Глава 31. Уик энд.
15 октября 2021, 16:40Когда мои глаза распахнулись было такое ощущение, будто наступило утро нового года и жизнь должна была измениться до неузнаваемости. Все знают это ощущение, когда ты ждёшь необыкновенных чудес, которые непременно должны произойти не просто в новом году, но уже сегодня. Я умылась, приняла душ, позавтракала и привела себя в порядок. Я не знала, как мне одеться, ведь Антон не сказал, куда мы поедем. Я решила надеть высокие синие джинсы, красиво облегающие мои округлые бёдра. Сверху телесный бра и топ с высоким горлом, без рукавов. Поверх надела белую сатиновую рубашку, оставив её нараспашку. На ноги обула ботинки с массивной подошвой, которые делали мой образ завершённым. Сентябрь уже подходил к концу, и погода необратимо менялась, теряя прежние сочные краски и приобретая более серые оттенки, подчёркивающие цвет моих глаз, но отголоски тепла ещё витали в воздухе и согревали сердце.
Ровно в десять домофон зазвонил и я, накинув на плечи куртку и подхватив сумку, выбежала на улицу. У подъезда стоял Антон, облокотившись на свой белый мерседес. Когда он меня увидел, то подошёл и нежно поцеловал, взяв моё лицо в ладони. Я обомлела и растаяла от его близости. Глубоко вдохнув запах его свежего, с нотками цитруса, одеколон, я закрыла глаза.
-Запрыгивай, детка! -наигранно произнёс он, - Эти выходные только наши!
Мы выехали из города и ехали довольно долго. Через примерно полтора часа езды, мы свернули на какую-то прилегающую дорогу и ехали по ней ещё минут пятнадцать. Вокруг было много сосен, что завораживало мой взор. Я разглядывала эти высокие стройные деревья, редких птиц, солнце, пробивающееся сквозь кроны и сердце замерло от этой красоты.
Мы приехали к месту, где, на приличном расстоянии друг от друга, стояли небольшие деревянные домики. Между ними стоял большой дом, видимо нечто вроде главного корпуса.
-Нам сюда, - сказал Антон и направился в большой дом. – Нам нужно получить ключи.
Внутри было очень уютно и запах дерева дурманил. Внутри всё было так же выполнено из дерева и складывалось впечатление, что мы попали в сказку. Получив ключи и краткое описание территории и наших привилегий, мы отправились в наш небольшой домик, который был самым крайним. Его окна выходили, с одной стороны, на реку, находящуюся совсем рядом, а с другой, на кажущийся бескрайним, лес.
-Располагайся, - сказал Антон и ушёл, чтобы принести наши сумки.
Я прошлась по дому, оглядывая, что здесь есть. Свет бил в окна, наполняя комнаты золотым сиянием. Погода чудесная, хоть уже и не летняя. Я села на диван, в предполагаемой гостиной, и услышала, как дверь открылась и вошёл Антон.
-Ну как тебе? – спросил он.
-Здесь очень уютно! – восторженно заметила я.
-Я рад, что тебе понравилось!
-Ты уже был здесь?
-Нет, но фото меня не оставили равнодушным. Оставалось лишь надеяться, что в жизни всё будет так же красиво.
-Чем мы будем заниматься?
-Предлагаю покататься на лодке!?
-Отличная мысль! – я встала и подошла к Антону, а он достал из-за спины букет тюльпанов.
-Где ты их взял? – удивилась я, округляя глаза. – Мне безумно приятно, спасибо! – я схватила цветы и бросилась парню на шею, целуя в щёку.
-Где взял, там уже нет, - улыбнулся Антон и поцеловал меня в волосы.
Я побежала на кухню и обрадовалась, увидев вазу. Бережно подрезав стебель каждого цветка, я налила в вазу воды, и поставила их на стол в гостиной. Я очень люблю тюльпаны, от этого мне было ещё приятнее, что он подарил именно их. Только где он смог найти их в сентябре остаётся загадкой.
