Глава 4. Игра началась.
15 октября 2021, 15:35Утром я проснулась ещё более уставшей, чем когда вставала, чтобы открыть дверь Саше. А потом я поняла почему. Этот громила развалился на кровати так, что его огромная тяжеленная нога и чуть менее огромная и менее тяжёлая рука лежали на мне, не давая, как говорится «ни вздохнуть, ни пёрнуть».
-Саш! – просипела я, потому что мой голос внезапно куда-то пропал. - Саша! - я попыталась откашляться. Разбудить Сашку удалось только ударом в ребро. Громко всхрапнув, он резко открыл глаза, чем меня, если честно, напугал. Примерно так оживают мертвецы в фильмах.
Саша тут же понял, что я погребена под его конечностями и перевернувшись спросил:
-Ты там как, жива? Чёрт, сколько времени? У меня во рту, будто кошки...
-Саш, принеси воды, я говорить не могу.
Саша ещё минуту полежал и, наконец поднявшись, направился на кухню за водой. По пути он зашёл в туалет, умылся, поставил кипятиться чайник и по звуку текущей воды, налил первые два стакана воды себе любимому. После этого, суммарно минут через десять, он наконец-то дошёл до меня. Счастливый, посвежевший, он протянул мне стакан живительной влаги. Выпив его взахлёб, я снова откашлялась, и лишь после этого у меня появился не свист, а хрип, говорящий о том, что голос ко мне потихоньку возвращается.
-Спасибо, - прохрипела я, - Тебя только за смертью посылать!
-Хватит бурчать, кнопка, - он привычно нажал пальцем на кончик моего носа. – Вставай, я заварил нам чай.
Еле поднявшись с кровати и шатаясь, я прошла в ванную и залезла в душ, который просто обязан был сделать из меня другого человека. Закрыла глаза, вспоминая сегодняшнюю ночь, я ударила себя ладонью по лбу.
-Ну что я за дура! – в сотый раз сказала я себе. Холодная вода, привычный вскрик и вот я более-менее похожа на человека. Умылась, нанесла лёгкий макияж и, удовлетворённо посмотрев в зеркало, вышла на кухню.
Саша уже сидел с кружкой чая и ел вкуснейшие кексы, которые я недавно открыла для себя в ближайшем продуктовом магазине.
-Будешь? – спросил он, протягивая мне откусанный кекс.
-Нет, спасибо. У меня такое ощущение, что если я съем хоть что-то, то меня тут же этим чем-то и вырвет. – Саша немного сморщился от отвращения и продолжил есть кекс. Действительно, не пропадать же добру.
Я налила себе ещё один стакан воды и растворила в нём шипучую талетку, которая волшебным образом должна сделать из тыквы Золушку. Ещё ни разу со мной этого не происходило, но в рекламе это искренне обещали, и я всё ждала, когда же когда.
-Поедем на такси? – спросила я Сашу, а он отрицательно покачал головой.
-Я на машине.
-Ты что, больной!? – вопрос был риторическим и ответа от него я не ждала. – Кто водит машину пьяным!?
-Я уже не пьяный. Когда я понял, что ты потерялась я поехал до дома и взял машину.
-Ты же весь клуб перерыл!? - скривилась я, вспоминая, что он мне говорил прежде.
-И клуб перерыл, и на улицах тебя искал. Я вообще не знал куда деться, когда тебя не оказалось, ни в клубе, ни дома. А потом я встретил нашего новоиспечённого преподавателя, тогда-то он и сказал, что ты укатила домой и я снова поехал сюда. Видимо мы с тобой разминулись.
-Ох. Ладно. Сегодня у нас три пары и слава богу ни одной у него. Так что наша цель доехать до универа без происшествий, купить по дороге воду, много воды, помолиться за моё здоровье и таки накормить меня хоть чем-нибудь, так как дома хоть шаром покати.
Саша согласно кивнул. Как мужчина, он достойно справлялся с похмельем. Для меня это недостижимый уровень.
Приехав в университет, мы разошлись в разные стороны, Саша пошёл в столовую, чтобы съесть чего-то кроме кексиков, которые под чистую смёл у меня дома. А я пошла в библиотеку, мне нужно было получить учебник, за которым мне сказали подойти сегодня утром.
Пока библиотекарь отошла в самую глубь и скрылась за стеллажом я согнулась и упёрлась головой в сложенные на стойке руки. Было пусто и тихо, как вдруг сзади меня кто-то пристроился, слегка обхватив за талию. Своей пятой точкой я ощутила, что меня очень даже рады видеть. Резко выпрямившись и сдержав так же резко накативший рвотный позыв, я обернулась.
