Глава Двадцать Первая
4 октября 2018, 23:42
Глава двадцать первая
«Стой на своём до конца, и люди поверят даже в самую невероятную ложь»
— Скажи, тебя обидели?
Брексен посадил меня в свою машину и повез, смотреть на ночные огни Лос-Анджелеса. По пути, он расспрашивал довольно чутко. Что я даже забылась. Снова, встреча с Хейденом показалась мне сном. Я усомнилась, а не обман ли зрения, ввел меня заблуждение. Тем более, Хейден пел в рок-группе, а эта песня была не в его стиле.
— Нет. Но не хочу говорить об этом, если это возможно. — Ответив, как можно вежливей, постаралась сосредоточиться на Брексене. Я мечтала встретиться с ним снова, увидеть его красивые и темные глаза, полюбоваться его пухлыми губами. Хотела провести время в его компании, ведь именно об этом, мечтают все влюбленные девушки, ‒ быть рядом с тем, от кого зашкаливает пульс. С ним мне становится легче дышать и не бояться каждого шороха.
Встав у обочины, парень опустил стекло и показал на улицу, кивнув темноволосой головой, в сторону, где яркий оранжевый свет от уличного фонаря освещал необычное и романтическое местечко, которое, кажется сказкой, для той, кто ни разу не был на нормальном свидании. Если не брать в расчет самого Брексена. Стоило покинуть теплый салон автомобиля и выйти под прохладный ветерок на холмах, Трэн повёл меня к скамье, расположенной под деревьями.
Впервые оказавшись в уже знакомом безлюдном месте, которое когда-то увидела в одном кинофильме, сейчас уже не вспомню, в каком именно, я издала вздох.
Как же несправедливо, что этот дивный момент моей жизни, отравлен тьмой, я не могла насладиться красотой вида, потому как, в голову лезли навязчивые мысли. Разум продолжал ту встречу с Хейденом, рисуя продолжение вечера. И признаться себе, мне хотелось узнать, что вышло бы из этого.
Я рада была увидеть его здесь, это значит, что его не привлекли к уголовной ответственности за насилие над Тарин. Помимо облегчения, что он не находится под стражей, меня взволновала реакция тела, когда увидела его. Если это был он.
Нет, Хейден безразличен мне, убеждаю себя упрямо, будто обмануть себя выходило хоть у кого-то.
Мы подошли к центру для романических встреч, окутанный мягким ночным освещением, что начинаешь и вправду верить, будто место особенное, и устремили свой взор на ночной город, мерцающий сотнями огней. Брексен источал приятным мужским ароматом и с ним было легко молчать.
Сев, Брексен взял меня за локоть и потянул к себе. Вместо слишком интимного положения, я села рядом, смущенно отвернув лицо.
— Ты не доверяешь мне, да? — спросил он, заметив, как отсела немного.
Я посмотрела на привлекательного парня, выглядевшего как дьявол-искуситель, в чьих глазах читалось чистое беспокойство, и не смогла солгать. Да, я не доверяю ему, потому что, он исчез после нашего последнего свидания. Он редко писал, и практически не звонил. Я не могу отдать сердце популярному парню среди студентов. Он уйдёт к следующей юбке, разбив мое сердце и мечты, выкинет их, как ненужный мусор. А с чем останусь я?..
— Да. — Мой ответ был кратким.
— Почему? В смысле, я понимаю, — нервно усмехнулся он, — есть парни, которые обманывают. Но я не такой, Дженна. Мне этого не нужно. Ты сама могла видеть, что девчонки сами идут за мной.
В этом он прав. И все же, что-то останавливало меня в сближении с ним.
— Ты хочешь сказать, что среди толпы, выделил меня?
Если он скажет, «да», я не поверю ему.
— Да. Я сказал тебе об этом, ещё на вечеринке, в Рождество. Ты не помнишь?
Я помнила, но это не значит, что поверю всему, что он говорит.
