История начинается со Storypad.ru

Глава 12. - Как дела? - Я тебя вижу, так что сдавайся. - А я хорошо выгляжу?

21 октября 2017, 14:17

Бросая в тележку все, что мне захочется, я направилась к моему самому любимому месту. Это был отдел чипсов и сухариков. Заметив последнюю заветную пачечку моих любимых "Lays" со вкусом сметанки и лука, я подошла и только схватила их, как почувствовала, что кто-то тянет ее с другой стороны. Подняв голову, я заметила знакомую моську, которая усмехалась надо мной, вызов в глазах этого наглеца дал мне понять, что он не собирается уступать маленькой девочке вкусную чипсинку. 

Малик, собственной персоной, стоял передо мной весь такой из себя крутой, в черной кожаной курточке и темных узких штанах, а-ля "бэд бой, качок из Лондона", отчего я издала едва слышный смешок. В этот момент, мне показалось, что мы с ним были голодными тиграми, готовыми наброситься и порвать друг другу глотки лишь одним движением. 

Еще раз подняв на него глаза, я поняла, что он готов сражаться, и, набравшись смелости, резко выхватила пачку чипсов из его рук и, развернувшись, убежала куда глаза глядят.

— Ну, держись, Картер! — кричал Малик, бежавший где-то сзади. По его шагам не скажешь, что это он бежит, скорее какой-то жирный дядька с ужасным хохолком на башке!

— Ага, держусь, Малик! — ответила я, обойдя стойку с шоколадками. Повернув налево, я рванула к прилавкам с водой, все время оглядываясь, чтобы этот наглец меня не догнал. 

— Ну все, Энди. Game over, loser, I'm winner! — послышалось сзади, и я поняла, что попала в тупик, здесь нет больше никаких лазеек. Черт, меня прижали к стенке! Что же мне делать? 

— Может, мы как-нибудь договоримся, а? — сделав милые глазки, проговорила я, отвлекая его от содержимого в моих руках, пока придумывала план побега.

— Договоримся? — подходя все ближе, усмехался он, — а это даже интересно! — его глаза заблестели озорным огоньком, отчего я нервно сглотнула. Этот ненормальный мог придумать все, что угодно!

— Ну, давай, говори, что тебе там надо? — медленно проговорила я, фыркая и закатывая глаза, при этом пряча за спиной бутылку сока, готовую в любую минуту испортить прическу нашего мальчика.

— Поцелуй, — выпалил он, прижимая меня к стене, как какой-то озабоченный маньяк. Поцеловать Малика? Да никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах. Что он о себе возомнил? А по голове его не ударить, блин? 

— Иди к черту, — ответила я, громко вздыхая без каких-либо эмоций на лице.

— Ах так? — делая шаг назад, проговорил он и грубо схватил меня за руку, — сама напросилась! 

— Бог простит, — шепотом проговорила я и пульнула ему прямо в голову бутылкой от сока. Пока он орал, как психованная истеричка, я упала на колени и прошла через его широко раздвинутые ноги. Конечно, сначала я хотела испортить ему прическу, но, мне показалось это не оригинальным, и я сделала, то что сделала. И я не сожалею ни о чем, охх..

— Ты что творишь, мне же, дура, больно, блять, — потирая ушибленное место, взвыл он, — ну, все! — заорал он на весь магазин, отчего мое сердце побежало в пятки, и побежал за мной, — ты труп!

Рванув в сторону холодильников, я молилась о том, чтобы после мести Малика осталась живой. Похоже, я не на шутку его разозлила, когда ударила по лбу двухлитровой бутылкой от колы, кстати, его любимой, потому что таким злым как сейчас, я его никогда не видела. Он буквально был красный и его глаза, о боже его глаза, они стали еще темнее чем были. О, этот его убийственный взгляд! Я всегда боялась только этого, даже не того, что он может меня побить прямо здесь при людях или же задушить, как маленького котенка, а именно выражения его лица, напряжения его вен на шее, побелевших костяшек рук. Это могло до смерти пугать меня в этом совершенно непредсказуемом человеке. 

Под чужие косые взгляды я шмыгнула к прилавку с булками и всякими сдобами и остановилась. Сил больше не было бегать, да и дышать было тяжело. Черт, я не хочу умирать! Да и меня мама сама убьет, если я не вернусь домой! 

— Энди, — потирая ручки и издавая злобный смех, подкатывал ко мне все ближе этот ненормальный, — вот теперь-то ты никуда не сбежишь.

— Не приближайся ко мне! Я буду кричать! — махая рукой, в которой держала эту несчастную пачку с чипсами, шикнула я.

