🖤Chapter 6🖤
26 июня 2025, 12:27— Ты сделала что?! — Хари пыталась выражать своё возмущение как можно тише, но эмоции распирали изнутри.
— Ну тихо ты... И так голова болит, — Нари сидела с кислой миной, тихонько попивая кофе, только что принесённое милой официанткой.
— Ты переспала с каким-то парнем спустя несколько часов знакомства и говоришь мне быть потише?
— Не с каким-то, а с Ким Сону, — поправила та, отводя взгляд в окно.
— А, ну это, конечно же, всё меняет! — саркастично кинула Хари.
— И вообще, может я и не спала ни с кем. Я ничего не помню...
— Пить меньше надо.
— Ну хватит. Мне правда стыдно, — Нари закрыла руками лицо, хныча.
Настала тишина. Обе девушки о чём-то думали, обеим было что сказать, но почему-то предложения не хотели формулироваться.
— Слушай, — начала Нари. — А этот Сону, он же брат твоего суженного-ряженного?
Хари закатила глаза, отводя взгляд, но всё же кивнула.
— Теперь мне лучше его избегать — подытожила Ким и поправила своë шикарное каре.
— С чего вдруг?
— Ну смотри, — начинает та — Чонвон — твой будущий муж. О вас уже кипит весь интернет и не только. Все ждут вашу свадьбу. Также, все знают, что Сону брат Яна. А тут нарисовалась я, твоя подруга, которая, как выставят слухи, решила пойти по стопам подруги и загробастать себе богатого паренька. — последние слова девушка выделила в кавычки из пальцев и закатила глаза. — Разве ты не знаешь, как работают все эти репортеры и СМИ?
Хари знает. Знает с самого детства, потому что ещё с ранних лет ей вбивали в голову, что нельзя говорить что хочешь и вести себя как хочешь на публике, ведь через несколько часов это уже будет в сети и, возможно, выставлено совершенно не с тем контекстом, который был на самом деле.
— Мне просто нужно забыть об этом Сону и притвориться, что ничего не было. Так будет лучше. — Нари грустно выдохнула и отвела взгляд в окно. Конечно, ей нравился Ким, очень даже. Но счастье подруги и собственная безопасность говорили об обратном. Она будет его избегать, будет обрывать любые связи, но, ни в коем случае, не позволит себе влюбиться в него ещё сильнее.
***
Сону сидит в своей комнате, откинувшись на спинку компьютерного кресла и покачиваясь из стороны в сторону. Он думает. Много думает. Все его мысли занимает только один человек. Тот человек, с которым он провёл вечер и ночь, позволив себе забыть о своём разбитом сердце и нежелании жить дальше. Человек, которого можно запросто отнести в список «родственная душа» без доли сомнений. Тот самый человек, смех которого до сих пор отдаётся в ушах самой лучшей симфонией и заставляет кусать нижнюю губу, чтобы коварная улыбка не вырвалась наружу. Но даже и это не помогает, ведь мозг отказывается переключиться на что-нибудь другое и проигрывает события вчерашнего вечера снова и снова, заставляя ту самую улыбку хоть на секунду, но тронуть уголки губ.
Он не знает, что на него нашло, что он решил снять мотель, но он всё же сделал это. Был ли это алкоголь? Или может быть разбитое сердце? Кто знает...
Но та картина, когда она закатывала глаза и тихо постанывала от наличия чужих губ на своей шее, то как она цеплялась за его плечи, чтобы сохранить баланс и не поддаться подкосившимся ногам, то как она хваталась за край его футболки и тянула её вверх, чтобы высвободить парня из оков столь ненужной в тот момент ткани, то как он легонько толкает её к кровати, а она и не сопротивляется совсем, то как он нависает сверху, снова впиваясь в её губы, как он пытается справиться с ремнем её штанов, но у него не получается с первого раза, ведь руки слегка трясутся от нахлынувшего желания и то, как она...
Сону не выдерживает. Он смеется в кулак, делая полный поворот на своём стуле. Он чувствует себя дураком. Не в плохом смысле, конечно, но всё же.
— Чего смеешься? — в комнату вваливается Джейк, а за ним и недовольный Чонвон.
