Глава 1.
7 ноября 2016, 13:14- УА-А-А-А-А!!! КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! НАСИЛУЮТ!!! НА ПОМОЩЬ!
Быть прижатой к холодной кирпичной стене туалета в старом неработающем парке аттракционов, не самое приятное явление, знаете ли. А если учесть, что уже практически полночь и никого нет на улице (хотя сюда и днем никто не заглядывает, ну, разве что я), то и вовсе полный трындец. Как я оказалась в такой ситуации? Кхм... тогда стоит вернуться к концу дня.
***Flashback***
- Неблагодарная девчонка! И кого я вырастила на свою бедную головушку?!
Последние пять минут мачеха только и делала, что оскорбляла меня. Что послужило тому причиной? Чёрт его знает. Просто взвинтилась из-за того, что не сказала "спасибо" за починенный в моей ванной кран и подгоревший пирог, который она захотела приготовить сама, нежели доверить кухарке. Отвратительная женщина, как и ее пресный пирог!
- Надо было меня в приют отдать еще в детстве! - не выдержала. - И тогда все состояние целиком перешло бы к вам и не надо было бы его со мной делить! Отец и так был слабохарактерным, раз женился на вас! Предатель... - последнее добавила чуть тише, чтобы никто не услышал.
- Твой отец был замечательным человеком! - возразила мачеха.
- Да-да, и поэтому бросил меня подыхать с вами? - зло выкрикнула я.
Хоть и никогда не отличалась особым терпением и нервной устойчивостью, а все же этот раз был последней каплей. Знаете, когда агрессия день изо дня накапливается в натянутом, словно улыбка депутатов в телевизоре, воздухе и внезапно выливается единым потоком - это просто ядерный взрыв. И вот сегодня в наполненную газами ненависти комнату поднесли горящую спичку и вот. Взрыв готов.
- Выжили его, наконец? Получили свои деньги? Вот и катитесь к чёрту, а меня не дергайте! - ну, понеслась... - И сынка своего прихватите! Бесит!!!
И, как всегда, в самый неподходящий момент появился он сам. Аккуратно причёсанный и одетый с иголочки, весь такой аристократ из себя, он раздражал меня. Белоручка и дармоед!
- Опять начинаете? - ледяной тон, смотрит на всех свысока... он стоял в начале винтовой двухсторонней лестницы, смеряя нас, двух застывших фурий, убийственным взглядом, но меня ему не пронять.
- Я смотрю, весь цирк в сборе? - криво усмехнулась. - Потерпите до февраля, исполнится мне восемнадцать и я уйду... - задумалась. - Хотя, нет, выживу вас из этого дома так же, как и вы отца со свету.
На лице "любимого" брата не дрогнула ни одна мышца, а его мать, напротив, вся перекосилась от страха.
- Ч-что ты такое говоришь?! - ввизгнула она. - Я выхаживала тебя с восьми лет...
- Я помню, - оборвала ее на полуслове, подняв правую руку в воздух. - Боже, поражаюсь собственной выдержке! Прожить с вами практически десять лет - подвиг! И как я вас еще тогда не убила?! - фыркнула я. Эти люди отвратительны...
- Эй, Бо Хванджэ, умерь свой пыл, - братец оперся локтями о перилы и скрестил ноги.
- А ты, О Сехун, не лезь не в своё дело.
- О-он тоже Бо, - заикаясь вставила мачеха.
- Никогда. - Отрезала я. - Никогда он не будет "Бо", как и вы. Вы тоже на всю жизнь останетесь О Хэныль, как и он О Сехуном. И эта единственная отличная буква в фамилиях будет напоминать вам кем вы были раньше. Будет напоминать вам, кто вы есть на самом деле, - голос начинал звенеть. Но я не заплачу при этих чужаках, с которыми я прожила десять лет. Я буду сильной.
Атмосфера в доме накалилась до невозможности. Казалось, даже хрустальная люстра над нашими головами полыхает и искриться, а блестящие золотистые обои в прихожей отливают медным. Мне везде мерещился огонь... эти языки пламени повсюду и запах гари. Невыносимой и острой, удушающей и вездесущей гари. Нужен свежий воздух и срочно!