— Ой, а ты что боишься меня? — усмехнувшись, проговорил он и сделал шаг вперед, так что я могла разглядеть ухмылку на его хитром лицом.

— Я же предупреждала, — притворно улыбнувшись, сказала я и начала бросать в него все, что лежало на прилавке: булки, хлеб, бутерброды, колбаса, сыры. Этот идиот ловко уворачивался и с противоположной стороны бросал в меня пачки с сухариками, сладкой кукурузой, чипсы, рыбки для пива. Все это время мы ржали, как ненормальные, и бросались едой, попадая друг другу то в голову, то в живот. Это действительно доставляло удовольствие нам, хах.

— Ах, ты, Малик, сволочь такая! — крикнула я, когда он бросил мне большой кусок колбасы, который попал мне в голову, блин, два килограмма колбасы, так же убиться можно!

— Получай, хитрожопая аферистка! — все еще сгибаясь от смеха, говорил Малик и продолжал бросать в меня продукты, а я в свою очередь не уступала ему и тоже отвечала на его жирную колбаску нежирным сырком.

— Вот они, — указав на нас, доложила какому-то дядьке какая-то бабуська, — совсем стыд потеряли! Ей богу, как два пингвина в брачный период! — это она по собственному опыту? 

После этих слов мы остановились и, посмотрев друг другу в глаза, как начали ухахатываться над словами этой бабуленции! Ахахахах... Держась за животы, мы чуть ли не падали на пол от переизбытка гормона счастья. 

— Молодые люди! — грозно произнес лысый дяденька, привлекая наше внимание. Подняв голову, я увидела мужчину лет сорока с голубыми глазами, который стоял и просто пожирал нас своим взглядом, — что вы тут устроили?

И тут мы поняли, что нам капец. 

— Это все он(а), — указав друг на друга, одновременно крикнули мы и злобно посмотрели друг на друга. 

— Это я виноват, — поднимая руку вверх, проговорил Малик, — простите меня, пожалуйста.

ЧТО.ОН.ДЕЛАЕТ? Он просто взял всю вину на себя, при этом защищая меня. Впервые такое от него, даже непривычно как-то..

— Да, простите его, пожалуйста, — промямлила я, — в смысле, и меня простите тоже, мы оба виноваты, — он поднял на меня глаза и удивленно посмотрел, а-ля "Женщина, ты совсем с ума сошла, да?"

— На первый раз, я закрою ваши глаза на мою проделку, — сказал он, и мы издали смешок, — в смысле, мои глаза на вашу проделку. Из-за вашего дешевого цирка люди стали больше покупать хлеба и колбасы с сыром, так что просто положите все на место, и вы свободны! Хорошо? — добавил он, улыбаясь.

— Да, все ясно, — мы с Маликом послушно закивали и принялись за работу, когда бабулька с этим мистером ушла.

— Энди, — послышался рядом голос парня, — ты это прости, что напугал тебя, и спасибо за то, что не кинула.

— А ты что думал? — развернувшись к нему лицом, проговорила я и добавила, смеясь, — тонуть будем вместе.

— Знаешь что, возьми себе эти чипсы, мне что-то расхотелось их есть, — протянув мне пачку "Lays", из-за которой мы чуть не разгромили этот магазин, предложил он.

— Хах, мне тоже, — отложив на прилавок рядом, отмахнулась я.

Целый час мы с Маликом приводили в порядок то, что успели разрушить. А именно пришлось собирать все с пола и аккуратно расставлять на свои места. Наконец, поняв, что кусок сыра в моих руках является последним, я победно улыбнулась и попыталась его приставить к другим сыркам. Попробовав целых три раза, я упрямо продолжала впихивать его на его законное место, но он не никак не хотел слушаться. 

— Вот ты криворукая, Картер, — выхватив у меня из рук, заключил Малик, — смотри, берешь аккуратно в руки, подводишь и ставишь, — мягко объяснял он мне. И как он с первого раза идеально уложил на место этот непослушный кусок сыра? 

— Малик, да ты волшебник!

— Хах, спасибо, — ухмыльнувшись, поблагодарил он меня, отчего я закатила глаза, — теперь можно делать покупки и идти домой!

— Ну, наконец-то, — облегченно вздохнув, пробубнила я и направилась за своей тележкой, которую бросила где-то. Мда, и где же она? 

__________

Найдя ее, я зашагала к кассе, и сделав покупки, положила все продукты в рюкзак. Выйдя на улицу, я заметила Малика, который разговаривал по телефону.

— Я провожу тебя, — послышался сзади голос Малика, вскоре он сам появился и начал идти рядом со мной.

— Не стоит, Малик, — отмахнулась я, продолжая идти.

— Ты одна.. в коротеньком платьице, — подмигивая, проговорил он.

— Парень, купи очки, я вообще-то в джинсах, — усмехнувшись, ответила я.

— Если ты пропадешь, с кем я буду спорить? — мягко спросил он, отчего я издала смешок.

— Весомый аргумент, ладно, фиг с тобой, провожай, — проговорила я, улыбаясь.

— Вот и хорошо, — подытожил он.

Мы прошли десять минут в полной тишине, лишь слышны были звуки падающих предметов, которые сбивал сильный ветер. Немного призадумавшись, я решила первая начать разговор, чтобы хоть как-то занять себя.

— Можно вопрос? — осторожно спросила я, пока он смотрел куда-то вдаль.

— Ох, что-то ты темнишь, Картер, — ухмыльнувшись, проговорил парень и снял с себя куртку, — я не хочу, чтобы ты вдруг приболела. — Попытки отдать обратно его вещь, были неудачными, и, получив грозный взгляд, я все-таки приняла его куртку.

— Почему ты в школе такой весь из себя бэд бой, а здесь со мной совершенно другой? — проговорила я и уставилась на него. 

— Ой, ну, скажи еще, что я слишком загадочный, — широко улыбнувшись, сказал он и заглянул мне в глаза.

— А еще эгоистичный, самовлюбленный, властный и странный, — я немного задумалась и кивнула, — да, именно, странный.

— Что ты подразумеваешь под словом "странный", Энди? — показав в воздухе кавычки, поинтересовался он с серьезным выражением лица.

— Ну-у, ты не такой как все, — заключила я.

— Тоже самое могу сказать и о тебе.

— Ты слишком часто меняешь тему, — заметила я, — и ты не ответил на мой вопрос.

— Хорошо, вот в школе у меня особый статус или репутация, называй как хочешь, поэтому я должен вести себя, как ты сказала, бэд бой, а в жизни я такой, как с тобой сейчас. Довольна, зайка? — он обернулся ко мне и рассмеялся.

— Ты сейчас за зайку получишь, Малик! — обиженно пробубнила я, скрестив руки на груди.

— Хорошо, хрюндель, только не злись, а то я все еще не отошел от того случая с собакой, — тяжело вздохнув, проговорил он.

— Ой, да, иди ты!

— Блин, я же совсем забыл, — остановившись, произнес он и достал из пакета баночку колы, — хочешь?

— Нет, спасибо.

— Ну, как хочешь, — пожав плечами, обычным голосом произнес он и, немного встряхнув ею, решил открыть. Он не успел до конца открыть крышку, как с противным шипением наружу вышла жидкость, которая попала мне прямо в лицо. Ну, хоть не на одежду! — Энди, я, это, эмм... случайно, простишь меня...?

— Ну все, Малик, готовь завещание! — ткнув на него пальцем, проговорила я и погналась за ним. 

С бешеным визжанием он удрал от меня по направлению к какому-то заброшенному заводу. Ну, что он там забыл? Совсем уже с ума сошел... 

Зайдя в это странное здание, которое было совершенно пустым и мягко говоря грязным, я начала осматриваться по сторонам в попытках найти этого трусишку.

— Зейн, нет смысла прятаться, — отчеканивала я каждое слово, — я все равно тебя найду.

Никаких звуков, тишина. Ну ладно, посиди пока, а я пройду на второй этаж. 

Поднявшись на второй этаж, я ахнула, увидев большую дыру по середине совершенно пустого помещения, через которую можно было увидеть все, что происходит на первом этаже. Медленными шагами подходя к ней, я присела на корточки и одновременно с любопытством и ужасным страхом, что я могу случайно выпасть через нее вниз и сломать все себе все кости, начала искать глазами Малика. Опа, па! Заметив его тушу, спрятавшуюся за огромным шкафом, я усмехнулась. Вот ты и попалась, принцесса Малик!

Набрав его номер, я поднесла телефон к уху. Пошли гудки, и через секунду он ответил.

— Как дела? — проговорил он совершенно спокойно, как будто не он только что убегал от меня, визжа как маленькая неуравновешенная истеричка.

— Я тебя вижу, — ответила я и, встав, побежала на первый этаж.

— А я хорошо выгляжу? — нет, ну, он совсем чокнутый!

— Для будущего мертвеца, просто шикарно, — с сарказмом проговорила я, подходя к месту, где он спрятался. И именно в этот момент в мою голову ударила хорошая идея. Достав из сумки кое-что, я хитро усмехнулась и спрятала его за спиной.

— Ой, всегда знал, что я шикарный, — сладким голосом, промяукал он и сбросил.

— Выходи, Малик, — приказным тоном, проговорила я, готовясь выстрелить в него.

