Глава 7
6 апреля 2025, 20:34Утром они проснулись по-разному – Марина встала по привычке очень рано до будильника, и ещё долго читала в телефоне книгу, а Саша доспал до последней секунды, Парень, поднявшись с кровати пошел курить на балкон, а девушка пошла приводить себя в порядок, одеваться и застилать кровать. Далее Саша, как и всегда, пошел заниматься, а после в душ и прочая рутина как одеться и уложить волосы, в то время как Марина сидела в кресле, продолжая читать. И вот Саша постучался к ней, и дождавшись ответа зашёл. Они пожелали друг-другу доброго утра, и поскольку Марина все так же была в легкой одежде парень отдал ей одну из своих кофт на замке, после чего они вместе пошли в школу, разговаривая по пути. Зайдя в класс вместе – все одноклассники переглянулись. Пока Саша мирно шел к своей парте, Марину схватили под руки Кира и Диана, выводя в коридор.
- Э-э-э-эй! Куда?? – С наигранной печалью говорила Марина пока ее тащили.
Девочки остановились и прижали ту к стене. В их глазах горел интерес и жажда узнать детали.
- Что это было?? Как так? Почему вы шли вместе? – