Глава 14. "Все пропало".
30 декабря 2020, 14:42Наутро, я проснулась совершенно разбитая. Меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Я накинула на себя первое, что попалось мне под руку. Это оказалась пижама Петри.
- Засранец, не кинул в стирку, - протараторила я сама себе. – Да иду я, иду! – звонки перешли на стуки в дверь. Они были такие громкие, что можно было предположить, что в дверь били ногами. - Хватит бить мою дверь! Иду я, иду! - огрызнулась я, натягивая кигуруми Панды на себя.
Господи, я наверное выгляжу смешно. Растрепанные волосы, помятый вид и пижама в виде панды. Чарли Чаплин отдыхает. Изо рта пахнет так, будто туда заползли сотня обезьян и просто срали и умирали одновременно.
- Фу, гадость, – чавкала я противно, понимая, что мне срочно нужно чем-нибудь закусить или прополоскать рот. На придверном столике я нашла пачку жевательной резинки. Я разорвала упаковку, рассыпав пастилки по полу. Подняла ближайшие две и запихнула себе в рот.
- Повалялась меньше пяти минут, значит, не считается, - эта дурацкая поговорка с детства помогала мне не думать о всяких микробах и прочей гадости, которая размножается на полу. Барабанящий в дверь немного притих и в моей голове эта тишина отдалась благодатью.
- Кого принесло в это дрянное утро? - вместо приветствия произнесла я, щурясь.
- Оливия, черт возьми, что ты творишь? – на пороге стоял разъяренный Петри вместе с Итаном.
- Не поняла. А ты что здесь делаешь, ублюдок? Я кажется сказала тебе, чтобы ты не приближался ко мне? - моментально проснулась я и накинулась на Итана с кулаками.
- Уоу, уоу, дорогая! Я не вынесу, если тебя еще и посадят. Давайте зайдем в дом и там спокойно поговорим? - попытался успокоить меня Петри.
- Да что с ним разговаривать? Ты больше не пройдешь в мой дом, гад! - отпрянула я и пропустила друга вперед, а сама захлопнула дверь перед носом Итана.
Развернулась и пошла вслед за Питером.
- Оливия, выслушай меня! Для чего весь этот цирк? Дай мне объяснить все. Ты все неправильно поняла, - умоляюще произнес Итан.
- Да пошел ты, сука! Видеть тебя не хочу! - огрызнулась я.
- Оливия, детка, впусти его, иначе я тебя сам побью. Аналогичного утра я не выдержу, – оглянулся ко мне Петри и умоляюще произнес.
- Хорошо, проходи. Но только ты объяснишь и свалишь! - пропустила я Итана в дом и снова закрыла дверь.
Я зашла в гостиную, где уже успел сесть на диван Питер, подошла к журнальному столику, на котором лежала пачка сигарет, взяла одну из них и прикурила. Села с важным видом на диван, закинула ногу на ногу и взглянула на Итана, ожидая объяснений.
- Ну, давай, говори, - сказала я.
- Девочка моя, ты куришь? Когда это началось? - удивленно спросил Петри, махая руками у себя перед носом, чтобы развеять дым.
- Со вчерашнего вечера. Ровно после того, как Итан испортил мне весь ужин, - с презрением, сказала я. - Давай, я слушаю тебя, говори! - обратилась я к Итану, затушив сигарету.
- Что тебе говорить? Я тебе расскажу все, абсолютно все, стерва. Но и ты расскажи мне, что это за ублюдок был вчера с тобой? - эмоционально выплюнул он слова.
- Я еще подумаю, сказать тебе что-нибудь или нет! - огрызнулась я.
- Хорошо. Та женщина, которую ты видела вчера, это была моя тетя, которая приехала из Марокко погостить. Я ее вчера вывел в ресторан поужинать. Вот и все. Теперь ты, - выжидающе произнес Итан.
Только сейчас, когда я смотрела пристально на его лицо, то рассмотрела его разбитую Гленом щеку. На его лице «красовался» огромный кровоподтек с ссадиной. Он выглядел уставшим. Мне нестерпимо захотелось дотронуться до его щеки, до того самого больного местечка и поцеловать, как когда-то делала это моя мама, чтобы унять мою боль. Мой гнев сменился на милость, учитывая то, что он сказал. Но я не собиралась сдаваться так сразу и продолжала претенциозно смотреть на парня.
- Этот парень - наш с Петри заказчик. У нас был деловой ужин, - с вызовом оправдалась я.
