Глава 26. "Тайм Аут"
18 марта 2021, 14:57Только, когда я проснулась на следующий день, я осознала в полной мере, что произошло накануне вечером. Вчера я психанула и оставила Итана одного после романтичного ужина. Его высказывания по поводу не подходящего времени для переезда выбило меня из колеи. Я не осознавала, по какой причине он мог мне это говорить вчера. Однако, помнила точно, что этот парень скрывает от меня веские причины для того, чтобы расстояние между нами не сократилось, а увеличилось. Мне безумно тяжело сейчас понимать, что он оттолкнул меня. Вчера, когда мы были вместе, нам было настолько хорошо, что это могло сравниться с небесами. Вчера мы были парящими ангелами. Ангелами, которым не место рядом с людьми. Все вокруг было чуждо и далеко. Были важны только мы. Почему же Итан не хочет подпустить меня ближе к себе, впустить в свою жизнь настолько близко, как это только возможно между мужчиной и женщиной.
Стоп, Глен. Он вчера наговорил мне кучу неприятных вещей и ушел. Я плохо поступила с ним. Я его использовала только тогда, когда он был мне нужен, чтобы отвлечься от мыслей об Итане . Оливия, признайся себе, наконец, что Глен всегда был тебе безразличен. Нет. Он сексуален, внимателен, галантен, богат и сексуален. А ещё он сексуален, чертовски сексуален. Но его многократная сексуальность ничто по сравнению с сексуальностью Итана. Я должна раскрыть карты хотя бы перед собой: я люблю Итана и то, что вчера от меня ушел навсегда Гден - не особо меня беспокоит, нежели то, что я ушла от Итана.
- Господи, я схожу с ума! - прокричала я сама себе и встала с кровати.
Я поплелась на кухню, чтобы заварить себе кофе и немного взбодриться. Мне было необходимо кому-нибудь выговориться, и я не знала, что мне делать. Я понимала, что Петри сейчас не один и отвлекать его я не хотела. После их примирения с Джонатаном, мужчинам было необходимо побыть наедине.
Если я не могла себе позволить рядом друга или любимого, оставалось одно: ехать к родителям в Джерси, чтобы отвлечься и прийти в себя. Я собрала самые необходимые вещи, написала сообщение Петри, чтобы он меня не потерял и отправилась в путь. Дорога от моего дома к дому родителей заняла совсем немного времени и мне удалось прокричать свои самые любимые песни под звуки радио, тем самым выплеснув немного негативной энергии в поля, расстилающимися между штатами. Перед тем, как открыть ключами дверь своего родной дома, я немного собралась с духом и натянула свою самую широкую и искреннюю улыбку, которая была в своем арсенале.
- Кто-нибудь дома? - прокричала я, входя внутрь.
- Господи, я не верю своим глазам! Девочка моя, здравствуй! - побежала со слезами на глазах ко мне навстречу моя мама.
Я отбросила свои сумки в сторону и распахнула руки для объятий. Невероятно, мы виделись всего лишь два месяца назад, а соскучилась я так сильно, что даже представить себе не могла. Я прижала маму к себе так крепко, как только могла и из моих глаз полились слезы. Я не могла контролировать этот процесс и даже перестала чувствовать свои слезы, которые лились непрерывным потоком.
- Детка, ты плачешь. Все хорошо? Что произошло? - с беспокойством в голосе спросила меня мама.
- Все хорошо, мамочка. С чего ты взяла, что я плачу? И что-то случилось? - попыталась вырулить я.
- У меня все плечо мокрое и ты не предупредила, что приедешь, - продолжал беспокоиться она.
- Все хорошо, я просто очень соскучилась, мамочка, - улыбнулась я и погладила свою маму по щекам, утирая ей слезы.
- Папа скоро приедет с работы. У него какой-то срочный договор, и он уехал. Сейчас я ему позвоню, а пока, пойдем выпьем чай, - сказала мама, взяла меня за руку и повела на кухню.
У моих родителей был небольшой домик в Нью Джерси. Папа все время работает для того, чтобы обеспечить содержание дома и достойную жизнь моей маме и себе. Когда я уезжала из родительского дома, я чётко поставила условия родителям, что отныне не они должны мне помогать. Я считала своей обязанностью помогать своим родителям самой. Для меня это было своеобразной платой за то, что они воспитывали меня, помогали во всем и любили меня так сильно, насколько можно любить своего единственного ребенка.
Мама заботливо выкладывала на обеденный стол различные джемы для панкейков, которые она делала на скорую руку. Но она знала наверняка, чего я от нее жду. Это ее фирменная утка с овощами. Она всегда держала в морозильной камере утку на случай, если я внезапно нагряну домой. Она быстро подсуетилась и поставила запекаться утку в духовку.
По кухне уже витал аромат поджаривающейся корочки птицы, пока мы выпивали чай, закусывая панкейками с моим любимым вишнёвым джемом.
- Господи, мамочка, как же я скучала по твоей стряпне! - жуя произносила я.
- А как я скучала по тебе! Наконец-то ты приехала, - любуясь тем, как я жадно жую, сказала мама.
