История начинается со Storypad.ru

Глава 23. Рассвет

1 августа 2025, 13:10

Технически – приманок было трое. На деле Сессилия понимала, что первой из троих аристократов будет, разумеется, она.

Причина была не только в том, что Магнус хотел именно её смерти, скорее именно в желании Кукловода поиграться с ней – за то, что смогла сбежать в прошлый раз. В этом смысле под угрозой был и видам, который этому побегу и способствовал, но стоило ожидать, что для него у Кукловода заготовлена иная участь. «Загонять меня до смерти и убить, а наказанием для видама будет то, что он не смог меня спасти.»

Кукловод был достаточно жесток. Она не сомневалась, что всё будет именно так.

Если подумать, это будет очень обидная смерть для Сессилии. В том смысле... она же здесь всего пару дней! Едва начала свою новую жизнь, не успела даже в полной мере понять этот мир. Почему в нём так развиты технологии, несмотря на до сих пор сохранившуюся классовую систему? Почему развитие этих технологий строго контролируется, и они называются строго «своевременными», а не современными? Связана ли как-то с этим Система и её создатель? Как много может сделать Сессилия для этого мира в благодарность за то, что он дал ей второй шанс? Как много ещё предстояло узнать: о людях, которые окружали её каждый день – слугах мрачного поместья Омут, семье Инесорабилис; о тех, кого она встретила не так давно – главе ИСТ, видаме и его семье, их прошлое и тайны... Она хотела узнать так много! Неужели она может здесь умереть?

- Леди, от Вас исходит ну очень мрачная аура... сильнее только от лорда Шенна.

Лорд Шенн взглянул на видама очень осуждающе. Сессилия невольно повторила его взгляд, но по иной причине:

- Поверить не могу, что вы просто пустили меня вперёд!

Она шла по тёмному коридору, оторвавшись от крадущихся позади мужчин на десяток шагов. Да она их едва видела! Конечно, это значит и то, что враг тоже едва будет их видеть, но это мало утешало. Что если они не успеют? Это же будет очень... обидная смерть.

- А Вы в нас совсем не верите...

- А Вы слишком хорошо видите моё лицо при таком освещении, лорд Агилар.

- Да, у меня много талантов.

Сессилия вздохнула. Она сама не хотела этого признавать, но болтовня видама её немало успокаивала. Она всё ещё совершенно не видела их позади – в этой части здания было очень темно, – но такое своеобразное подтверждение, что они рядом, немного усмиряло волнение. Они смогут. Успеют. Даже если Магнус покажется прямо сейчас...

- Ку-ку!

Испугаться она успела. И даже взвизгнуть. Она его не видела, только услышала голос, и это мгновенно вернуло её в тот страшный день в подземелье, напомнило о липком и леденящем душу страхе. На этот раз это продлилось едва ли секунду – двое позади неё бросились вперёд. Ну, конечно, Магнус был к этому готов. Ещё в подземелье стало понятно, что его слух – это что-то невообразимое, и разумеется он слышал их разговоры, пока они шли по коридору.

Но в этом-то и был план.

Сессилия отступила на несколько шагов назад, чтобы не мешать схватке в узком коридоре. Было принято решение не обнажать оружие – в темноте и тесноте они скорее покалечили бы друг друга, а не изворотливого как глист врага. Как ни посмотри, в подобного рода схватках у Магнуса было преимущество. Но их план был действительно хорошим. Они справятся. Они...

Сессилия увидела, несмотря на темноту. Увидела, как тень взлетает почти под потолок, минуя двух других, и стремительно направляется к ней. Единственное, за что она была благодарна – что не видит его лицо. Меньше всего она хотела увидеть это безумное улыбающееся лицо и окоченеть от страха. Но она не видела – и потому смогла сделать всё правильно. Она резко села и закрыла голову руками.