Мы вышли из домика и направились к реке. Вода была тихой, ветра практически не было. Мы забрались в лодку, и Антон взялся за вёсла. Я любовалась, как умело он грёб к середине этой не слишком широкой реки. В голове играла тихая романтичная музыка, переплетающаяся со щебетом птиц. Никто в жизни не устраивал для меня таких романтических прогулок. Доплыв до назначенного места, Антон опустил вёсла и сбросил якорь, чтобы нас не отнесло течением. После он сел позади меня, обняв, и положив голову на моё плечо.
Мы сидели в тишине, наслаждаясь лишь лёгким тёплым ветерком, шумом воды, треском сосен и пением птиц. Я запомню эту поездку навсегда!
-Мы здесь всего-то, от силы, час, а мне уже хочется снова сюда вернуться, - прошептал он мне на ухо.
Я прижалась виском к его щеке и запрокинула голову, глядя в небо. На удивление, именно сегодня оно было голубым, без единого облачка. Лишь след от пролетавшего самолёта мазком украшал эту бесконечную синеву.
-Это лучшие выходные в моей жизни! – с полной уверенностью прошептала я. Мы говорили очень тихо, чтобы не спугнуть идиллию, разливающуюся не просто между нами, а будто бы растекающуюся по нашим венам. – Раствориться бы с тобой в этом небе...
Просидев так ещё около получаса, мы начали немного мёрзнуть и вернулись на берег, решив пообедать, а после ещё немного прогуляться.
Пообедав, мы прогулялись по лесу, вдоволь надышались свежим воздухом и вернулись к ужину в дом. Зажгли камин, который располагался в гостиной и сели перед ним на пол, застеленный мягким ковром, с тарелками в руках.
-Должна признаться, ты просто божественно готовишь! Эта сёмга, просто ммм... - Я пропела это с невероятным удовольствием, с которым ела всё, что приготовил Антон. У него явно лежит душа не только к преподаванию, но ещё и к кулинарии. – Но я боюсь, что я быстро привыкну к хорошему! – предусмотрительно предупредила я. Антон засмеялся.
-Мне нравится готовить для тебя, ты очень аппетитно ешь! – я прекратила жевать, ощущая себя щекастым хомяком, в этот момент. Мои глаза стрельнули в его сторону с прищуром. – Я в хорошем смысле этого слова! – засмеялся парень и мы продолжили трапезу. – Я взял с собой вино, если ты хочешь.
-Нет, спасибо, я временно в завязке, - поиграла я бровями и подсела ближе к камину, от которого исходило приятное тепло.
Мои, вечно холодные пальцы, сейчас просто плавились от жара огня. Антон присел рядом со мной на мягкий ковёр. Очень странно, что его постелили рядом с камином, надеюсь это действительно безопасно.
-Так что за лекарство? – спросила я, глядя на огонь.
-Какое лекарство? Ты, что, забыла таблетки дома? – не понял он.
-Нет, ты обещал мне лекарство от моей болезни. Вчера ночью.
-А, ты об этом! Да, есть у меня один способ, так скажем – народная мудрость, - таинственно улыбается он.
-Становится интереснее! – я вся внимание.
-Закрой глаза и сядь прямо, ко мне лицом. Расслабься, - скомандовал Антон и я сделала так, как он просил.
Я сидела так около минуты, но потом я подумала, что это какая-то глупость, раз ничего не происходит.
-Антон мне ещё долго так сид... - Его горячие губы накрыли мои и все мои мысли тут же вылетели из головы. Он обхватил моё лицо руками и прижал к себе. Я подалась вперёд, цепляясь пальцами за его плечи, грудь, рёбра.
Горячие поцелуи обжигали мои губы, щёки, шею. Он аккуратно снял мою рубашку, затем топ, и я осталась в одном бра. Он положил меня на спину и целовал мои руки, плечи, грудь, живот. Я так скучала по нему. Я так скучала по тем ощущениям, внутри меня, которые возникают от его близости, от осознания, что мы можем отдаться друг другу, принадлежать друг другу, сгорать от прикосновений и взорваться в конце, опаляя всё вокруг страстным дыханием и стонами. Я ощутила лёгкое головокружение, будто я была немного пьяна. Но это не так. Я потянулась к его пуловеру и помогла снять его.
-Алл, ты точно в порядке? –губы мягко касаются моей шеи, пробуждая сумасшедшие мурашки, разбегающиеся вдоль позвоночника, заставляя всё во мне сжиматься в тугой узел, сконцентрированный в одном заветном месте, заставляя меня дрожать в его руках.
-Да. – Запрокидываю голову, растворяясь в ласковом звуке его хрипловатого голоса.
-Ты точно хочешь этого?
-Ещё как!
-Алл...
-Да замолчи ты уже! – я снова впилась в его губы и перевернула его на спину.
Оказавшись сверху, не отрываясь от поцелуя, я начала расстёгивать его джинсы. Затем он очень быстро расправился с моими, и мы остались в одном белье. Теперь мне не было холодно, мне было очень жарко. Он распалил во мне пожар, который лишь он же и сможет потушить. На время. А потом снова зажечь, как спичку. Всё во мне трепетало и дрожало перед тем, что должно было произойти. Сейчас мне не было страшно, я не думала о том, что было три недели назад, я просто жила моментом. Каждая близость с ним заставляет меня теряться во времени и пространстве. Вжимаясь в него всем телом, ощущая его желание, вдыхая его аромат, я будто бы попала в параллельную вселенную, где есть только мы и наша страсть.
«Переплетенье тел, на ухо нежный бред. Касанье губ и рук всю ночь-затем рассвет...»
Я лежала на полу, прижавшись щекой к мягкой коже его груди, обвив его, вдыхая его. Антон гладил меня и крутил в пальцах прядь моих волос.
-Ну как? Дедовский способ помог? – усмехнулся он мне в макушку.
-А сколько раз в день нужно принимать? Мне кажется, сегодня можно ещё разик или два, всё-таки дело запущенное. – Поддержала я его шутку.
-Думаю в нашем случае, болезнь затронула все жизненно-важные органы и от неё нельзя спастись. Но я знаю, как можно использовать оставшееся время с пользой! – мужчина навис надо мной, показывая, что готов ко второму акту.
Утром я проснулась со смешанными чувствами. Мне было безумно хорошо, а ещё я ощущала ноющую боль в мышцах. Когда долго не занимаешься спортивными нагрузками, а потом пытаешься выкинуть акробатические номера, можно получить ещё и растяжение связок. Так что я, наверное, ещё легко отделалась.
Ну что же, пора и мне проявить заботу. Встаю и иду делать завтрак. Надеваю пуловер Антона просто потому, что в нём я будто бы до сих пор в его объятиях.
Подхожу к окну и смотрю на причал, где стоит лодка. Мимо лодки прошёл человек в чёрных джинсах и серой толстовке. Или мне показалось? Первая мысль – только не Паша! Он ведь сейчас должен быть в камере, до суда, а значит здесь он точно не может оказаться. Смотрю снова – никого. Кажется у меня галлюцинации. Хотя, мы же не одни отдыхаем в этом месте, мало ли кто-то решил с утра покататься на лодке.
Приготовив завтра, выключаю огонь и иду будить своего принца.
-Доброе утро, - мурлычу я ему на ухо, нежно целуя в шею под мочкой уха. – Просыпайся. Я сготовила нам завтрак и сделала кофе.
Бирюзовые глаза, словно солнце в ясный день, озаряют всю комнату и мою жизнь теплом и светом. Крепкие мужские руки нежно обнимают меня. Антон переворачивается и нависает сверху. Чувствую себя пломбиром под раскалёнными солнечными лучами и боюсь растаять, и растечься по кровати.
