Глава 27. Все мы однажды проснёмся.
15 октября 2021, 16:35Я проснулась в его руках. Это становится нормой? Мне это нравится? Ещё недавно я любила спать одна. Ещё недавно я просыпалась в чужих руках и от этого не хотелось просыпаться и вовсе. А сегодня он рядом. В голове сумбурные мысли. Что нас ждёт, если я признаюсь, что наши чувства взаимны!? А они и вправду взаимны? Мне нужно время, я не хочу его обманывать и ещё больше не хочу обманывать себя. Теперь я точно знаю одно, что бы в моей жизни не произошло, я та самая главная и важная поддержка для самой себя. Но отрицать то, что он помогает мне справиться с моими демонами я не могу. Он дарит мне своё время, своё тепло, свою доброту и отзывчивость. Тело ломит, побои Феди говорят о себе. Скоро всё пройдёт и мою душу, и моё тело ждёт исцеление, я это знаю.
Мы позавтракали, съездили в полицию. Множество вопросов о том, что произошло со мной за эти две недели свалились, как снежный ком. Я старалась отвечать на всё предельно честно. Мне было неприятно, даже мерзко вспоминать всё, что со мной произошло, но я старалась держать свои чувства при себе, не плакать и не строить из себя великомученицу. Я знала, что пожинаю плоды своих поступков. Я научена горьким опытом и сделала, как мне кажется, правильные выводы. В участке допросили и Громова, правда отдельно от меня, и что он им сказал я не знаю. Когда всё закончилось, он отвёз меня домой, а сам отправился в университет.
Всю неделю я жила у него. Мы больше не спали вместе, я не хотела обременять его своими кошмарами, которых, кстати, больше и не было. Мы выкупили успокоительные и снотворное, чтобы избавить меня от призраков прошлого. Я не знала, в каком состоянии сейчас Паша и где он вообще. Меня это мало волновало, но я испытывала некоторое чувство благодарности за моё спасение. Он затащил меня во всё это. Хотя нет, это я затащила себя во всё это, не стану отрицать своей вины.
Александра была со мной очень приветлива и мила, мы с ней очень подружились. Я узнала, что ей семнадцать лет, а Антону тридцать три. Когда брата не было рядом, девушка спрашивала меня про Сашу. Они переписывались, он ей нравился. Я тоже общалась с Сашей, поддерживая историю про несчастный случай. Я не говорила, где нахожусь, чтобы он не приехал и не увидел меня в таком состоянии. Сестру Громова я тоже попросила не говорить ему о том, что я у них, и она легко согласилась.
К концу недели я уже выглядела лучше и чувствовала себя так же. Синяки приобрели желтоватый оттенок, но от этого их стало легче замазывать тональным кремом. На теле же их никто не видел кроме меня и Антона, который помогал мне делать перевязку грудной клетки. Он принёс мне волшебный крем, с которым синяки и ссадины стали заживать ещё быстрее. Всю неделю мы общались с ним, как добрые друзья. Он не давил на меня, не переходил грани, не намекал на то большее, о котором он говорил со мной в комнате, когда я пришла к нему и уснула рядом с ним.
В воскресенье я собрала свои вещи и решила вернуться в свою съёмную квартиру. Но, как выяснилось, Антон позаботился о том, чтобы снять мне другую квартиру, чтобы призраки прошлого не мешали мне спокойно спать. Это было очень мило и ценно для меня. Получив новые ключи, мы отправились по новому адресу.
Каково же было моё удивление, когда новой квартирой оказалась квартира Антона. Безусловно, здесь я чувствовала себя гораздо лучше, эта квартира была уютнее, светлее и просторнее, чем моя прежняя.
-Я не понимаю, почему ты просто не снял мне другую квартиру? – я удивлённо оглядывала помещение, которое смутно помнила.
-Не знаю. Наверное, так мне будет хоть немного спокойнее. Плюс ко всему не нужно платить арендную плату, я обо всём договорился. – Он подмигивает мне, и я чувствую себя неловко. – Не переживай, ты ничего мне за это не должна. Живи спокойно. Я всё равно ещё не скоро съеду от Саши.
-Ты зайдёшь на чай? – спросила я его, когда он помог мне поднять вещи наверх.
-Конечно, - как-то грустно ответил Антон.
-Правда у меня нет ничего, чем я могла бы тебя угостить.
-Твоей приятной компании мне хватит.
Мы выпили чая, поболтали о разной ерунде, о моей учёбе и пришло время прощаться.
