История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Никогда не думал, что я стану убийцей тараканов.

21 октября 2017, 14:17

Сказать, что это утро было ужасным, это значит ничего не сказать. Оно было самым ужасным. Угораздило же меня на мою голову вляпаться в такие неприятности. 

Встав с кроватки с отличным настроением, я поплелась в ванную. Принимая душ, я случайно стукнулась головой о кабинку. Дальше я переоделась и только хотела почистить зубы, как подскользнулась и плюхнулась на мокрый пол. Пришлось пойти еще раз переодеться, и тут про меня не забыли. Гладя свои штаны, я случайно переключилась на свой телефон и не заметила, как мои джинсы начинают гореть и как моя комната начинает наполняться дымом. Прибежавшие моментально после моих криков Том и Джордж сразу же потушили это недоразумение. А я, взяв все, что попадется под руку, отказалась от машины и выбежала из дома, тем самым опоздав на первый урок в своей "любимой" школе.

__________

— Мисс Картер, опаздываете? — издевательским тонос произнесла учительница по физике, когда я постучалась в дверь. — Ну и что вы скажете в свое оправдание на этот раз? Собака погналась за вами или медведь болгарский на ногу наступил?

— Извините? — выдавила я, делая щенячьи глазки. Сейчас она во всю издевалась надо мной, один только ее взгляд заставлял замереть на месте и не давал возможности сказать хоть что-то в свою защиту. Чувствую себя маленьким беззащитным кроликом.

— Извините? И это все? — скрестив руки на груди, возмущалась она. — Вы можете сесть на свое место, но после уроков подойдите ко мне.

— Я считаю, это неправильно, — послышался голос Малика с четвертой парты. Малик, лучше молчи, не делай еще хуже!

— Мистер Малик, вы что-то сказали или мне послышалось? — нахмурившись, она напала на бедного Малика. Ну, сейчас ему достанется.

— Проверьте слух, миссис Блэйк, раз уж вы ничего не слышите, — усмехнувшись, проговорил Малик, сверкая глазами. Господь, скажи, ты же ведь специально обделил его разумом?

— Да что вы себе позволяете? — ядовитым тоном воскликнула она, и ее правый глаз начал дергаться. Весь класс начал хихикать над этим зрелищем.

— А что вы себе позволяете? Оставлять после уроков из-за опоздания на одну минуту, нечестно, — продолжал за меня заступаться парень. Мда, смелости у него, конечно, большой вагончик и тележка.

— Я смотрю у вас защитник появился? — переключилась эта тетка на меня. Я лишь закатила глаза, а зря, она еще больше закипела, — Отлично, оба к директору немедленно! — указав на дверь, шикнула эта противная на нас и села на свой стул, как на королевский трон. Малик радостный собрал вещи и вместе со мной вышел из класса.

— Малик, ты что творишь? Зачем нужно было столько ей говорить? — напала я на на него, как только мы вышли из этого ада.

— Я просто хотел уйти с урока, она замучила меня своей занудной физикой, а ты как раз тут как тут, — подмигнул он мне и заулыбался. 

— Идиот, — буркнула я, — из-за тебя нас вызвали к директору!

— Да ладно тебе, прорвемся, — все также спокойно ответил он и постучал в дверь кабинета директора, на котором был нарисован черный череп с золотой цепочкой. 

После стандартного "Войдите!" Малик открыл дверь и пропустил меня первой внутрь. Обстановка в его кабинете была та же, что и неделю назад, когда я заходила, чтобы извиниться перед уборщицей из-за сломанной швабры. Все тот же огромный черный шкаф с силуэтами вампиров и огромный круглый стол, на котором был сумасшедший беспорядок. Сам мужчина, как всегда сидел на своем любимом бежевом кресле и уплетал булочки, при этом тихонько чавкая.

— Здравствуйте, мистер Джонс, — одновременно произнесли мы и сели на кожаный диванчик, находящийся напротив стола директора. 

— Плюшки будете? — придвинув коробку со сдобами на край стола, проговорил он и добавил с улыбкой, — они свеженькие.

— Нет, спасибо, — ответила я за нас обоих.

— Ну, ладно, я хотел как лучше, — разочарованно сказал он. — Так, что вы натворили, что вас выгнали с первого же урока? — поправляя очки, поинтересовался он. 

Ну, тут короче, мы тут это, объясни, Малик, но блин, он уже минут пять пялится на того страшного лося, висящего на стене. Придется взять все в свои руки, как всегда.

— Понимаете, я сегодня опоздала на одну минуту к миссис Блэйк, а она рассердилась и сказала, чтобы я подошла к ней после урока, ну, а Малик просто заступился за меня.

— Хмм, — проговорил он, почесывая затылок, — я думаю, не стоит обижаться на нее, ведь она в таком положении.

