилой корпус, и я не думаю, что они все поместятся тут, - спросила я у Камилы, когда она полностью развернулась ко мне лицом.
- А, точно, ты же не в курсе. Поскольку учиться в этой школе и так дорогостоящее удовольствие, а ещё и нужно платить за проживание, некоторые просто тут учатся, а живут у себя дома. Если, например, у тебя здесь неподалёку дом, то даже не смотря на то, что ты тут живёшь, ты спокойно можешь уходить туда. Я так частенько делаю, потому что местные правила и так называемый «режим» мне просто напросто надоедают. Я вольная птица, а меня заключают в эту клетку, - такое ощущение, как будто я ещё многого не знаю об этой школе. - Если хочешь, можешь пожить у меня, когда всё надоест. Всё равно родители постоянно в отъездах, да они всё равно были бы рады, что я не одна в огромном доме.
- Спасибо, это очень щедрое предложение.
- Да брось ты, всякое бывает, - ответила Ками, махнув рукой около своего лица.
- А почему мы пошли к окну, если тот светлый диванчик свободен? - Спросила я, показав в его сторону пальцем.
- Это почетное место нашей элиты. Займёшь его - потом вообще ничего занять не сможешь. Просто банальная группа, которая бывает в каждой школе. Эти ребята закатывают вечеринки каждую неделю, поэтому их все и слушают. Кстати, твоя неприятельница Моника входит в ту компанию. Я никогда с ней не связывалась и не знаю, на что она способна, но советую тебе быть осторожней, - мне стало ясно, что если задать этой девушке вопрос, то она постарается сразу ответить на все. С одной стороны это даже хорошо. - Они тоже в «Высшей Лиге», именно поэтому мы живем с красной и её подружкой в одной комнате.
- Надеюсь, что мы не подеремся на первой же неделе, - на этом мои вопросы закончились, и я снова стала смотреть в окно, пока подруга отошла с кем-то там поговорить. Видимо, она тоже весьма популярная девчонка в этой школе, что неудивительно, ведь выглядит она прекрасно и, как мне кажется, может найти общий язык с любым человеком.
- Почему такая красивая девушка стоит тут одна? Я тебя не видел раньше. Новенькая? - По-моему я видела этого парня на утренней тренировке по футболу. - Прости, я не представился. Хантер Стивенсон, всегда к твоим услугам.
- Я Эли. И, да, я новенькая, - протянув руку навстречу, поспешно ответила. Какого же было моё удивление, когда он не пожал её, а приложил к своим губам. Может, этот парень - вампир, который хочет меня съесть? Нет, Элисон, ты слишком драматизируешь.
- Ну, что же, Эли, ещё увидимся, - я отчетливо видела, как кто-то потянул его за рукав, и после этого Хантер скрылся за дверьми, ведущими в главный коридор.
Постояв ещё пять минут, я решила отправиться на поиски приключений и уже собиралась уходить, но тут ко мне вернулась Камила. Мы перекинулись с ней парочкой словечек, она упомянула какого-то Спенсера Нейджа и попросила быть аккуратной, как будто со мной что-то могло произойти.
На самом верхнем этаже нашего здания находилась небольшая оранжерея. Большое количество цветов и небольших деревьев повышали настроение и приманивали к себе. Обойдя каждый ряд и каждое растение, я увидела, что в самом конце есть стеклянные двери, но стекло было каким-то приглушённым и то, что было по ту сторону, никак нельзя было рассмотреть.
Распахнув двери, передо мной предстал огромный балкончик беседкой, окружённой цветами. За этим местом явно нужно было много внимания. Я села в беседку и стала вслушиваться в шум воды, который иногда перебивался голосами учеников, которые шли на выход. Этот корпус был ближе всего к океану, на котором по вечерам собирались маленькие группы людей, наслаждавшихся обществом друг друга.
Плавно переместившись со скамейки поближе к ограждению, я стала смотреть вниз по сторонам. Мне стало понятно, что об этом месте мало кто знает, ведь снаружи, по идеи, его не видно. Многочисленная зелень скрывала всё находящееся здесь. Постепенно мой взгляд устремился в небо, а мои мысли унеслись подальше отсюда. Таким образом, я не заметила, что здесь был ещё кто-то.
Темноволосый парень стоял слева и рассматривал меня. Единственное, что мне оставалось, так это изучать его в ответ. Его глаза были светло-голубого цвета, и они как будто светились в темноте. Крыло его носа было проколото, и из него торчал небольшой кристалл такого же холодного оттенка, как и его глаза. Все остальные черты лица были ярко выражены и придавали ему ещё большей привлекательности, как будто он неживой, как будто его слепили из полимерной глины, при чем в натуральную величину. Он был высокий; стройный, тонкий стан его и широкие плечи ясно давали понять, что этот парень занимается спортом. Не мог же он родиться таким идеальным.
Я не видела сегодня его в школе, но кого-то он мне напоминает... Моя интуиция подсказывала мне, что это далеко не самый тихий парень этой школы. Наоборот, от него веяло опасностью, а вообще он пахнул каким-то бодрящим гелем для душа.
Мы просто смотрели друг другу в глаза, и никто ничего не говорил. Я чувствовала, как он своими зрачками пытается заглянуть мне в душу, как рушатся мои стены внутри, но я не хотела, чтобы какой-то незнакомец вот так врывался в мой внутренний мир. Я сфокусировала все свои силы, чтобы узнать, что таится за его светлыми глазами, но они были словно непробиваемый мощный слой льда. Ни один мускул на его лице ни разу не дрогнул за то время, пока мы тут стоим.
Это было что-то нереально странное, но очень захватывающе. Ты пытаешься узнать человека без слов, проникнуть в душу и достучаться до сердца. Вряд ли у кого-то из нас это получилось, но тем не менее, для первого раза очень даже неплохо. Он первый повернул голову в сторону выхода и сказал, уже уходя:
- Один-ноль в твою пользу, - даже его голос был завораживающим, как будто самый лучший звукооператор старался над его тембром.
Не зная абсолютно ничего о нем, я осталась стоять в неведении и наблюдать за звёздам. Как раз в этот момент на темном небе пронесся белый луч. Упала звезда.
Я уверена, он это тоже видел.
Пока нет комментариев.