-Алл, я хотел сказать тебе. Если ты вдруг решишь, что готова к отношениям со мной... Моё предложение остаётся открытым. Я не стану отрицать, что ты... В общем, я определённо испытываю к тебе симпатию, - сбиваясь сказал он. Это совсем на него не похоже.
-Симпатию, - улыбнулась я.
-Да, симпатию. Ты стала мне какой-то, родной что ли.
-Как твоя сестра, - зачем-то вставила я.
-Нет, вовсе не как сестра. Я же не извращенец, чтобы желать сестру! – я отвела глаза, смутившись и улыбаясь его признанию. – Но это и не просто желание, понимаешь!? Ты стала для меня значима. Ты стала для мен близка. Мне нравится, когда ты рядом.
-Ты чувствуешь за меня ответственность, может быть дело в этом...
-Ты понимаешь о чём я говорю, я уже прямо сказал, что влюблён! – моё сердце сжалось, колотясь в крошечной грудной клетке, будто пытаясь выскочить из неё. – В общем, если ты захочешь быть со мной, я буду ждать этого.
-Мне нужно время, - я потупила глаза в пол.
-Я понимаю. Просто я должен был сказать тебе это.
-Спасибо! – я подошла и обняла его, прижавшись щекой к сильному плечу. Мы стояли так не меньше минуты. Нам было хорошо рядом друг с другом, я тоже ощущала это.
-До завтра. – Он посмотрел на меня и провёл по моей щеке тыльной стороной ладони, прощаясь.
-До завтра, - я поцеловала его в щёку, - Антон Владимирович. – Он сморщился, будто мои слова резанули его слух, но улыбнулся.
Я закрыла за ним дверь и отправилась мыть кружки. После я расположилась на своей новой кровати и, выпив таблетки для спокойного сна, открыла ноутбук, чтобы посмотреть кино.
На следующий день за мной заехал Саша и смотрел на меня так, будто не видел тысячу лет. Он заключил меня в свои медвежьи объятия и покачал из стороны в сторону, оторвав от пола.
-Саша, - застонала я, ощущая боль в ребре. – Пожалуйста, аккуратнее, у меня ещё не срослись кости.
Парень поставил меня на землю и снова посмотрел в глаза.
-Аллка, как же я соскучился! Как же тебя угораздило!?
-Я тоже соскучилась! ПДД нужно соблюдать, вот и весь ответ. – Саша посмеялся, но как-то не весело.
-Поехали! Расскажешь, заодно, как ты оказалась в новой квартире.
Мы приехали к университету, по которому я тоже успела соскучится. По дороге я выдумала историю, почему я перебралась в более благополучный район города, сняв квартиру за бесценок.
В группе меня приняли косыми взглядами, но уже не такими презрительными, как это было прежде. На перемене, перед парой Громова, ко мне подошёл Костя и обнял меня, говоря, что скучал. Я не могу сказать, что очень по нему скучала, но его радушная реакция на моё возвращение была мне приятна.
-Давай сегодня сходим куда-нибудь!? – радостно предложил Костя.
Я ощутила это – жизнь продолжается. Пока меня не было в их реальности, почти ничего не изменилось. Все жили, как и прежде: ходили на занятия, занимались любимыми делами, строили планы на будущее.
-Давай. Куда?
-Это будет сюрприз! – его глаза так радостно блестели, что я не смогла отказаться и признаться, что сюрпризов с меня довольно.
-Хорошо, тогда планируй свой сюрприз часикам к семи.
-И ты разрешишь мне заехать за тобой?
-Почему бы и нет, - я решила, что Костя, самый безобидный из всех, испытывающих ко мне нежные чувства.
-А может мы встретимся вчетвером!? – спросил Саша, перебивая Костю.
-Слушай, отличная идея! – Костя был не против. – Я расскажу тебе, куда хочу пойти.
-А с кем ты пойдёшь? – мне было интересно, зная, что Саша общается с сестрой Громова.
-Да есть одна девушка, я вас как раз и познакомлю. – Саша смутился? Я его таким почти и не видела. Мир переворачивается с ног на голову.
-Интересно! – улыбнувшись ответила я, - Тогда может быть лучше в шесть? А то я могу лопнуть от любопытства. – Саша рассмеялся.
Села в кабинете я по-прежнему с другом, на задней парте. Когда Громов зашёл в кабинет я увидела, как все девушки оживились, глядя на него и строя глазки.
-Добрый день, Антон Владимирович! Как прошли Ваши выходные? – кокетливо спросила Марина, девушка с яркими хвойными глазами и шоколадными кудрями.
