История начинается со Storypad.ru

Глава 5. Момент, и я осознаю, что готова убить нахер эту сволочь.

21 октября 2017, 14:17

POV ENDI

— Ну и как долго ты здесь стоишь и подсматриваешь за мной? — как можно громче спросила я, не оборачиваясь на Малика. 

Он думал, что я его не замечу? Шпион, блин, хренов. Топает громче чем медведь бурый! Услышав вместо его очередного идиотского ответа звук разбитого стекла, я резко развернулась на 180 градусов и увидела ужасную картину. Стоит Малик с испуганным лицом и смотрит на меня, а на полу валяется разбитый аквариум с моими тараканами. Момент, и я осознаю, что готова убить нахер эту сволочь. Но я в не хочу тюрьму. Пока мы молча стоим и смотрим друг другу в глаза, мои таракашки смело разбегаются по комнате со скоростью бегущего бегемота, и в моей голове начинает бить сирена. 

— Господи, Малик, ты что, блондинка, творишь? 

— Извини, прости, извини, — начинает мямлить он, забившись в углу, — я случайно, — я медленными шагами подхожу к нему, подхватывая первую попавшуюся вазу в руки. Чувствую себя маньяком, готовым разбить ему череп. — Энди, остановись! — размахивая руками, кричит он. — Энди, одумайся, я жить хочу, я совсем молодой, Энди, поставь вазу на место! Энди, я буду кричать!

— Ты прав, — я резко останавливаюсь, кладя вазу на пол, и заливаюсь смехом, за что получаю смущенный взгляд брюнета, — скажи, ты совсем больной? Не собиралась я тебя убивать, идиот! Просто помоги собрать моих тараканов в эту вазу!

— Фух, — облегченно вздохнув, выговаривает Малик и начинает совершать какие-то жалкие попытки, чтобы собрать моих малышей. Господи Иисусе, с этим Маликом одни проблемы! Кое-как собрав несколько насекомых, он бросает их в эту вазу и направляется к остальным моим любимцам. — Кажется, последний, — слышится его голос из-под кровати, пока я догоняю двоих таракашек, которые собираются убежать в мою ванную. 

— Боже, как вы малыши? — обращаясь к маленьким существам, которые хаотично двигаются в тесной вазе, говорила я. Мда, если бы меня поместили в вазу без моего разрешения и разбили мой аквариум, я бы взбесилась! — Этот злой дяденька с бородой вас не обижал?

— Впервые вижу, чтобы вместо заезженных "кошечек и собачек" девушка заводила тараканов, — усмехнувшись, произнес Малик, подходя ко мне. — И почему это я злой дяденька, девочка? 

— Двадцать девять, — нервно сказала я, и мои глаза разбегались по всей комнате. Малик лишь недоуменно посмотрел на меня. — Их должно быть тридцать! Черт, куда делся Родни? — чуть ли не истеря, говорила я, метаясь по комнате. 

— Да ладно тебе! — отмахнулся парень, — это всего лишь какой-то таракан!

— Повтори, повтори то, что ты сейчас сказал, смертный, — зло прошипела я, подходя к нему. Мой взгляд опустился на пол и я с ужасом посмотрела на этого убийцу. — Зейн, подними ногу, — спокойно, попросила я.

— Ты совсем с ума сошла со своими тараканами, походу, их у тебя в голове намного больше, чем в этой вазе! — издевательски произнес он.

— Просто подними ногу, — попросила я еще раз. Тот поднял ногу и уставился на меня, но потом вдруг сам посмотрел вниз и медленно опустил ее. — Господи! Ты убил моего Родни! Малик, ты идиот! Боже, — спускаясь на колени, говорила я, беря в руки крошечное бездыханное тело моего малыша, — Родни, милый. Я отомщу твоему убийце, обещаю! Надеюсь, ты попадешь в рай, ибо ад будет занят другим. — и тут как в фильмах начинается похоронная песня. Видели бы вы лицо бедного Малика! 

— Позитивная у тебя песенка стоит на звонке, — саркастично выговаривает он перед тем, как я отвечаю на звонок.

— Да, Луиджи, привет, — устало отвечаю я, подойдя к окну, пока Малик валяется на моем любимом диванчике.

— Привет, Ди-ди! Как у вас там с Зейном проходят репетиции? М? — на что он намекает?

— Знаешь, все отлично, Зейн успел уже раз десять подействовать мне на нервы.

— Ахахаха, да это же новый рекорд! — заливистый смех наполняет трубку моего айфона, отчего я начинаю улыбаться. Ну, хоть клоун из меня хороший, слава богу. — Ладно, не буду вам мешать, репетируйте.

— Пока, Томмо, — прощаюсь я и отключаю вызов.

— Так на чем мы там остановились? 

— Вроде бы, на том, что мы должны были репетировать, — ответил Малик с широченной улыбкой. Ну, ладно, с местью потом разберемся. — Сначала распределим слова, а потом подберем музыку, хорошо?

— Ладно, давай, Малик, начинай.