— Идиот потому что, — за брата отвечает Ян. Сону на это лишь закатывает глаза.
— Ну, рассказывай. — Джейк сел на кровать друга, хлопнув себя по коленям и ожидая самой захватывающей истории в его жизни.
— Что рассказывать? — спросил Ким, всё ещё пытаясь сдержать улыбку.
— Причину твоей тупой улыбки, — не унимался Шим.
Чонвон сел рядом с другом, злобно смотря на брата.
— Нечего рассказывать. Меня, походу кинули, — всё так же с улыбкой выдал Сону, отворачиваясь от парней на своём стуле.
— Так тебе и надо, недоумок, — буркнул младший, скрестив руки на груди.
— Да что не так я сделал?
— Я звонил тебе весь вечер и ночь. У тебя было недоступно. Что, по твоему, я должен был думать? Я всю ночь не спал, пока ты домой не приперся. Ну если ты остаешься где-то, то почему бы просто не написать смс, хотя бы? Не делай так больше! — на одном дыхании выпалил Чонвон, не отводя взгляда от светловолосого.
В комнате повисла тишина. Сону понимал переживания брата: он ушёл из дома в ужасном состоянии, а потом не отвечал на звонки. А что, если бы у него случилась паническая атака? Кто бы ему помог? Чонвона нельзя винить за то, что он сейчас злой.
— Прости, — начал Ким — телефон разрядился. Со мной все было хорошо. Если ты про паничку, то её не было. Прости ещё раз.
Младший выдохнул, понимая, что на Сону он просто-напросто не умеет злиться. Иногда кажется, что эта эмоция просто отсутствует у него.
— Я... — неловко начал Джейк — Мне нужно в универ съездить срочно. — получив непонимающий взгляд от друзей, он продолжил — Мне нужно кое-что уладить, а то меня отчислить собираются.
— Тебе бы уже реально отчислиться и не мучаться больше. Ты всё равно туда не ходишь толком, — сказал Чонвон, прокладывая под голову подушку брата.
— Отец сказал, что от наследства я получу хрен с маслом, если не закончу университет, — закатил глаза старший, вставая с кровати.
— Ну тогда иди учись, бедолага, — Сону посмеялся то ли над другом, то ли над своими всё ещё не утихшими мыслями.
Джейк, поражённый собственным бессилием над манипуляциями отца, ушёл в закат, а всё ещё недовольный Чонвон и всё ещё слишком довольный Сону остались вдвоём.
— Ты что-то не договариваешь, — констатирует факт Ян.
— С чего вдруг такие догадки? — спросил недо-блондин, приподняв одну бровь.
— Потому что я знаю тебя вдоль и поперёк, Сону. Я знаю, когда тебе грустно, я знаю когда тебе весело, знаю, когда ты хочешь плакать, а когда смеяться. Тебя так никто не знает, как я. Так что выкладывай.
Сону задумался. По сути, рассказывать нечего. Но от этой самой сути внутри всё сверкает ярким салютом и фейерверком. Но больше всего, с той самой ночи хочется смеяться. И кажется, Ким никогда и никому не расскажет, что же всё таки произошло тогда в Мотеле.
Улыбка, снова сама по себе расползается по лицу, когда картинки самовольно рисуются в голове, изображая произошедшее в мельчайших подробностях и деталях.
— Я тебя сейчас ударю, — выдал Чонвон, окидывая счастливого брата скептическим взглядом.
Но их разговор был прерван отцом, который, как казалось, не знает о таком понятии, как стучать перед входом в чужую комнату.
— Вы вместе, отлично, — мужчина выглядит уставшим и запыханым, будто гнался за кем-то. Ну или же за ним.
Оба парня переглянулись, но ничего не ответили, ожидая дальнейших слов от отца.
— Через два дня состоится встреча с предпринимателями из Японии. Будут обсуждаться вопросы о продаже некоторых наших акций, - начал мужчина — Там будет очень много влиятельных людей и их детей, поэтому вы там тоже обязаны быть. И Чонвон, — после этих слов младший напрягся — Хари там тоже будет в качестве твоей невесты и матери будущих наследников. Будь добр не избегать её, а постарайся выглядеть более естественно.
