Глава 39. Широ Сано
4 мая 2025, 17:00- Что-то происходит со мной, - сидя в мастерской Широ Сано, своего друга, тихо сказала Мари. – Макото уже четыре, но и у него, и у меня наблюдаются периодические провалы в памяти. Я обращалась к лекарям, но они говорят, что со мной и сыном всё в порядке. Как всё может быть в порядке, если я не помню, что делала два часа почти каждый день?
- Раз лекари ничего не обнаружили, значит, это не связано с ядом или проблемами со здоровьем, - задумался Широ Сано. За эти два года они общались довольно часто и стали привыкать друг к другу. Он уже не воспринимал её исключительно как свою госпожу, а она давно уже считала его своим самым близким другом. Раньше к герцогу время от времени приезжал Ичиро Огава, однако вот уже пару лет он совсем не навещал их особняк (Мари не помнила об этом).
- Верно, но что ещё это может быть? Макото стал часто видеть кошмары. Из-за того, что муж постоянно на работе и лишь иногда возвращается в имение, Макото стал бояться своего собственного отца. Недавно он спросил меня, почему ты, «дядя», не можешь быть его папой, представляешь? – несмотря на серьёзность темы, она заливисто рассмеялась.
Уши мастера слегка покраснели, и он не стал ничего говорить.
- Знаешь, я начала вести дневник. На всякий случай, если вдруг забуду о чём-то, чтобы потом иметь возможность всё прочесть... Правда, я боюсь, что кто-то может увидеть его и счесть меня сумасшедшей...
- Я знаю способ, как поставить на блокнот магический замок, - Широ Сано вытащил из-под стола какой-то небольшой предмет размером с ноготь и научил им пользоваться. – ...Таким образом, открыть его сможешь только ты.
- А ты?
- Что?
- Ты сможешь его открыть?
- Ну... это моё изобретение, так что да. Ну... Если тебе это не нравится, тогда...
- Нет-нет! Большое спасибо! – она рассмеялась и забрала из его рук этот «магический замок».
***
- Это для тебя, - Широ Сано протянул Мари красивую золотую брошь с голубыми камнями.
- Для меня? – поражённая внезапным подарком, она с трепетом взяла украшение из рук своего друга и стала восхищённо рассматривать его. – С чего вдруг ты даришь мне такой красивый подарок? Неужели ты...
- Нет, я...
- ... потратил столько денег, чтобы поздравить меня с Днём рождения?
- А?
- А?
- У тебя День рождения?
- Завтра. А ты не знал? – двое людей удивлённо смотрели друг на друга, после чего тут же покраснели и отвернулись, стараясь скрыть смущение.
- Тогда... с наступающим Днём рождения! – Широ Сано смущённо почесал шею. – На самом деле это артефакт, который я разрабатывал специально для тебя последние полгода. Я думаю, что твоя периодическая потеря памяти связана с магическим воздействием. Я потратил на этот артефакт все свои ресурсы, накопленные за годы работы здесь, потому я не смогу сделать второй, так что береги его. Если дело не в магическом воздействии, то этот артефакт будет лишь дополнительной страховкой на случай непредвиденных ситуаций. Если же в нём... Тогда больше ничто не будет тебе угрожать.
Девушка крепко сжала брошь в своей руке, пытаясь бороться с волнующими её тёплыми чувствами в сердце.
***
- Это какой-то бред, - Широ Сано трясло. Он сам не понимал, как сдерживался, чтобы не начать крушить всё вокруг. – Это... Это...
Мари Чиба, которая несколько минут назад для всех обитателей имения делала вид, что вновь потеряла память, сидела рядом со своим другом и до крови сжимала брошь, висевшую у неё на груди. Артефакт подействовал. Магия Света, которая каждый раз стирала последние два часа её жизни, не сработала, потому она помнила всё, что происходило в это время.
Подробный злорадный рассказ её друга детства, которого она не видела уже пару лет, о том, что она всё это время «кувыркалась» с ним за спиной у её мужа. Герцог Чиба, который знал обо всём этом и закрывал на всё глаза, так как изначально женился только по приказу кронпринца. Макото, который на самом деле был сыном Ичиро Огава, будущего Императора...
А также всё то, что происходило после его рассказа.
Вот кронпринц играет со своим сыном под пристальным ошеломлённым взглядом своей «возлюбленной». Вот в комнату спустя полчаса заходит герцог Чиба, чтобы собственноручно увести Макото, которому уже стёрли память. Вот мерзкие лапы её «друга детства» тянутся к ней, совершенно не воспринимая отказа, а дверь с той стороны сторожат двое её помощниц, которым она всецело доверяла все эти годы и которые каждый раз делали удивлённые лица, когда она говорила, что вновь забыла последние два часа...
