История начинается со Storypad.ru

Глава 26. Перед фестивалем

2 февраля 2025, 17:00

Пятеро молодых людей задумчиво сидели в информационной гильдии, глядя друг на друга. Неожиданно для всех за этот месяц они не смогли практически ничего обнаружить, а теперь ещё и Мамору соизволил засветить своё лицо прямо на территории герцогства Чиба. Разумеется, все прекрасно понимали: это значит, что другая сторона этой ситуации теперь тоже в курсе, что герцог пытается докопаться до истины. Само собой, у противоборствующей стороны нет никакого интереса, чтобы правда была раскрыта, иначе о произошедшем 15 лет назад уже давно бы все знали. Однако всё, что говорят окружающие люди, это практически идентичные фразы об отъезде герцога с герцогиней за границу, что было противоположно тому, о чём заявлял Широ Сано.

Не будь этот мужчина отцом Сатоши, вряд ли они бы всерьёз поверили словам преступника. Однако теперь этим пятерым людям известно, что у магов света есть способность стирать и искажать воспоминания. Более того, Наоми с Мамору также были уверены, что прошлое задохлика связано с герцогством Чиба, что также заставляло их разум работать в направлении слов Широ Сано, нежели большинства горожан.

- Чем больше мы блуждаем в неведении, тем больше рискуем оказаться под прицелом. Раз уж мы ввязались в это, нужно довести дело до конца, - прервала затянувшееся тяжёлое молчание госпожа Ми, сидя за своим столом. Напротив неё на стульях расположились Тадао Яно, принцесса Огава и Мамору, а Сатоши по обыкновению стоял подле неё как её верный помощник.

За прошедшую неделю после визита принцессы в информационную гильдию отношения Сатоши с главной героиней стали гораздо лучше. Они решили, что отныне будут друзьями, и принцесса Огава даже пару раз заглядывала в информационную гильдию днём, пока там не было её подруги, чтобы обменяться несколькими фразами со своим новоиспеченным другом. От этого настроение юного парня было всегда приподнятым, а душа хотела петь. Он никогда даже не надеялся, что сможет вот так свободно общаться со столь прекрасной богиней, хотя он до сих пор чувствовал рядом с ней некоторую неловкость.

В эту ночь во время разговора их взгляды периодически пересекались, однако никто, кроме них двоих, не замечал этого немого разговора.

Принцесса Огава с удовольствием наблюдала за постоянно краснеющими ушками этого невинного щеночка, потому их безрезультатный месяц расследования не полностью испортил ей настроение. По крайней мере, она была уверена, что способна защитить всех людей в этой комнате, потому сохраняла максимальное спокойствие. Что бы ни случилось, главная героиня убеждена, что держит всё под контролем.

- Нам ничего не остаётся, кроме как пробраться в Императорский дворец и перерыть там всё в поисках подсказок, иначе мы так ни к чему и не придём, - закончила свою мысль Наоми, из-за чего глаза секунду назад спокойной принцессы невольно округлились.

- О чём Вы говорите? Это совершенно невозможно! Дворец окружён барьером со всех сторон, никто не в состоянии проникнуть внутрь скрытно! – она старалась донести свою мысль как можно более уверенно. Наоми с Мамору невольно встретились взглядами, полными неопределённых эмоций. Видя эти невербальные знаки, Сатоши вспомнил, как его начальница однажды совершенно бесстыдно заявила, что они с её учеником уже имели опыт скрытного проникновения во дворец с целью обнаружения броши. Из-за этого он тут же закатил глаза и предпочёл притвориться умственно отсталым, делая вид, что он слеп и глух.

- Всё в порядке, Ваша Светлость, не стоит за меня переживать, - Наоми говорила совершенно спокойно. – Я способна пробраться внутрь, однако мне нужно, чтобы Император с Императрицей в этот момент отсутствовали. Иначе я наверняка не смогу спокойно всё обыскать, и в итоге вернусь ни с чем, - рассуждала она, параллельно что-то записывая, а после снова зачёркивая. В последнее время в её голове было столько разных мыслей, что ей ничего не оставалось, кроме как изливать всё на бумаге, чтобы хоть немного устаканить их.

- Но... - начала было принцесса, однако в разговор вмешался Мамору, который был абсолютно уверен в способностях своей невесты (более того, он даже был свидетелем этого):

- Раз дамочка сказала, что сможет, значит, так оно и есть.

- Однако предугадать, когда Императора с Императрицей не будет во дворце, не так уж и просто, - Тадао Яно, который всё это время сохранял молчание, задумчиво почесал подбородок.