Отец посмотрел на каждого из них по очереди, получая кивок головы. Неудивительно. Ничего другого он и не мог получить. У этих ребят нет выбора, они не могут отказаться и сказать «нет».
Что они вообще могут в этой жизни? Вопрос очень интересный. Почему некоторые дети богатеньких родителей ловят от жизни сплошной кайф, ни о чем не думают, а лишь делают только то, что им нравится, что они хотят? А Сону и Чонвон... А что они? А у них нет права голоса. Их ни о чем не спрашивают, их лишь ставят перед фактом, хоть и делают это без грубости и криков, но все равно дают понять, где их место. Нечесто? Абсолютно.
Отец вышел из комнаты, сообщив время к которому они должны быть готовы. Чонвону ещё нужно будет заехать за Хари, так что нужно быть готовым намного раньше.
— А я думал, мы с тобой сходим куда-нибудь в этот день, а не будем торчать на каких-то переговорах с жирными дядьками и их избалованными детьми - грустно протянул Сону.
— Привыкни, — на выдохе произнёс Чонвон, выходя из комнаты и оставляя Кима одного.
***
Джейк ждал своей очереди, чтобы попасть в кабинет к преподавателю, из-за которого, собственно, парень сюда и пришёл.
Этот старый пень решил испортить Шиму всю малину и позвонить отцу с наездом о том, что его сын, видите ли, посетил его занятия ровно ни разу и, поэтому ему грозит ни что иное, как отчисление.
Отец был тогда в ярости. Ещё бы, ведь, как оказалось, каждый раз, когда Джейк говорил, что идет на пары, он бежал на гулянки, сверкая пятками.
Ну Шим, конечно, тоже обнаглел в конец. Хоть иногда стоило появляться в университете, чтобы лишних вопросов не возникло.
Именно этими мыслями была забита голова парня, ведь мы все ругаем себя только тогда, когда понимаем в какой дыре мы оказались и как тяжело нам будет из неё выбираться. Думаем ли мы об этом, когда творим всякую дичь? Нет, конечно, кому это надо?
Из мыслей Джейка вышибло только тогда, когда по коридору эхом разнесся звонкий стук каблуков. Парень поднял голову и прямо таки застыл.
Хмурые и тусклые стены университета пришла осветить сама богиня Афродита. Девушка шла увереным и стойким шагом, держа в руках сумочку чёрного цвета. Глаза Джейка скользнули вниз, к её ногам, которые были, на его взгляд, просто идеальными: длинные, стройные, а ступни украшали туфли на тонком каблуке. Ненасытные глаза поползли вверх, цепляясь за юбку выше колена с небольшим разрезом на правой стороне. Талия девушки была феноменальной. Сколько там принято по меркам? Шестьдесят сантиметров? Джейк готов поспорить, что у этой красотки талия уже. Эту самую талию выделял корсет бежевого цвета с небольшими узорами.
И только когда девушка подошла и встала рядом с ним, парень решился посмотреть на её лицо.
Шин Хари.
Вау.
У Джейка перехватило дыхание. Он готов поклясться, что красивее девушки, чем Хари не видел никогда в своей жизни. А может, он просто озабоченный пубертатник, у которого давно не было девушки. Кто знает?
— Кто последний к профессору Паку? — даже её голос шикарен. У Шима сейчас случится приступ.
Когда на её вопрос никто не ответил, Джейк понял, что последний именно он.
— Я... Я последний, — ну как школьник, ей богу.
— Только вы? Отлично, — она улыбнулась и достала маленький блокнот. Скорее всего, там были записаны какие-то справочные материалы.
Дверь в кабинет открылась, и оттуда выглянул профессор.
— Вас тут двое? Ну заходите.
Мужчина впустил двоих в кабинет, садясь на своё кресло у кафедры и смотря на учеников.
— Что-ж, тяните билеты, молодые люди.
Хари с уверенностью вытянула листочек, читая содержимое. По её лицу было понятно, что тема, попавшаяся ей, более чем удовлетворительна.