— Нет, — солгала с улыбкой. — Не помню.
Наши лица наклонились одновременно, сокращая небольшое расстояние и я снова ощутила его запах. Он кружит голову, если не вести себя осторожно.
Я задаюсь вопросом, почему Брексен медлит, если действительно нравлюсь ему?
Словно прочитав мои мысли, положив руку на заднюю часть моей шеи, Брексен слегка помассировал её, мы смотрели друг другу в глаза, ни на секунду не отворачиваясь. Этот момент позволил мне расслабиться и позабыть о случае в том доме.
— Если я поцелую тебя, ты не воспримешь это, как домогательство?
Странно, что он спросил об этом именно такими словами, но я качнула головой, желая ощутить его вкус.
Недолго думая, Брексен наклонился к моему лицу и покрыл мои губы своими. Контакт не принёс диких ощущений, что помнило мое подсознание. Но он был приятным. Нежным и тёплым. Влажный поцелуй не оттолкнул, наоборот, я окунулась в эти ощущения единения мужских и женских губ, дарящих крылья.
Тогда я была пьяна, упрямо шепчет внутренний голос. Вполне возможно, что также сыграла роль, что когда-то, я была влюблена в Хейдена. Нет, их не стоит сравнивать. Несмотря ни на что, Хейден остаётся тем человеком, кто присутствовал при изнасиловании моей подруги, и ничего не сделал для того, чтобы остановить друзей. Учитывая то, что сейчас он на свободе, предполагаю, ‒ он не участвовал в этой мерзости. Но это не повод прощать его.
Мягко действуя, Брексен завладел моим ртом полностью, взяв за подбородок. Другая рука все ещё покоилась на задней части шеи, слегка поглаживая шейный позвонок, эти движения успокаивали.
— Надеюсь, я не провалил проверку?
Отодвинув лицо, Брексен заглянул в мои затуманенные глаза, даря улыбку.
Почему он так нежен со мной, когда вокруг есть столько красоток? И куда девается его грубость и высокомерие, которым обладают парни из Трио?
— Нет, не провалил, — сообщила ему смущенно, и опустила голову, закрывая лицо ладонями.
Брексен стал вторым парнем, кто смог зажечь во мне пламя. Пусть это не такой большой костёр, что разгорелся в ту ночь в объятиях Хейдена, ведь, повторюсь, я была пьяна, и вполне могла принять желаемое за действительное.
— Эй, не прячься от меня. — Руки парня ухватились за мои кисти, мягко погладив по запястью подушечкой большого пальца, он раскрыл их и развёл в стороны. — Я не хочу, чтобы ты боялась чего-то или стеснялась.
Как он понял, что мне приятно его внимание, и одновременно, меня это дико смущает? Неужели, Брексен Трэн такой чуткий?
Темные глаза светились от света огней ночного города внизу, а на полных и красивых губах затаилась улыбка. Он был невероятным сейчас. Думаю, я могу влюбиться в него.
— Расскажи мне о себе, — неожиданно попросил он, чем заставил меня заволноваться ещё сильней. — Кто ты, откуда приехала? Я хочу знать о тебе все. Ты... интригуешь меня, Джен. Обычно, я быстро разгадываю девушек, и они, становятся неинтересными.
— Хм, — приняла я нарочито задумчивый вид. — Ты хочешь и меня разгадать, чтоб потом оставить позади?
— Нет, — усмехнувшись, обхватил мои плечи и притянул меня к себе. — Я не хочу потерять это чувство к тебе, потому что... такое со мной впервые.
Наши глаза смотрели друг на друга, и никто не моргал будто боясь поверить своей удаче. Он мне нравится. Господи.
В порыве глубокой нежности я потянулась к парню и обвила его шею руками. Я не пьяна, но действую очень смело. Наши губы находят друг друга в темноте и сливаются в глубоком и нежном поцелуе. Брексен Трэн этой ночью становится моим. Пускай на время, пусть это длится всего несколько часов. Зато какие это часы.