— О, Энди? — делая удивленное лицо и выходя из убежища, проговорил он и улыбнулся.

— Ну и что мне с тобой делать?

— Понять, простить и накормить, — детским голоском пропищал он, хлопая ресничками и делая милое личико. Ой, вызовите мне скорую, от этой "няшной" картины мне скоро можно будет блевать радугой!

— У меня есть идейка по-лучше, — объявила я и рассмеялась, достав из-за спины шампунь, нажала на него и содержимое флакона вылилось на идеально уложенные волосы парня. Хотя, уже не так идеально уложенные, ха!

— Твою мать! — заорал он на все помещение, что его голос отдался эхом, мурашки прошлись по коже от этого зрелища. — Черт, Энди, беги, беги со всех ног, потому что за такое я просто готов задушить тебя, даю тебе пять секунд, иначе я за себя не ручаюсь! — прошипел он, тяжело дыша, и я заметила, как венки на шее начали пульсировать и костяшки рук побелели. Я боюсь представить, как сейчас выглядят его глаза.

— Зейн, я.. — пролепетала я, но потом замолчала.

— Раз, — начал он, — два, — я стою на месте, — три, — все к черту, я побежала, — четыре, пять!

Рванув к выходу из здания, я бросила флакон с шампунем и направилась на улицу, ведущую к моему дому. Но блин, до дома еще двадцать минут переть! А этот маньяк все еще бежит за мной, при этом рыча так громко, что вся улица думает, что где-то здесь бегает дикий лев!

После десятиминутного бега, я завернула на темный переулок и спряталась за мусорный бак, при этом закрыв рот рукой, чтобы не сдать себя. Послышались шаги, которые с каждой секундой приближались все ближе и ближе, а сердце колотило все чаще и чаще. Хотелось заплакать от страха, потому что было нереально страшно. 

— Хей, Энди, где ты? — спокойным тоном произнес парень, отчего мои ноги задрожали. Так, надо взять себя в руки или успокоится, а лучше и то и другое. — Выходи, я не обижу тебя. — ага, конечно. Прибьешь нахер меня к стенке, маньяк недоделанный! — Ну же, — его голос был все ближе, казалось, он уже стоял рядом со мной. Закрыв глаза, я начала усиленно молиться. — Вот ты где, — послышалось возле уха. Вздрогнув от неожиданности, я открыла глаза и встала на ноги, не осмелившись поднять голову. — Чем занималась? — издевательским тоном поинтересовался он. Послышался неожиданный звук, и, подняв голову, я увидела, как он ударил рукой об стену. Он засмеялся.

— Что смешного? — не понимая причину его веселого настроения в этот напряженный момент, спросила я.

— Ты серьезно поверила, что я собираюсь сделать что-нибудь с тобой? — усмехаясь, проговорил он и продолжил, — нет, серьезно, Энди, ты думала, что я тебя ударю? Или что по-хуже смогу сделать?

— Ну-у... — отводя взгляд, проговорила я. А я ведь поверила в то, что он побьет меня, а это была всего лишь шутка, фухх..

— Кстати, Картер, а тебе идет моя куртка. Ладно, пошли домой, я устал от этой беготни.

— Ты все равно маньяк, — шепотом проговорила я, выходя вместе с ним из темного переулка.

— А также гений, филантроп, миллионер и просто красавчик! — продолжил за меня он, гордо поднимая голову.

— Бла, бла, бла, — недовольно пробурчала я, закатывая глаза, на что он лишь усмехнулся и показал язык. То ж мне, скромняга.

__________

Войдя в дом, я полетела сразу же на кухню и достала из рюкзака все необходимые продукты для моих вкусняшек. Даже если я устала из-за этого Малика и его проделок, я должна собраться и приготовить все, что хотела! 

Тридцать минут не прошли даром, и я уже отправила в духовку пирог с персиками и перешла к булочкам с клубникой. Ммм... Даже звучит вкусно! Заметив на холодильнике записку, я взяла ее и начала читать:

Мисс, как вы помните, у нас сегодня супер важный матч, поэтому мы уехали на несколько часов. Когда вернетесь из магазина, постарайтесь ничего не сломать, а особенно посудомоечную машинку, как в прошлый раз. Удачной готовки! Мы вернемся к вечеру. Том и Джордж.

Что ж, оставить меня одну дома было весьма трудным делом. Но это круто, зато никто мешать не будет! А я пока замешаю тесто для булочек. Именно в этот момент послышался звонок в дверь, и я направилась в коридор, чтобы открыть ее.

Открыв ее, я немного удивилась неожиданному появлению этого человека.

— Эмм.. Привет? 

8.3К3160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!