- Этот парень давал понять, что ты - его женщина. И смотрел он на тебя не как на делового партнера.
- А твоя тетя прилюдно раздевала тебя глазами! - не зная для чего проговорила я первое, что попало в голову, чтобы уколоть Итана, как можно больнее.
- Да ты успокойся уже, наконец! Какая же ты сука! – отвернулся от меня Итан и нервно прошелся по комнате, взъерошив свои волосы.
- Ах ты, ублюдок! Сейчас я тебе расцарапаю всю твою наглую рожу! - я накинулась на него, вцепилась ногтями в его грудь и потянулась зубами укусить его. Он быстро схватил мои руки, завел их мне за спину, перехватив их в свою и прижал меня к себе вплотную. Второй рукой он взял мой подбородок и поднял его так, чтобы мои глаза смотрели в его глаза.
- Я соскучился по тебе, – хрипло прошептал он мне в лицо и грубо впился в губами в мои губы.
У меня перехватило дыхание. Мои руки ослабли, а он уже не держал их так крепко. Постепенно, его рука переместилась на мои бедра, а я запрыгнула на него. Я все еще не понимала, почему он на меня так обезоруживающе действует. Что со мной происходит. Но с ним мне было настолько спокойно, что остальное все вокруг меркло. Я провела пальцами по его разбитой щеке и потянулась губами к ссадине. Итан глухо простонал. Мне захотелось раствориться в его поцелуе, забыв обо всем на свете. Я не стала сдерживать себя и поцеловала парня в губы требовательно и резко. Он ответил мне на поцелуй так же дерзко.
- Ну что ж, Оливия, если ты захочешь поговорить о делах, то не забудь, что я здесь, мать твою! - начал кричать Петри. – И желательно поговорить о делах до того, как вы начнете трахаться у меня на глазах! Напоминаю, что у нас огромные проблемы! – продолжал истерить друг.
Я быстро пришла в себя, спрыгнула с парня, вытолкнув его за дверь на улицу, я крикнула ему напоследок: «Я позвоню тебе!» - и направилась к другу.
-Прости, Петри, – извинилась я. – Я вся в внимании.
- Детка, я не знаю, что там между вами всеми вчера произошло, но сегодня позвонила Рэйчел и сказала, что они разрывают с нами договор, - разочарованно произнес он.
- Что? Нет! Где мой телефон? Ты спросил почему? Хотя что тут спрашивать. Она просто выполняла поручение, - я судорожно искала свой телефон в сумочке и на ходу придумывала, как буду уговаривать Глена не разрывать с нами договор. Длинные гудки в телефоне были просто изнуряющими. Наконец, я услышала долгожданное: «Алло» - отстраненным голосом.
- Глен, здравствуй, - робко произнесла я.
- Здравствуй, я тебя слушаю, – произнес он.
- Я не поняла, что сегодня произошло утром?
- А я не понял, что вчера вечером произошло, - все так же отстраненно сказал он.
- Дай мне все объяснить. Тем более, ты говорил, что наши дела не касаются личных отношений. Давай встретимся и все обсудим? – вот черт, знала же, что ни к чему хорошему наши покатушки не приведут.
- Для чего нам встречаться? Все, что необходимо обсудить, ты можешь обсудить с моей помощницей, которая скоро будет у вашего офиса.
- Глен! Дай мне все объяснить. Давай не будем смешивать личные отношения и бизнес. Ты уверял меня в этом! - умоляюще сказала я.
- Прости, это оказалось слишком сложно для меня, – сказал он и отключился.
-Нет, нет, нет! Что теперь делать? Петри! Я сейчас умру, – я рухнула на пол и из моих глаз полились слезы.
- Спокойно, дорогая. Выдохни. Я попробую договориться с Рэйчел, - попытался успокоить меня друг.
- Правильно, Петри. Ты - наша спасительная соломинка! Рэйчел едет к нам в офис. Ты попробуй уговорить ее, чтобы она поговорила с Гленом. Бизнес с ними будешь вести ты. Только ты. Я вообще не буду показываться им на глаза, – я начала трясти Петри, как спасительную соломинку.
- Отлично, я попробую. А теперь, я поеду в офис и постараюсь спасти наши задницы. А ты приведи себя в порядок и жди меня. Я приеду к тебе, как закончу с Рэйчел, – уже уходя проговорил он.
Часы ожидания были равносильны дням, неделям и годам. Мне казалось, что я ждала целую вечность, пока в мой дом не раздался долгожданный звонок в дверь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!