- Брось, меня не было всего каких-то 2 месяца! У меня был очень важный заказ, - при этих словах, меня ударило как будто током, вспомнив все приключения, которые происходили со мной и Петри за это время.
Я понимала, что моим родителям ни в коем случае не следует знать обо всем этом. Иначе, мама расплачется, а папа захочет навалять моим обидчикам.
- Расскажи, детка, как у тебя дела, как твой бизнес? - как будто специально спросила меня мама.
- Все хорошо, мы удачно провернули сделку, Петри нашел свою любовь. Пока мы в творческом отдыхе. Надеюсь, что скоро возобновим все дела, и наши прошлые заказчики дадут о нас хорошие рекомендации, - попыталась не затрагивать тему своих любовных отношений я.
- О, как я рада за крошку Петри! - с искренней радостью произнесла мама, всплеснув руками.
Моя мама очень любила Петри. Она всегда переживала за него. У меня даже складывалось впечатление, что она, в глубине души, очень грустит по поводу того, что он гей. Иначе, она бы не теряла попыток нас с ним сосватать.
- Да, он очень счастлив. Учитывая, что он вообще не расчитывал на серьезные отношения, как минимум ближайшие лет десять, - произнесла я, прожевывая очередной кусочек панкейка.
- Он заслужил быть счастливым! А почему же он не приехал? - спросила она.
- Петри остался в Нью-Йорке со своим парнем. Им нужно налаживать отношения. Тем более, что я уехала внезапно, - попыталась выкрутиться я.
Я не могла сказать, что мне нужно было побыть одной, спрятаться ото всех. Хотя, частичная правда в том, что мой друг налаживал свою личную жизнь - была. Далее, наш разговор с мамой был более непринужденным, в котором я расспрашивала ее о наших соседях, знакомых, о жизни самих родителей, а мама с охотой все рассказала. Когда беседа подошла к концу, а папа еще не пришел с работы, я поднялась в свою комнату и, наконец, осталась одна. На всякий случай, проверила свой телефон на предмет пропущенных звонков и сообщений. Пропущенных уведомлений не было, поэтому, я отложила его в сторону, и, развалившись на своей кровати, задремала.
Когда я открыла глаза, за окном было уже темно. Я спустилась в гостиную, откуда слышала голоса родителей.
- Привет всем! - произнесла я, когда вошла к ним.
- О, наша соня проснулась! Как спалось, детка? - мой папа встал с дивана и подошел ко мне, заключая меня в свои крепкие объятия.
- Замечательно, пап, - пробубнила я в плечо папы.
- Тыковка, я так по тебе скучал, - произнес он, поглаживая меня по голове.
- Я тоже.
- Ну все, пора ужинать. Все к столу! - воскликнула мама и пригласила всех за стол.
После ужина, я по старинке помогала маме убирать и мыть посуду, а папа сидел на диване в гостиной и читал газету. Причем, телевизор был включен с программой новостей. Никогда не могла понять его причуду читать новости в Нью Йорк Таймс и параллельно следить за тем, что говорит ведущая новостей.
- Милая, не хочу навязываться, но мне просто интересно. Уже есть тот парень, который тебе интересен? - спросила мама, стараясь быть более деликатной.
- Мамочка, я сейчас немного запуталась и не могу тебе ничего ответить на этот вопрос, но надеюсь, что скоро все прояснится и изменится в лучшую сторону, - я была сейчас не готова разговаривать на эту тему, но и расстраивать ее я тоже не хотела и не могла.
Мы с мамой быстро управились со всеми делами на кухне и пошли в гостиную к папе. Там, обычно проходили все наши семейные вечера, сколько я себя помню: папа смотрит новости, а мама, усевшись в свое любимое кресло-качалку, что-нибудь мастерила из пряжи либо читала книгу. Когда я была маленькая, я играла на полу в свои игрушки, а когда уже стала постарше - в зависимости от настроения смотрела новости с папой или читала книги. Бывало, мне выпадала возможность добраться до пульта от телевизора и переключить на другой телеканал и смотреть то, что мне нравилось. А папа всегда говорил:
- Все, что угодно, только не «Друзья», - он панически не переносил этот сериал.
Он всегда считал, что там куча глупых шуток и пошлятины. А мама, напротив, любила посмотреть со мной пару серий. Ведь это был сериал ее детства. Мы любили устроиться поудобнее на кровати в моей комнате и смотреть серию за серией.
Как только мы с мамой вошли в гостиную, папа тут же вручил мне пульт от телевизора.
- Дорогая, сегодня я согласен на все! Даже на «Друзей», - торжественно произнес он.
- Папа, я тебя не узнаю! Что случилось? - посмеялась я.
- Понимаешь, когда ты уезжала в Манхеттен, я предположил, что ты в скором времени вернёшься домой. Хотя, ты знаешь, что я всегда желаю тебе только добра. Но я настолько привык, что ты всегда рядом, что я не мог себе представить свою жизнь без тебя. Сегодня, когда я тебя увидел по прошествии стольких месяцев, я понял, что очень по тебе скучаю. На сколько времени ты приехала к нам? - со слезами на глазах спросил папа.