— В каком еще положении? — проснулся Малик. Я уж думала он настолько накурился, что его и так маленький мозг атрофировался!

— Упс... Проговорился! — горько усмехнувшись, пояснил он, — она беременна, поэтому вся на нервах, вы не обращайте внимания.

— А нас накажут? — спросила я, боясь, как будто от этого ответа зависит вся наша жизнь.

— Ну, если бы вы не были моими любимчиками, то я бы дал вам наказание в виде трех часов работы в библиотеке, а так я вас отпускаю.

— Спасибо, мистер Джонс, вы крутой дядька, — резко встав и пожав ему руку, поблагодарил Малик.

— Пожалуйста, Зейн, — улыбнувшись, ответил он, — Энди, ты не могла бы задержаться на минутку?

— Да, мистер Джонс, — ответила я, а Малик послушно вышел из кабинета. Ну все, теперь я один на один с этим плюшкообожателем. 

— Я тут прикупил журнальчик ваш, ты не могла бы расписаться мне на нем? — протянув мне свежий номер журнала, проговорил он.

— Расписаться? — я изумленно уставилась на него. Я уж думала, он меня отругает за тот несчастный канат, который я порвала на прошлой неделе. Гора с плеч. — Хорошо, давайте ручку, — согласилась я и поставила свою кривую закорючку. 

— Спасибо, — поблагодарил он меня, даря улыбку. Я лишь кивнула и вышла из его кабинета.

Оглянувшись, я не заметила рядом Малика. Ну, а что еще можно было ожидать от него? Взял и сбежал, не дождавшись меня. Хотя, он и не должен был ждать меня...

— Бу! — неожиданно послышалось около уха, что я аж подпрыгнула на месте, пискнув от страха. Покажите мне этого самоубийцу! Обернувшись я заметила моську Малика, который согнулся от смеха.

— Малик, идиот! Зачем так пугать? 

— Аххаахаха, вот ты истеричка! 

— Я тут страдаю по своему Родни, а ты нахал такой, издеваешься еще, — тяжело вздохнув, произнесла я и присела на кожаный диванчик, ну, точнее на то, что от него оставили пятиклассники. Не дети, а звери, портят всю школьную мебель.

— Никогда не думал, что я стану убийцей, — начал печально он, присаживаясь рядом, но потом его прорвало, — тараканов, — он рассмеялся еще громче. 

— Безжалостный убийца, — скрестив руки, сказала я и отвернула от него голову, — кстати, я забыла тебе футболку отдать, — протянув ему пакетик с надписью "Collins", добавила я, — откроешь дома, пусть будет сюрприз. 

— А я уже забыл, — приняв его, проговорил он, ухмыльнувшись.

— А я всегда знала, что ты страдаешь короткой памятью.

— Вредная ты женщина, Картер.

— Я лучше промолчу, какой ты мужчина, Малик, — злобно ответив, я взяла телефон и позвонила Тому. 

— Том, привет, я сегодня сама поеду за аквариумом.

— Мисс, вы уверены? Вы же хотели, чтобы мы вместе сходили?

— Да, я уверена, как раз прогуляюсь, почувствую свободу.

— Хорошо, только не опаздывайте и не гуляйте с маньяками!

— Окей, давай, пока.

— Собираешься в зоомагазин? 

— А ты сообразительней, чем я думала, — ответила я, на что он только закатил глаза. 

— Я поеду с тобой.

— Не боишься?

— Тебя? Не смеши меня, — он усмехнулся, — я просто сестре обещал купить золотую рыбку, а то задолбала каждый день напоминать, уже даже записки кладет мне в одежду, чтобы я не забыл, — улыбнувшись уголками губ, произнес он и посмотрел на меня.

— А может себе? Вдруг ты проявляешь любовь не только к своему зеркалу, но и к рыбке?

— Это говорит мне человек, который убивается большим горем, у него сдох таракан! — размахивая руками, пролепетал он и мысленно погладил себя по голове, ведь он сам смог придумать "шикарный" отворот-поворот от меня за десять секунд. Рекорд, товарищи!

— То же мне, юморист, я пойду уже на второй урок, а ты тут можешь и дальше сидеть с самим собой разговаривать, — напоследок произнесла я и зашагала на урок химии.

— С тобой намного интереснее, Картер, — послышалось сзади, прежде чем я спустилась на второй этаж. 

Неужели ему со мной интересно общаться? Хотя, это общением ну никак назвать нельзя. Мы все время спорим и обзываем друг друга, при этом издевательски наслаждаясь. Спорить с ним одна радость! Съязвил Малику, значит день задался, и на душе легко, аж петь хочется. 

__________

— Ди-Ди, лови! — крикнул мне Луи, подкидывая мяч в мою сторону. Как хорошо, что у нас общий урок физкультуры, он учит меня играть в волейбол. У меня плохо получается подавать уже на протяжении четырех классов. Да и ученик из меня никакой. 

