История начинается со Storypad.ru

5. Происшествие в колледже.

31 августа 2025, 16:19

Ясмин

За окном уже был поздний час. Я лежала в постели, прокручивая в голове события сегодняшнего дня.

С утра я гуляла вместе с Лейлой по городу. Мы болтали, смеялись, плакали, и даже убежать от злой бездомной собаки успели. Короче говоря, было классно.

Потом Лейле позвонила ее мама и сказала идти домой, так как нужно было собрать чемоданы. Они уезжали завтра утром.

Я проводила подругу до дома, не сдерживая своих бесконечно льющихся слез. Я очень привязалась к ней за это время, отпустить ее в совершенно другую страну было сложной задачей. Общаться по звонку мы будем, но снова обняться и вживую поговорить по душам не сможем еще долгое время...

Мы попрощались, и я направилась обратно. Куда? Я сама не знала. Было такое чувство, будто это ноги управляют мной, а не я ими. В итоге, они завели меня в мой любимый магазин. Я ходила между стеллажами, стараясь найти что-нибудь, что помогло бы мне отставить мою печаль на второй план. В таких случаях всегда помогало сладкое. Поэтому я сразу нашла турецкую пахлаву в маленькой коробочке. Как раз мама тоже хотела после ужина попить чай с турецкими сладостями. «Green Basket» – преимущественно маркет для мусульман, и здесь можно найти множество восточных вкусностей: казахских, азербайджанских, узбекских и даже арабских.

Проходя к отделу «из Турции», я заметила какого-то парня, идущего в мою сторону. Он недоброжелательно улыбнулся и стал уговаривать меня с ним познакомиться. Я сразу отказалась и уже хотела пройти мимо, как вдруг он схватил меня за локоть.

–Ну дай хотя бы номерок свой, красавица.

Я толкала его, пытаясь вырваться, но не получалось. Что за конченный придурок?

И именно в этот момент появился Карим. Он помог мне, избив того парня. Я стояла, будто ошпаренная, не осознавая, что происходит. В груди сердце отчаянно стучало от пережитого напряжения.

Не знаю зачем, но я принялась отчитывать Карима за то, что он на удар в плечо ответил более жестким ударом в живот. Ну, в принципе, тот идиот заслужил, но я ненавидела любые драки, поэтому моя реакция на их поведение была вполне оправдана. Хотя, соглашусь, вела я тогда себя немного странно.

–Если тебя ударили, то нужно отвечать таким же ударом, а не с двойной силой.

Карим посмотрел на меня так, будто я резко превратилась в мартышку. На его лице буквально так и читалось «ты издеваешься?».

Кстати, пахлаву я, в итоге, так и не купила.

Я была искренне благодарна Кариму за то, что он выручил меня. И каково же было мое удивление, когда я увидела его в мечети через несколько часов. У меня чуть челюсть не отвисла, когда имам мечети сказал, что Карим – его племянник. Если бы Лейла видела мое лицо в тот момент, то заржала бы на всю мечеть. И хвала Аллаху, что я тогда отвернулась, чтобы никто не заметил.

Я не знаю, что даже сказать насчет него. И не буду лучше ничего говорить, парень как парень. Что в нем особенного? Хотя, кажется, мое сердце было со мной не согласно. Как бы назвать это чувство... будто симпатия, но чуть слабее. Хм, недосимпатия. Звучит отстойно.

Отогнав эту мысль я перевернулась на другой бок в своей кровати, выключая свет. Сейчас надо думать совершенно о другом. Завтра предстоит сложный день в колледже, будут выбирать нового старосту класса.

***

–Дети, ваша одногруппиница Лейла Рахимова уехала в другую страну, поэтому вам нужно будет между собой обсудить и решить, кто займёт новую должность старосты, – проговорила директриса, зайдя к нам в кабинет посреди последнего урока.

Все внезапно начали переглядываться и громко разговаривать. Я же просто смотрела в окно, подперев щеку рукой.

–Так, тишина! – крикнула женщина, – Устроим голосование. На листках пусть каждый напишет, кого он хочет видеть в роли старосты класса. Прошу отнестись к этому очень серьёзно, и выбрать ответственного человека.

