Глава 31. Это мое желание, Аякава - сан.
25 июля 2016, 21:59Аня взяла поднос, поставила на него карри, бутылку с молоком и, положив вилку с ложкой, пошла на второй этаж в комнату сестры. Игорь ушел домой еще вчерашним вечером, чуть раньше, чем домой вернулась Лиза.
Аня быстренько поднялась на второй этаж и постучала в дверь, которая вела в комнату сестры. Не дожидаясь ответа, рыжая открыла дверь и обнаружила, что Лиза уже давно не спит, кровать была застелена, а сама хозяйка комнаты сидела на подоконнике, поджав колени к груди. Заметив сестру, Лиза слезла с подоконника, шатаясь, подошла к сестре и забрала из ее рук поднос.
- Неважно выглядишь, - вздохнула Аня.- Нормально все со мной. Просто вчера перегуляла, - фыркнула Лиза и поставила поднос на стол.- Ты хоть поешь, а то еще от недоедания в обморок грохнешься, - покачала головой сестра.- Хорошо, - протянула русая и стала ковыряться вилкой в тарелке.- Все же не надо было тебе гулять. Ноги сильно болят? – положила руку на левое плечо сестры Аня. Из-за этого Лиза поперхнулась карри.- Нормально все со мной, - прошипела Лиза. – Иди, а то в школу опоздаешь. У тебя ведь нет справки, ты и так свое отлежала в больничке. - Хорошо. Ты поспи, может, полегчает, - посоветовала Аня и пошла вниз. Через несколько минут послышался хлопок входной двери.
Поняв, что сестра ушла, Лиза встала с кресла и, шатаясь из стороны в сторону, дошла до кухни и взяла упаковку обезболивающих таблеток. Выпив две таблетки, девушка облегченно вздохнула.
- Если так продолжится, то я буду сидеть только на одних обезболивающих, - тяжело вздохнула Лиза. – Нужно собирать чемоданы.
Девушка быстро поднялась к себе в комнату, вытащила из шкафа большую спортивную сумку и быстро стала бросать в нее вещи. Сумка была синего цвета с белыми вставками. С ней в Японию приехала Лиза и с ней она уезжает обратно в Россию. Собирать вещи девушке было трудно, очень трудно. Даже не из-за того, что ноги и плечо все еще болели, хоть Лиза и выпила обезболивающие, а из-за того, что в горле стоял ком, который не давал спокойно дышать. Хотелось упасть и разрыдаться. Меньшова не понимала, как она может сейчас все бросить, как она может уехать. Как она может сейчас своими руками рушить все, чего она так долго добивалась. От избытка эмоций девушка не сдержалась и, упав на пол, зарыдала навзрыд. Слезы беспрерывно катились по щекам, казалось, что им не было конца.
Вдруг телефон девушки зазвонил, и Лизе пришлось встать, чтобы ответить на звонок. Сделав несколько глубоких вдохов, Меньшова приняла вызов.
- Сестренка, ты как себя чувствуешь? Я вчера ушел, так и не застав ни тебя, ни Ани, - задорно поприветствовался Игорь.- Игорь, что-то случилось? – как можно более спокойный голосом спросила Лиза.- Ты плакала? – удивился парень.- Нет. Просто только проснулась…- Ты ведь помнишь наш договор? – спросил вдруг Игорь.- Конечно, - посмотрела в сторону своей сумки Лиза.- Я заказал билеты на завтра, заберешь их в почтовом ящике. И да, я хочу кое-что изменить в нашем договоре. Ты должна вернуться в Японию не позднее 31 декабря. Ты ведь не собралась сдаваться? – сказал парень.
Услышав эти слова, Лиза сначала ничего не поняла, смысл слов брата дошел до нее только после того, как девушка положила трубку. Она может вернуться в Японию. Она это сможет сделать. Значит, еще ничего не кончено!
- Мы еще встретимся с тобой, Илья! – вскрикнула на всю квартиру девушка. Если бы не боль в коленях, то Лиза, наверное, бегала бы сейчас по квартире и кричала от восторга. Но вместо этого девушка дособирала вещи, кинула сумку в шкаф и закрыла его плотно, чтобы из него ничего не вываливалось и случайно не привлекло внимание Ани. После этого девушка решила принять ванну.
