Начало новой жизни
21 марта 2019, 04:13— Твой?! — Хартфелия упёрла руки в боки, с подозрением уставилась на сидящего у бара Гажила.
— Кто? — невозмутимо поинтересовался убийца драконов и Люси вытолкнула из-за своей спины Райоса.
— Он! — Заклинательница положила руку на плечо смутившегося мальчишки.
— Впервые его вижу, — лениво проговорил Рэдфокс, отворачиваясь, но был остановлен рукой Хартфелии, которая дёрнула его за плечо.
— А ну не врать! — рявкнула девушка, хотя внутренне тряслась, словно осиновый лист. — Сходство налицо!
— Чего? — расхохотался Гажил. — А ты хорошего мнения обо мне, болельщица, раз думаешь, что я, под стол пешком ходя, умудрился детеныша заделать!
— Что? — смутилась Люси.
— Пацану лет десять, а мне — девятнадцать. Считать, думаю, сама умеешь, — фыркнул Рэдфокс.
— Мне двенадцать! — влез Райос.
— Тем более, — отозвался Гажил, отпивая пиво из своей кружки.
— И не брат? Точно? — уточнила Хартфелия.
— Я не знаю своей семьи, меня воспитал Металликана, так что вряд ли, — убийца драконов усмехнулся, глядя, как девушка позволяет смущённому мальчишке оттащить её подальше.
— Ты чего?! — возмутился Райос, когда они отошли подальше и Гажил не мог его слышать.
— Ну… вы так похожи… — пробормотала Люси, глядя на мальчика. За прошедший месяц, который он провёл в гильдии, Райос немного поправился и кожа его потеряла ту болезненную белизну. Порезы зажили, а порванную одежду Хартфелия безжалостно выкинула, взамен купив Чени новые вещи. Так что теперь на мальчике красовались темные шаровары, типа тех, что носит Нацу, длинная красная безрукавка, которую стягивает широкий пояс с заклёпками и высокие сапоги. А на плече гордо темнела метка Хвоста Феи. — Прости, братишка.
— Да ничего… — пробормотал Райос, когда Заклинательница присела перед ним на корточки, взъерошивая темные волосы.
— И Фрош так думает! — иксид спланировал на плечо юного драконоубийцы и мальчик улыбнулся. На коте был надет розовый костюмчик лягушки, скрывая шрамы и проплешины, оставленные хулиганами.
— Люси! Райос! — на них налетел как всегда взъерошенный Нацу. — Айда на задание!
— Хорошая идея, — кивнула Хартфелия поднимаясь на ноги. — Как раз квартплата на носу…
— Вот! — Драгнил всучил девушке листовку и повернулся к Райосу. — Ты как? Молодцом?
— Ага… — несмело кивнул мальчик.
— Освоился в гильдии? — Саламандр хлопнул Чени по плечу, широко улыбаясь и тот снова кивнул.
— Разнести шайку тёмных магов? Опять? — Хартфелия вздохнула.
— Агась! — кивнул Нацу. — Лёгкие денежки!
— Ты как? — Люси взглянула на Райоса.
— Как скажешь, — тихо произнёс мальчик.
— Тогда двинулись! — кивнула Хартфелия, отправляя Нацу регистрировать задание. — Я схожу за билетами, посидишь здесь?
И хотя ребенок ожил за время, проведённое в гильдии, Райос всё ещё оставался очень тихим, только наедине с Люси осмеливаясь проявлять эмоции и, зачастую, вообще разговаривать.
— Я лучше с тобой, — помотал головой Чени и девушка вздохнула.
— Ну, идём уже, чудо ты мое, — она улыбнулась и снова потрепала мальчишку по волосам. Уцепившись за протянутую ладонь Заклинательницы, Райос последовал за ней.
— Слушай, а как тебя вообще в Магнолию-то занесло? — поинтересовалась Люси. Выйдя из гильдии, ребята неспешно шли в сторону вокзала.
— Так я… как раз в Хвост Феи хотел вступить, — пояснил юный убийца драконов. Он нёс задремавшего Фроша, второй рукой сжимая тёплую ладошку Хартфелии.
— Вот как? — Люси улыбнулась. — И как тебе в гильдии?
— Круто! — Райос тоже заулыбался, — Только шумно очень!
— О-о-о, привыкнешь! — рассмеялась Заклинательница. — Я тоже сначала пугалась этих буйств. А ты втянешься ещё, будешь ещё с Нацу и Греем драться.
— Думаешь? — с сомнением произнёс мальчик. — Они такие сильные!
— Ты тоже, братишка! Ты же убийца драконов! — Хартфелия подняла взгляд, глядя в летнее небо. А вон и здание вокзала уже виднеется!
— А почему ты меня так называешь? — вдруг спросил Райос.
— Как? Братишкой? — Люси смутилась и посмотрела на Чени. — Я всегда мечтала о младшем братике, вот и…
— И Фрош так думает! — проснулся иксид, потягиваясь.
Ребята вошли в светлое здание вокзала и подошли к кассам. Купив три билета, Люси сунула их в карман юбки и повернулась к Райосу.
— Есть пару часов до отправки поезда. В гильдию или погуляем? — предложила она.
— Погуляем, — кивнул Чени, вновь беря девушку за руку и Хартфелия улыбнулась.
Райос отвернулся, тоже улыбаясь. Впервые после смерти Скиадрама мальчик чувствовал себя счастливым. Сначала побаиваясь Люси и гильдии, он всё же привязался к девушке, видя, как искренне она заботится о нём. Заклинательница не позволила ему жить одному, так что Чени остался в её квартире. Это было их первое совместное задание и мальчик твёрдо решил, что не опозорится, чтоб Люси не было за него стыдно. Чтоб она знала, что не ошиблась в нём, когда привела его в Хвост Феи!
Убийца драконов улыбнулся своим мыслям и повернулся к Хартфелии. Девушка тоже задумалась о чём-то, глядя в небо. Золотистые волосы шевелил лёгкий ветерок, а взгляд карих глаз задумчиво устремился вдаль. Пухлые розовые губки сложились в мечтательную улыбку, придавая и так милому личику ещё больше очарования. Райос вдруг смутился и, краснея, отвернулся.
— Эй, малышка, бросай своего молокососа и дуй к нам! — грубый голос заставил Люси и Райоса обернуться. Троица пьяных мужиков загоготала.
— Идите к чёрту! — фыркнула девушка, хмурясь. Она неосознанно сжала ладонь Райоса чуть крепче и это не укрылось от взгляда пьяниц.
— Да что ты так цепляешься за этого щенка? Иди к нам, мы тебе побольше, чем он, покажем! — один из них мерзко ухмыльнулся, протягивая руку к Хартфелии, но она сделала шаг назад.
— Фро страшно, — заплакал иксид, прячась за спину Райоса. Мальчик нахмурился.
— Эй вы! Валите отсюда подобру-поздорову! — выкрикнул он. Фигуру Чени охватила темное свечение, напоминающее всполохи чёрного огня. Он окутался тенями и напрягся, готовясь к нападению.
— Да ты волшебник! — мужик расхохотался и хотел было оттолкнуть мальчика, но тот уже взвился в прыжке.
— Кулак теневого дракона! — рука Райоса врезалась в подбородок ближайшего к нему противника, откидывая того в сторону. Мальчишка оскалился, поворачиваясь к оставшимся. — Ну?! Ещё есть желающие?!
Но мужчины, если их, конечно, еще можно было так назвать, только попятились и, развернувшись, припустили прочь, прихватив своего поверженного дружка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!