- Этот разговор исчерпал себя. Не вижу смысла находиться сейчас рядом с вами, к тому же вы мне противны, - с этими словами я надела кеды и стянула с крючка куртку. - Адьёс, - вызывающе взмахнула ладонью и вышла из дома, не преминув громко хлопнуть дверью, оставив родственничков перемывать мои косточки.
Куда же я шла? Не знаю. Когда в голове только вспышка ярости ноги сами несут в наилучшее на данный момент место. Просто надо доверять интуиции и не бояться. На улицах сгущались сумерки и зажигались фонари. Вечная спешка прохожих сегодня бесила меня не меньше мачехи и братца. Куда они так торопятся? Зачем? А, может, это потому что их спешка напоминала о собственной медлительности? О том, что я не успела пожить, а уже сирота? О том, что упустила момент, упустила данное для общения с родителями время, упустила несколько лет своей жизни? Или это чувство вины? Хотя, уже плевать.
Воздух приятно подмораживал, успокаивая бушующие мысли. И обиду. Гложащую изнутри, царапающую острыми когтями и рвущую глотку зубами, горькую и мерзкую обиду, не мирящуюся с такой лёгкой расправой и возвращающуюся вновь и вновь. Вдох полной грудью... но легче не становится, чёрт его подери! И хочется чертыхаться прямо на людях, но нет. Надо дотерпеть. Скрипя зубами и кусая губы, терпеть до полного одиночества. Я буду сильной и не расплачусь при прохожих. Не хочу видеть жалость в их глазах. Не хочу! Они все такие поверхностные и пустые, думают, что знают всё, а на деле ни в чём не разбираются. Бесит.
Ноги меня не подводят. Передо мной вырос огромный парк аттракционов. Он был пуст и в нерабочем состоянии, но очень загадочный и манящий. Не знаю почему его закрыли, но сюда никто и никогда не заглядывал. А такое место для прогулок! И простаивает зря... Вход в парк был огражден высокими ржавыми воротами, но, зная это место, я обошла справа ограждение и нашла свою лазеечку. Благо я ходила в джинсах и по умолчанию приучена перепрыгивать через трудности и препятствия как на уличной дороге, так и на жизненном пути. Через две минуты я уже была в самом парке и брела к скамейке перед колесом обозрения. Достигнув пункта назначения, устало опустилась на местами облезлую и шероховатую деревянную поверхность.
Очередной глубокий вдох и теперь можно дать волю чувствам. Первая капля: почему же мир так жесток? Вторая: в чём была моя вина? Третья: за что у меня такая тяжелая ноша? А дальше уже нет счета этим соленным капелькам, стекающим в три ряда по щекам к подбородку. Помню, как мама в детстве, когда я плакала, удивлялась этому. И все время спрашивала, почему у всех людей слезы вытекают из одного краешка глаз, а у меня аж в три ручья.
- Мамочка... - тихий стон в пустоту.
Только ветер колышит верхушки голых деревьев, да вороны кричат, слетаясь на ветки. Порой так и хочется улететь в небо свободною птицей, но нет. Земля держит на себе и не отпускает. А ведь так надо в прозрачное небо, глотнуть чистого воздуха и отпустить печаль... но проще отпустить свою жизнь, чем печаль, как бы прискорбно не было. Просто человеческая натура такова и против нее не пойти. Голова тяжелела с каждой приходящей мыслью, словно она была мешком, куда сваливают хлам и она заполняется мусором до краёв. Веки тяжелели сами собой и противиться этому было невозможно... именно так я провалилась в мир господина Морфея после часа рыданий и самобичевания.
Примерно так я и оказалась в той ситуации... когда я проснулась было очень темно. Горел лишь один фонарик во всем парке, впрочем как и всегда. Когда я собиралась уходить, словно из ниоткуда появился этот накаченный хмырь, приложивший меня к стенке. И я бы отбилась от него, только девчонка я в принципе среднестатистическая (если не считать временами острый язычок) с ростом 170, а этот урод выше меня на голову, да еще и из тренажерного зала, видно, не вылезает. И единственное, что мне остаётся - кричать.
- УА-А-А-А-А!!! КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! НАСИЛУЮТ!!! НА ПОМОЩЬ!