А вот Джейк смотрит на листочки, которые перевернуты содержимым вниз, и не понимает чего ожидать. Препод выглядит сурово, значит, будет трудно нести какую-то ересь, лиж бы троечку поставили.
Он всё же тянет листочек и переворачивает его, вчитывсаясь в содержимое: «Политическая карта мира и государственный строй»
Ну приплыли. Шим с самой школы ненавидел географию, а тут ещё и нелюбимая тема попалась.
Парень вздохнул, на секунду прикрывая глаза. Пора смириться с тем, что он не сдаст. Смириться с тем, что отец три шкуры с него спустит, заберет все карты и оставит без денег, как бездомного пса.
— Возьмите лист для заметок, ручку и можете садиться. У вас есть пятнадцать минут, — отчеканил мужчина, вставая с места и принимаясь за мытьё доски.
Двое переглянулись и направились к партам. Сели они за разные столы, и девушка тут же принялась что-то строчить в своём листочке.
Джейк завидует. Ему бы тоже не помешали некоторые знания. Он ещё раз вздохнул и уставился в листок с заданием. Ужасная тема. Ужасный предмет. Всё таки, надо было посещать занятия хоть изредка. Теперь он будет знать, что так нельзя и в будущем так не поступит.
А будет ли будущее? А если его отчислят? Всё может быть. Преподаватель настроен серьёзно, он из тех, кто будет пытать до конца, пока ты не будешь на коленях и в слезах умолять о пощаде.
На стол Шима что-то негромко упало, тем самым отвлекая его от мыслей. Подняв глаза, парень наткнулся на тот самый блокнот, что был в руках Хари. Джейк переводит взгляд на девушку, которая указывает на свой блокнот, а после на его листок.
До него доходит не сразу, но, кажется, она хочет помочь? Если да, то Джейк будет благодарить её всю свою жизнь.
Он немного склоняет голову, как бы кланясь в знак благодарности, а после переводит взгляд на препода, который все ещё усердно тëр доску. Это его шанс!
Не теряя больше ни секунды, он принимается за написание нужного материала, стараясь перелистывать блокнот как можно тише.
Спустя несчастные пятнадцать минут раздался хлопок в ладоши, который отвлёк студентов от своих заданий.
Шим аккуратно убрал блокнот в карман штанов, устремляя взгляд на мужчину, который с небольшой улыбкой смотрел то на Хари, то на Джейка.
— Ну что ж, — начал преподаватель, садясь за свой стол, постукивая ручкой чёрного цвета по поверхности. Звук стука о дерево надоедливо разносился по тихой аудитории, вызывая неприятный табун мурашек — Шим Джеюн, прошу.
Мужчина указал на стул перед своим столом, как бы приглашая парня к себе. А у Джейка совсем нет желания к нему идти. Ему и на своём месте неплохо сидится.
Ну списал он ответ и что с этого? А если этому старикашке приспичит задать ещё пару-тройку вопросов? Тогда плакала его аттестация.
С этими не очень доброжелательными мыслями, Шим подошёл к нужному столу, неловко опускаясь на стул.
— Читайте вопрос, — а вблизи голос у мужчины ещё больше пробирает до костей. Такой низкий, басистый. А глаза смотрят прямо в душу, будто они уже знают, что Джейк скатал всё по чистую, и хотят обличить в обмане, а после казнить.
Вопрос парень читает, на удивление, без запинок. Можно ли считать это плюсом?
— Я вас слушаю, Шим Джеюн.
Ай, ну хватит так говорить самое обычное имя! Ну инфаркт близится, он не останавливается, не спотыкается и не сбавляет скорость. Он бежит, сломя голову и не жалея никого, а если этот устрашающий мужчинка продолжит говорить имя парня с таким нажимом, то бедный Джейки свалится с этого мягкого и довольно удобного стула прямо на пол и будет биться в конвульсиях, лиж бы не испытывать то, что с ним происходит сейчас.
Если вопрос он прочитал без запинок, то отвечал он на него так, будто во рту что-то мешается. Язык отказался работать нормально и, казалось, корейская речь ушла в закат и вернуться не планировала. Хоть перед ним и лежал листок, на котором подробно написан ответ, но с речью явно были проблемы.