— Луи, у меня опять ничего не получается, я плохой ученик! — унывая, пробормотала я, играясь с мячом.

— Энди, я уверен, что у тебя получится! Помнишь, как я тебе показывал? — подходя ближе, начал он. Схватив мяч, он указал мне на то, чтобы я встала правильно и успокоила руки, чтобы они без дела "не болтались". — Давай, Ди. Еще разок! — сказал он, и я со всей силы ударила по мячу, что он полетел в самый конец спортивного зала. Но не все так хорошо. Он попал кому-то по голове, и, кажется, я труп.

— Упс, — слабо произнесла я и обернулась на Луи. Он стоял с офигевшим лицом, и ничего не говорил. 

— У тебя получилось! Ди! Два года прошли не просто так! — обнимая, весело произнес он, но мне не было до радости, я даже не знала, кому по голове попала. 

— Энди, это твой? — послышался сзади голос Лиама. О, нет, только не это! Лучше бы я попала по физруку, но не по супер идеальному парню, который мило улыбался. 

— Прости меня, я не хотела, это случайно вышло, — если бы мне по голове дали мячом, я бы рвала и метала, а он даже не показал, что ему больно. 

— Хах, Энди, это пустяки, не волнуйся, — искренне произнес он, отдавая мне мяч, — хочешь поиграем, Луи ты с нами?

— Конечно, Ди, ты первая!

Так мы и провели весь урок физкультуры. Было так весело и одновременно легко играть с ними. Хотя они и парни, и играют лучше меня, я от них не отставала. Вот только когда Лу попал какой-то пухлой девчонке из его класса по голове, та погналась за ним и чуть не избила, а мы с Лиамом в это время валялись на полу от смеха. Это было незабываемо, это как медведь и белка, точно, шикарное сравнение. Надо будет не забыть!

__________

После последнего урока я весело схватила свой рюкзачок с медвежатами и направилась к выходу. Быстро дошагав до крыльца, я резко остановилась и вспомнила, что что-то забыла. Что-то важное или не очень? Блин, а еще сегодня этого Малика обвиняла в плохой памяти. Точно! Малика забыла! Оглянувшись назад, я заметила наглую фигуру приближающуюся ко мне. Поправляя находу свою прическу, он помахал мне и подошел ближе.

— Ну, что, пошли, Бэкки? — усмехнувшись своим же словам, произнес он. Ненавижу, ненавижу! Сколько можно меня так называть? Когда-нибудь я психану и зарежу его ножом.

— Пошли, Малик, — раздраженно проговорила я и зашагала по направлению к тропинке.

— Ты чего такая злая? Неужели, кому-то сегодня не достался салат? — издевайся, издевайся сколько влезет. Вызов брошен. Я ускорила шаг, и отошла от него подальше. — Что с тобой такое? — он догнал меня и начал доставать. — Ты что игнорируешь меня? — десять баллов по сообразительности, молодец, что еще сказать. Делая спокойное лицо, чтобы не рассмеяться, я все так же непринужденно посмотрела вперед. — Не смей меня игнорировать! — крикнул он и схватил меня за руку. Как только мои глаза встретились с его, я почувствовала, что нашла ту самую точку кипения брюнета. До добра это точно не доведет. — Ты меня слышишь? Я сказал, хватит игнорировать меня! — Его глаза начали становится темнее, это второй шаг после нужной точки кипения. Думаю, после третьего он меня к стенке прибьет нахер! 

— Замечательная погода, правда? — издав легкий смешок, проговорила я, отстраняясь. 

— Больше так не делай, — предупредил он меня и достал сигарету из переднего кармана своей джинсовой куртки. ТО же мне, указывать вздумал. Когда захочу, тогда и заговорю! 

— Ненавижу, когда курят, — добавила я, когда он начал выдыхать этот гадкий дым. Фу, моя голова начала немного кружиться.

— Правда? — с некой радостной ноткой в голосе произнес он и выдохнул прямо мне в лицо эту гадость. Громко откашлявшись, я посмотрела на него уничтожающим взглядом, на что он только рассмеялся. 

— Иди ты, Малик, достал, — злобно ответила я.

— Пойду, Картер, но только с тобой, и ни куда-нибудь там, а в зоомагазин, — заметил он, указывая на небольшой магазинчик, к которому мы подходили. Ничего не ответив, я закатила глаза и поспешила раньше него зайти туда.