Целых три часа мы с ним репетировали, ну как репетировали, этот идиот все время смеялся надо мной, "Картер, тяни ноту, как я учил", "Картер, ты что средним голосом поешь?", "Картер, у тебя была мятная жевачка, а ты не поделилась со мной? Жадина ты певучая!", пока домработница убирала остатки от моего аквариума. Кстати, его купили мне родители на прошлый День Рождения, ну, как купили, они дали мне карточку и сказали купить себе хомячка. А так как я не люблю этих смазливых зверьков, я вернулась с целым мешком тараканов и одного паука, тарантула, а он, кстати, на четвертом месте по ядовитости. Вот только паучок мой, Марсель, не выжил среди тридцати тараканов. Похоже, ядовитые чары ему не помогли. Помню, я еще в этот день ничего не могла есть, потому что страдала по нему.

__________

— Перестань, — в очередной раз заливалась смехом я, когда Малик издавал звуки различных животных, — прекрати, блин, Малик, ты меня бесишь, хватит! 

— Ахахаха, Картер, свинка ты мелкая, сама ржешь, а мне нельзя, так нечестно! — обиженно произнес он, но продолжал все еще смеяться.

— Так, все, хватит, а то будем проводить концерт на больничной койке, — сказала я, вставая с дивана. — Время семь вечера, молодой человек, вы собираетесь вообще питаться? — не хватало, чтобы он мне тут в обморок грохнулся!

— Не хочу докатиться до такого как ты, — ткнув на меня пальцем, самодовольно заметил он, но потом улыбнулся и добавил, — шутка.

— Иди на фиг, Малик, — обиженно проговорила я и направилась на кухню. Малик, тяжело вздыхая, поплелся за мной, бормоча что-то себе под нос, впрочем, типичный Малик. 

Дойдя до моего любимого места в этом доме, я расплылась в улыбке. Помещение, сделанное в белых тонах, с кругленьким столом по центру и кучей оборудования, всегда меня вдохновляло. 

— Присаживайся, я пока посмотрю, что тут у нас есть.

— Милый холодильник, — разглядывая волшебный прибор с множеством магнитиков на нем, заметил он, но потом перевел взгляд на открытку с Шерлоком, — любишь мужчин по-старше? 

— Бенедикт — мужчина моей мечты, так что не надо тут острить, — ответила я, доставая тарелки из шкафчика, хлопая дверцами. — Кстати, тебе чай, кофе?

— Потанцуем? — улыбнувшись уголками губ, продолжил он за меня. 

— Значит, просто воды? — рассмеявшись, посмотрела я на него, и он кивнул.

— Кстати, а кто тот мужик, который дверь мне открыл, и почему ты не говорила, что мы соседи? — четко как чечетку произнес парень.

— Они мои охранники, — начала я, и он открыл рот от удивления, — Рот закрой, а то муха залетит, Малик, — его губы машинально слились в единое, — почему я не говорила, что мы живем рядом? Нет, ну, а как ты себе это представляешь? Привет, Малик, ты идиот, и мы соседи, так что-ли?

— Они защищают нашу маленькую Бэкки от маньяков? — саркастично заметил он, играясь с ножиком. Когда он успел достать его? Ну, теперь сомнений нет, что у него точно есть повадки маньяка или же он только начинающий?

— Не угадал, — по-детски ответила я и, положив пирог с яблочным джемом на стол, принялась разрезать его на маленькие кусочки. Всегда любила это.

— Может, — он почесал бороду и задумался, — от привидений? Ты же веришь в привидения?

— Они защищают меня от таких, как ты, — ткнув на него пальцем, самодовольно ответила я, — все, хватит болтать, давай кушать!

— Я же, вроде, должен был обидеться? — приподняв бровь, добавил он.

— Если ты не замолчишь, я скормлю тебя своим тараканам! 

— Все, все, — приподняв руки якобы сдаваясь, произнес он, — молчу.

После чаепития с Маликом, которое, конечно же, не обошлось без происшествий, я пролила на него горячий чай, а он толкнул меня и я стукнулась головой о дверцу шкафа, я попрощалась с ним и направилась в гостиную, чтобы посмотреть свой любимый сериал. Ухх, Дженсен, жди меня! Зайдя туда, я обнаружила Тома и Джорджа, играющих в приставку. Эти двое как дети малые часа два так рубились в футбол. Весь дом был наполнен их криками, и это я еще за ними слежу! Ха! Не издавая всяких звуков и грохотов, с которыми я обычно нарушаю тишину в этом доме, я зашагала к себе в комнату. Приоткрыв окно, чтобы проветрить мою площадку, я заметила курящего Малика. Ненавижу курение, от этого запаха у меня начинает кружится голова.

— Курить вредно, Малик, — сказала я, когда он наконец-то заметил меня, — так и коньки отбросить можно.

— Спасибо, Кэп, — усмехнувшись, ответил он и выкинул сигарету. Если она попадет на мой газончик, то я его пристрелю!

— Да, пожалуйста, Малик, — с сарказмом проговорила я.

— Спокойной ночи, Кэп.

— Спокойной ночи, Малик.

3980

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!