"Голый" марофон
8 июля 2015, 20:33- Прошу прощение, прощу прощение... - бармотание Кирому было почти не слышно из - за мечтательно вздыхающих учениц "Сэйрин". Каждая вжималась в стенку будто пытаясь предотвратить ее внезапное обрушение, которого уж точно не случится. Прижимая учебники к груди, девушки царапали обложку, делая своими ноготками маленькие дырочки в бесцветном слое полиэтилена.
От зорких глаз не ускользал ни один ели заметный румянец на ровных скулах парней, из - за столь большого внимания к их персонам, ни один беглый взгляд обращенный к кому - нибудь из внимательно наблюдавших юных дарований. Ничего! Все оставалось под тщательным надзором "любительниц кубиков".
Почти все, лишь самые стеснительные стояли и просто наблюдали, полностью бездействия, нежели остальные. Кто пытался придать своему взгляду больше серьезности, когда на губах играла кокетливая улыбка. Некоторые проводили по своим пухлым губам, иногда чуть облизывая пальчик, а одна рыжеволосая девушка так увлеклась, что стала проводить языком начиная с локтя, заканчивая указательным пальцем. Кстати, при этом она бесприрывочно подмигивала... Парни поежились от этой странной картины, наверное озабоченной девчонки и тут же ускорились вдвойне.
А у вас в школе проходили, а точнее пробегали по коридору хорошо сложенные парни, прикрываясь, лишь короткими махровыми полотенцами, в окружении столпившихся старшеклассниц, которые расплывались в блаженном выражении лица, рассматривая каждый мускул на накаченных телах четырех красавцев? Наверное нет, хотя кто знает...
Широкими шагами, пытаясь уйти из поля зрения, те, кто наделали столько шума, приближались к широкой двери сделанной из толстого красного дерева, с одной лишь маленькой табличкой, но говорящей очень много: "Директор".
Еще никогда им настолько сильно не хотелось быстрее оказаться внутри этого кабинета, что нагонял страх с первого класса своими умопомрачительными легендами о злом монстре внутри. И все эти истории в действительности были правдоподобными процентов на семьдесят. Ведь если его разозлить, то чудовище вырвется на свободу из обличая радостного мужика. Кстати, только монстр представлял из себя не огромного, клыкастого зверя, а усатого извращенца старичка.
Со сбившимся дыханием, жертвы предоставленные всеобщему обозрению, наконец добрались до пункта своего немедленного назначения, прямиком из душа после школьного бассейна. О да, их вытащили именно от туда, когда те спокойно смывали с себя хлорку, ну и вдруг еще что - нибудь... И парни схватили полотенца, а то бы и без них пришлось идти, ведь их сопровождающий не желал ждать и доли секунды. Хотя для одного из них идти голышом не было бы проблемой... Раньше... Ведь если одна голубоволосая особа узнает о голых похождениях, то казнить, нельзя помиловать...
Прикоснувшись горячей ладонью к дверной ручке с покрытием цвета золота, приятно вздохнуть почувствовав холодную поверхность гладкого метала, после душной "бани" и неудобной пробежки с вечно слезающим полотенцем по коридорам учебного заведения. Дайки, кому удостоилась честь прикоснуться к приятному чуть охлаждающему предмету, повернул за ручку вниз и приоткрыл дверь, дабы зайти внутрь, сделал первый шаг в темное помещение.
- Ты че там, приведение увидел? - спросил Куро, впечатываясь в широкую спину Лор, что застыл неподвижным столбом, сразу же после того, как оказался внутри, но косвенно находясь пока что на уровне дверного проема. Отодвинув черноволосую тушку, что на удивление была не против, в сторону, Куро решил посмотреть, что же так приворожило взгляд Дайки, отчего тот даже забыл как шевелиться. А ведь раньше, если б алаволосый каким - нибудь способом попытался оттеснить Лор, парень точно ответил бы ему не самым вежливым языком и даже чуть ли не начал бы драку. Хотя это ведь Дайки, что с него взять?
Вот, что попалась ему на глаза. Два красных огня будто смотрели прямо в душу, из окутывающей пространство угрожающей темноты. А ведь если сделать шаг назад ты вновь попадешь в поток спешащих на урок учеников. Прямо будто два измерения, разделяемые тонкою нитью, которой сейчас служит приоткрытая дверь.