–Вы про меня? – засмеялся Маэс вместе со своими дружками.

–Нет, Марк, уж точно не про тебя, – отрезала директриса, покачав головой.

Они еще сильнее заржали, а я мысленно закатила глаза. Какие же идиоты.

Директриса попросила двух одногруппников раздать всем по листочку. В это время Марк начал шёпотом говорить что-то своим друзьям, а они в это время передавали это также тихо дальше по всему классу, но до меня это так и не дошло. Я начала подозревать неладное.

Как только бумажки были розданы, все сразу же написали туда чье-то имя. Меня это насторожило ещё больше. Что этот придурок Маэс задумал?

Одногруппники по очереди начали сдавать листки, а я же сидела, ничего не понимая. Голова раскалывалась от шума и напряжения. Последнее, что я сейчас хотела делать - это выбирать кого-либо из моего сумасшедшего класса на роль старосты. Впрочем, как раз поэтому я и сдала пустую бумажку, на которой в итоге так ничего и не написала.

Директриса взглянула на них, а затем подняла голову.

–Мистер Маэс, – твердо произнесла она, сверля его взглядом.

–Да? – усмехнулся тот.

–Я конечно удивлена, как сильно тебя любят твои однокурсники, – сказала директриса, оглядывая класс, – Но вот твоя ответственность стоит под вопросом.

–Миссис Райт, мы считаем, что никто кроме Марка не подойдёт на эту роль. Поверьте, он более ответственнее, чем вы думаете. Не судите его лишь по нескольким выходкам, – вдруг вклинился дружок Маэса, – Вы же знаете его сестру, какая она серьёзная и строго придерживающаяся правил. Почему вы думаете, что Марк не сможет быть таким же? Ему только волю дай, он ваще самым лучшим старостой за всю историю колледжа будет. Дайте ему шанс.

Все начали хлопать об такой вдохновляющей речи, а взгляд директрисы пронзил Марка. Было видно, что в ее мыслях присутствуют сомнение и замешательство. В конце концов, она заговорила:

–Хорошо. Маэс, ты выбран на роль старосты. Но если опять что-то вытворишь - можешь попрощаться со своей должностью.

Все заликовали, поздравляя Марка. До меня же только начало доходить... Этот козёл будет новым старостой?!

Как только прозвенел звонок, оповещающий о конце урока, я вскочила с места и быстрым шагом направилась к двери. Краем глаза я увидела, как Марк отсалютовал своему другу, который убедил директрису согласиться, и сказал радостным тоном:

–От души, Дэн!

Я выбежала из кабинета, раздражённо шагая в сторону кафетерии. Не могу поверить, что этот индюк подговорил всех! Вот же тварь!

Зайдя в столовую, я резко остановилась, поняв, что у меня вообще нет аппетита. С тяжелым вздохом развернулась и уже медленно пошла к шкафчикам. По дороге я достала телефон и принялась записывать Лейле голосовое о случившемся. После этого пыл немного угас, но стоило мне открыть свой шкафчик, как раздражение сменилось жутким испугом.

В уголке шкафчика двигался живой тарантул огромного размера. Я громко вскрикнула и резко отшатнулась. Страх застилал глаза с необычайной скоростью. Я ужасно боюсь пауков, тем более огромных...

Оглянувшись, я увидела, что множество учеников снимают происходящее на камеру, а прямо напротив стоит Марк Маэс и смеется.

–Ну как? Тебе понравился паучок? – проговорил он, продолжая хохотать, – Специально для тебя достал его из террариума кабинета биологии.

Я хотела ответить ему, использовать всю скопившуюся агрессию, но на глаза накатились предательские слезы. Обида одержала победу над гневом. В таких случаях, когда я чувствовала себя беспомощной, я не хотела показывать свою слабость, но всегда получалось наоборот. Пытаясь прикрыть лицо своим длинным платком, чтобы никто не увидел моих слез, я не заметила, как кто-то подошёл к нам.

Вдруг я услышала знакомый голос, но не могла вспомнить кому он принадлежит. Отпустив платок, я увидела того самого сына имама.

–Что тут происходит? – спросил он, и лишь затем его взгляд заметил меня.

