part 5
22 августа 2025, 17:00— Лучшую тётю с днём рождения, — Лера широко улыбается, вытаскивая из-за спины подарочный пакет.
Ян обнимает девушку со всей теплотой и крепко-крепко прижимает к себе, принимая подарок.
— Тётя польщена и благодарна, — в воздухе трижды чмокает щёки Гончаровой, одним глазом заглядывает в пакет и тут же меняется в лице. — Нет, ты не могла, — глупо вытаращив глаза, охает Рейзен и снова переводит взгляд на собеседницу. Та лишь взволнованно поджимает губы в тонкую полоску и скромно пожимает плечами. — Господи, ты знала, что я смотрел на этот объектив последние полгода?
— Не знала, но Настя подсказала. А я подумала, что тебе, как блоггеру, такой подарок пригодится.
— Нет, ну лучшие, — снова горячо обнимая Валерию, парень не может сдержать довольной улыбки.
Макс давится заказанным персиковым соком и чуть ли не выплёвывает сделанный глоток обратно в стакан. Настя бросает на друга осуждающий взгляд и молча протягивает салфетку, чтобы тот смог вытереть остатки недоразумения с губ и светлой рубашки.
— Тебе Ян тоже не говорил, что собирается позвать Леру на праздник? — озадаченно хлопая ресницами, Тарасенко промакивает влажные от сока губы и слегка откашливается.
— А должен был? — безэмоционально интересуется девушка. — Это его день рождения, кого хочет, того и приглашает.
— Не знал, что они успели сдружиться, — с каплей ревности бормочет Максим себе под нос.
— Если бы ты поменьше сидел дома и чаще выходил гулять, то не пропустил бы наши вылазки, — Бурчуладзе проговаривает это мягко, нисколько не злясь. Девушка привыкла к тому, что Максим не особо общительный и инициативный с новыми людьми, да и покидает дом в основном на заранее спланированные встречи и не всегда с большой охотой.
— Ты меня сейчас осудила? — густая тёмная бровь тут же поднимается вверх, а общее выражение лица Тарасенко становится до боли комичным.
— Просто сказала, что ты многое пропустил, — пригубив немного шампанского, Настя встаёт с насиженного места, только-только заприметив на горизонте освободившуюся от объятий Рейзена Валерию. — Сходи хоть поздоровайся, — тычет в плечо друга и коротко кивает в сторону Гончаровой, после чего ретируется, находя новую компанию для общения.
Столкнувшись взглядами с Лерой, Максим не сразу находит, что сделать в ответ на приветственный взмах руки девушки. Но через пару секунд кивает, приподняв бокал с недопитым соком, подносит его к губам, желая осушить содержимое в пару глотков, но тут же вспоминает, что произошло всего пару минут назад. Прервав зрительный контакт, Тарасенко тут же подскакивает с кожаного дивана, оставляя Леру в недоумении и с домыслами, что же внезапно пошло не так.
Заказав в баре два слабоалкогольных коктейля, парень, набравшись духу, направляется к стоящей в небольшой компании знакомых ребят и скучающе кивающей головой Валерии.
— Если никто не против, я украду у вас Леру, — держа в обеих руках по бокалу, Максим мастерски закрывает собой девушку и, не дав опомниться, заставляет её машинально отойти в сторону.
Компания малознакомых парней и девушек быстро забывают о том, что один не очень активный участник разговора ушёл, поэтому продолжают диалог как ни в чём не бывало, а вот Гончарова, так до конца и не осознав, что произошло, давит из себя лишь:
— Ты дурак?
— Нет, я Максим. И я взял нам коктейли.
— Плохое оправдание тому, что сейчас было.
— А что сейчас было? — строя из себя ранее названного дурачка, Тарасенко сводит брови и, пользуясь заминкой, буквально вкладывает в руку Валерии бокал с напитком.
— Ты буквально вытолкнул меня из компании, чтобы... — по мере произнесения всего случившегося вслух, до Гончаровой наконец начинает понемногу доходить. Максим лишь согласно кивает на каждое слово. — Ладно, это было хорошо, — отпив через трубочку немного коктейля, наконец сдаётся Лера.
— Напиток или я? — играя бровями, спрашивает Тарасенко.
— Вы оба.
Небольшая заминка в разговоре моментально улетучивается, стоит обоим столкнуться взглядом с глазами напротив. Разговор оживляется, а бокалы пустеют, сменяясь новым выбором с повышенным градусом.
Когда вечер плавно перетекает в ночное время суток, вечеринка в честь дня рождения Яна лишь набирает обороты, а подвыпившие гости только распаляют желание присоединиться к танцам посреди зала.
Оставив бокал с недопитой текилой на столике, Лера тянет Максима за руку к двигающейся в такт музыке толпе, но парень сопротивляется.
— О нет, прости, я под такое не танцую, — и тут, как по заказу, энергичная музыка сменяется плавной и тягучей.
Девичьи губы расплываются в хитрой улыбке.
— А под такое?
У Макса не остаётся выбора, кроме как последовать за Гончаровой, держа её небольшую ладошку в своей.
— В последний раз я танцевал медляк на свадьбе у друга, — аккуратно уложив ладони на талию девушки, вдруг признаётся Тарасенко.
— И кто эта несчастная? — из-за того, что Лера слегка наклоняет голову, смешок приятной волной прокатывается где-то в районе ключицы Максима. Парень съёживается от внезапно пробежавших по позвонкам мурашек и сам не замечает, как голос подрагивает, повысившись на октаву.
— Мама, — Тарасенко быстро прочищает горло и принимает самый непринуждённый вид, на который только способен в подобной ситуации. — Наши семьи дружат уже много лет, так что...
Валерия приподнимает голову и смотрит прямо в тёмные шоколадные глаза, а парень вмиг теряет весь свой словарный запас.
— И что сказала мама насчёт твоих танцевальных навыков? — абсолютно буднично интересуется Гончарова, продолжая ласкать взглядом карие омуты напротив.
— Я наступил ей на ногу, — тихо хмыкнув себе под нос, Макс едва ли обращает внимание на то, что перешёл на шёпот.
— Какая жалость, — взор девушки на секунду скользит вниз, к губам Тарасенко, и Максим не сдерживается. Целует так, как не целовал никого до этого. Очень осторожно, сдерживая явное желание, боясь, что Валерия оттолкнёт, осудит, влепит пощёчину, но девушка лишь приподнимается на носочках и, закинув руки на крепкую шею, сама углубляет поцелуй. Алкоголь кружит голову, но горячие влажные губы, так бережно сминающие твои собственные, не дают ни Максиму, ни Лере оторваться друг от друга.
Приходится среагировать лишь в тот момент, когда плавная музыка вновь сменяется резкой, а часть скопившихся на танцполе гостей стремится занять свои места за барной стойкой или вернуться к своим компаниям для продолжения общения.
— Ну ты глянь на этих тугодумов, — довольно лыбясь, Ян пихает Настю в бок, — больше месяца ходили вокруг да около, чтобы потом столкнуться на одной вечеринке и засосаться.
— Ты же сам позвал их обоих.
— Да, и очень собой горжусь, — залпом осушив остатки бокала с бренди, Рейзен ещё некоторое время наблюдает за результатом своих трудов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!