- Я уже подумала над этим, - кивнула Наоми, обведя что-то на листе бумаги перед собой, после чего подняла своё спокойное лицо. – Через месяц пройдёт ежегодный турнир. Император с Императрицей должны будут смотреть его от начала до конца, чтобы убедиться в силе и способностях своих воинов. Именно их присутствие делает это мероприятие столь масштабным и серьёзным. И именно тогда мы должны выполнить задуманное!

- Это имеет смысл, - кивнул Мамору. – Однако мы с господином Яно будем участвовать в турнире, принцесса также должна присутствовать на почётном месте. Выходит, никто из нас не сможет помочь тебе, - его тон был очень озабоченным. Ему было неприятно осознавать, что он снова не в состоянии подсобить своей невесте в её опасном плане.

Сатоши, которого никто не брал в расчёт: ... (ну да, ну да, я пустое место!)

Стоило Мамору после сказанного поднять свои лазурные глаза на коротковолосую девушку за столом, как он тут же проглотил всё, что планировал сказать дальше. В лице Наоми читался немой вопрос: «Ты действительно думаешь, что способен чем-то помочь мне?»

- Раз уж Вы говорите, что можете проникнуть во дворец, я не стану спорить, - вздохнула принцесса Огава, глядя на тонкую шею девушки напротив. – В таком случае, я со своей стороны готова проконтролировать, чтобы мама с папой не покинули турнир раньше срока. Думаю, я смогу помочь только этим.

- Это отлично, - кивнула Наоми. – От вас же я попрошу принять участие в турнире, чтобы все видели ваши лица и ни о чём не могли догадаться, - повернулась она к Тадао Яно и Мамору.

- Да, - хором ответили мужчины, после чего посмотрели друг на друга.

- Всё-таки это немного рискованно и совсем не похоже на чёткий план, - немного нахмурилась принцесса Огава. – Что, если в итоге Вы не сможете ничего найти?

- Узлы на наших шеях в любом случае уже затянулись, прекрасная принцесса, - повернулся к ней сидящий рядом Тадао. – И теперь только от наших дальнейших действий зависит – будет ли это галстук или же петля, - сказав это он незамедлительно подмигнул златовласой главной героине.

Все вокруг: ... (пустозвон нашей команды выбран единогласно)

Принцесса Огава уже давно привыкла к старшему брату своей подруги и поняла, что у него довольно странный способ общения с представительницами противоположного пола. В её понимании Тадао Яно мог бы флиртовать даже с камнем на дороге, окажись он женского пола.

В то же время Сатоши непроизвольно напрягся и уставился на двух главных героев, не понимая, почему его так раздражает поведение этого павлина. Более того, кажется, нимфа совершенно спокойно реагировала на эти подмигивания, словно такое происходило уже бесчисленное количество раз. Он даже не мог ничего сделать, так как был по сравнению со всеми собравшимися здесь людьми, лишь обычным простолюдином. Грёбанное неравенство!

Обсудив всё ещё какое-то количество времени, все сошлись на том, что до турнира они в любом случае ничего не смогут сделать. После чего взгляды всех сосредоточились на Мамору Араки, нарушителе всеобщего спокойствия.

- Я не вижу проблемы в том, что мою заинтересованность в том инциденте обнаружили, - закатил глаза герцог, совершенно не смутившись от острых взглядов. – Возможно, так будет даже лучше, ведь мы побудим тех людей к действию...

- К действиям против нас всех, - перебил его Тадао Яно, уже давно для себя решивший всё относительно интеллектуальных способностей собеседника. – Неужели тебя совсем не волнует, что ты также подвергаешь подозрениям и опасности всех нас?

- Вряд ли они решат, что мы все действуем заодно, - уверенно пожал плечами Мамору Араки. – Всё-таки нас никто никогда не видел вместе.

- Однако они видели вас вместе с госпожой Яно, - вмешалась принцесса Огава, которая также была недовольна импульсивностью герцога. – Теперь она также станет объектом подозрений.

«Вот уж за кого точно не стоит переживать!» - подумали про себя Мамору, Наоми и Сатоши. Двое вечно обеспокоенных главных героев совсем не могли посмотреть на ситуацию с объективной точки зрения.

- Что сделано, то сделано, - вздохнула госпожа Ми, глядя на брата с подругой. – Но теперь давайте все договоримся, что прежде, чем что-то делать, нужно посоветоваться друг с другом. До ежегодного турнира нам всем лучше не высовываться и тихо готовиться.

Все подавили запутанные эмоции в своих сердцах и кивнули головой.