- Заткнись, дура крашенная! - маньяк (он же меньяк? Или педофил? Ай, чёрт с ним!) несильно встряхнул меня, вследствие чего я ударилась головой.
- Мне больно, урод! - попыталась вырваться из этих лап.
- А мы по-быстренькому, - многозначно задвигал бровями.
- Я несовершеннолетняя, придурок! - не знаю как, но мне удалось ударить его по лысеющей головушке. Уверена, теперь там волос точно не останется, как и мозгов. - СПАСИТЕ!!! - пока он не очухался опять принялась орать.
- Мне этот путь Чондэ показывал... так можно срезать... - донесся задорный голосок.
О, спасительные парни! Я прямо на колени упала бы и разрыдалась от счастья, но гордость знаете ли. Но этому некоему Чондэ, научивших друзей пути через этот парк, я была очень благодарна.
- Люди! Помог... - я не успела договорить, как верзила закрыл мне рот рукой.
Гадкий тип! Он умудрился за десять минут опередить всех в моём списке людей-уродов, вытеснив даже Сехуна! А за заткнутый рот он еще поплатится... Не раздумывая ни секунды, я укусила его пальцы, кое-как переборов омерзение в себе и закричала:
- ЭЙ, ВЫ!
Парни услышали меня и остановились, вглядываясь в темноту. Замер даже маньяк. Быстренько оглядев их, я пришла к выводу, что один из них все же сможет поколотить этого урода.
- Ты!.. Вот этот, высокий который! - закивала в сторону долговязого парня из этих двух. - Помоги мне! Побей этого кабеля! - кивнула в сторону недомужчины.
Сверкнув тёмными глазами в темноте, он медленно направился к нам. Что я могу сказать? Башня под два метра, вот что. Я чувствовала как сильнее трясутся коленки у этого отморозка, когда этот незнакомец приближался к нам. М-да, люблю супергероев... а этот долговязый и смахивал чуток на Бэтмена... чуть было слюни не пустила!
- Чан... - тихо позвал его друг, стоя на прежнем месте, однако тот взмахом руки призвал к молчанию.
Он оглядел меня с головы до ног, взглянул на нашедшееся чудо мужского пола, а потом... отвернулся!
- Разбирайтесь в своих любовных историях сами, - хмыкул он, глубоким и таинственным голосом.
- Ушлёпки! Догоню тебя - убью! - разозлилась я жутко! Взбунтовалась в хищных руках маньяка, пнула пару раз куда следует, но он не выпускал меня...
А тот парень преспокойно продолжил свой путь! Точно прихлопну его! Бесчувственная тварь.
- Эй, Чан, подожди, - его друг бросился за ним, но на полпути застыл и свернул в нашу сторону. - С девушками надо обращаться аккуратно! - с этими словами он со всей силы вмазал в лицо насильника. Тот пошатнулся и... выпустил меня.
Отпрыгнув в сторону, я наблюдала как мой спаситель избивает подонка. Чан, как назвал тот парень друга, стоял на прежнем месте, безразлично разглядывая потасовку. Айщ! Ненавижу этот идиотский тип парней! Понтуются и только! Больше ни на что не годны.
- Кай, нам пора! Нас ждут, - бросив на меня полный презрения взгляд, позвал Чан.
- И (удар) на последок: (удар) не приставай (удар) к девушкам (удар) на улице! - и самый мощный удар пришелся по щеке.
Маньяк активно закивал головой, словно шавка, поджав под себя хвост.
- Молодец, - Кай похлопал его по плечу, соизволив подняться с него, ведь бить, сидя на жертве, все же удобнее! - Ты как? - потирая костяшки пальцев, спросил он у меня.
- Жива, - кивнула.
- У тебя есть дом? Тебя проводить? А то прямо на лбу написано: "Ищу приключения"! - звонко рассмеялся он.
Я лишь усмехнулась. Странно, но на самом деле приключения искали меня. Искали и находили. И, чувствую, что-то опять надвигается, но мне не привыкать. Я родилась в этой стихии буйности, все вокруг меня сводится к нему и не я выбираю судьбу. Судьба выбрала меня, когда мать дала мне имя. "Хванджэ" означает "огонь". Я - дитя пламени.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!