Сколько это уже продолжалось?
Её потеря памяти во время беременности...
Пара лет мучений и вопросов после того, как Макото исполнилось два года...
В голове Широ Сано вновь появилась та сцена их самой первой встречи, и он был готов убить самого себя, чтобы вернуться в прошлое и побежать за этой хрупкой измученной девушкой. Спасти её из этого кошмара. Помочь ей. Вытащить. Утешить. Не дать в обиду.
Но время упущено.
Кронпринц, который скоро станет Императором. Герцог Чиба, который полностью подчиняется его приказам. Прислуга, закрывающая глаза на всё, происходящее в герцогстве, а также владеющая навыками погони и сражений.
Зная обо всём, что должны они сделать теперь?
***
- У меня есть одна идея, но для этого нужно будет некоторое время, - задумчиво произнёс Широ Сано, просматривая какие-то чертежи на своём рабочем столе. Макото бегал по его мастерской, восторгаясь любой безделушкой, в то время как Мари Чиба сидела возле стола и внимательно рассматривала вечно чумазое лицо своего друга. Как только она узнала о том, что происходит на самом деле, это место было единственным, где она чувствовала себя в полной безопасности. По распоряжению герцога Чиба в это здание могли входить лишь те, кого мастер хотел впустить лично, таким было их изначальное соглашение. Ни кронпринц, ни герцог Чиба не хотели терять столь гениального человека, потому позволили ему такую вольность.
Таким образом была создана «секретная база», на которой они могли пообщаться друг с другом без дополнительных пар глаз и ушей. Правда, делать они это могли не очень долго, иначе прислуга могла что-то заподозрить и рассказать кронпринцу. Этого Мари боялась больше всего.
- Я живу в этом аду уже столько лет, - прошептала девушка так, чтобы её слышал только Широ Сано. – Я могу потерпеть ещё сколько угодно, если буду знать, что это однажды закончится.
- Я сделаю всё возможное, - парень нахмурился, чувствуя ответственность за эту девушку. Он сам не знал, почему испытывал так много эмоций, когда находился рядом с ней, но не хотел долго думать над этим.
- Я отдала ту брошь Макото, - спустя время неожиданно сказала Мари, повернувшись на своего бегающего по зданию с какой-то бумажкой в руках сына.
- Что? Но почему? Я сделал артефакт для тебя. Без него он сможет...
- Я знаю, - Мари закрыла глаза, пыталась унять свои чувства. – Я просто... Чем дольше я держала эту брошь в руках, тем больше воспоминаний всплывало в моей памяти. Пусть потом я и забывала об этом, но мой дневник, в котором я записывала всё, что вспоминала, сохранил всё. И теперь, когда я имею возможность в любой момент перечитать написанное, я чувствую, что... Я больше не хочу ничего вспоминать. Каждый раз это приносит мне столько боли.
Широ Сано смотрел, как по её щекам текли прозрачные блестящие слёзы, и его сердце разрывалось на части. Каждый раз перед ним было то измождённое измученное лицо, которое он проигнорировал несколько лет назад. Почему он не помог ей сразу? Был ли он трусом?..
- Я уже потеряна, - прошептала она. – У Макото должен быть шанс знать всю правду и не терять воспоминания, чтобы в будущем он не сошёл с ума так же, как я. Каждый день я вижу кошмары о событиях прошлого, буду ли я хорошей матерью, если не защищу своего ребёнка от такого будущего?
У Широ Сано не было ответов на этот вопрос. Он вспомнил своих родителей, которые не так давно ушли из жизни один за другим, предпочитая сделать это в месте его рождения, а не столице. Они были замечательными. Широ Сано уверен, что Мари Чиба тоже была хорошей матерью, которая хотела уберечь своего сына. Пусть даже его отец причинил ей столько боли.
***
- У меня есть к тебе просьба, - улыбнулась Мари Чиба, пусть эта улыбка и не коснулась её вечно печальных глаз. Широ Сано вопросительно взглянул на неё, оторвавшись от своих чертежей.
- Не мог бы ты звать меня просто Мари? Хотя бы когда мы будем наедине...
- Но я...
- Мне не нравится, что ты зовёшь меня госпожой. Как я могу быть госпожой? Это лишь напоминает мне о том, что я замужем за герцогом Чиба, который ведёт себя как страус, зарывающий голову в песок. Я не хочу быть его женой. Я не хочу быть частью этого дома...