***

Месяц прошёл довольно быстро. Спокойная жизнь всех участников «тайного братства» не омрачали никакие инциденты. Император с Императрицей усиленно готовились к предстоящим мероприятиям – фестивалю и турниру, народ в предвкушении закупался нарядами и масками, рыцари интенсивно тренировались, а дамы усердно вышивали для них платочки в качестве поддержки.

Мамору Араки не терял времени зря, то и дело наведываясь в информационную гильдию для совместных тренировок с госпожой Ми. Теперь, когда его чувства были раскрыты, а тайна личности главы гильдии была рассекречена, в их разговорах всегда имела место небольшая двусмысленность, из-за которой совместные сражения приобрели несколько иной окрас.

Герцог Араки больше не скрывал, что постоянно хотел прикоснуться к Наоми, в то время как девушка воспринимала это с забавой, ужесточив свои движения и не давая ему никакой возможности дотронуться до себя хоть пальцем. Из-за этого серьёзные до признания тренировки превратились в настоящее поле битвы, где один стремился во что бы то ни стало дотянуться до своей любви, а второй лишал его всякой надежды.

Днём Мамору стал периодически наведываться в герцогство Яно в качестве официального гостя, изредка обедая с членами семьи своей невесты. Для герцога и герцогини Яно (родителей) будущий муж их дочери был очень желанным гостем, потому его всегда встречали с теплотой и признательностью. Наоми, которая уже практически утонула в цветах, могла лишь снисходительно вздыхать, постепенно привыкая к постоянному присутствию задохлика в её жизни.

Однако в её голове всё ещё был нераскрытый вопрос касательно убийства Наоми Яно согласно сюжету романа. Сколько бы она ни думала об этом, сколько бы ни общалась с Мамору Араки, она совершенно не представляла его в роли убийцы. Более того, у будущего Эрцгерцога были свои принципы, согласно которым он не поднимает руку на женщин. Конечно, благодаря колоссальным боевым способностям Наоми этот принцип был тотчас исправлен на «не поднимаю руку на женщин, если только это не мой личный тренер», но это не отменяет того факта, что второй любовный интерес романа в соответствии с подробным анализом бывшего секретного агента был не способен на убийство.

Тогда что же на самом деле произошло в романе? Был ли это просто глупый вымысел, никак не связанный с реальностью? Или же с её женихом что-то произойдёт, из-за чего он сможет опуститься до такого?..

Мысли Наоми то и дело возвращались к этим размышлениям, и она радовалась, что Мамору Араки не смог прочесть их с помощью того глупого артефакта. Хотя, стоило признать, магическое дыхание с задохликом было довольно приятным занятием. Та ночь приоткрыла для девушки дверь к её вечно равнодушному сердцу, однако большой валун под названием «убийство Наоми Яно в бульварном романе» не давал возможности открыть её окончательно. Ведь то, чего девушка не любила больше всего – неопределённость, нарушающая спокойствие.

За этот месяц также неоднократно в поместье герцогства Яно приезжала принцесса Огава. Первый её визит был связан с возвращением броши, однако последующие были чистой воды экспромтом. Но, в отличие от Мамору Араки, который был женихом Наоми, принцесса Огава была слишком недосягаемым человеком, из-за которого все в герцогстве постоянно стояли на ушах. В связи с этим, Наоми Яно предложила ей встречаться на нейтральной территории в кафе или ресторанах.

Дружба принцессы с высокомерной госпожой Яно уже не была ни для кого секретом, да и вторая в последнее время перестала вести себя надменно. За неделю до фестиваля главная героиня пригласила свою подругу в приватную комнату одной довольно популярной кондитерской для серьёзного разговора. Заинтригованная таким приглашением, Наоми Яно, разумеется, не отказала ей.

- Дело в том, - начала принцесса Огава, лучезарно улыбаясь. – что я хотела бы пригласить на Фестиваль одного милого парня...

Наоми вполне ожидала нечто подобного. Разумеется, она помнила, что Фестиваль Святых был одним из важных эпизодов романа, где главные герои гуляли, наслаждаясь обществом друг друга.

В этом мире Фестиваль Святых очень напоминал Хэллоуин – в этот день все люди наряжались в причудливых монстров и духов и скрывали свои лица масками. Благодаря этому принцесса Огава могла спокойно ходить по улицам без опасения быть обнаруженной или опознанной. Наоми плохо помнила, кто кого пригласил, однако до этого дня была уверена, что инициатором должен был быть главный герой. Как оказалось, исходя из слов её подруги, всё-таки первый шаг сделала принцесса Огава. Её старший брат совершенно безнадёжен!

