Глава 9
6 февраля 2024, 10:05"Почему Ао Юэ так громко кричит? Может быть, она голодна?"
"Осторожно, он не росомаха".
"Тяньгу без причины сходит с ума, и я не знаю, сможет ли Сюань Ти сдержать это. Если хозяина секты там нет, последствия его побега будут катастрофическими".
"К счастью, Шэнь Сяньцзюнь вошел в царство трансформации богов, и Ао Юэ, должно быть, боится его, когда видит".
"Я никогда не думал, что когда-нибудь буду возлагать свои надежды на Шэнь Сяньцзюня".
В это время Шэнь Люсян, который необъяснимым образом возлагал большие надежды, искал дорогу и в конце концов нашел кого-то на берегу реки Цзючунь.
Чжоу Сюаньлань сидел, скрестив ноги, на холодном камне, лицом к медленно текущей реке, бесчисленные духовные энергии собирались со всех сторон, образуя вокруг него слабый белый туман.
Почувствовав дыхание позади себя, Чжоу Сюаньлань немедленно открыл глаза, и длинный меч рядом с ним прозвучал как предупреждение.
Она повернула голову.
Мальчик в синем накрыл голову зеленым листом лотоса, схватил в руку кусок гравия и швырнул его из стороны в сторону. Она подняла глаза и слегка улыбнулась ему. Два маленьких грушевых вихря, которые случайно раскрылись, были очень милыми и очаровательными
"Это хорошее место, чтобы насладиться тенью. Если в будущем тебе будет лень, принеси мне один".
Как только она открыла рот, ее послушный вид был разрушен.
Чжоу Сюаньлань поджал губы и холодно сказал: "Ученик практикуется, он не ленив".
Шэнь Люсян подошел ближе, он был не так высок, как скала, на которой сидел Чжоу Сюаньлань, он подавленно вытянул руку, его рукава слегка соскользнули, обнажив маленькую руку, похожую на корень нефритового лотоса.
"Брось меня, чтобы поднялся мастер".
Чжоу Сюаньлань опустил глаза, посмотрел на очень слабое запястье и беспомощно вскочил.
"Ученик груб".
Сказав это, он обнял Шэнь Люсяна с Лян Ши.
"Лист зонтика упал", - Шэнь Люсян твердо стоял на камне и смотрел на лист лотоса, упавший на землю.
Чжоу Сюаньлань поднял на него глаза, его глаза внезапно сузились.
Край листа слегка красноватый, это лист лотоса, который растет в долине Вули.
Скала Возрождения - место наказания, а долина Усуань - место заключения. Ао Юэ, которая не так давно была схвачена по возвращении в секту, была заключена там в тюрьму. Думая о Тяньгу, который в этот момент все еще выл, Чжоу Сюаньлань недоверчиво сказал: "Ао Юэ в ярости, это как-то связано с Учителем".
Шэнь Люсян взял лист и невинно прикрыл голову: "Я потерял ему кость, и больше ничего не было сделано".
Zhou Xuanlan: "..."
Я мог понять, почему Ао Юэ была такой хриплой.
Это полное унижение.
"Учитель не должен злить Ао Юэ. Хотя на черную железную цепь наложено ограничение, наложенное мастером секты, со временем связующая сила будет становиться все слабее и слабее. Мастера секты сейчас здесь нет. Робо".
Шэнь Люсян удивился: "Так серьезно?"
Чжоу Сюаньлань: "Каждое предложение истинно".
Выражение лица Шэнь Люсяна слегка изменилось, и он схватил своего ученика за рукав: "Тогда беги, или Ао Юэ сбежит, ты грешник секты!"
Zhou Xuanlan: "¿?"
Какое это имеет к нему отношение? Как ты можешь быть грешником?
Глаза Шэнь Люсяна были слабыми, и его взгляд почти остановился на ученике: "Я заблудился, потому что искал тебя, а потом наткнулся на Ао Юэ, а потом я не мог не потерять свои кости, и в конце концов я вызвал Тяньгу. быть в ярости, так что..."
Итак ... этот горшок твой?
Чжоу Сюаньлань был ошеломлен.