На следующее утро, проснувшись в пять утра, я разбудила Елену для пробежки. Обычно я ленюсь из-за усталости на работе, но сегодня, со мной будто десятки человек поделились энергией.
— Боже, Джен, что с тобой? — ворчала соседка, когда я потеребила её и стащила одеяло.
— Уже утро, тебе пора на пробежку.
С тех пор, как Елена отсутствовала я соскучилась по нашим с ней разговорам. И даже по тому, как по утрам она будила меня своей возней. Сегодня я была преисполнена отличным настроением.
— Да, боже. Что стряслось-то? Вчера ты исчезла, а вернулась под утро. И уже зовёшь побегать? Как-то на тебя не похоже, Джен.
Поворчав, Елена перевернулась на другой бок.
— Елена, давай, вставай. — Я не собиралась сдаваться.
— Ну что у тебя стряслось? — не выглядя воодушевленной для утреннего разговора, Елена села, зевая. — Расскажи, где ты была ночью, а главное, с кем?
Я встала на колени перед её постелью и взяла девушку за руки. Глаза смотрели с надеждой, что она поймёт мои чувства.
— Расскажу, только пообещай не ругаться.
Скорчив рожицу, девушка кивнула.
— Вчера я была с Брексеном Трэном, и мы... встречаемся!
— Что?
У нас была разная реакция на эти слова, я порадовалась этому чувству ещё раз, вспомнив, как ночью, Брексен предложил мне стать его девушкой. Но судя по кислой мине, Елене, такая новость пришлась не по душе.
— Ты и Трэн? Это нелепо! Джен, я ведь говорила тебе, что он за человек. — Вырвав свои ладони из моих рук, Елена стала жестикулировать ими в возмущении. — Такие как Брексен, не встречаются. Они затащат в постель и пойдут дальше, Дженни. Ты же не маленькая, чтоб не понять этого.
Я сама была такого же мнения до вчерашнего вечера. Но боже, этой ночью, Брексен вел себя словно тоже хочет встречаться со мной. Ему нужны отношения, а не одноразовый секс. Зачем врать, если такая перспектива не привлекает его?
Испортив мое настроение, Елена отбила желание выйти с ней на пробежку. Разочарованная, я вернулась к моей застеленной кровати и села на нее. Мои глаза нашли недовольное лицо девушки, что смотрела осуждающе.
— Ты можешь дать ему шанс? Брексен, он... — Почему я пыталась оправдать его, когда сама еще ничего не знаю. Мы только начали встречаться, и я не знаю, позвонит ли он сегодня, или просто напишет смс...
— Зачем? — категорично настроено спросила Елена, скрещивая руки на груди. — Ты предлагаешь мне, снова наблюдать за тем, как он мучает мою вторую подругу? Я не согласна участвовать в этом, Джен. Решать, конечно, тебе, но не рассчитывай на то, что я стану помогать вам видеться.
Прошли дни, отношения с Еленой стали прохладней. Ей не нравилось моё общение с Брексеном, который звонил каждый вечер, писал три или четыре раза на дню, мы виделись с ним после работы, или после моих занятий в библиотеке. Мы не могли встречаться каждый день, потому что у каждого имелись свои дела, у меня – работа в баре и учёба, у Брексена, помимо учебы и дел в братстве, был собственный клуб, который требовал особого внимания. Мы виделись раз в неделю, и этого хватало.
