6 глава
26 октября 2017, 22:58Она пришла.
Всё-таки зелье Подчинения отличная вещь! Даже всего лишь обещание, данное в момент действия зелья, срабатывало.
Драко жадно посмотрел на Гермиону, но домогаться её не стал. Хотя очень хотелось. Просто выложил книгу на шаткую парту, стоящую в подсобном помещении кабинета Чар, и отошёл. Грейнджер настороженно покосилась на него и, подойдя, открыла книгу.
На первых страницах шёл обильный текст мелким шрифтом, в который не замедлила углубиться эта маньячка от учёбы. Слизеринец неслышно подошёл сзади, вдыхая запах Гермионы и тоже мечтая углубиться. В неё.
Это был очень содержательный текст. Гермиона многое узнала о технической стороне секса. Малфой полюбовался медленно наливающимся краской лицом грязнокровки и осторожно придержал её за локти, когда она попыталась вскочить. Обнял покрепче, чтоб не сбежала, так нежно, как удав-боа сжимает свою добычу. Далее начались иллюстрации. Изображения были бесцветными и более чем схематичными. Под инструкцией находились два кружка, тиснёные на очень хорошей, высшего качества, бумаге.
— Приложи свой палец сюда, — велел он.
Драко прижал свой палец к одному из них, Гермиона — к другому. И рисунки ожили. Двигаясь и приобретая их черты. Увидев, как её рисованная копия извивается под такой же копией Драко, Гермиона нервно сглотнула и снова попыталась удрать. Гриффиндорка слышала, конечно, про йогу, но вот видеть — да ещё в собственном исполнении — не доводилось. Пожалуй, больше всего её потрясла способность собственного позвоночника изгибаться столь замысловато.
— Ну-ну, ты же храбрая девочка, — прошептал Малфой, не давая ей двинуться с места. — Чего ты боишься?
Гермиона открыла рот и повернулась к нему, с намерением объяснить чего именно она боится. (Всего лишь вывиха позвоночника. Хотя проще было вывихнуть мозги). Но, вместо этого, лишь ткнулась носом в острый подбородок Малфоя. Не больно. И тут же попала в плен его губ. Поцелуй отнял способность связно мыслить. Тело стало безвольным. Осталось только ощущение трепещущей плоти в когтях хищника. Со своей стороны, прекращение сопротивления гриффиндорки Драко принял за капитуляцию.
— После Истории Магии ты останешься в классе, и будешь ждать меня, — хрипло пробормотал он на ухо Гермионе, а затем слегка встряхнул девушку: — Поняла?
Грязнокровочка всхлипнула и кивнула. Малфой не мог отказать себе в удовольствии облизать её шею и поцеловать ещё раз. И ещё. Короче, они чуть не опоздали на следующий урок.
Иногда Драко пытался подсчитать, сколько в школе и окрестностях потайных закоулков, в которых он зажимал Гермиону, чтобы хорошенько потискать. Малфой намеривался использовать их все, когда дефлорирует грязнокровку.
Под единственной неподвижной лестницей в главном холле.
Практически на виду у всей школы. Только никто не обращал внимания. Заклинание Незначительности Драко хорошо удавалось.
Зачастую, после подобного времяпровождения, гриффиндорка лишалась одного предмета одежды. А именно — бюстгальтера.
В подсобном помещении кабинета Истории Магии, среди пыльных карт и таблиц.
Потом Гермиона жаловалась, что она получила аллергию на пыль. Слово «аллергия» Малфою пришлось долго искать в Большом Маггловском справочнике. После чего он с гордостью заявил, что у чистокровных магов аллергии не бывает. За что получил весьма болезненный тычок под рёбра.
Зато ещё один лифчик Грейнджер (с голубыми цветочками) пополнил его коллекцию.
В таких же помещениях при кабинетах Заклинаний, Трансфигурации и Защиты, заполненных, что было гораздо удобнее, подушками и матами. Которыми можно было драться и швыряться.
Что очень пригодилось.
Гермиона требовала вернуть ей украденное бельё. Тщетно. Драко не намерен был его возвращать. Ну, по крайней мере, пока.
Все чуланы и ниши, все подоконники и ступени на Астрономической башне.
На каждой.
Они оба были хороши в подсчёте чего-либо и не поленились подсчитать эти ступеньки. Исключительно по причине исследовательского азарта.
Тот же азарт побудил Малфоя при помощи ловких манипуляций стащить с Гермионы очередной бюстгальтер. Тёмно-зелёный.
В Хогсмиде.
Заклинание Незначительности, и можно лапать грязнокровку сколько душе угодно. Душе Драко это было угодно делать неустанно.
В этот раз трофеем слизеринца стал чёрный кружевной лифчик гриффиндорки.
В пустующих загонах для животных у хижины Хагрида.
Минус оранжевый лифчик для Гермионы и экстрим для Малфоя. Он так и не простил бедного Кювокрыла.
Так что, для содержащихся в хагридовых вольерах животных, это тоже был стресс.
В теплицах.
Где Гермиона лишилась любимого бюстгальтера — нежно-лилового с орнаментом из лилий.
Возможно, стресс был и у растений. Только выразить своё возмущение они не могли. Ибо слизеринец позаботился оказаться подальше от мандрагоры с её визгливым сопрано.
……………………...
В мир арок, радуг, дуг
Флагштоком будет — звук.
Что' — руки! Мало двух.
Звук — штоком, флагом — дух.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!