-Добрый день, выходные прошли в кругу семьи. – Улыбаясь ответил преподаватель, а я почувствовала укол ревности к этой девушке.
-Мы по Вам соскучились! – флиртуя ответила она. – А Вы по нам?
Всё во мне начинало закипать. Какого чёрта она себя так ведёт!? Ну конечно, она же не знает, что в кругу семьи была ещё и я. Я же теперь для всех его дальняя родственница, которую сбила машина.
-Конечно я рад всех вас видеть, надеюсь вы подготовились и сегодня порадуете меня своими знаниями!? – Антон ведёт себя очень профессионально, можно только позавидовать его выдержке. Он улыбчив, приветлив и мил. Со мной он не был так мил, когда узнал, что я его студентка. Посмотрим, как будут складываться наши отношения теперь. - Наверное с Вас, Марина, мы и начнём! Вы готовы?
-Конечно, - немного растерянно ответила брюнетка, влюблённо глядя на преподавателя и хлопая ресницами так, будто хотела на них взлететь. - Тогда прошу, вставайте и расскажите нам, что такое Бреттон-Вудская валютная система и что Вы про неё знаете.
Занятие прошло довольно быстро. Порой я ловила на себе взгляды Антона Владимировича, но они были беглыми и непроницаемыми. О чём он думает? И думает ли обо мне? Прозвенел звонок и когда все начали собирать свои вещи, Громов спросил меня:
-Алла, как Ваши дела? - я немного смутилась, почему он спрашивает меня об этом при всех, будто бы не в курсе как обстоят мои дела на самом деле.
-Вы о чём?
-Вас не было неделю, я хотел узнать. Как вы себя чувствуете сегодня? – девушки косо на меня посмотрели, перешёптываясь.
-Всё хорошо. Жива.
-Хорошо.
Громов собрал свои вещи и вышел из кабинета, не проронив больше ни слова.
-Как хоть тебя переехали-то? – спросила Марина, глядя на меня с каким-то презрением.
-Как, как – колёсами. – Холодно ответила я этой выскочке и вышла вслед за Сашей.
-Ты пойдешь курить? – спросил Саша.
-Я больше не курю, – улыбаясь ответила я, - но компанию тебе могу составить.
-Круто, тоже когда-нибудь брошу.
Мы вышли на улицу, народу было мало. Костя тоже был там и сразу подошёл к нам. Я заметила, как он пытается держаться ближе ко мне. Я же, напротив, старалась сохранять дистанцию между нами. Когда прозвенел звонок и все стали заходить внутрь, я увидела, как к лестницам подошёл парень в серой толстовке с накинутым на голову капюшоном. Из-под капюшона на меня смотрели виноватые древесные глаза. В горле встал ком – это Паша.
-Алл, можно с тобой поговорить!? – спросил он, будто не замечая, что я стою с двумя парнями.
-Алл, тебя подождать? - спросил не о чём не подозревающий Саша.
-Да, подожди меня пожалуйста у входа, - я не знала о чём хочет поговорить Паша, но то, что рядом были два моих друга меня успокоило.
Я подошла к парню, оставив между нами расстояние в метр.
-Что ты здесь делаешь? – я смотрела на него, а он держал руки в карманах и будто бы чувствовал себя неловко в моём присутствии. Сейчас я видела доброго Пашу, лучшую из двух его личностей.
-Я сбежал из больницы, чтобы поговорить с тобой. Алл, я хотел перед тобой извиниться, - его слова звучали искренне, но это не принесло мне никакого спокойствия или облегчения. – Я придурок, я знаю. Такое нельзя простить, но я не мог не попросить прощения. Я правда вёл себя, как полный кретин. Просто я с ума схожу по тебе. – Я тяжело вздохнула, но прерывать его не стала. – Когда Федя сделал с тобой всё это... Только тогда я понял, что я ничем не лучше его. – Он опустил глаза, будто собираясь с мыслями. А потом снова поднял их и хотел сделать шаг ко мне, но я тут же сделала шаг назад. – Прости меня, Алл!?
-Паш, ты знаешь, всё что произошло с нами всеми, это справедливо. Все мы получили по заслугам и теперь тебя ждёт срок за изнасилование и принуждённое лишение свободы. Ну и, наверное, ещё за убийство, преднамеренное или нет, это уже другой вопрос. – В моих глазах защипало от слёз. Вспоминать всё это было очень тяжело.