-Доброе утро! – нежный поцелуй и сонные глаза, заглядывающие в самую душу. – Какое же оно, реально, доброе!
-Скажи мне, куда делся Громов, который был весь такой из себя крутой и грубый? – этого вопроса я от себя не ожидала. А видя удивлённые глаза Антона, понимаю, что он тем более.
-Я что был таким уж засранцем? – спрашивает он, закусывая и оттягивая мою нижнюю губу.
-Ещё каким! Вспомни свои слова на остановке!? А когда ты закрыл нас в кабинете!?
-Хах, божий ты мой одуванчик! Ты вспомни, как ты сама себя вела и как разговаривала!? Ну!? – он смеётся, щекоча меня. – Хотя, если вспомнить момент из подсобки, уффф... - Он с шумом выдыхает, а я ощущаю своей ногой то же, что и тогда в подсобке, когда он прижимал меня к пыльному столу и впивался в мою нежную кожу своими властными пальцами. – Ты просто настоящая стерва, решившая довести меня до ручки! Но с тех пор, я всё думаю, как было бы нам хорошо, если бы ты не ушла в тот день. – Его глаза горят голубым огнём, а я улыбаюсь и ощущаю сладкое, нарастающее напряжение внизу живота. Воспоминания накрыли с головой. Он прав, нас всегда безумно тянет друг к другу. И даже больше: мы подходим друг другу, как две детали одной мозаики.
Завтрак стынет, а мы, наоборот, сгораем в поцелуях и касаниях. Утро выдалось по истине доброе. Я иду в душ, а когда возвращаюсь, Антон уже сделал нам кофе.
-Здесь, недалеко, есть парк аттракционов. Можем съездить туда!? – я задумываюсь, когда я была в последний раз в подобном парке.
-Тебе мало адреналина в жизни? – спрашиваю, поднимая брови вверх.
-Ну да, ты права... Наверное, такое сейчас не актуально.
-Да почему же, я не против. Поехали.
Достаю телефон и на нём ни одного уведомления, что не удивительно, так как здесь нет абсолютно никакой сети. Да и зачем она, когда рядом есть Антон. Все мои мысли заняты лишь им и блаженством уединения. Как же хорошо порой уехать от всех и просто потеряться, остаться без связи с внешним, суетливым и порой беспощадным миром. Кайф!
Мы позавтракали, собрались и поехали в парк аттракционов. Погода тёплая, а небо непроницаемо серое. Приехав, мы поняли, что парк здесь вовсе не такой уж маленький и купили билеты, дающие доступ на пользование любой каруселью. Мы посетили комнату страха, комнату смеха, автодром, американские горки, корабль викингов, камикадзе и кучу всего, от чего захватывало дух и просто поднималось настроение. В конце мы решили попытать удачу в тире и попробовать выиграть для меня игрушку.
Взяв пару билетов, мы направились к винтовке.
-Ну что, самое время поучить тебя держать в руках оружие, моя боевая подруга, - весело подначивал меня Антон, на что я звонко смеялась, запрокидывая голову. – Давай я покажу, как это делается, а потом ты покажешь, чему научилась, хорошо!?
Антон встаёт перед стойкой и взяв в руки пневматическую винтовку начинает целиться по мишеням. Надо отметить, что он очень меткий стрелок и ни разу не промахнулся.
-Если выбьете следующие мишени, главный приз ваш, - улыбнулся полный мужчина, показывая на висящих позади него огромных плюшевых обезьян.
-Твоя очередь, - говорит мне Антон, пропуская меня к оружию.
-Так и знала, что домой вернёмся с пустыми руками, - констатировала я, взяв в руки винтовку. – Ну что ж.