- Я понял, - пытаясь успокоить девушку, Широ Сано положил свою руку на её. Несмотря на то, что его ладони насквозь пропитались чернилами и оставляли на нежных пальцах Мари Чиба чёрные следы, для неё эти грязные руки были самыми чистыми на всём белом свете, а касание было самым невинным из всех возможных.
Подумав о чём-то своём, она медленно подняла взгляд на Широ Сано, который слегка покраснел, стараясь собраться с духом, после чего едва слышным шёпотом произнёс «Мари»...
Её лазурные глаза прошлись по его зардевшимся ушкам, слегка прижатой к плечам голове, опущенному взгляду и остановились на чуть поджатым губам. Поддавшись порыву, она приблизилась к нему и оставила лёгкий поцелуй в уголке его губ.
Поряжённый происходящим, Широ Сано с глупым взглядом уставился на красивую девушку напротив, по щеке которой вновь прокатилась слеза.
- Я бы так хотела познакомиться с тобой в другом месте. А лучше в другой жизни, - глядя прямо ему в глаза, произнесла Мари, после чего снова наклонилась, чтобы поцеловать его. На этот раз он смог ответить на этот поцелуй.
***
- Что это?
- Одна из моих ранних разработок, я лишь немного улучшил её.
Мари Чиба смотрела на лежащий на столе красный кулон, который словно манил её и взывал притронуться к нему. Имея очень сильное сопротивление магии с рождения, она легко противилась этому, но была очень заинтригована.
Рассказав ей принцип работы артефакта чтения мыслей, она тут же взяла его руку и одновременно со своей прикоснулась к кулону, желая как можно скорее получить возможность общаться с ним с помощью мыслей. В таком случае они смогут говорить друг с другом даже когда она не будет в этой мастерской.
«Ты слышишь меня?» - мысленно спустя время спросила она.
«Да, слышу, - ответил он в своих мыслях. – Теперь я смогу рассказать тебе, что же я задумал на самом деле. И нас никто не сможет подслушать. Если ты будешь на восточной стороне дома, ближе к моей мастерской, я смогу услышать тебя даже сквозь стены...»
Она была в таком восторге, что тут же обняла его и расцеловала его чумазое лицо, грязь на котором не смогла скрыть его покрасневших щёк.
***
- Потрясающе! Просто потрясающе! – Император, которому было уже больше 50-ти лет, восседал на своём троне и смотрел на результаты разработок, предоставленных ему Широ Сано, мастером из герцогства Чиба. – Твоя идея смогла улучшить прочность барьера в два раза, это воистину невероятный результат. За это я готов наградить тебя чем угодно. Есть ли у тебя какие-то пожелания? Может, ты хочешь работать во дворце? Хотя ты и так работаешь в герцогстве Чиба, личного рыцаря моего сына. Я планирую вскоре передать трон ему, так что ты тут же станешь мастером Императора. Что же ты хочешь? – он рассуждал вслух, при этом не отрывая взгляда от предоставленного ему отчёта от магов дворца, которые также написали множество лестных отзывов о новшествах, придуманных этим парнем, которому было всего 23 года. Столь юн и стол талантлив!
- Да, Ваше Величество. У меня есть к Вам серьёзный разговор. Я посвятил этому проекту целый год с целью иметь возможность встретиться с Вами лично.
- Что ж, тут нет никого, кроме нас с тобой. Говори, что ты хотел обсудить.
- Я бы хотел рассказать Вам кое-что. И прошу Ваше Величество выслушать меня, даже если мой рассказ покажется Вам сколько-нибудь неправдоподобным...
***
- Мы выяснили. Всё, что рассказал этот мастер Широ Сано, должно быть истинной правдой, - встав на одно колено, тайный приближённый Императора отчитался перед ним, проведя тщательное расследование. Лицо правителя приобрело яркий бордовый оттенок от охватившего его гнева и презрения к собственному сыну, на висках вздулись вены и кулаки сжались так сильно, что его собственные ногти воткнулись в ладонь до самой крови.
– Позовите сюда моего сына! Немедленно!
Не прошло и получаса, как вечно занятый кронпринц стоял на коленях перед собственным отцом, подавленный его аурой. Сила света Ичиро Огава не была его с рождения, потому она значительно проигрывала тем, кто имел опыт многолетнего сопротивления. Именно таким был его отец, Император, которого готовили к любым внешним и внутренним угрозам. В отличие от него, Ичиро Огава был слаб, потому его график обучения был более щадящим, что также влияло на силу его магии света.