- Давайте быстрее заходите! - послышался угрожающий голос их сопровождающего, что наконец догнал сильно "спешащую" к директору, когда - то проблемную четверку молодых парней. Встав в стойку "руки в боки", мужчина лет сорока с прилизанной черной шевелюрой, прожигал их своим серьезным взглядом темно - карих, что сейчас почему - то казались почти чернымы, в которых ясно читалось "Еще несколько секунд постоите в коридоре, то без насилия здесь не обойдется...".
Парни не стали играть с пылающим огнем, который представлял из себя учителя физкультуры и тут же начали толкаться, пытаясь протиснуться вполне широкую дверь, но в спешке та казалась узкой, слишком узкой для широкоплечих бунтарей. Протискиваясь между друг другом, Таки и Ёширо толкали вперед, дабы не попасть под разгоряченную руку их наблюдателя, а Дайки и Куро пытались выползти назад, подальше от неизвестного обладателя рубинового взгляда.
Как только все четверо после маленькой войны были повержены парой "Только вперёд" и оказались внутри, дверь с грохотом закрылась, забирая последний шанс на побег из кромешной тьмы просторного кабинета, оставляя их наедине с этим "Нечто". Если раньше Рю с Кирому не понимали рвения Сэтсуки и Лор выбраться наружу, то сейчас эти двое были также пронизаны растерянностью перед неизвестностью.
- Подойдите ближе, оболтусы... - донесся хриплый, отдавая металическими нотками, будто нечеловеческий голос, сопровождаемый тихим бешеным смехом после произношения этих слов. Парни посмотрели на "человека", что внимательно следим за ними и не отводил от них своего взгляда кроваво - неоновых глаз. Все же в этом мраке можно было увидеть очертания телосложения неизвестного из - за красного света, но лицо оставалось в тени, обделенное двумя огоньками, не позволяя рассмотреть и черточку. Широкие плечи с накинутым на них пиджаком, длинная шея, руки сложенные в замок. В общем, это все, что было, хоть немного распозноваемо для глаз в темноте, поэтому сделаем вывод, что это не бородатый старик...
- Не бойтесь... - с насмешкой, вновь произнес мужчина, прищурив глава, из - за чего "лампочки" стали меньше в размере и походили на маленькие щелки с проникающим алым цветом. Всегда, когда говорят детям "Не ходите туда", "Не трогайте это", "Не писайте здесь", они делают наоборот, вот и в этой ситуации слова "Не бойтесь" произвели обратное действие.
Сзади мужчины сверкнула вспышка ярко - белой молнии. "Мужики" отреагировали широко распахнутыми глазами и открытым ртом. Ну, зачем так пугать - то нежных и "невинных" мальчиков?!
Дикий, с частицей безумия, и сумасшедшей радостью, смех давящий на барабанные перепонки пронесся по комнате разрушающей волной, заставляя сердечко бедного Ёширо трепетно забиться, отдавая громкими ударами о грудную клетку, хотя впрочем и остальных парней это так же касалось и все четверо еще больше вжимались голыми ступнями в пол.
"Хикари, спаси меня!" - пронеслись умоляющие слова в синеволосой голове Кирому, который очень хотел, чтобы дверь открылась и в проеме стоял его "рыцарь", обладающий прекрасными густыми светлыми волосами.
Внезапно все резко прекратилось, словно нажали на стоп, прекращая звучание неведомой музыки. Шуршание и словно не сильные удары по деревянной поверхности, а после смех не кого - то безумного и внушающего страх, а обычный гогот пожилого человека, с хрипотой выработанной годами.
- Оболтусы, ахахаха! Вы бы видели свои лица!
Спрыгнув с высокого стула и сделав несколько шагов на встречу кучке прижатых друг к другу учеников одиннадцатого класса, на лице "неизвестного" заиграла добрая улыбка. Комната озарилась звуком хлопка в ладоши и в тот же момент ослепляющий свет неприятно защипал в привыкших к темноте глазах.
- Фотографии, я пожалуй оставлю себе, - не прекращал улыбаться старичок, который и состроил весь этот безобидный розыгрыш для себя, но не психики парней.... Но ведь это была лишь маленькая забава, в цели вспомнить свою далекую молодость.
- Дедуль, ты что ли? Ну ты даешь! - искренне впечатлился парень, рассматривая мужчину, совсем не такого широкоплечего, какой был в окутанной пеленой ночной атмосферы.
Чего только не делал этот седенький мужичок, чтобы напугать всех, кто входил в этот кабинет, сколько хитрых и страшных, по его мнению ловушек не было поставлено у входа, ни одна не была оценена дрожащим от страха кивком, а лишь тихим бормотанием: "Опять эти дешевые трюки...", но сегодня старик превзошел самого себя, тут же подняв себе самооценку.