***
- Как же круто, что у нас сегодня отменили последние два урока! – подпрыгнув на месте, крикнул Хината.- Ты можешь успокоиться, а то уже бесишь, - фыркнул Тцукишима.- Эй, у нас же не будет уроков, мы можем посвятить время тренировкам или просто пойти погулять! – не унимался рыжий. - Ага, конечно, а ключи от спортзала тебе кто даст? – вновь фыркнул блондин.- Ну, можно тогда пойти навестить Андрея. Как он, интересно, себя чувствует? – задумался Шое. - Не думаю, что Андрей будет рад нам сейчас, - тихо сказал Ямагути.- Согласен. Лучше нам было бы его предупредить, - кивнул Хината. – Кагеяма, ты же с Андреем в одной стороне живешь, может, зайдешь к нему, скажешь, что мы хотим его навестить завтра? - Что? – отозвался Кагеяма. Парень шел все это время, засунув руки в карманы и думая о своем. Конечно же, понятно, что он думал о Лизе. Парень уже давно хотел зайти к девушке, узнать, как у нее дела, но его второе «я» никак не давало ему этого сделать. - Так ты сходишь? – задал вопрос еще раз Хината.- Да-да, - все еще витая в своих мыслях, ответил Тобио.
***
Лиза, приняв душ, переоделась в свою любимую черную футболку-безразмерку, которая была девушке почти до колен, и, накинув на голову полотенце, пошла на кухню, но вдруг в дверь кто-то постучал. Девушка, ни на секунду не задумываясь о своем внешнем виде, пошла и открыла дверь. На пороге стоял Кагеяма, в руках он держал плюшевого белого медведя, который весело улыбался, а его глаза-пуговицы светились каким-то нежным светом, который так и притягивал.
- Привет, - нерешительно сказала Лиза.
В ответ Кагема ничего не ответил, его челюсть немного отвисла, а глаза упорно смотрели на девушку, ни на секунду не отрываясь, и сколько Тобио не пытался их отвести, у него это не выходило.
- Ты так и будешь на улице стоять или все же зайдешь? Я только что голову вымыла, не хватало мне еще заболеть, - скривила недовольную рожицу Меньшова. Кагеяма завороженно кивнул и вошел в дом. - Это тебе! – крикнул Кагеяма и протянул медведя девушке. Лиза удивленно посмотрела на медведя и нерешительно взяла его. - Ты просто так пришел? Или что-то случилось? – спросила Меньшова.- Ребята попросили навестить тебя и сказать, что они все хотят зайти к тебе завтра, - ответил брюнет, - так что будь готова.- Хорошо, только… - Лиза хотела сказать, что ее завтра уже не будет, но промолчала.- Пить чай будешь? – спросила Лиза. Парень утвердительно кивнул. – С сахаром или без? - С сахаром, - ответил парень.
Когда Лиза заварила чай, она поставила кружки на поднос и пригласила одноклассника к себе в комнату. Как только Кагеяма вошел в комнату девушки, он тут же заметил, что даже комната имеет какой-то странный вид. Было ощущение, что комнату делали два разных человека, один говорил, что нужно все сделать красиво и нежно, а другой - что комната вся должна быть дерзкой и практичной.
- Присаживайся, куда хочешь, - сказала Лиза, а сама забралась на подоконник у окна, поджав ноги к груди.
Кагеяма сел на стул, который стоял рядом с письменным столом. Парень все никак не мог привыкнуть к комнате девушки. Все было красиво, практично, да и комната вся была очень милая и уютная, но некоторые вещи так и кричали, что здесь живет очень неординарный человек. Даже ноутбук, который стоял на рабочем столе, вводил в заблуждения любого гостя, который посетил бы эту комнату. Сам гаджет был кремового цвета, но на заставке рабочего стола красовалась красивая, дорогая, роскошная черная машина.