-Я знаю, что заслужил. Но я хочу, чтобы ты меня простила, Алл. Мне так ужасно плохо от того, сколько боли я принёс тебе. Иначе я не смогу спокойно жить.
-Не сможешь спокойно жить!? Ты издеваешься надо мной? Единственный человек, который не сможет спокойно жить – это я. И я не знаю, смогу ли я тебя простить хоть когда-нибудь. Ты правильно сказал, такое не заслуживает прощения.
-Мне очень жаль, - он смотрит на меня с мученическим выражением лица, а я поджимаю губы, пытаясь сдержать слёзы. – Если ты всё-таки когда-нибудь сможешь меня простить... Я очень надеюсь, что ты сможешь.
Входная дверь открылась и на крыльцо вышел Громов. Увидев нас, он практически бегом начал спускаться по ступеням.
-Отойди от неё! – прорычал преподавать, отталкивая от меня Пашу и цепляясь за грудки его толстовки.
-Остынь, Ромео, я пришёл извиниться! – Паша не был настроен на драку, поэтому ограничился лишь злым взглядом. – Так значит вы теперь вместе? – с неприязнью, или даже болью в голосе спросил он.
-Какое твоё дело!? Какого чёрта ты здесь забыл!? Не смей приближаться к ней! Никогда! Ты понял меня!
Я оглянулась на Сашу, тот лишь с хмурым видом наблюдал за всем происходящим, но пока не спускался, чтобы вмешаться. Кости на крыльце не было, спасибо и на этом.
-Алл, мне правда жаль, - снова повторил Паша и развернувшись побрёл в сторону выхода с парковки.
Громов повернулся ко мне и увидев мои слёзы обнял меня, а я лишь уткнулась в его плечо, не найдя в себе смелости обнять его на глазах у друга.
-Он явно сумасшедший! Что он тебе сказал? – Антон оторвал меня от себя и заглянул в глаза. – Он ничего тебе не сделал? Не обидел? Зачем ты вообще осталась с ним наедине!? Почему Саша не рядом с тобой!? -посыпался шквал вопросов.
-Нет, нет, со мной всё хорошо. Он и вправду пришёл извиниться. Но я не могу его простить. Не могу. Прости, я просто... Я не знаю, зачем я подошла. Я не знаю... Прости.
-Кретин! Какого чёрта он не оставляет тебя в покое! – зло рычалАнтон, не обращая внимания, что Саша всё слышит. Он будто вообще его не заметил.
-Антон Владимирович, Саша здесь. Он всё слышит. Нам лучше держать дистанцию...
-Да плевать мне! Я так испугался за тебя! – он снова обнял меня и провёл рукой по моим волосам.
-Мне нужно на пару, - отстранилась я и засеменила в сторону друга, оставив мужчину одного.
Саша шёл рядом и задумчиво смотрел на меня, не произнося ни слова. Но его взгляд говорил сам за себя. Мы зашли в кабинет и, к счастью, преподавателя ещё не было.
-Что это сейчас было? – спросил наконец парень.
-Саш, это всё так сложно...
-Алл, я устал от того, что ты перестала доверять мне! – он был расстроен и мне стало ужасно стыдно за своё поведение. Конечно же я доверяла ему, но рассказать всё, что произошло, было очень сложно.
-Саш. Давай после пар поговорим, хорошо? Я не хочу, чтобы нас кто-то услышал. – Он хмуро кивнул и больше не говорил со мной.
Когда мы закончили и пошли к выходу, Саша всё так же молчал. Мы сели в машину, и он отвёз меня домой. Мы приехали ко мне, и я рассказала ему, как обстоят мои дела. Он молча слушал меня, с выражением боли на лице.
-Алл, почему ты сразу мне не сказала!? Чёрт, нахрена я тогда тебя оставил!? Если бы я не отошёл с этой девчонкой, то ничего бы не было. – Ещё один человек, который винил во всём себя. Мне не нужно, чтобы из-за всего произошедшего ещё и Саша чувствовал себя виноватым.
-Да не виноват ты! Как вы все не поймёте, что вина лежит лишь на мне. Ну и на Паше конечно же тоже. Саш, пожалуйста, я очень тебя прошу, не вини себя! Всё хорошо. – Я успокаивала его, в душе успокаивая себя. – Всё позади, теперь его ждёт срок, а меня печальный опыт и правильные выводы. Жизнь продолжается.
Саша обнял меня и держал так около минуты. Потом он наконец выпустил меня из своих медвежьих объятий и с тяжёлым сердцем ушёл, напомнив, что сегодня в шесть мы встречаемся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!