Нет. Я лгу, конечно, мне хотелось бы видеться с ним чаще, только наши загруженные будни мешали всему. Брексен иногда приезжал по вечерам и водил меня в кафешку, неподалеку от кампуса, где мы заказывали еду и просто сидели, болтая. Я понемногу оттаяла и рассказала парню, что переехала из Кармел, рассказала ему о моих родителях и чем они занимаются. Всего остального, Брексен так и не узнал. Да и зачем, если можно не рассказывать о моем ужасном поступке. Ужасен он тем, что не подумала о чувствах Тарин, я не спросила ее, хочет ли она открыть эту правду миру и своевольно сделала это сама. Возможно, она не хотела сообщать ничего полиции, а я, так глупо поддалась эмоциям, и не подумав, решила за неё.
Прошёл февраль, за ним наступил март, в день восьмого марта, одна девушка с моего потока, получила подарок от парня из России. Он объяснил нам, что в этот день, многие страны, отмечают, как женский день. Мне об этом ничего не было известно до сегодняшнего дня. Брексен и я продолжали видеться в кафе, иногда мы ходили в кино, общались на уровне хороших друзей, не позволяя себе никаких вольностей кроме поцелуев, меня устраивали наши отношения. Но не давало покоя то, что девушки не прекратили попытки соблазнить его. Я не приходила в его дом, он не приезжал ко мне, потому что знала реакцию Елены. В таком ритме пролетели три месяца. Я увлеклась им настолько, что уже не мыслила себя без присутствия в моей жизни Брексена. Он стал частью меня самой, в то время как он сам, вёл себя так же, как и раньше.
Однажды, Уайатт сказал мне, что в доме братства снова пройдёт вечеринка, на которую Брексен не позвал меня сам, но додумался пригласить Крю, которого встретила в баре. Я долго думала, стоит ли идти в дом, где живет мой парень без его ведома, но Уайатт убедил меня.
«Конечно, стоит» - говорил парень, уговаривая составить ему компанию. «Ты сделаешь ему сюрприз. Уверен, Брексен это оценит.
Поддавшись сиюминутной слабости, я кивнула. Тем вечером, одевшись в обтягивающее платье, надев туфли на высоких каблуках и собрав волосы в красивую причёску, я отправилась с моим другом в дом братства «Sigma Alpha Epsilon». Елена отказалась, потому что там находился её старший брат. И она предупреждала, что эти вечеринки небезопасны не для членов группы.
Мы подъехали к дому в районе девяти часов, народ давно веселился, судя по тому, как часть из них находилась на улице. А в открытых дверях стоял Брексен, в компании знакомой девчонки. Издалека мне показалось, что я знаю её, но не могла понять кто это. Уайатт вышел из машины первым, чем привлек к нам внимание Трэна. На лице парня проскочило смятение.
Руки Брексена лежали на талии той девушки, чьи волосы были скрыты под странным капюшоном.
— Трэн! — крикнул через всю улицу Уайатт, помахав старому другу. Он даже не подозревал, о чем были мои мысли, что возникли при взгляде на парочку. Я уже никуда не хотела идти.
— Ты привез Джен? — услышала недовольный вопрос Трэна, вместо приветствия.
— Да. Ты быд против?
Ну, конечно, он не ответит правдиво, Уайатт. Парня поймали с поличным.
Я не двигалась с места, не зная, как поступить, идти на эту чёртову вечеринку, хотя, что мне там делать? Или попросить Уайатта, отвезти меня обратно в общежитие.
— Нет, с чего бы вдруг?
Уайатт обошел машину и открыл для меня дверь.
— Джен, пошли. — Уайатт был настойчив, и больше не было того веселого парня, что находился в моей компании несколько минут назад. Это тоже показалось мне странным.
— Уайатт, — прошептала я тихо, — это было тем, что мне показалось?
— Что? — нацепив фальшивую улыбку, он сделал удивлённое лицо, но я знала его уже достаточно, чтоб различить искренние эмоции и фальшь. — Джен, ты шутишь? Это его старая подруга, она ничего не значит для Трэна.
Слова противоречили себе, если она старая подруга, то, уже что-то да значит для парня.