- Это твой ноутбук? – делая глоток крепкого горячего чая, спросил Тобио.- Да. Мне цвет не очень нравится, хочу сходить купить себе другой. Может синий или черный, хотя черный будет сливаться с фоном рабочего стола, - задумалась девушка, приставив указательный палец к губам. – Так как там ребята? Как Дайчи? Они сильно расстроились из-за проигрыша?- Ну, расстроиться расстроились, но все о тебе волнуются. Ты так быстро исчезла после игры, - сделал еще один глоток Кагеяма.
Лиза ничего не ответила, а лишь повернулась лицом к окну. На улице было пасмурно, где-то вдалеке слышались тихие раскаты громы, но дождя еще не было, да и если верить прогнозу погоду, его и не должно было быть. Окно стало запотевать от теплого дыхания девушки и от горячего пара, исходящего от кружки свежезаваренного чая.
- Знаешь, это так забавно, - протянула девушка, - в детстве я всегда сидела вот так вот у окна и выдыхала на него, чтобы оно немного запотело, а потом рисовала на нем какие-нибудь причудливые знаки или писала слова. Это была игра в супер-агентов. Ты написал на стекле, и оно сохранило твои слова, а потом, если другой человек знает о твоей супер-игре, он может дунуть на стекло, и слово появится вновь, - Лиза провела пальцем по стеклу и написала фамилию Тобио. Парень невольно улыбнулся.- Кагеяма, знаешь, - нерешительно начала девушка. Слова в горле встали комом и не хотели выговариваться, - Я уезжаю обратно в Россию, - вытащила из себя русая.
Для парня эти слова стали настоящим шоком, он еле удержал кружку, чтобы та не выпала у него из рук. «Уезжает? Надолго? Навсегда? Почему? Это все из-за проигрыша?» - путались мысли в голове у Тобио. Голова просто разрывалась от вопросов.
– Подожди! Как уезжаешь?- Мой договор с Ильей никто не разрывал. А еще я думаю, ты уже давно догадался, что в школу я хожу не из-за поражения, а из-за своего плеча. Перед игрой я была у врача, он сказал, что если я дальше так буду напрягать свое плечо, то оно сломается, похоже, это время пришло, - усмехнулась Лиза. - Ты хочешь сказать, что у тебя есть подозрение на перелом? Но это же будет значить, что... - парень не решился договорить свою фразу. Это было выше его. Он сам не хотел верить в то, что человек, который стал ему очень близким и даже родным, уходит, уходит из его жизни. Она поступает точно так же, как и все остальные, так же, как и его отец, как его сокомандники, так же, как все. В этот момент парню стало настолько тошно и противно, что он еле сдержал себя, чтобы не ударить что-нибудь рукой. - Я знаю, что это значит. Мне это не нужно напоминать. Самой неприятно, - закусила губу Лиза. Глаза у нее уже снова были на мокром месте, девушка еле сдерживалась, чтобы снова не расплакаться. – Кагеяма, я тебе это говорю не из-за того, что мне хочется тебя предупредить, а потому что я… я не хочу терять тебя.
Девушка поставила кружку с чаем на подоконник и спрыгнула с него. - Сейчас может пойти дождь, тебе, наверное, стоит пойти домой, - тяжело вздохнула девушка.
Тобио тоже поставил кружку на письменный стол и, встав, подошел к девушке и обнял ее. Брюнет прижал к себе Лизу так сильно, как будто она сейчас исчезнет. В ответ Меньшова сначала легко приобняла парня, а потом поддалась своим эмоциям и сжала своими тонкими длинными пальцами черный школьный пиджак парня. Слезы покатились по глазам у девушки, она очень долго сдерживалась, долго терпела, но сейчас терпение куда-то исчезло, испарилось.
- Пообещай просто, что ты приедешь обратно, - прошептал тихо девушке на ухо Кагеяма. Он боялся, что его слова кто-то услышит кроме нее, и тогда Лиза точно обратно не вернется. Парень очень боялся слов «не вернется». Слишком часто он слышал это. От отца, когда он уезжал, от врачей, когда его мама умерла, от тренера, который запретил ему играть. Слишком много, слишком часто, слишком больно, все слишком…
Кагеяма стоял уже в дверях, когда все же решил задать один вопрос, который давно уже мучил парня. - Лиз, а… - парень помедлил, - если бы тебе предложили встречаться… парень, то ты бы согласилась?