Ответив на этот несчастный вопрос с горем пополам, Джейк замолкает и смотрит на преподавателя глазами маленького щеночка, как бы говоря:«Не бейте, лучше обоссыте».
Мужчина открывает зачетку парня, что-то черкает и возвращает её владельцу в закрытом виде.
— Вы свободны.
После этих слов у Шима, словно выросли крылья, и он вылетел на них из кабинета, не задумываясь.
Уже в коридоре он открыл свою зачетку, и его глаза расширились вместе с улыбкой.
География - 4.
Неужели? Он сдал. Не сам, конечно, но сдал же. На самом деле, парень не ожидал ничего больше тройки. А тут - четыре. Замечательно! Не жизнь, а сказка.
Стоит отдать должное Хари, ведь, если бы не она, Джейк экзамен не написал бы.
Кстати, о Хари. Блокнот то, остался у него в кармане. Придётся ждать девушку, чтобы отдать его ей.
Но Шин не заставила себя долго ждать. Она вышла, буквально, спустя минуты две. Сразу видно - готовилась.
Она вышла из кабинета, встречая Джейка лёгкой улыбкой.
— Поздравляю со сданным экзаменом, — бодро сказала она, заправляя мешающую прядь волос за ухо - не знала, что мы в одной группе.
— Я просто редко тут появляюсь, — парень неловко почесал затылок, отводя взгляд — Большое спасибо за поздравления и за помощь. Если бы не ты...
— Да забудь. Это всего лишь блокнот, — она отмахнулась рукой, все так же улыбаясь.
Стоит отметить, улыбка у неё красивая. Очень даже. Хочется смотреть на неё постоянно, зная, что не надоест, а наоборот, заставит влюбиться снова и снова.
— Кстати, — Шим полез в карман, доставая оттуда блокнот и протягивая его Хари — Огромное спасибо ещё раз. Как я могу тебя отблагодарить?
Шин забирает свою вещь, кладя её в сумку и закрывая замок на ней с характерным звуком.
— Мне ничего не нужно. Считай, это была помощь одногруппнику.
— Я так не могу. Как насчет кофе? Может быть чай? Что-нибудь по-крепче? — Джейк не знает, что предложить. Но он знает одно: он хочет провести с девушкой напротив как можно больше времени. Он, конечно, знает, что она - будущая жена его друга, но сам Чонвон не сказал, что он против. Ему всё равно, значит, в этом нет ничего плохого, так ведь?
Хари слегка усмехнулась взволнованности парня, но всё же ответила:
— Сейчас я тороплюсь, но готова буду выпить с тобой кофе в другой раз, когда мы встретимся снова. Думаю, мы будем видеться чаще, раз мы в одной группе.
Сказать, что Джейк разочарован - ничего не сказать. Но он все понимает. Она занята, у неё есть дела и это нормально. Но когда будет их следующая встреча - неизвестно и это факт.
— Да, конечно. Договорились, — он натянуто улыбнулся, не сводя взгляда с её лица.
— Супер. Я побегу, меня ждут. До встречи! — она ушла, не дождавшись ответа. Звук её каблуков разносился по коридору звонким эхом до тех пор, пока дверь за ней не закрылась.
Шим продолжал смотреть вслед уже ушедшей девушке ещё пару минут. Он не понимает своих чувств сейчас. С одной стороны она ему нравится, и он готов бороться за её сердце во что бы то ни стало, но с другой стороны Чонвон. Хоть он и сказал, что ему все равно на Хари, но всё же. Они будущие муж и жена, хотят они того или нет.
Стоит ли отложить все сомнения и переживания в дальний ящик и поддаться своему желанию и чувствам или же нужно думать головой и отступить?
Всё слишком тяжело. Эти мысли настолько забили голову Джейка, что он только спустя минут 10 понял, что стоит и пялится в одну точку, хотя мог уже давно спокойно уйти домой.
А самое главное - он забыл спросить её номер.
____________________________________
И так, друзья мои! Можете закидать меня помидорами за то, что меня опять не было сто лет, но я не виновата! Правда😭Пишу тогда, когда есть вдохновение. Простите меня, любимые!!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!