-Нет, нет, Алл. Постой. – Антон встаёт позади меня и, тесно прижавшись, помогает мне прицелиться. От его близости ноги становятся ватными, а в голове туман. Снова этот аромат, въедающийся в каждую мою клеточку, растворяющий любые мои сомнения относительно серьёзности моих к нему чувств. Когда он рядом, я себе не принадлежу. Когда он рядом, я не могу думать ни о чём, кроме него.
Нервно сглатываю, ощущая спиной его крепкий торс. Крепкие руки регулируют мой корпус за талию, а тёплое дыхание заставляет сердце ускориться. Близость его губ к моей шее, приглушённый баритон, выбивают землю у меня под ногами. Не выдерживая накатившего возбуждения, поворачиваюсь к нему, оказавшись глазами напротив желанных губ. Впиваюсь в них взглядом, желая набросится и растерзать поцелуем, хрипло шепчу, стараясь, чтобы услышал только он:
-Я не могу так. Ты слишком близко. – Громов улыбается мне, заправляя выбившуюся прядь мне за ухо.
-Ты так покраснела только потому, что я нахожусь так близко к тебе? – он немного наклоняется ко мне и, приподняв моё лицо за подбородок, заглядывает в мои глаза. Тону в омуте потемневших от расширенных зрачков, океанов.
-Я не могу сконцентрироваться. – Моя грудь часто вздымается, а взгляд бегает по бирюзовым бездонным озёрам.
Антон закусывает губу, усложняя моё и без того перевозбуждённое состояние.
-Прекрати сейчас же. Или нам придётся срочно уйти. – Видя, как я начинаю нервно переступать с ноги на ногу, пытаясь совладать с нахлынувшим наваждением, Антон сдаётся и отступает на шаг.
-Так лучше?
-Конечно нет, но так я хотя бы могу думать о мишенях! – Антон смеётся, а я начинаю прицеливаться. У меня есть не больше трёх промахов в запасе. Отсчёт пошёл.
Первый выстрел срикошетил в стойку. Второй попал в стенку. Грузный мужчина зацокал языком, а я начинала нервничать, не желая проигрывать.
-Давай я всё же немного тебе помогу!? – руки Антона легли поверх моих и помогая мне навести прицел, он прижал меня своим крепким телом к стойке.
Выстрел – в цель. Следующий, снова. Девять мишеней сбиты, осталась одна. Выстрел – мимо.
-Нет, - протянула я, понимая, что права на ошибку больше нет.
-Ты справишься! Расслабься. – Спокойный голос разливался как песня, помогая сосредоточится.
Я прицелилась, замерла и... Я была уверена, что промахнулась, но мишень упала за стеллаж, а в шатре образовалась едва заметная дырка.
-Дааа! – закричал Антон, подхватывая меня под бёдра и кружа вокруг своей оси. – Ты умница!
-Я сама не верю, что у меня получилось... - Растерянно улыбнулась я, обвивая его шею руками и припадая к манящим губам.
-Получите ваш приз, - сказал тучный мужчина, протягивая мне игрушку.
-Спасибо! – воскликнула я, обвивая её руками и прижимая к себе. Детский восторг не покидал меня. Счастье с каждой секундой я ощущала себя всё счастливее и счастливее. В какой-то момент мне начало казаться, что меня просто сейчас разорвёт на части, так мне было хорошо.
-Вот это выстрел, - послышался голос мужчины, поднимающего мишени, - Навылет. Первый раз у нас такое.
Не придавая значения словам, мы отправились на поиски сладкой ваты. Угостившись «лакомством детства», мы отправились в обратный путь.
-Поехали, пообедаем, и будем собираться!? Я бы хотел, чтобы ты сегодня осталась в моём доме. Саши всё равно не будет, она приедет только завтра, после учёбы. – Я улыбаюсь, чувствуя себя окрылённой.
-Посмотрим, - многообещающе говорю я, заранее зная, что соглашусь.
Мы садимся в машину и возвращаемся в домик в лесу. Пообедав, мы пошли прогуляться. Небо было всё темнее, от нависающих тяжёлых туч, казалось, что наступила ночь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!