- Ты хоть представляешь, что творишь? Ты будущий Император! Ты своим собственным примером должен показывать, что значит – подчиняться законам. Если Рин узнает, что ты вытворял все эти годы за её спиной, и захочет развода, у меня не будет никакого основания отказать ей. Более того, практически всё твоё имущество перейдёт ей, как пострадавшей стороне. Я молчу о том, каким позором ты очернишь всю нашу Императорскую семью! Ты клялся в верности перед самой Богиней! Ты хочешь разгневать сами небеса и навлечь беду на всю Империю!
- Отец, ты не понимаешь! Это не то, что ты думаешь...
- Хочешь сказать, что ты не сношался на стороне с женой своего рыцаря?
- Она... она лишь формально его жена... На деле же...
- Ты глуп или только притворяешься глупцом? Да будь она хоть первой красавицей планеты, как только ты даёшь клятву верности перед Богиней в день свадьбы, с того самого момента ты не имеешь права на мысли о другой женщине! Таковы законы нашей Империи! И никто в этом мире не пойдёт против Богини. И тебе я такого тоже не позволю.
- Отец! Я любил её все эти годы! Я думал, что потерял её навсегда, но...
- Мы с твоей мамой никогда не заставляли тебя жениться на Рин! – Император перешёл на крик, взбешённый тем, что воспитал такого никчёмного сына. – Это была твоя инициатива! Твоя и ничья больше!
- Но ведь она спасла мне жизнь! Как я мог отказаться от неё...
- А что ты делаешь каждый раз, принуждая жену своего подчинённого к связи с тобой? Ты отказываешься от Рин! Каждый раз!
- Я не принуждаю её! Она тоже любит меня... - Ичиро Огава был глух и слышал лишь то, что хотел. Ему были не понятны эти глупые законы про измены. Какая вообще разница, женат он или нет? Почему он не может любить двух женщин одновременно?
- Заткнись! – на этот раз Император не сдержался и со всей мощи ударил его по лицу, из-за чего стоящий на коленях кронпринц тут же упал на гладкий пол и проскользил несколько метров. – Что же мне делать? Я совсем не понимаю, что должен делать! Как ты мог вырасти таким отбросом? Любит она тебя или нет – решать не тебе! Если бы она любила, пришлось бы тебе регулярно стирать ей память, пользуясь магией света, которую тебе пожертвовала твоя собственная жена?
- Откуда ты... - хриплым голосом, пытаясь остановить кровь из носа, начал кронпринц.
- Откуда я знаю? Ты думаешь, я глуп и не могу спросить у имперского лекаря о твоём здоровье? Твой запас маны сократился и продолжает уменьшаться по крупице после каждой твоей поездки к той несчастной женщине! Оставь её в покое! Больше не преследуй её. У тебя есть жена, отныне я запрещаю тебе посещать её. Теперь каждая твоя поездка за пределы дворца будет с сопровождением моих людей, они проконтролируют, чтобы ты больше никогда не переступал порога герцогства Чиба.
- Нет, отец! Послушай меня!..
- И ещё кое-что, - уже более спокойным тоном вздохнул Император. – Если в течение года Рин не забеременеет... Или если она разведётся с тобой... Я тут же лишу тебя статуса кронпринца, и ты больше никогда не сможешь бороться за право на престол. Достаточно, не хочу тебя больше видеть!
Ичиро Огава ушёл, совершенно обескураженный этим разговором с отцом. Он не ожидал, что правда когда-то достигнет его ушей. Ещё больше он не ожидал, что, узнав правду, Император даже не выслушает его и не поддержит, полностью игнорируя его чувства и апеллируя законами, в которых вообще нет никакого смысла. Богиня, богиня, богиня... Что вообще ему сделает эта выдуманная Богиня?!
И что он хочет? Чтобы Рин забеременела? Как он может это сделать, если эта женщина не беременела уже столько лет!
- Ещё кое-что, - едва слышно сказал Император, стоило его тупому сыну выйти из зала. Появившийся словно из ниоткуда тайный приближённый Императора молча слушал его приказ. – Убери из герцогства Чиба людей кронпринца. Пусть там останутся только герцог Чиба, мастер Широ Сано и та несчастная девушка. Если кто-то из прихвостней кронпринца будет сопротивляться, разрешаю убить на месте.
- Слушаюсь, Ваше Величество!
____________________________________________________
Комментарий от автора:
Кот Шрёдингера в реалиях этого романа:
Совесть Ичиро Огава: Её либо нет, либо никогда не существовало в принципе.
Любовь Мари Чиба к Ичиро Огава (с точки зрения Ичиро): Она либо есть, либо Мари просто ещё не до конца осознала, что любит меня!
Отношение Императора: Ичиро Огава либо мой сын, либо отброс общества. (одно другое не взаимоисключает)
P.S. Ещё одна глава и это стекло закончится!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!