Из темноты за её спиной молнией выскочила другая тень и кинулась на Магнуса, застав его врасплох. Она парой движений пригвоздила его к полу, и даже секундная его растерянность позволила всем остальным вернуться к месту новой схватки и помочь с тем, чтобы обездвижить противника.

Когда Сессилия включила свет, застала весьма занятную картину, где четыре человека держат руки и ноги другого человека так, будто хотят впечатать его в пол. Гаудиум, телохранитель чиновницы королевы, и вовсе вжимал его лицо в пол так, будто хотел, чтобы это лицо там и осталось.

Сессилия всё равно была недовольна – хоть этот план и сработал, в конце концов ей было страшнее всех, хотя бы потому, что ей не достались те самые крутые линзы, которые позволяют видеть в темноте!

Когда они только-только начали обсуждать свой план по выманиванию Магнуса, их нашли Гауд и Эра – так стремительно, будто знали, где именно искать. Они поведали, что противник в здании скорее всего лишь один – потому что за столько времени прочёсывания всего здания никто, кроме него, им не попался. Даже если всё не так, исходить они решили из того, что если враг и не один, то их очень и очень мало. Искать иголку в стоге сена было бессмысленно, так что выманить эту иголку на магнит было наилучшим решением. А какой магнит лучше для Кукловода, чем сбежавшая когда-то графиня? Ну, конечно. Кто же ещё.

Выключить свет, чтобы дезориентировать врага тоже казалось хорошей идеей, ведь у Гауда оказалась очень надёжная вещь с собой – специальные линзы, позволяющие видеть в темноте! Четыре пары.

Серьёзно, почему только четыре? Ну, почему не пять? Почему именно Сессилии стоило идти и дрожать от страха в абсолютной темноте, широко распахнутыми глазами смотря в самую настоящую тьму?

В любом случае, всё это закончилось. «Видела бы ты меня сейчас, Система...»

[Идёт обновление Системы. Пожалуйста, подождите...]

«Да помню я. Утром поговорим.»

- Это ещё что? – нахмурился Шенн, заметив, как Гауд что-то вколол Магнусу, после чего его тело обмякло.

- Транквилизатор, – кивнула Эра. – Мы не можем навредить заложнику, иначе он не сможет выдать нам информацию о вражеской группировке.

- Всё, как ты сказала, только без хитровыдуманных слов, – согласился Гауд, убирая руки от неподвижного теперь тела и оглядываясь – наверняка в поисках чего-то, чем можно было бы его связать. – Лорд Шенн, а где тут...

- Подойдёт это, – отмахнулся Шенн, одним движением снимая с пояса ремень. Сессилия незаметно поиграла бровями, после чего стала оглядываться, пока мужчины были заняты своим пленником.

Опасности она больше не чувствовала. Неужели Магнус действительно был здесь один?

- Как же этот тип взломал наши каффы, – рассуждал вслух Гауд, пока они связывали все конечности Магнуса, и Сессилия обернулась.

- Он и ваши каффы взломал?

- Думаю, он проделал это со всеми в здании, – он поднял взгляд. – Ваш тоже был взломан? Как Вы это поняли?

- Мне пришло сообщение от Демьена К'Ардонелл, которые он мне не посылал, – от одних только воспоминаний по спине шли мурашки, – это был Магнус. Он написал мне, чтобы я подошла к леди Альберте, прежде чем...

- Он уже тогда хотел напугать тебя, – понял видам. – Почему тогда сам глава ИСТ...

- Я не видела его с тех пор, – похолодела Сессилия. – С тех пор, как мы нашли ту куклу... Он так и не вернулся в зал.

- Ох, а был ли его кафф взломан, – цокнул видам. – Надо бы найти его, прежде чем окажется, что враг здесь действительно не один...

- Принято, – неожиданно поднялась Эра. – Я найду его. Позаботьтесь о пленнике.

- Я тоже пойду, – проговорила Сессилия. Ей стало не по себе от того, что она забыла про Демьена на такой большой срок. Она же так и не выяснила, куда он пропал. Что если он в опасности? Что если Магнус добрался до него? Он, конечно, не аристократ, но и Эрилл Мираж тоже не был аристократом.

