Глава Семнадцатая
15 августа 2018, 00:58
Глава Семнадцатая
«Показывая слабость обидчику, ты даёшь ему больше контроля над ситуацией и повода, продолжать давить»
Дженни
— Поворачивай сюда. — Голос незнакомого парня, который подсказывает направление, наполняет меня уверенность и храбростью.
Я действительно позволяю ему вести меня в уборную?
— Спасибо, э-э-э... — Я оборачиваюсь, чтоб взглянуть на того, кто идёт позади, и наталкиваюсь на бездну глаз парня по имени Крю.
Вау. А цвет его глаза необычайного оттенка.Боже, он из Трио. И точно, не Брексен.
— Крю! — слишком удивленно произнесла имя парня.
Темноволосый, с восточными чертами лица, Крю походил на пакистанца или сирийца (я не особо разбираюсь в этом), с примесью европейских генов, и обладал тошнотворной слащавой внешностью. Про таких говорят смазливый. И точно не мой типаж мужчин.
— О, ты запомнила моё имя, — словно в удивлении протянул один из Трио. — Приятно. Брексен сказал, что... — не договорив, он вдруг замолчал. — Впрочем, неважно. Иди, сходи, куда тебе нужно.
Удивленная странным поведением Крю, я проводила его взглядом, пока он уходил, и только потом, действительно отправилась на поиски ванной комнаты. Собираясь провести там остаток времени, пока Уайат не решит отвезти меня в кампус, я нашла нужную дверь и открыв её, вошла внутрь богато оформленной комнаты с разной сантехникой. Прямо по курсу стояла белоснежная ванная округлой формы, с золотом по краям украшений. Рамы душевой тоже были выполнены из золотого металла, а стенки из прозрачного стекла. В углу, с левой стороны пристроился белоснежный унитаз, а рядом беде, белоснежные полочки с золотом служили мебелью. Сесть было некуда. Пол, выложенный из глянцевой плитки, не внушал доверия. Стало бы холодно сидеть на мраморе. Вместо того, чтобы проверить свою догадку, я подошла к ванной и опробовала бортик. Думаю, придётся задержаться здесь на некоторое время. Тут буду находиться хотя бы только я, и вполне безопасно.
Стоило мне подумать об этом, как за дверью послышались шаги и голоса. Кто-то подергал ручкой, но я не проронила ни слова. Даже, когда постучали, я не отозвалась. Пусть уходят и ищут другую уборную.
Я провела в том убежище бесчисленное количество времени, даже сбилась со счёта, кажется, даже уснув и проснувшись в ванной братства, вышла в холл, как оказалось под утро. Стоило выйти наружу меня тут же окутала абсолютная тишина в доме. Судя по всему, вечеринка давно закончилась, а гости разошлись.
Ступая тихо, чтоб не создавать лишнего шума, прошла коридор, стуча каблуками едва слышно, потому что передвигалась на носочках, и оказалась на лестнице, слабый свет, бьющий из окон, подсказал что уже наступил рассвет. Гости вечеринки давно спят в своих постелях, а Уайат, видимо, бросил меня здесь вчера. Вспомнив о забытом телефоне в баре, выдохнула злобу через рот.
— Чертов придурок, мог бы догадаться, что я не ушла сама.
Выхватив взглядом из все ещё тёмного помещения холла входную дверь, направилась вниз по ступенькам, желая поскорей покинуть незнакомое место, как вдруг услышала тихое и мерное дыхание откуда-то со стороны дивана. Не знаю зачем, я пошла в том направлении в темноте, какой черт дернул пойти на поиски неизвестно кого, и все же подошла к спящему парню и нагнулась над ним. От него чертовски приятно пахло для того, кто был на вечеринке.
Сперва, мои глаза не могли различить ничего, он сливался с чёрным диваном пока не двинулся. Лучше бы я унесла ноги сразу, лучше бы мне никогда не появляться в этом чертовом доме. Зачем я взглянула на него? Судя по обилию чернильных рисунков, передо мной лежал Хейден Брок в белой футболке. Задранная немного кверху, она открывала вид на его накаченный пресс, а чёрные джинсы сливались с обивкой мебели. Его татуированная грудь мерно опадала и поднималась.
Черт! Черт! Черт! Этого не может быть. Это не он. Какого хрена?
Кровь отхлынула от лица.
Не думая больше ни о чем, я побежала к двери, даже не стараясь больше не шуметь, напуганная до смерти душа билась в пятах, сердце готово было выпугнуть из груди. Я чертовски боялась этого парня до дрожи в коленях, и вот, он здесь, прямо в этом городе. Что я буду делать, если он увидит меня и захочет отомстить?
Больше не теряя ни секунды времени, поймав такси, вернулась в кампус, слава богу, ключ и карта у меня оставались с собой.
