Глава 8
21 декабря 2024, 15:31После нескольких секунд молчаливого осознания я не удержавшись ругнулась:
- Твою ж м....мой жених?
Поляна снова погрузилась в тишину. Настолько, что я услышала, с каким резким шипящим звуком вышел воздух сквозь стиснутые зубы Командира.
- Этот старый извращенец опять за своё?! – резко вскипел Шуша – Всё ему мало загубленных душ, ещё хочет! – хмель мгновенно слетела с лица мужчины, желваки заходили ходуном, а руки невольно сжались в кулаки.
Негодование соратника подхватили все и принялись обсуждать все бесчестные поступки графа, не особо стесняясь в выражениях. Я даже заслушалась. И так бы могло продолжаться довольно долго, если бы не громкое:
- Тихо! Как звать то хоть тебя, бедолага? –успокоив так и не начавшийся балаган, спросил Капитан.
- Сафи я
- А расскажи-ка нам, «Сафи я», всё с самого начала и подробно...
И я рассказала. Да в процессе так увлеклась горестным пересказом своей несчастной жизни (ну почти своей, системной, но это не столь важно), что под конец, показав припрятанное в корсете платья письмо от маменьки и вовсе разрыдалась. Я не хотела, честно! Но как-то очень уж вжилась в роль. И как-то ну очень стало себя жалко...
- Вот же ссссу...- прошипел, вовремя себя одернув, Тишка, он был самым прытким из несвятой троицы. Благодаря совершенно обычной внешности, таких людей ещё называют «серый человек», он занимался разведкой и добычей информации о том, где и когда будет проезжать не слишком охраняемая процессия слишком богатых господ. – Как так можно с родной дочерью?
- Аристократы... - сплюнув, проворчал Шуша, протягивая мне рюмку с чем-то явно алкогольным – Держи, маленькая, полегчает.
Заправившись топливом (а по-другому эту горючую смесь никак не назвать) и выплакавшись я решила посвятить своих новых почти друзей своим планом побега в Академию. План побега поддержали, а вот то, где я собралась укрыться – не особенно:
- Дряное это место, девочка – скривился Капитан – Это буквально тюрьма для всех, кто по неосторожности или умыслу не угодил короне и приближенным ко двору. Там всем плевать на то, помрешь ты или нет, ещё и порадуются, что одним слабым звеном меньше.
- А что ещё делать то? – тоскливо всхлипнув, спросила я у себя и у всех сидящих рядом одновременно. С одной стороны убийцы несостоявшегося жениха, в другой – учеба с вероятным смертельным исходом. По-моему, второй вариант всё равно выглядит более привлекательным.
На это возразить было особо нечего, поэтому дебаты на тему «что теперь делать маленькой светлой» скоро сошли на нет. Да и поздно уже было, поэтому руководствуясь простым правилом «утро вечера мудренее» мы так и легли спать в этом маленьком кругу. Прижавшись спиной к уже едва тёплому камню я сквозь полудрему успела подумать о том, что понятие хорошего и плохого очень относительно, а внешность – и правда часто обманчива...и провалилась в сон.
Но выспаться мне, видимо, было не суждено, потому что я проснулась от странного шуршаще-ворчащего звука. Он был тихим и то приближался, то отдалялся с тихим шелестом травы и сухих веток. Я честно пыталась игнорировать его и повалиться обратно в приятное царство Морфея, но тут меня неожиданно и совершенно беспардонно... боднули в руку. Мол «ну долго ты там валяться будешь? Вставай давай!». Приготовив достаточно возмущенную тираду, специально при этом восстановив в памяти пару интересных оборотов из разговора бандитов накануне, я открыла глаза и...забыла всё, что хотела сказать. На меня смотрело нечто. Или что-то. Мозг лихорадочно пытался придумать описание для нескладного существа, но получалось с трудом: небольшое, чуть больше, чем мой кулак, шарообразное тельце, покрытое чёрными с серебристым отливом перьями, венчали два огромных чёрных глаза. И это был не просто тёмный цвет, нет, в них буквально клубилась воронка тьмы. На месте головы (ибо идентифицировать то место, где должна была начинаться вышеупомянутая и заканчиваться туловище, не удалось) красовался эдакий серебристый перьевой венок. Вся эта красота держалась на маленьких, похожих на куриные, ножках с крайне острыми коготками. А сзади тихо шурша двигались такие же небольшие черные крылышки (кстати тоже с острыми наконечниками).
Как только существо увидело, что на него обратили внимание, радостно осклабившись во все свои три ряда острых как бритвы зубов и, негромко заурчав, ловко забралось мне на грудь. Обвив мою руку на удивление крепким и длинным хвостом, тварь вопросительно уставилась на меня. Ночь. Улица. Фонарь. Оно...Поняв, что я понятия не имею, что от меня хотят, и преследую отчаянное желание уподобиться суслику – притвориться мёртвой, животинка притворно, как-то уж слишком по-человечески вздохнула и, не разжимая длинного холодного хвоста (хватка у неё конечно была будь здоров), потянула меня за собой в направлении леса. Ну а что, мне приключений мало что ли? Ну подумаешь, с разбойниками подружилась, от наёмников ушла и на примерку платья опоздала, пора бы и ночью под луной в лес с незнакомым живым (наверное) существом прогуляться! Бравые недоразбойники спали самым крепким сном, караульный проводил время в царстве Морфея отнюдь не скучно и что-то бухтел сквозь дремоту, а существо, хоть и выглядело милым и пушистым, но имело при себе нехилый такой арсенал когтисто-зубастого оружия. Не стоить будить лихо, пока оно тихо, правда? Хочешь дружить? Будем дружить! Вот гуляем, природой наслаждаемся. Но по мере продвижения вглубь леса маленький шарик на ножках начинал всё больше нервничать и поторапливать одну невыспавшуюся светлую. Так я узнала, что помимо ранее услышанных мной звуков оно умеет шипеть, плеваться чем-то ядовитым (ха, не попапла...ауч) и даже угукать. Ассоциация с маленькой совой пришла мгновенно, от чего я прозвала про себя это нечто Улулой (c лат. Ulula – сова).
Наконец мы вышли к небольшому холму, внутри которого было что-то вроде неглубокой пещеры, откуда раздавались не самые умиротворенные звуки. Рычание вперемешку со скрежетом отбавляло всякое желание идти туда, куда меня упрямо тащила Улула. О чем я незамедлительно ей и сказала. На что на меня посмотрели таким усталым и грустным взглядом, что волей-неволей пришлось подчиниться. И дело совсем не в том, что моя рука была в мёртвой хватке этого на удивление сильного существа. Вообще нет. Подойдя к краю пещеры маленькая, бестия отпустила наконец мою руку, которая почти начала неметь, и пулей рванула к...свой точной копии, увеличенной раз в 10. Нет, пожалуй, в 40. С копией я, конечно, может чуть перегнула, но сходства были колоссальные. Передо мной был кто-то, отдаленно напоминающий дракона из земных сказок. Крылья были значительно больше, тело было гибким и жилистым, укутанным в облако серебристых перьев, под которыми очень хорошо проглядывалась чешуя, прочность которой, я не ставила бы ни под какое сомнение. Рядом с ним сновали туда-сюда маленькие «совушки» и обеспокоенно щебетали. Но при моем появлении пять пар глаз уставилось на меня не мигая. И исключительно своим испугом, и врождённой вежливостью я могу объяснить свою следующую фразу:
- Ну ээээ, здрасьте что ли...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!