- Это кто-то, кого я знаю? – притворяясь невежественной, уточнила Наоми. Пусть она и не видела взаимодействия главных героев, вероятно, они тайно общались за её спиной.

- Да, - всё ещё улыбалась принцесса Огава. – Потому мне хотелось узнать, не будете ли Вы против?

- Конечно же нет, - махнула рукой Наоми, параллельно закидывая в рот очередную печеньку. Надо же, её брат-«пикапер» действительно смог добиться столь выдающейся девушки. С другой стороны, они оба замечательные люди с очень похожим прилипчивым характером, так что они словно пара, созданная на небесах (по мнению Наоми).

- Фуф, - выдохнула принцесса Огава. Она не была уверена, что нормально звать Сатоши на Фестиваль Святых без разрешения её подруги, однако теперь, даже если Наоми не знала, о ком речь, она могла со спокойной душой сделать задуманное.

Получивший внезапное приглашение от принцессы Сатоши несколько минут молча смотрел на стоящую перед ним прекрасную девушку, которая приехала к нему сразу после прощания с подругой. Солнечный свет мерцал в её золотых волосах, а тёплые лучи делали её серые глаза практически прозрачными, из-за чего у парня складывалось ощущение абсолютной нереальности всего происходящего.

- Ну так что? – кокетливо улыбнулась главная героиня, из-за чего у Сатоши тут же перехватило дыхание и каждый миллиметр кожи приобрёл яркий оттенок красного. Неужели он умирает и это исполнение всех его желаний перед смертью? В таком случае, он готов!

- Вы... Вы зовёте меня? Ха-ха, - асфиксия явно повлияла на его мозговую деятельность, из-за чего он невольно засмеялся.

- А ты видишь тут ещё кого-то? – заразившись реакцией Сатоши, она также залилась невероятно чарующим смехом главной героини, из-за чего голова парня напротив совершенно опустела. Что она с ним делает? Появилась ли она в его жизни, чтобы навсегда лишить его сердце всякого покоя? Не слишком ли он юн, чтобы умирать?

- Нет... я... не вижу... Вы, наверное, пришли к госпоже Ми?

- Я пришла к тебе, Сатоши, - от произнесённого имени парень окончательно потерял рассудок и сел на стул, закрыв лицо руками, чтобы скрыть своё смущение. – Ну так что? – получая море удовольствия от наблюдения за этим юношей, главная героиня подошла чуть ближе и положила на его опущенную голову свою небольшую ручку. Из-за этого касания Сатоши слегка вздрогнул и поднял на неё потрясённый взгляд.

Как он мог отказать ей хоть в чём-то? Казалось, скажи она ему спрыгнуть с крыши, он тотчас пойдёт искать самое высокое здание во всей Империи. Он не знал никого прекраснее, однако в глубине своей души подозревал, что она наверняка знает достаточно достойных господ. Так почему же она выбрала его?

- Ты милый, - будто прочитав немой вопрос в его глазах, сказала принцесса Огава. Все мысли этого щеночка всегда отражались на его лице, из-за чего у главной героини начинало зудеть сердце. За годы своей жизни она встречала достаточно людей, но у всех тех, кто относился к ней по-доброму, всегда была тысяча и одна маска для разных случаев. Их лицемерие было частью их самих, потому принцесса вполне привыкла к этому. Даже у её единственной подруги было целых две личности, пусть даже обе из них были довольно завораживающими и приятными.

Однако с Сатоши всё было иначе. Он был тем, кто не мог скрыть волнений в своём сердце, его лицо всегда было зеркалом его эмоций, из-за чего принцесса невольно успокаивалась рядом с ним. Ведь даже если он захочет притвориться кем-то другим, она всегда способна раскрыть его, не прилагая никаких усилий.

- М-милый? Кто? Я? – Сатоши решил, что точно ослышался. Кого это она назвала милым? В каком чёртовом месте она решила, что он милый? Она что, издевается над ним? – Я-я не... я не...

- Ха-ха, очаровашка! – не дала ему возразить принцесса, из-за чего он тут же заткнулся, не в силах спорить с этой богиней.

Сатоши: ... Ну, милый так милый. Пока она счастлива...

Серые глаза принцессы Огава неотрывно наблюдали за смирившимся выражением лица этого парня, и она поборола желание ущипнуть его за слегка надувшиеся щёчки.

____________________________________________________

Комментарий от автора:

Сатоши: Я не милый!

Принцесса: Ты такой милый!

Сатоши: Да, я милый. Гав.

2410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!