Часть 3
9 августа 2016, 21:48Когда гриффиндорка вошла в кабинет, там никого не было, поэтому она, как ни странно, не постеснялась пройти к камину, где, как и всегда, стояло два кресла и кофейный столик, на котором стояла приличных размеров коробка, наполненная множеством склянок, бутылочек, капсул.
«Наверно, это лекарства» - подумала Гермиона и, подойдя к креслу, села.
«Зря она это сделала» - только и успел подумать только вышедший из своей комнаты Северус, когда нежное тело Гермионы окутали и больно перетянули лианы, непонятно откуда взявшиеся. Ну, точнее Гермиона не поняла откуда они взялись, а Северусу то прекрасно было видно, как из-под кресла буквально в мгновение появились ростки какой-то гадостной травы.
-Фените! - немного взволнованно, но, впрочем, довольно-таки безразлично воскликнул мужчина и, немного поведя головой, запустил в короткий полет свои шикарные волосы. Не хватает только лозунга Лореаль «Бикоз ай Ворф ит!» или, лучше, Мэйбелин: «Все в восторге от тебя!»
В раньше весьма смышленой головке Грейнджер промелькнула мысль:
«Надо будет при случае спросить каким шампунем он пользуется, а то как-то не по себе, когда у бывшего «сальноволосого ублюдка» волосы лучше, чем у меня»
-Мисс Грейнджер, могу вас обрадовать - вы первая, кто попались в эту ловушку, - сказал Снейп, ехидно улыбаясь испуганной девушке, безучастно смотревшей, кажется, сквозь него.
-Хм... Грейнджер, вы готовы? - девушка встала, немного побаиваясь посмотрела на кресло и подошла к Снейпу, в упор смотрящему на неё и прожигающему изучающим взглядом. Девушка была одета в обычные маггловские джинсы и белую хлопковую рубашку-размахайку, которая, по идее, должна развиваться на ветру, но мы в Хогвортсе, поэтому она просто бесформенно висит на худом измученном тельце.
-Да, профессор. - отчужденно ответила она.
Северус протянул вперед руку и вопросительно посмотрел на Гермиону, когда она повторила его жест.
-Мисс Грейнджер, мы кого-то ждем? Или все в сборе, и мы можем отправляться? - фирменная бровь.
-А... Вы хотите трансгрессировать?
-Эм, ну, как бы да. А вы что подумали?
-Я? Я думала, что мы здесь поговорим, вон и кресла два.
-Нет, прошу прощения, но я не настолько гостеприимный, поэтому мы и не задержимся здесь более. Вы готовы? И да, не нужно мне говорить, что на территории Хогвартса нельзя трансгрессировать, - мне можно, у меня, видите ли, с некоторых пор, так же как у Альбуса, имеются некие привилегии. Не буду спрашивать третий раз, поэтому...
Раздался характерный для трансгрессии звук и двое исчезли, оставив комнату пустой, освещенной парой свечей и, казалось, в полном беззвучии, только Дамблдор, скрытый мантией-невидимкой, тихо смеялся, причмокивая от удовольствия, поедая лимонные дольки.
.............................................
-Итак, мисс Грейнджер, вы знаете, что здесь находится? - спросил он, показывая на пустую стену, - Хотя, можете не отвечать, я-то всё про ваши приключения с Поттером и его друзьями знаю.
Северус постоял несколько минут, представляя комнату, а потом, будто проснувшись, спросил:
-Куда бы вы сейчас хотели попасть?
-Ммм... Может быть что-нибудь связанное с Францией?
-Как угодно, Гермиона.
Северус походил вдоль стены ещё с полминуты, додумывая все детали.Когда же появилась дверь, мужчина отворил её и, как настоящий джентльмен, пропустил даму вперед. Когда Гермиона вошла, то увидела широкие поля Прованса, покрытые нежной пеленой воздушных фиолетовых цветов.Она уже видела где-то этот пейзаж, но не могла вспомнить.
-Кабинет Французского языка, Гермиона.
-Что?
-Этот пейзаж я взял из твоих воспоминаний. Я так понял, что, когда ты училась в маггловской школе, у вас был французский, и там, в кабинете, была эта картина.
-А, да. А как вы узнали?
-Легилименция, конечно.
-Ясно.
«Хуясно» - как всегда заметил остроумный внутренний голос.
-Итак, Гермиона, - он по-отечески положил руку ей на плечо. - пойдем вооон туда, - сказал он, указывая на развесистое дерево на ближайшем склоне, и слегка подтолкнул её, как бы призывая идти с ним, что она и сделала.
-Видишь, там под деревом два... Хмм... Как вы их там называете?Пуфики? Да, кажется так. Сейчас мы пойдем туда и сядем, можешь не боятся, корни тебя не сцапают - уж я позабочусь.
Наконец дойдя до дерева, Северус, можно сказать, плюхнулся на пуфик, который мгновенно принял нужную форму, обволакивая тело развалившегося зельевара.
Гермиона, надо сказать, немного опешила от такого фривольного поведения профессора. Но гораздо больше её удивило, что, отведя взгляд от Снейпа, она увидела тот самый кофейный столик с коробкой лекарств. Девушка решила не спрашивать, откуда это тут, потому что вовремя вспомнила, что это Хогвартс - тут странности считаются нормальными.
Она села на пуфик, но не развалилась как Снейп, аккуратно села на краешек, держа ноги согнутыми в некоем напряжении, как бы перенося часть веса на них. Неизвестно зачем это делала она, но большинство девушек делает так, чтобы жир их ляшек не расплывался по поверхности стула. Гермиона так похудела, что расплываться было нечему, но она все равно держала ноги в напряжении, натягивая ступни так, чтобы опираться только конец ступни и подушечки пальцев. Спину она держала неестественно прямо, а руки, слегка влажные от волнения, лежали на коленях.