- Опасность ещё не миновала, – поднял взгляд Шенн. – Посылать в разведку двух леди...

- На Эру можно положиться, – покачал головой Гауд и взглянул на неё. – Идите.

Взгляд Шенна похолодел:

- Вы не можете отдавать такие приказы.

- Я – нет. Но канцлер может, – Гауд указал на свой кафф. – Связь восстановилась. В здании больше нет врагов. Глава ИСТ сейчас находится в... третьей комнате по левой стороне в западном крыле на первом этаже. С ним раненый.

- Значит, камеры... – Шенн нахмурился, но тут же поднял взгляд. – Нужно немедленно оказать помощь раненому!

«Раненый? Кто там с Демьеном?» Сессилия бросилась за Эрой сразу, как та стремительно направилась дальше по коридору. Та повторила ещё раз место, где находился глава ИСТ, и вдруг повернулась к Сессилии.

- Демьен К'Ардонелл – аристократ, так почему...

- Он не аристократ, - удивилась Сессилия. Та моргнула и перевела взгляд вперёд.

- Понятно.

Сессилии стало страшно. Что там с Демьеном? Если его могли принять за аристократа, могли ли причинить вред? Кого там ранили рядом с ним? И почему они не ищут помощь? Они заперты?

Это же не Сессилия виновата? Она же не бросала Демьена одного, он же сам ушёл, она предлагала вернуться в зал, она...

Они открыли дверь лишь с нескольких попыток – она правда была закрыта. Снаружи, но ключ был сломан внутри. Такую дверь не выбьешь, как ни старайся, хотя попытки выбраться изнутри явно были. Демьен сделал многое, чтобы открыть дверь, но не смог.

Когда они наконец смогли открыть комнату, девушка, лежащая на окровавленном диване, была уже мертва.

:ː Ѧ // Ѧ \\ Ѧ ː:

[Обновление Системы прошло успешно.]

[Доброе утро!]

- ...

[...Хорошо. Просто утра.]

«Вот это больше подходит ситуации.»

Всё пространство в пределах поместья Безмятежность заполняли полисмены Департамента Правосудия. Сессилия стояла немного поодаль, наблюдая за происходящим и вдыхая немного влажный утренний воздух. Было ещё достаточно темно, но солнце неохотно выползало из-за горизонта. В течение часа небо уже должно было полностью окраситься рассветными красками. Рассвет после очень долгой ночи.

Сессилия перевела взгляд на перепалку неподалёку. Видам спорил с одним из полисменов о том, куда стоит отправлять Магнуса – кажется, он настаивал на том, чтобы пленника, как и других приспешников Кукловода в прошлый раз, оставили у него. Смуглокожий полисмен напомнил о том, что все упомянутые злодеи под ответственностью видама покончили с собой, что оборвало все ниточки к Кукловоду. Лорд Агилар всё равно настаивал на своём, осознавая, что если сейчас уступит Магнуса департаменту Правосудия, больше не сможет выйти на Кукловода, возможно, никогда.

Сессилия вообще не поняла, почему они спорят. Пока Гауд и Эра здесь, в любом случае судьбу Магнуса будет решать канцлер.

[Вы очень проницательно оценили расстановку сил! +10 баллов!]

«Я даже соскучилась по этому... Кстати, это что, табличка рядом с полисменом?»

[Да, Сессилия с ним знакома.]

Она пригляделась.

[Фахир Марад, 32 года. Имеются незажившие ожоги на руках.

Инспектор департамента Правосудия.]

[Союзник]

«Ты правда думаешь, что мне нужно знать свою репутацию у каждого отдельно взятого человека? На самом деле, сейчас мне будет достаточно слуг и тех, кого я знаю лично.»

- Леди.