Шэнь Люсян утешил его: "Не бойся, я с тобой как учитель".
Впервые Чжоу Сюаньланю пришла в голову идея обмануть своего учителя и уничтожить своих предков. Он выдержал это, и его тонкие губы слегка пошевелились: "Это место позволяет учителю наслаждаться тенью, а ученик находит другое место для практика."
Он повернулся, чтобы уйти, но кулак оказал небольшое сопротивление.
Шэнь Люшэн бросил его очень легко, настолько маленьким, что я мог бросить его одним движением руки: "Я искал тебя целый день".
Чжоу Сюаньлань сделал небольшую паузу: "Что ты ищешь для ученика?"
"Старший брат попросил меня попрактиковаться в большем количестве заклинаний, чтобы восстановить свое истинное тело, но я забыл многие заклинания. Подумав, я могу найти только тебя, но..."
Мягкое липкое молоко на некоторое время закипело, обнаружив легкое удушье.
"Ты поверхностно ударил меня куском дерева".
Лицо Чжоу Сюаньланя застыло, и когда он услышал рыдания позади себя, он запаниковал: "Нет, этот ученик никогда не имел этого в виду".
Если хорошенько подумать, это действительно зашло слишком далеко.
Когда учитель нуждался в нем, он всячески избегал его и не выполнял обязанностей своего ученика.
Молодой человек немного опустил голову, чувствуя угрызения совести в своем сердце: "Что бы ни приказывал Учитель, ученик должен нести ответственность".
Голос упал, и плач внезапно прекратился.
Шэнь Люсян улыбнулся и скосил глаза, и между его губами появился ряд белых зубов: "Это здорово, давайте начнем практиковаться с заклинаниями низкого уровня прямо сейчас".
Чжоу Сюаньлань понял, что что-то не так, и обернулся, чтобы взглянуть: "..."
На ее лице не было слез.
Не видевшись с Чжоу Сюаньланом почти полмесяца, Лин Цзинье был крайне озадачен, и Лин Хуа приказал ему не идти на пик Чаоюнь: "Ты сказал, учитель, что они загадочным образом делают?"
Линг Мушан: "Я не знаю".
Линг Цзинье предположил: "Может быть, это из-за Шэнминго?"
Весьма вероятно, что этот фрукт попадет в руки Шэнь Люсяна, но он вошел в царство духовной трансформации и больше не подходит. Двум бессмертным не нужны духовные плоды, и в качестве кандидатов осталось лишь несколько старейшин из царства Зарождающейся Души.
Линг Цзинье подумал и сказал: "Как ты думаешь, кому Учитель секты даст Духовный плод?"
"Учитель вернется в секту вечером, почему бы тебе не спросить его, когда ты приедешь? Они стояли на каменном мосту, ведущем во внешний мир с пика Емин. Лин Мушань схватила метлу и без проблем смахнула опавшие листья.
Лин Цзинье горько улыбнулась.
Хотя государь всегда был милостив, его величество все еще рядом, и все должны вести себя перед ним.
"Надеюсь, это его Женрен, - вздохнул он, - он потерял свою базу, чтобы спасти учеников секты. Может быть, Шэн Минго сможет ему помочь".
Отогнав последние опавшие листья, Лин Мушань подняла голову и слегка улыбнулась: "В секте много учеников, которые согласны с тобой. Я верю, что Мастер исполнится в соответствии с желаниями каждого".
бум!
Над пиком Чаоюнь раздался громкий шум.
Дым и пыль рассеялись, оставив на земле только кучку пыли, Шэнь Люсян воскликнул: "Какая могущественная сила, как сделан этот талисман".
"Это просто обычный талисман-детонатор", - Чжоу Сюаньлань бросил скучающий талисман и достал еще несколько из сумки для хранения: "Учитель, вы можете запомнить магическую формулу".
В наши дни Шэнь Люсян приставал к Чжоу Сюаньланю, чтобы тот научил его всевозможным заклинаниям, начиная с основ. К счастью, ваше понимание неплохое. Приложив немного памяти, вы сможете выучить его, прочитав один раз. Всего за полмесяца он выучил семь, семь или восемь низкоуровневых заклинаний. Очо.