Девушка впала в ступор. Бровь девушки поднялась настолько высоко, что чуть не скрылась за челкой.
- Ну, смотря, кто бы предложил, - протянула, задумавшись, Лиза. – Возможно, да. Хотя, кому я нужна? Я же парень, - расплылась в улыбке девушка. Кагеяма покраснел от этого и, быстро попрощавшись, пошел в сторону дома Аякавы. Тобио решил расставить все точки над i.
***
Парень постучался в дверь своего бывшего семпая. Дверь долго никто не открывал, и Тобио сначала подумал, что никого нет дома, но вот послышались шуршащие звуки и клацанье замка. Дверь открыл Аякава. Челка у парня была заколота яркой заколкой, которую, похоже, он стащил из комнаты сестры.
- Тобио-чан, какие люди! – нараспев сказал шатен. – Что-то случилось?- Мне нужно с тобой серьезно поговорить, - резко сказал брюнет.- Ох, неужели наш Тобио дорос до серьезных разговоров? - саркастически задал вопрос Аякава.- Сарказм сейчас не уместен, - грубо сказал Кагеяма. Режим «короля» снова стал работать на максимум.- Тигренок, ты скоро? – послышался нежный женский голос.- Ты не один? – хмыкнул небрежно Кагеяма. Ему было противно от того, что Аякава развлекается с другими девушка и не дает ему нормально общаться с Лизой. Это было в характере шатены - ни себе, ни людям.- С ума сошел?! Это моя мама! – покрутил пальцем у виска Тоору. – Давай поговорим, только за дверью, а то, ну ты понимаешь… - вдохнул тяжело парень.
Аякава закрыл дверь и, убедившись, что их никто не подслушивает, посмотрел вопросительно на своего бывшего кохая.
- Аякава-сан, ты ведь помнишь, что у меня есть еще желание, которое ты проиграл на соревнованиях? – решительно спросил Тобио.- Конечно, - недовольно цыкнул Аякава, - придумал?
Парень не любил быть кому-то должным, особенно всего, что касалось желаний. Аякава всегда боялся людей, которые долго думали над своей возможностью поиздеваться над ним. Не то, чтобы парень боялся быть смешным или глупым, но именно сейчас шатену подсказывало его внутреннее «я», что Кагеяма задумал что-то очень нехорошее.
- Так вот мое желание, Аякава-сан: ты должен перестать общаться с Лизой! – заявил Тобио. Его голос звучал так грозно и настойчиво, что шатену впервые за все время стало так страшно. Страшно не за себя, а за другого человека. Сейчас он не мог представить свою жизнь без этой мелкой, порой смешной девчонки. Без ее грубых слов, без ее красивых голубых глаз, без нее… Что-то внутри Аякавы тут же оборвалось со словами Кагеямы.
- Ты правда этого хочешь? – попытался взять себя в руки парень. - Да! – решительно ответил брюнет.- А ты понимаешь, что она все равно узнает о твоем желании рано или поздно? Ты знаешь, что я не скажу… но она ведь не дура. Она поймет. Как ты сможешь ей потом в глаза смотреть? – пристально посмотрел в лицо своего кохая Аякава.
- Я это понимаю, но я признаю, что ты слишком сильный соперник и просто так мне с тобой не справиться, Аякава-сан. Мне самому неприятно, что приходится действовать такими методами, - отвел глаза в сторону Кагеяма. Парню стало не по себе, когда его семпай стал так пристально смотреть на него.
- И все же, Кагеяма, подумай, - вздохнул Аякава. Шатен впервые назвал своего кохая по фамилии. Это был верх его уважения. Об этом прекрасно знал и сам Тобио. Аякава называл по фамилии только самых достойных людей, такими пока был только Иваизуми, лучший друг, а теперь таким стал и Тобио. – Я пойду, а то мама заждется…
С этими словами Аякава быстро зашел домой, оставив Кагеяму в смешанных чувствах. С одной стороны парень понимал, что Тоору был прав и его хитрый, но грязный ход когда-нибудь раскроется. Что тогда ему делать? Как все объяснить? Но если он сейчас отменит свое желание, то Аякава отберет у него Лизу, а этого Кагеяма не мог и не хотел допускать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!