Она обернулась. К ней неспешно приближался Шенн Инесорабилис, заложив руки за спину. Его лицо всё ещё было хмурым, но Сессилия начала подозревать, что оно у него всегда такое. Рядом с ним зависла табличка.

[Сомнение/Уважение]

Она едва не фыркнула. «Вот это я имею в виду, Система. Вот что имеет значение.»

- Лорд Инесорабилис, – вежливо отозвалась она. Он остановился в нескольких шагах.

- Хочу сказать, что немногие пошли бы на то, на что осмелились Вы, – произнёс он. – Для леди это был чрезвычайно смелый поступок.

Вероятно, он думал, что это похвала самой высокой степени, но она даже растерялась:

- Что значит «для леди»? По-вашему, леди не могут быть смелыми?

Не то чтобы она вообще считала себя смелой, её скорее удивила сама эта формулировка. Она была такой... такой... сексистской! Это что, тот мир, где женщина является лишь приложением к мужчине, и любые её подобные поступки будут считаться чем-то страшно неординарным? «Я бы поверила в это, если бы своими глазами не видела Эру и её положение. По всему выходит, что это не мир слишком снисходителен к женщинам, а конкретно Шенн.»

- Я... – он запнулся, и она смогла лицезреть редкую картину того, как Шенн Инесорабилис растерялся, – я не это имел в виду.

Да он определённо именно это и имел в виду.

- Сиси! – она едва успела выглянуть за его плечо, как оттуда вынырнула Розария и крепко её обняла. – Я так испугалась! Не стоило тебе выходить из зала! Это было так опасно!

Сессилия обняла ту в ответ и пробормотала что-то о том, что в итоге всё закончилось благополучно.

Благополучно. Можно ли считать два трупа благополучием? Учитывая количество аристократов в этом здании ночью, это были относительно маленькие жертвы по сравнению с тем, что могло бы произойти. В любом случае, все, кто приехал на церемонию, были предупреждены об опасности. Они знали, на что идут...

«Если подумать, в эту ночь умерли только те, кто сам работал на Кукловода.» Вот этого Сессилия так и не могла понять. Ива работала на Альберту, и обе они оказались этой ночью убиты. Но они же были союзники Кукловоду, так почему...

- Не делай так больше! – попросила Роза, отстранившись, и Сессилии пришлось признать со всей искренностью:

- Надеюсь, больше и не придётся.

- Шенн, – почти сразу девушка обернулась в сторону брата, – ты тоже! Ты так нас перепугал! Я едва удержала Элиаса, чтобы он не кинулся за тобой...

Сессилия вздрогнула, осознав, насколько бы ситуация стала сложнее, если бы это произошло. Хорошо, что Роза смогла удержать брата. В конце концов, им удалось удержать всех, кто мог бы помешать, в рамках одного зала, и никто не геройствовал. Невероятная удача.

[Зато Вы геройствовали.]

«У меня особо не было выбора. Где бы я ни находилась, Магнус пришёл бы именно туда – я была его целью. Если бы я осталась в зале, жертв было бы больше.

[Не могу не заметить, что за минувшую ночь Вы получили значительное количество баллов расположения почти у всех присутствующих! Самое большое изменение расположения пришлось на Шенна Инесорабилис.]

«А видама?»

[Он хорошо к Вам относился и до этого.]

«Понятно. Что ж, зато это приятно слышать, такой союзник мне необходим. А что по поводу Демьена?»

[«Смешанные чувства»]

«До сих пор...» Сессилия огляделась и краем глаза заметила человека, которого искала, на ступеньках сбоку дома.

- Простите, я сейчас...

Она приподняла юбку и стала пробираться по траве в его сторону. Он сидел в одиночестве, укрытый тенью, будто не хотел, чтобы кто-то к нему приближался. Его взгляд, неотрывно смотрящий в землю, был невероятно пустым.

- Демьен...

Он не среагировал. Она замерла, не дойдя до него пару шагов, и растерянно остановилась, не зная, что может сказать. Этой ночью почти все выбрались из дома благополучно, ничего не потеряв. Казалось бы, лишь аристократы подвержены опасности. Но всё оказалось гораздо сложнее.