Считая, что поступаю неправильно, мне бы следовало уехать, я все же вышла из машины. Увидев моё платье, на лице Брексена появились непонятные эмоции, это было похоже на смесь сожаления, вины и восхищения. Я знала, ему нравится увиденное, но получит ли он возможность прикоснуться ко мне? Возможно, понимая, что между нами стало не все гладко, Брексен повел себя сухо. Он не спустился, пока мы сами не поднялись на крыльцо.
— Привет. — Брексен поздоровался со мной, протягивая руку. И кажется, так неуверенно.
Испытывая сомнения, хочу ли подавать свою в ответ, когда ещё не поняла, поймала ли своего парня за изменой, или та девушка действительно была его старой знакомой, с полминуты решалась на следующие действия.
— Привет.
Нацепив на лицо безразличие, я сразу повернула к двери и заглянула внутрь. Музыка звучала негромко, играла спокойная песня, а пары двигались под медленный танец.
— Джен, — обратился ко мне Брексен виноватым голосом, — ты даже не посмотришь на меня?
Я взглянула на него мельком, испытав боль, и вошла в дом первая. Уайатт и Брексен остались на крыльце.
Внутри оказалось прохладней чем снаружи, наверно, кому-то стало жарко, и он включил кондиционер. Вещи оставались таким же, какими запомнила их с прошлого визита, внизу стоит кожаная мебель, дальше идёт импровизированный подиум, слева находится большой и длинный стол, за которым сидят двое из «Трио», и незнакомый мне парень во главе.
— Это Дензел, — заговорил голос над моим ухом, немного напугав.
Брексен встал позади и положил свои руки на мою талию, словно до сих пор имеет право трогать меня. Я попыталась спихнуть его ладони незаметно для других, но ничего из этого не вышло.
— Джен, не веди себя как ревнивица, — страдальческим голосом попросил Брексен, наклоняясь ко мне для поцелуя. Я ощущала его дыхание задней частью шеи, у меня даже мурашки пошли по коже. — Это моя старая подруга.
— Да? — я резко развернулась к нему на каблуках, скрещивая руки, чем вызвала его внимание на мои... грудь. — Тогда, познакомь нас, где она? — снова развернувшись к гостям, стала искать знакомую фигуру. Её нигде не было видно.
Нервно усмехнувшись, Брексен снова попытался обнять меня сзади, но я сделала резкий шаг вперёд, и врезалась в танцующую пару. С мыслями извиниться перед парнем и девушкой, я подняла глаза и... застыла. Передо мной стоял Тао Купер, черт возьми. На девушку я вообще не смотрела. Слова и волнение застряли в горле. Глаза налились влагой.
— Привет, крошка Джи. Давно не виделись, правда? — пропел противный голос из прошлого, окуная меня в омут боли, страха и мерзкого чувства.
— Погоди, — между нами возник Брексен, глядя на Купера хмурым взглядом, что говорит о том, что эти двое знакомы. — Ты знаешь мою девушку?
— О, — издеваясь протянул Купер, — твоя девушка? Ха!
Я стояла в оцепенении, не способная двигаться или говорить. Мои глаза смотрели только на Тао, одного из «Четвёрки дьяволов».
— Да, Болд, Джен – моя девушка. А вот откуда ты, знаешь её?
Тао с усмешкой посмотрел на меня и подмигнув, со всей серьёзностью заявил:
— А я, когда-то трахал эту крошку, она тебе не рассказывала, как бегала за мной, вымаливая капельку моего внимания?
Я похолодела. Ком стал душить, грозясь перейти в грандиозную истерику.
Тао Купер здесь! Он здесь. И только что, разрушил мои отношения с парнем, который нравился мне. Если я могла закрыть глаза на измену Брексена, то, как быть с тем, что сказал Купер? Трэн решит, будто обманывала его все это время. Он ждал пока я буду готова, потому что призналась ему, что все ещё девственница, и не хочу спешить с этим.
Пока нет комментариев.