-Опять Вы!? – простонала я и выставила руку вперёд, показывая, что между нами должна быть дистанция.
-Доброе утро, Мешенина! Вижу, Вы опять легли под утро. – Чёрт, почему каждый раз он говорит так, будто не видел меня и не знает во сколько я уезжала домой. И что бесит меня больше всего, он снова выглядит прекрасно.
Я лишь тяжело вздохнула и отвернулась, оставив его реплику без ответа. В моей голове сейчас звучали Моцарт, Сальери и Мендельсон, но увы так фальшиво, что я готова была биться головой о стенку, чтобы не слышать этого.
Громов начал что-то искать в кармане своей сумки и, выудив какую-то таблетку, протянул её мне.
-Выпей, поможет. – Коротко сказал он, вкладывая таблетку мне в ладонь и уже громче, обращаясь к библиотекарю. - Светлана Михайловна, ключ от подсобки я положу на стойку, завтра утром снова зайду за ним! – ответа не последовало.
-Вы уже по подсобкам начали девушек водить!? - не удержавшись, съязвила я.
-Не все такие легкодоступные, как ты, Алла. - Не менее язвительно ответил он, как спичкой поджигая сухой ворох моего уязвлённого самолюбия.
-Вы мне противны! - напрягаясь ответила я и вжалась спиной в стену, жадно сглотнув, потому что преподаватель подошёл ко мне так близко, что если я чуть подамся вперёд, то упрусь носом в его кадык. Противоречивые чувства, зудящего желания врезать по его самодовольной физиономии, и страстного неискоренимого притяжения прикоснуться к нему, переполняли моё помутневшее сознание.
-Правда ли!? – загадочно сказал он и его горячая ладонь коснулась моего бедра под юбкой. – От чего же ты тогда так дрожишь, девочка!?
Я уставилась на его губы, сдерживая непреодолимое, жгучее желание впиться в них поцелуем. Он усмехнулся, прочитав всё в моём пожирающем взгляде.
-Это было всего лишь ошибкой... - Неуверенно сказала я, по-прежнему прикованная взглядом к его манящим губам.
-Ты права. Это был просто секс. Думаю, такие девушки, как ты, не способны дать мужчине ничего большего... - Он не успел договорить, так как дверь в библиотеку открылась и, отскочив от меня на два метра, сделал вид, что собирался уходить.
Я жадно хватала воздух, что было заметно по моей часто вздымающейся груди. В дверях стоял Саша.
-Ну что так долго? – выпалил он, а потом увидел мои широко распахнутые глаза и рассерженный взгляд Громова.
-Здравствуйте, - сказал Саша и уступил преподавателю дорогу.
-Доброе утро, Александр.
Когда преподаватель скрылся за закрывающимся дверным массивом, Саша подошёл ко мне и, заметив, как я дрожу, спросил:
-Ты в порядке?
Я кивнула и отвернулась к стойке, на которую Громов положил ключи от подсобки. Схватив, быстро убрала их в сумку.
-От чего эти ключи? – спросил удивлённый Саша.
-Секрет! – улыбаясь ответила я и моё настроение сильно приподнялось, от той идеи, которая пришла мне на ум. – Думаю, его пора проучить.
Саша ничего не понял, но на то он и друг, чтобы соглашаться со мной во всём, не задавая лишних вопросов.
К счастью, Антона Владимировича мы больше не встречали. Я не могла понять, какую игру он затеял, осуждая и принижая меня, но то и дело давая вольность своим действиям в мой адрес. Точно знала одно, его тело не равнодушно ко мне. Впрочем, как и моё к нему. Или это больше чем банальное влечение!? В общем, раз он так яро стремится мне это показать, то и я в долгу не останусь.
Вернувшись домой, я нашла красивые чёрные чулки и просто умопомрачительно сексуальное нижнее бельё в тон. А также мне понадобится ещё кое-что. Оставив вещи на видном месте, я села за учёбу. Как никак, а реферат к паре Антона Владимировича я должна сделать на отлично. Конечно же я не стала писать всё это от руки, прогиб должен быть достойным. Он объявил мне войну, и мы ещё посмотрим кто кого. Через час реферат был готов, а я счастливая и гордая собой стала собираться в магазин. Напялив спортивный костюм с капюшоном и бейсболку, я поспешила в ближайший супермаркет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!