Зайдя внутрь мои глаза разбегались. Здесь столько всяких разным зверьков. Змеи, пауки, ящерицы, кролики, попугаи. Малик, видимо, был тоже в восторге от этого места. В маленьких клетках сидели испуганные птички и что-то пытались мне сказать, я сразу же подошла к ним, а Малик прошел к своей рыбке. Две птички, желтого и красного цвета весело резвились в своей клетке, играя друг с другом. А рядом с ними был прекрасный попугай, какой же красивый. Увидев мой палец на своей территории, он сразу же приблизился чтобы заклевать его, но я быстро отстранилась. Иш, какой шустрый! 

— Сэнди, дура! — крикнул он мне. Офигееть! Какой крутой! — Сэнди, дура! 

— А ты можешь сказать, Малик идиот? — разглядывая эту чудо-птичку, проговорила я. — Скажи, МАЛИК ИДИОТ, ну же, давай!

— Мали, идиот! — крикнул мне в ответ он. Уже обожаю его.

— Малик, идиот! — повторила я, чтобы он смог точнее произнести эту фразу.

— МАЛИК, ИДИОТ, МАЛИК, ИДИОТ! — заорал на все помещение. Я там чуть со смеха не заплакала!

— Энди! Не ори на весь магазин! Что ты хотела? — зашипел только что подошедший Малик, от чего я еще громче начала смеяться.

— Это не я, — пожимая плечами, проговорила я.

— МАЛИК, ИДИОТ! — снова вякнул попугайчик, а парень стоял в ступоре. Мда, ты что застыл? Пока он приходил в себя я заметила на кассе рыбку в пакетике. Все-таки не забыл, ха!

— Зейн, ты чего? — еле сдерживая смех, обратилась я к парню.

— Я думал, что это ты орешь на весь магазин, а оказывается, это попугай, — улыбнувшись, произнес он, — ладно, я жду тебя у кассы, — добавил он и ушел. 

Я не теряя времени, зашагала к аквариумам. Осмотрев все, что было на прилавке, я выбрала самый милый аквариум с подводными домиками внутри. Это, хотя и поменьше, чем тот, который Малик разбил, но очень красивенький. Попросив лысого дяденьку помочь мне, я направилась вместе с ним на кассу. Там стоял Малик и расплачивался за маленькую рыбку и паучка в банке. Он что решил купить себе паука? А сам тут мне говорил, что не любит таких насекомых.

— Малик, Малик, а сам мне тут заливал, что не любишь насекомых, — с сарказмом произнесла я, подходя к нему.

— А это не мне, — обнажив свои белоснежные зубы, проговорил он и добавил, — это я для тебя купил. Я убил твоего таракана, и в виде извинения, дарю тебе этого волосатого чувака.

— Неожиданно, — застыв от изумления, выдавила я, — спасибо, что-ли.

— Пожалуйста, — улыбнувшись, сказал он и вручил мне этого волосатика. Кажется, это самый милый подарок от него, ха. — Кстати, как назовешь? — поинтересовался он, когда я забирала аквариум.

— Даже не знаю, — немного поразмыслив, ответила я, — а хотя, пусть будет Зейн, да, точно, Зейн!

— Это самое странное посвящение из самых странных посвящений мне, — рассмеявшись, проговорил он.

__________

— Энди, давай в магазин зайдем? — спросил он, как только мы вышли из зоомагазина.

— Что, наша золушка проголодалась? — усмехнувшись, произнесла я.

— Очень смешно. Я не ел три часа!

— Бедный! Как ты только на ногах стоишь!

— Выключи свой сарказм, достала!

— Да пожалуйста! 

— Истеричная свинка!

— Придурочный убийца тараканов! 

Мы так усиленно ругались, что не заметили, как зашли в первый попавшийся магазин. Мда, весело тут, кассир уснул прямо над полкой с шоколадками. А разъяренные покупатели, пытались привести его в чувство, тормоша за плечи.

Но вдруг в это помещение ворвался какой-то левый чувак с черной маской на лице и с пистолетом в руках. Он все ближе подходил к нам, все люди, находящиеся здесь, резко замолчали и замерли. Мы с Маликом вцепились друг в друга и нервно сглотнули. Вот это мы попали.

— Так, если вы все будете послушны, то останетесь в живых. Вы же не хотите чтобы ваши почки и печень по почте отправили в Японию? — начал бормотать этот мужик, активно жестикулируя руками. Всем стало страшно, потому что в одной рукой руке он держал пистолет и все время дергал им в разные стороны.

— Можно вопрос? — смело обратилась я к нему. — А почему именно в Японию?

— Я смотрю ты смелая, иди-ка сюда! — помахав мне, произнес он. Малик еще сильнее сжал мою руку, как бы не отпуская. Волнуется за меня?

— Что ты творишь? — шепотом произносит он.

— Спасаю наши задницы! — так же спокойно говорю я ему, отпуская его руку.

— Увидимся на том свете, — тяжело вздыхая, отвечает он.

— Ой, только не плачь по мне, — подбадриваю я его и иду к этому мужику.

10.9К3810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!