История начинается со Storypad.ru

30

1 ноября 2017, 22:16

Драко и Гермиона, лежа в обнимку на мягко качающейся кровати, читали учебник по Магической Минералогии — незаслуженно забытому разделу Алхимии, предусмотрительно принесённому Малфоем.

— “Бирюза чаще всего обрабатывается в виде кабошона”, — прочел слизеринец вслух. — “Персы считали, что обработанная так бирюза — «имеющая форму женской груди» — помощник в любовных делах”. Хм! Сколько на Поясе вставок из бирюзы?

— Шесть, — подсчитав, сообщила мисс Грейнджер. — И что бы это значило?

— Количество сосков? Ай! — это Гермиона стукнула гадкого слизеринца. — Не знаю. Запиши в загадки, — Драко перевернул страницу. — “Лабрадор из группы полевых шпатов. «Павлиний», или «черный лунный» камень”, — продолжил он. — “Ораторский дар, интуиция, способность предвидеть события и принимать правильные решения в сложных ситуациях”, — перечислил Малфой.

— Вот этот черный? Переливается… — гриффиндорка поворачивала Пояс вокруг своей талии. — Всего четыре камня, — объявила она результаты подсчётов.

— Опасный камень, — заметил юноша, покосившись на поблескивающие лабрадоры, затем вернулся к тексту: — “Подходит медиумам, ибо усиливает склонность к видениям и мистическим откровениям”. У тебя были мистические откровения?

— Вот ещё! — Гермиона поморщилась, припомнив свои «тёплые» отношения с профессором Прорицания. Ещё раз присмотрелась к Поясу: — А вот эти коричневые камешки с золотистыми точками мне нравятся.

— Авантюрин, тоже из группы полевых шпатов, — определил Малфой. Пролистав к оглавлению, нашел нужное описание: — “Камень игроков, привлекает любовь, толкает на сумасбродные поступки”. Я всегда знал, что ты горячая штучка, — отметил он. — Инкрустация отражает черты характера носительницы Пояса. На тебя похоже?

— Насколько мне помниться, Пояс показывает также характерные особенности «владеющего ключом», — парировала мисс Грейнджер.

— Не смотри на меня так, — притворно заныл слизеринец, и, повернувшись к ней, игриво добавил: — А то я с тебя сегодня не слезу.

А что? Ведь вечер пятницы.

Они пропустили ужин, но всё равно Гермиона пошла за едой, потому что её родители приучили дочь кушать вовремя и не одобряли пропуск приёма пищи. Здоровье полости рта напрямую зависит от благополучия желудочно-кишечного тракта.

Она наткнулась на МакЛаггена в пустом коридоре…

Тем временем, Малфою, оставшемуся в Выручай-комнате, стало холодно и одиноко. Он покачался на кровати, встал, походил, разжег камин. Потом ему стало скучно. Полистав книжку, запихнул её обратно в сумку. Обследовал помещение на предмет скрытых ходов и выдвижных панелей, попытался измерить водоизмещение ванной. Наконец, вздохнув, напялил мантию и отправился следом за Гермионой. Он почитал её избавлением от своей скуки, а также от холода и одиночества.

— …Гермиона, давай попробуем, — настойчивость МакЛаггена действительно не могла не восхищать. А уж на фоне его тотального нежелания прислушиваться к мнению окружающих…

— Сколько раз повторять, Кормак, я не хочу с тобой!..

…то цены бы ему не было в качестве стенобитного орудия.

— Я уверен, тебе понравится, — и тут МакЛагген сделал фатальную ошибку: направив на Грейнджер свой мини-таран, он пошёл на приступ.

Малфой успел как раз вовремя, чтобы пригнуться, когда мимо на большой скорости пролетел гриффиндорец и вошел в плотное соприкосновение со стеной.

Драко кинулся к Гермионе, которая стояла у противоположной стены, закрыв лицо руками: отлично сработала защита Пояса Верности.

— Ты в порядке, детка? — схватив девушку в охапку, слизеринец принялся ощупывать её, проверяя, всё ли на месте. А то вдруг МакЛагген успел украсть чего-то… нужное!

— Да, — всхлипнула гриффиндорка и разрыдалась, вцепившись в мантию на груди Малфоя.

— Тише-тише, всё хорошо, — успокоительно бормотал Драко, поглаживая Гермиону по чему придётся и скользя губами по её мокрому от слёз лицу. — Критчер! — крикнул он. — Принеси ужин на двоих в коридор восьмого этажа и оставь напротив гобелена с танцующими троллями, — велел слизеринец появившемуся домовику. — И убери это, — ткнул он в МакЛаггена, лежащего на полу без сознания, но с идиотской улыбкой на слегка помятом лице.

Подняв на руки дрожащую от пережитого потрясения гриффиндорку, Драко потащил её в единственно удобное место — в свою пещеру, принявшую вид будуара Выручай-комнаты.