- Конечно я, оболтус! В общем, не будем тратить наше драгоценное время и перейдем ближе к делу, - директор пошевелил усами и последовал обратно на свой высокий кожаный стул. И после недолгого пыхтения, вызванного попытками забраться на стул, дед наконец удобно расселся на мягком сидении. - Не для кого не секрет, что через месяц будет Новогодний концерт, совместный с дискотекой. Поэтому я хочу, чтобы вы воссоединились и выступили на нем со своей группой.
Голос мужчины был тверд, будто это не какая - то просьба, а приказ, который нужно выполнить без каких либо малейших пререканий.
Таки, Куро и Ёширо переглянулись. Парни нахмурились, тут же меняясь в выражении лица. Губы у каждого поджаты, уголки губ заметно опущены, а веки прикрыты. Вспоминать все это было не приятно, ведь те, лишь месяц назад, вновь скрепили руки в дружеском рукопожатии, четырех "братьев". Каждый тогда думал, лишь о своей выгоде, полностью игнорируя волнения Дайки за дорогого ему человека. Какие же они, эгоисты...
- Директор мы...
- Ну, раз просите, то так и быть, - развел руками Лор,прерывая речь Рю своим громким высказыванием грубого по своей натуре голоса. Своими словами парень поразил всех одиннадцатиклассников, что сейчас собрались в этом кабинете.
- Ты серьезно? - удивился Ёши, заметно не поверив брюнету и подходя к нему поближе.
Пытаясь распознать фальшь в красных глазах Дайки, Кирому прищурился. Синеволосый давно мог прочитать по глазам, все, что человек утаивал, не хотел рассказывать, выбрав путь недоверия к себе своего собеседника. Все знали, что Ёши был словно экстрасенсом, читая по человеку все его глубоко скрытые переживания. Иногда людей это выводило из себя, ведь это не очень - то и приятно, когда к тебе заглядывают глубоко в душу и вытаскивают от туда тайну на берег, под лучи не щадящего золотого солнца. Ёширо делал это неосознанно, ведь для него легко прочитать человека, словно одну из страниц толстой пожелтевшей книги, а уже потом тот решал поведать ли эту информацию кому - то еще или оставить в себе, ведь это слишком личное. Часто Кирому сваливался словно камень с неба рассказывая правду тем, от кого скрывали нечто важное. Например измена, долги, злоупотребление наркотиками, алкоголем и т.д. Одним словом синеволосый владел даром, полученным от своей пра - пра - пра - прабабушки цыганкой.
Дайки знал, что сейчас его полностью анализируют, всматриваются к каждое изменение в лице, которое сможет дать Ёширо подсказку и более точно определить все, что таит Дайки, ведь он не мог сказать это на серьезе, просто не мог...
Но это они так решили. Самому парню нечего было скрывать, ведь тот действительно хотел вновь сыграть вместе со своими друзьями, почувствовать адреналин, жажду кричать от разрывающей энергии и перебирать пальцами такие родные струны гитары, превращающиеся в аккорды, а из аккордов в музыку. Дайки был уверен, что Мари бы наоборот настаивала на немедленном соглашение этого предложения, поэтому...
- Кирому, я действительно согласен, сколько не сканируй меня, сканер хренов, я говорю чистую правду. Но если вы не хотите... - черноволосый пожал плечами, сделав пофигическое лицо.
- О чем речь, брат! - тут же обрадовался Таки и потрепал того по макушке длинных черных волос. - Мы всегда рады видеть тебя в нашем бесшабашном коллективе, ведь он без тебя не действителен!
- Это все хорошо, но у меня еще есть для вас пару слов, - вновь обратил на себя внимание директор, призывая ко вниманию, и прерывая обстановку воссоединения прекрасной музыкальной группы. - Вы будете аккомпанимировать для одной девушки с прекрасным голосом. Возражения не принимаются, - строго на выдохе закончил мужчина, осмотрев парней в который раз с ног до головы и мгновенно меняясь в лице.
"Эх, а ведь и у меня тоже пресс такой был... Ну, почти такой... Ох, молодость..." - думал старик, тяжко вздыхая.
Седоволосый часто вспоминал моменты из своих юношеских будней. Сколько же с ним случалось приключений! Не сосчитать! Он вообще по жизни очень добрый, смешной, приставучий, лезущий во все щели, и иногда с всякими замашками не самого лучшего характера. Как раз за эту черту он так часто расплачивался в лице злых до безумия девушек. Но дедок не жалеет, считая прожитую им молодость достойной для подражания. Но и никто с этим не спорит!