–Первокурсники развлекаются, – усмехнулся один парень, который был в числе тех, кто снимает все на камеру телефона.

–Кто это? – прошептала одна девушка стоящая сзади меня.

–Вроде Али аль-Рашид, четверокурсник. Учится на экономическом, – также шепотом ответила ее подружка.

–Араб что ли? - фыркнула та, - Теперь понятно, он хочет защитить эту, своя же, – промолвила она, указав на меня. В ответ я обернулась и демонстративно закатила глаза. Обида постепенно улетучивалась, слезы больше не шли.

Али вопросительно взглянул на всех окружающих учеников, а затем подозрительно промолвил: –Что у вас тут за развлечения такие?

–Да тут вообще огонь! Маэс достал из террариума мистера Брауна тарантула и засунул его в шкафчик Гюнеш! Ее лицо надо было видеть! - смеясь раскрыл все карты один из наших одногруппников.

Выражение лица Али тут же поменялось на более серьёзное и угрожающее.

–И кто из вас этот Маэс? – резко спросил он.

Все, кто стоял рядом, тут же указали на Марка, у которого было совершенно беззаботное лицо.

Али подошёл ближе к нему и произнес низким голосом:

–Малышня, цирк заканчивайте. Хватит ерундой заниматься.

В этот момент я почувствовала спокойствие, разливающееся по телу, осознав, что я в безопасности. Али четверокурсник, а значит у него больше привилегий в данном случае.

–А то что? – с вызовом спросил Марк.

–Наша драгоценная директриса знает о ваших проделках? Или мне самому рассказать? – сощурив глаза, промолвил Али.

Он резко наклонился к Марку и что-то прошептал ему. Маэс ответил ему с самоуверенной ухмылкой, но как только Али снова проговорил несколько неразборчивых фраз, улыбка Марка тут же погасла. Он раздражённо уставился на четверокурсника, а затем развернулся и ушел.

–Ого, что этот араб сказал ему? – снова подала голос стоящая сзади девушка.

–Реально интересно, но никто не услышал, – пожала плечами другая.

Выдохнув, Али перевел взгляд на меня и подошёл.

–Что это за придурок? - спросил он, кивнув в сторону уходящего Маэса.

–Его выбрали на новую роль старосты класса, поэтому он возомнил себе, что может снова вести себя как последний урод.

–Снова? Он и раньше издевался над тобой? – нахмурив брови спросил тот.

–Ну, до такого не доходило. Он просто пытался меня задевать словами, – вздохнула я, воспоминания те тупые фразочки Марка.

–А кто был предыдущим старостой? – поинтересовался Али.

–Моя подруга, Лейла. Но она уехала в родной город недавно... – грустно закончила я, осознав, что сильно по ней скучаю.

–Лейла? – переспросил он. Его лицо выражало... недоумение?

–Ну да.

–Это случайно не та Лейла, которая с такими... черными волосами? – четверокурсник слегка запнулся, прежде чем произнести это. В его глазах плескалось смущение. Или мне показалось?

–Ты ее знаешь? – удивлённо сказала я.

–Можно и так сказать.. – Али провёл рукой по волосам, а затем до него будто что-то дошло, и он спросил:

–Стой, Лейла уехала?

Я уставилась на него как на сумасшедшего. Когда он успел познакомиться с моей подругой? Но обиднее всего было то, что сама Лейла мне об этом ничего не рассказала. Хотя, она же не должна мне все выкладывать...

–Она сказала, что будет учиться в своем родном городе.

Лицо Али поменялось, в его глазах виднелись отголоски грусти. Он усердно о чем то раздумывал, будто решал в уме математическую задачу. Да что, блин, тут происходит?

–Ладно, мне пора, – промолвил он, напоследок добавив: –Если этот Маэс снова будет к тебе приставать - говори. Я всегда обычно бываю на втором этаже колледжа.

Я растерянно кивнула, не до конца переварив его слова, потому что он произнес это почти скороговоркой.

–Ассаляму алейкум, – бросил напоследок он, улыбнувшись. Я следила за ним, пока он уходил вдаль по коридору.

–Ва алейкум ассалям...

7460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!