- У нас с Петри пока каникулы. Всю подготовительную работу я провела, все контакты разослала. Осталось только ждать звонков от заказчиков. Поэтому, я пока буду дома, - произнесла я, улыбаясь во все свои тридцать два зуба.
- О, доченька, мы с папой так рады этому, - прослезившись сказала мама.
Она присела на диван рядом с папой, а папа в свою очередь, приобнял ее. Я подошла к ним, присела на полу и обняла их обоих. И только в тот момент, я поняла, насколько я соскучилась и как мне не хватало этих объятий. Мне снова хотелось быть той маленькой беззаботной девочкой. Мне стало обидно, что я запуталась в своих отношениях с мужчинами. Захотелось попросить у папы защиты, как когда-то в песочнице в парке, когда мальчишки кинули в меня песком и убежали. Мой папа бегал за ними по всему парку, чтобы надрать им зады. Естественно, этого не произошло, потому что они убежали и спрятались. Но в этот раз, я не могу сказать отцу ничего, потому что девочка в песочнице выросла и должна со своими проблемами справляться сама. Тем более, что во всех своих бедах виновата только я и никто, кроме меня не сможет мне помочь. Я вляпалась в это дерьмо и должна выбираться из него самостоятельно. Каждую минуту я думала об Итане. Мне не давали покоя мысли о том, что он сказал. Я не понимала, почему мы не сможем быть с ним вместе. Вопрос этот я хотела задать мужчине, которого любила, с того самого момента, как выбежала из его дома. Но я знала, что не задам его, потому что назад я не вернусь. Потому что гордая, потому что дура. Потому что гордая дура.
Весь вечер мы с родителями обнимались и смотрели старые комедии, который временно отвлекали меня от моих мыслей и тоски. Но когда я вернулась в свою комнату, на меня накатила такая сильная грусть и обида, что заснуть я не смогла до самого утра. Я всю ночь проплакала и только под утро у меня получилось уснуть.
Примерно в таком ритме прошла целая неделя. Каждое утро я просыпалась и проводила свой день до самого вечера, развлекаясь, готовя еду и беседуя с мамой ни о чем. Когда приходил папа с работы, мы все вместе ужинали. Затем, после того, как всё было прибрано на кухне, мы с мамой присоединялись к папе в гостиной и все вместе смотрели телевизор. А ночами было одно и то же: я ревела в подушку и на протяжении всей ночи не могла уснуть. Порывалась написать сообщение Итану, однако, сдерживала себя. Я знала, что первым должен написать он, если так дорога ему, как говорил мне.
Даже мои обиды на Глена ушли в небытие. Я, практически, забыла о нем. Странно было осознавать, что этот парень меня не интересует после того, что было между нами. Так же странно было то, что меня его слова задевают гораздо меньше, чем слова Итана, хотя, по большому счету, ничего обидного мне не было сказано. Он просто попросил время подождать, однако мне нужно было все здесь и сейчас. К концу недели я даже начала подумывать, что я сделала слишком опрометчивый шаг - выбежав из его дома и сбежав в Нью Джерси.
Сегодня, когда я проснулась, я ощущала, что должно случиться что-то плохое. Мое сердце было не на месте. Но как ни странно, мой день прошел как обычно, рядом с мамой, помогая ей в бытовых делах.
Все свои грустные мысли я старалась отодвигать на второй план. В моих планах было навестить родителей Петри. Они его очень любили и очень ждали. Поэтому, я решила написать ему, чтобы в очередной раз позвать его в Джерси. Однако, он сказал, что приедет только тогда, когда Джонатан решится на официальные отношения и согласится познакомиться с его родителями. Мой друг всегда старался появиться у родителей феерично, не давая даже намека, что ему может быть в чем-то трудно или плохо. Поэтому, я решила пойти к ним на обед одна. Мама сидела у телевизора и смотрела какой-то свой сериал, когда его трансляцию прервал срочный выпуск новостей:
«Буквально несколько минут назад на платной автомагистрали Нью-Джерси вылетел на встречную полосу минивен Тайота.. Он ударился лоб в лоб с автомобилем Додж Челленджер. Состояние всех пассажиров сейчас проверяется медиками. Однако, выяснено, что обнаружен один труп в результате столкновения, человек погиб на месте происшествия. Точная причина смерти сейчас уточняется. Состояние всех участников ДТП сейчас проверяется медиками. Будьте осторожны на дорогах».
Показывают кадры с места происшествия, а у меня все мои внутренние органы упали вниз. Я не могу пошевелиться, меня начинает бить мелкая дрожь, ведь на экране телевизора показывают кадр раскуроченного автомобиля с номерами, которые принадлежат Итану.
- Какой кошмар. Бедные люди. Что же там произошло, почему они выехали на встречную полосу? - обеспокоилась мама.
Я даже не знала, что ответить, потому что перед глазами застыл один единственный образ парня, который совершенно отрешённо смотрел на фельдшера.
- Мама, мне срочно нужно ехать туда. Я должна быть сейчас там, - выпалила я и рванула к выходу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!