- Можно войти? - донесся по ту сторону двери приглушенный женский голос и тихий стук о гладкое дерево.
- Конечно, моя милая! - сразу же расцвел директор, натягивая на лицо широкую улыбку. Дверь медленно открылась, предоставляя полный обзор на юную леди, что решила пожаловать в столь ужасное место. -Кстати, вот и девушка, которую вы будете аккомпонимировать.
- Аки?!- Призрак?!- Тайо?!- Она - Сэтсуки! - поправил алаволосый, укоризненно смотря на Рю и подходя к своей "жене", обхватывая ее талию своей рукой, и притягивая к себе вплотную. Румянец выступил на ее щеках и девушка опустила голову вниз. И вот тогда она только поняла, что Сэтсуки стоит без своей форменной рубашки, да и вообще без ничего, кроме полотенца.
Брюнетка посмотрела на парня и вопросительно изогнула бровь. Конечно она и не такого Куро видела, но, чтобы лицезреть его в таком виде прямо в школе... Она не ожидала.
"Вы че здесь делали?" - шепнула на ушко алаволосого девушка, приподымаясь на носочки. Тот лишь улыбнулся, и наклонился к ее шее, проводя губами маленькою дорожку из приятных прикосновений, и от внезапности этого действия Аки вздрогнула.
"Дома расскажу..." - в ответ сказал Куро, обжигая своим дыханием ее кожу. Словно выдохнув пламя, которое потом разливалось по всему телу, согревая ее всю изнутри, именно это она чувствовала в этот момент. Сейчас ладоням, что покоились на его груди, было неимоверно горячо, словно в Куро кипела бурлящая лава, готовая вырваться наружу, срывая все цепи приличия. Ей на секунду захотелось раздеться, чтобы не было так жарко, ведь эта чертова одежда, так еще больше усугубляла ее разгоряченное состояние. Но это желание, лишь из - за повышенной температуры, а не из - за каких - то там прихотям не лучшего содержания! Хотя некоторая часть ее подсознания хотела сделать это именно из - за них...
- Вы даже не женаты еще, - фыркнул Таки, отводя от этих бесстыдных двоих, взгляд своих, на удивление черных глаз. Но в душе брюнет понимал Сэтсуки. Все - таки если бы сюда зашла Кагами, парень так же бы вышел из колеи.
- Кхм, кхм, мы вам не мешаем? - покачал головой директор, обращаясь к забывшим, где сейчас находятся" парню и девушке. Внезапно вернувшись в реальность, Аки с силой оттолкнула от себя парня, закрывая алое лицо ладонью, выдавливая из себя тихое "Простите".
Директор в ответ рассмеялся. Молодежь сейчас такая забавная. Сколько проблем сыплются на их задницы, и те их разруливают их своими уже проверенными способами, сколько приятных моментов происходят в их жизнях уже давно готовых Судьбой. Одна потеха с ними. Но в этом и заключается слово - жить.
Через минуту почти назализовав свой нормальный цвет лица, Аки убрала руку от лица, скрепив ее с другой в замок. Кинув взгляд на совершенно спокойного, будто сейчас ничего не произошло парня, что сейчас стоял по сложенными на груди руками и внимательно слушающего старика, Аки взъелась. Ну, как можно так вести себя будто ничего и не произошло?! Тут же директор был и все прекрасно видел!
Дальше ее взгляд почему - то скользнул ниже, рассматривая полотенце. Полотенце, как полотенце. Ничего особенного. Только факт того, что оно съезжает вниз не особо радовал.
- Оболтус, у тебя полотенце... - начал дедок, но был прерван громким криком "Нет!".
Брюнетка пулей оказалась около Сэтсуки, преодолевая четыре метра разделяющего из расстояния одним большим прыжком.
Ну, что тут сказать? Полоценце она удержала, но только спереди. Ткань оголила его накаченную задницу, но пречендал спереди остался прикрытым благодаря Акиной руке держащей именного за него...
Директор не сдерживался и хохотал, как никогда раньше, ударяя кулаком по столу и незаметно для всех нажимая кнопку, и встроенная в стену камера сделала несколько фотографий, которые навсегда остануться в памяти у директора.
_______________________________________________
Вот такая вот пошловатая глава))) простите мою пошлую фантазию ((((
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!