Запоздалый ужин — экспресс-доставка от Критчера — уже прибыл. Слизеринец обнаружил его, случайно на него наступив, потому что Грейнджер у него на руках закрывала обзор.

Пока Гермиона умывалась, Малфой втащил потоптанный ужин в Выручай-комнату и накрыл маленький стол перед камином (из не затоптанных продуктов), неотрывно наблюдая за Грейнджер. Она долго не могла успокоиться и начать есть. Это вызвало беспокойство у Драко: Гермиона успела объяснить ему до потопа опасность пропуска приёма пищи.

Так что юноша счёл уместным сперва принять совместную ванну. Вернее, душ.

Вода смывает негатив, очищает, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Это помогло.

И повлияло на её аппетит. После душа гриффиндорка с жадностью накинулась на еду. А потом на Малфоя. Сменив пять поз, предписанных «Волшебной Кама-сутрой», Гермиона, наконец, успокоилась. И Драко мог заняться тем, что было интересно ему. Нет, он был не против доминирования Грейнджер — Гермионе надо было поиграть в доминантрикс, чтобы самоутвердиться после того, что произошло. Просто… Драко тоже любил быть сверху.

Проснувшись следующим утром, Гермиона ощутила острую нехватку малфоевости на квадратный дюйм своего тела — Драко предпочитал очень тесный контакт. И утренний секс перед завтраком.

Мисс Грейнджер, не открывая глаз, поискала на ощупь теплое тело слизеринца — вот зря говорят, что змеи холодные! — однако, её рука нашла лишь пустые простыни.

Но зато она обнаружила завтрак и записку на столике перед камином. Прочитав её, гриффиндорка бросилась вон из комнаты — Малфой явно замыслил диверсию против МакЛаггена.

Слизеринец дождался, когда Кормак МакЛагген пойдёт на завтрак. И в холле перед Большим Залом внезапно вырос перед гриффиндорцем, как некий мстительный дух. Только в отличие от Безголового Ника, Малфой был во плоти и к пакостям готов не меньше Пивза.

Гермиона мчалась по коридорам Хогвартса.

В гостиной Гриффиндора она узнала, что Кормак уже ушел на завтрак. Ворвавшись в спальню шестикурсников, разбудила Гарри и Рона, чтобы они проверили мужские туалеты.

— Кого искать-то? — Рон сонно хлопал глазами.

— МакЛаггена.

— Зачем? — Гарри тоже явно тормозил с утра.

Мисс Грейнджер открыла рот — действительно, как объяснить друзьям?

— МакЛагген пошёл на Малфоя? — Рон проснулся очень вовремя, чтобы, в очередной раз, спасти свою подружку.

— Точно! — Гермиона с благодарностью посмотрела на Рона. То, что Малфой являлся, скорее всего, инициатором атаки, её друзьям знать было вовсе не обязательно. — Жду вас в гостиной, — и вышла из спальни.

Если бы её спросили, за кого Гермиона больше опасается: за своего сокурсника, или за своего бывшего врага — она не смогла бы определиться.

— Гермиона, мы нашли их, — Рон подбежал к подруге. — Гарри посмотрел по Карте Мародёров.

Разрекламированный конфликт Малфоя и МакЛаггена собрал внушительный круг любопытствующих, не давая Кормаку возможности сцапать слизеринца за одежду и отволочь в укромное место, дабы без помех разобраться, как мужчина с мужчиной.

Счёт вёл слизеринец, как более привычный к словесным баталиям.

— Ну, так что, МакЛагген? — глумился Драко. — Не везёт тебе в сексе. Не переживай. Существуют такие, знаешь — дома Терпимости. Там тебе помогут, обязательно, — Малфой снисходительно похлопал Кормака по плечу и вытер руку о мантию. — Сколько карманных денег выделяет тебе твой высокопоставленный дядюшка? Хочешь консультацию? Могу порекомендовать одно заведение: широкий спектр услуг, правда, и цена зашкаливает…

Кормак, на протяжении всего малфоевского монолога, хмуро пялился на Драко.

Поттер и Уизли, спеша увидеть представление века, намного обогнали свою подругу. Так что реплику МакЛаггена они услышали.

— Хорошо, Малфой, — промолвил Кормак. — Все знают, что ты гомик, — Драко вытаращил на него глаза — гриффиндорец смог таки его уесть. — На морду ты симпатичный и вполне можно представить, будто ты девчонка, — тут Малфой даже рот открыл — ну, вот, допрыгался. — И ты прав, последнее время мне не везёт. Будешь моей «подстилкой», — постановил гриффиндорец, — раз уж тебе так неймется. Встретимся на Астрономической башне в десять вечера.

……………………...

Ганс или Грета. Не Грета — Ганс.

За валунами в реку –

В Гаммельн за Гретами. Контраданс:

Коли не Ганс — так Грета.

650

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!