Этот день был выходным, поэтому я не спешила никуда. Вернувшись в кампус, приняла душ, переоделась в удобную одежду и отправилась в бар за телефоном. Он был разряжен, когда приехала домой и переодевшись в пижаму залезла в кровать. Немного зарядив аккумулятор, разблокировала экран на телефоне. Входящих вызовов не было, зато оказалось несколько непрочитанных сообщений, две пришли от Елены и одно от Уайата.
Злая на парня, открыла эсэмэску от подруги. В тексте было приветствие, пару снимков с семейного отдыха и пожелания не скучать. Во втором девушка писала, что готова вернуться следующим рейсом, кажется она поссорилась с родителями. Ответив ей, что сочувствую, открыла эсэмэску от Уайата. В нем, парень спрашивал, где меня черти носят. К сожалению, оказалось, что разрядился аккумулятор, потому он не смог бы дозвониться до меня даже, если бы захотел.
Стены кампуса отвлекли от мыслей о Хейдене, я даже позабылась и немного поспала. Встав, спустя несколько часов, позвонила Уайату, сообщить ему, что со мной все в порядке. Парень извинился за то, что ушёл из дома братства, должным образом, не проверив все возможные места, где я могла оказаться. Он этого не сделал, иначе нашёл бы меня в ванной комнате.
— Кстати, Уайат, — позвала парня, когда наш краткий разговор почти завершился. — Брексен, Крю или... забыла, как зовут третьего. Они знакомы с парнем по имени Хейден?
Уайат помолчал на том конце какое-то время, заставляя меня разнервничаться.
— Я не знаю, — наконец подал он голос. — А какая у него фамилия?
— Картер.
— Мм... Не, точно не знаю, — отозвался парень.
— Может быть – Брок? — Я почти расслабилась, как вдруг он слишком громко проговорил.
— Ох черт! Погоди, я вспомнил. Ты говоришь о том музыканте из группы?! Как же их звали?..
Я не стала напоминать название группы. Но подтвердила.
— Да, он самый.
— Странный вопрос, учитывая, что он звезда. Что ему делать у нас?! К тому же, Брексен ненавидит этого парня, — усмехнулся Уайат считая это забавным. — Каждый раз, когда показывали их клипы, парень просто переключал канал. Так что, нет, вряд ли они знакомы.
В сомнении я зажевала нижнюю губу.Тогда, кого же я видела на том чертовом диване?
— Ты уверен, потому что мне кажется, что я видела именно его в доме братства.
— Конечно, Джен. Брекс, Крю и Питер на самом деле вершина власти в дом доме, даже Дензел не может пойти против них. А они, точно не общаются ни с кем из знаменитостей.
— Странно, — со скепсисом произнесла я, держа трубку возле уха, а сама подошла к окну. В этот самый момент к входной двери стал идти незнакомый парень, одетый в чёрную одежду. У него даже капюшон был на голове, скрывающий его лицо. — Дензел – брат Елены, он же президент, нет?
Уайат издал смешок.
— Он будет являться им недолго. — Пока парень говорил, тот, что был внизу проник в дом.
Я не знаю, почему испытала необъяснимый страх при виде него, но сердце стало отбивать чечётку.
— Дензел получил это место, — продолжал говорить Уайат, не замечая моего напряжённого молчания, — когда были ещё старые правила. Выбор делали преподаватели или сами участники. Сейчас же, все становится иначе. На верхушку поднимается тот, у кого больше власти и денег.
Не понимая, как тогда могла увидеть Хейдена, я усомнилась в собственном зрении. Может, меня подвели глаза? Возможно, я так сильно боялась встречи с ним, что моё воображение нарисовало именно его, а на диване мог лежать парень лишь отдалено напоминавший Брока?
Пока размышляла над этим за дверью послышалась какая-то возня, я даже отвлеклась от того, что говорил Уайат в телефоне.
Тихо ступая, подошла к двери и проверила её, заперта ли она на замок.
— Уайат, ещё один вопрос: у парней есть друг, покрытый татуировками?
Уайат снова издал смешок, будто я задала самый глупый вопрос в мире.
— Детка, это студенческий городок, конечно, они есть у многих. Почти все братья носят татуировки. У Брексена их целая коллекция. У Питера есть на спине, а Крю сделал даже на чле...
— Господи, — смущенно выдохнула я, опуская голову на свою ладонь будто Уайат мог меня видеть. — Только прошу, без подробностей.
В этот момент под дверь просунули белый конверт. Звук отвлек меня, и я обернулась. Жаль, у нас нет глазка. Я могла бы посмотреть, кто это подсунул. Но открыть не решилась. Кампус почти пустовал на каникулах, если кто-то нападет на меня, вряд ли кто-то услышит мой крик.
— Эй, Уайат, — шепча позвала парня, в конец испугавшись своих мыслей.
— Да, Джен?
— Ты не мог бы приехать ко мне, а то, мне что-то жутко стало одной в общежитии, — нервно призналась парню, прося его о помощи. Белый конверт до сих пор лежал под дверью, опасно маяча перед глазами, а я не могла решиться взять его в руки.
Кто это подсунул сюда, и ради чего?
Пока нет комментариев.