Кроме того, духовная сила снова и снова подавляла яд демона, заставляя тело снова и снова нагреваться.
Капля пота скатилась с уголка лба Шэнь Люсина, он подбросил детонирующий талисман в воздух, применил свою тактику, чтобы лишить ее духовной силы, и с "бум" взрыв прозвучал немного громче, чем раньше.
Он глубоко вздохнул, сел на корточки на земле, взял сладкий апельсин и откусил его: "Сегодня мы пойдем сюда первыми".
"Ученик уходит в отставку".
"И т. Д..."
Интуиция Чжоу Сюаньланя была плохой. Никогда не было хорошо оставаться позади. Он просто притворился, что не услышал, но, к сожалению, не сделал и нескольких шагов, и нефритовый кулон на его талии заставил его отступить. .
"У меня есть одно маленькое желание".
На лице Чжоу Сюаньланя появилось настороженное выражение: "Способностей ученика мало, поэтому я боюсь, что он не сможет помочь учителю".
Шэнь Люсян сказал себе: "Я хочу взглянуть на Шэнминго".
Он собирается переместить это.
Все в секте знали, что Шэн Минго был в башне Синсин, но никто не мог шпионить за ним. Башня Вэньсин - это место, где Цин Линцзун хранила сокровища.
Чжоу Сюаньлань: "Учитель, лучше отказаться от своих мыслей. Даже если вы пройдете уровень ученика патруля, Мастер магического обучения не сможет пробиться".
Шэнь Люсян: "Мастер не может сломать это, но ученик может".
Повсюду воцарилась тишина.
Старейшина, ответственный за создание больших и малых матриц секты, умер полгода назад и перед своей смертью передал то, что он узнал за свою жизнь, последнему ученику, которого он видел.
Этот ученик - Чжоу Сюаньлань.
Старейшины, отвечающие за магический круг, теперь время от времени приходят, чтобы задать ему несколько вопросов.
Это не секрет, это знают все в секте.
Чжоу Сюаньлань с невыразительным лицом сказал: "Если не будет приказа государя, магический круг никогда не откроется".
В глазах Шэнь Люсяна зажегся яркий свет, и он взволнованно посмотрел на него: "Я войду и посмотрю, ничего не сдвинется с места, ты меня приютишь".
Выражение лица Чжоу Сюаньланя было безразличным, а его позиция была особенно твердой: "Это невозможно!"
После этого он безжалостно добавил: "Даже если бы Шизун действительно заплакала на этот раз, это было бы бесполезно".
"Неужели это действительно невозможно?" - поджал губы Шэнь Люсян.
Zhou Xuanlan: "Naturalmente".
Это нарушение правил секты - просить звездное здание о переходе, и он никогда не простит мастера.
"На самом деле, - поднял брови Шэнь Люсян, - мне просто нравится бросать вызов невозможному".
Слова упали, и улыбка была сдержанной.
Он шел к Чжоу Сюаньланю неспешно, с пугающим напором.
Выражение лица молодого человека было безразличным: "Если учитель хочет использовать свой урожай, чтобы заставить своих учеников подчиниться, он тоже может попробовать".
Шэнь Лю не ответил и подошел с угрюмым лицом.
Принуждения со стороны культиваторов в Царстве Божьего Преображения было достаточно, чтобы подавить любого ученика на стадии Создания Фонда до такой степени, что они едва могли ходить, но мальчик в черном все еще держался прямо, с холодным высокомерным видом по всему телу. .
"Ты сам просил об этом", - Шэнь Люсян испустил низкий вздох, она подошла к нему, ее тон был холодным: "Ты не ешь тост, ты не ешь штрафной напиток!"
приход...
Чжоу Сюаньлань замер в своем сердце.
Смертельный удар монаха, который становится богом!
"Привет!"
С громким криком Шэнь Люсян обняла длинные ноги своей ученицы двумя маленькими руками, уткнувшись лицом в подол ее одежды, а ее маленькое тело сильно извивалось.
"Отведи меня туда~ иди ~ иди ~"
В одно мгновение воздух вокруг нее замерцал.
Чжоу Сюаньлань был похож на суровую статую, застывшую на месте.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!