-Кх-кхм, - тонким голосом попробовала Гермиона напомнить о своем присутствии расслабленному Снейпу, смотревшему на безоблачное небо, чем, кстати, напомнила ему Амбридж. Именно так, как показалось Северусу, - с такой интонацией, - начала свою первую речь в Хогвартсе тайная любовница Филча, как он про себя её называл.
-Да, Гермиона, я рад, что не прошло и пяти минут, - он имел ввиду, что это очень много, - а вы уже так осмелели, что посмели обратить на себя внимание.
Гермиону, кажется, его упрек нисколько не смутил.
-Итак, Гермиона, ты знаешь, зачем мы здесь?
-Наверное, вы хотели узнать что-то, так?
-Ну допустим. Ладно, не хочу играть с вами в угадайку, потому что вы не ребенок, чтобы с вами играть - вам неинтересно, как я вижу.
Гермиона всё ещё напряженно сидела, но заворожено смотрела прямо в глаза Северусу и, как ему казалось, не совсем понимала суть того, что он говорил, хотя кивала там, где при письменной речи должны были быть запятые или точки, как бы выражая согласие.
-Я, да, впрочем, и не только я, заметил, что у вас, хм, - Северус смутился, но быстро осознал, что терять уже нечего, поэтому он торопливо проговорил, - серьёзные, на мой взгляд, проблемы, как мне кажется, с психикой.
-Ты согласна, что у тебя есть проблемы?
-Я... Ммм, я, право, не уверена и...
-Грейнджер! - яростно воскликнул Снейп, чего Гермиона ужасно испугалась и закричала.
Северус же, понимая всю деликатность проблемы и осознавая, что вспылил, встал со своего пуфа и, подойдя к всё ещё нервно дергающейся Гермионе, опустился на колени. Он нежно погладил её колени, бережно сжал влажные ладони и успокаивающе погладил её по плечу.
-Мисс Грейнджер, я искренне прошу прощения. Признаю - я вспылил.
Гермиону, казалось, сдули, когда Северус проявил понимание, она сразу же обмякла в импровизированном кресле и подалась вперед, опустив заплаканное личико на мужское плечо и тихо заскулила, видимо от бессилия.
Когда Гермиона немного упокоилась, Снейп ещё раз нежнейшим, приятным уху баритоном, сказал:
-Гермиона, ты согласна, что у тебя есть проблемы?
-Да.
-Я рад, что ты это понимаешь. Осознание проблемы - половина её решения. - Северус с каким-то одобрением посмотрел на неё. - Итак, давай я расскажу, что думаю по поводу твоего недуга, и что нам предстоит сделать.
Девушка только еле-уловимо кивнула.
-Я думаю, - начал Севрус, осторожно встав с травы и сев на свой пуф, - что тебе нехило так подправили память, видимо, во время войны, - при упоминании этого слова девушка вздрогнула, - пожиратели как-то подправили твои воспоминания, возможно, предварительно навредив тебе. А ещё я думаю...
-Меня поцеловал дементор, - еле-слышным от дрожи голосом, сказала она.Этого Снейп боялся больше, чем насилия пожирателей. Это действительно ужасно. Как он уже много раз говорил, «даже смотреть на это невыносимо».Сейчас Северусу стало действительно тяжело от осознания душевной боли, которую испытала эта девушка. Но сейчас, он должен помочь, а не сочувствовать.
-Мисс Грейнджер, я хочу обговорить с вами некоторые моменты. Поверьте, я действительно хочу помочь вам. Успокойтесь. - он протянул руку и, нежно взяв Гермиону за подбородок, вытер большим пальцем слезинку катившуюся вниз по щеке.
-Мисс Грейнджер, вы готовы обсудить детали? - тихо спросил он, стараясь не напугать.
-Да, - сухо и отчужденно ответила она.
-Ну, тогда слушайте, что вас ждет впереди, - он по-доброму еле-заметно улыбнулся, - я знаю, что от вашего несчастья есть только одно лекарство. И нет, это не эликсиры и не пилюльки маггловские. Знаете, что вам требуется?
-Нет. - не выражая никаких эмоций ответила она, но Северусу было видно, что ей небезразлично её будущее.
-Вам нужно счастье. Радость. Экстрим. Новые ощущения, как бы банально это не звучало. Не знаю, почему я решил помочь. Но можете быть уверены, что я доведу это дело до конца, добьюсь вашего полного выздоровления. Надеюсь на ваше понимание и содействие. Жестких правил я устанавливать не собираюсь - я не тиран. Так вот, как правила, вы можете принять то, что здесь, со мной, вы должны быть расслаблены, я буду называть вас Гермиона, а вы меня Северус, хотя, можете называть меня так, как вам удобно. И, пожалуй, самое главное правило - вы должны слушаться меня во всем. Отговорки типа «мне страшно», «я не хочу» не принимаются.Вам все понятно, Грейнджер? Возражения имеются?
-Нет, профессор.
-Ну, хоть на этом спасибо. - Северус устало потер переносицу, - Ответьте ещё на один вопрос, мисс Грейнджер. Когда пожелаете начать? Сегодня или уже завтра?
-Я чувствую себя выжатой как лимон, профессор. Давайте завтра?
-Конечно, мисс Грейнджер.
Они встали и направились к выходу.
-Кстати, жить вы теперь будете у меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!