- Сессилия, скажи мне кое-что, – произнёс Демьен, и она от неожиданности распахнула глаза.

- Да?

- Скажи, что Кукловод – это не ты.

Его взгляд был всё ещё пугающе пустым.

«Я... что я – не Кукловод? Я уже начала верить, что Кукловодом может быть он, о чём речь!»

- Конечно же, я – не Кукловод, – нахмурилась она.

- Хорошо. Потому что, если это ты... я тебя не прощу, – его голос стал таким тихим, что напоминал шёпот. После долгих секунд в тишине он вдруг произнёс. – Ей было четыре года, когда мы встретились.

- Что? – не поняла она.

- Иве. Она была маленькой, смешливой, постоянно смеялась. У неё не было одного переднего зуба, – он указал на свои идеально ровные зубы, не отрывая от земли взгляда. – Её тогда только забрали из приюта, где она росла. Она была... счастлива обрести семью. И счастлива за своего брата, которого забрали раньше неё на воспитание в семью Шеренхейн, хоть и скучала по нему... Она смотрела на мир так, как многие не могли – с верой в будущее. Она была способной. Училась не ради признания, а для того, чтобы сделать жизнь близких немного легче – с помощью технологий. У неё было большое будущее, долгое будущее... она была ещё так молода. Скажи... чем она заслужила такого конца?

Сессилия с трудом сглотнула – её горло сжало спазмом.

- Я не знаю... Не знаю, почему Кукловод стал убивать союзников. Он не должен был этого делать, если его целью были только аристократы.

- Только аристократы... – эхом повторил Демьен, сжав руки. – Только аристократы, да?..

[За Вами приехала машина.]

Она моргнула. «Что?»

[Это Вейланд. Он узнал, что здесь произошло, и примчался.]

«Откуда он узнал, чёрт возьми?» Информация об инциденте ещё не просочилась в сеть каффов, да и местные полисмены не использовали звуковые сигналы, по которым можно было бы что-то определить, лишь заслышав их и увидев мигалки. Мигалок же тоже не было.

Она вздохнула. Вейланд её немного нервировал, но всё это было на руку, пока он оставался ей союзником.

- Вас подвезти? – взглянула она на Демьена. – До дома. Думаю, все эти процессы здесь надолго...

- Я буду здесь, пока мне не отдадут тело Ивы. Я должен вернуть её семье.

Она вздохнула:

- Понимаю. Извините.

Она развернулась и так же аккуратно направилась обратно к свету. Ещё многое стоило узнать, чтобы собрать кусочки того, что происходило ночью, в единую картину. Но она так устала. Это была очень долгая ночь, и сейчас больше всего хотелось крепко уснуть. Опасность миновала, так что собрать информацию воедино у неё ещё было время. Сейчас она хотела просто вернуться в свой Омут.

Она прошла к воротам почти незаметно для остальных – все были заняты переговорами с полисменами или чем-то ещё. Устала этой ночью не она одна.

- Госпожа!

Столько эмоций на лице Вейланда она не видела... буквально никогда. Слишком много эмоций. «Он за меня испугался?..»

Она слабо улыбнулась. От мыслей, что дома всё ещё был кто-то, кто волновался о ней, в груди наливалось тепло. Ей больше не нужно было быть холодной со слугами, значит они могли стать по-настоящему близки. В мире, где не знаешь, на кого рассчитывать, почему бы не полагаться друг на друга?

- Здравствуй, Вейланд. Поехали домой?

В конце концов, люди могут что-то изменить лишь до тех пор, пока живы. Сессилии дали второй шанс на жизнь – значит, она будет жить. И изменит столько, сколько сможет – к лучшему.

В конце концов, этот мир снова окрасил рассвет, и она снова была жива. 

:ː Ѧ // Ѧ \\ Ѧ ː:

1130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!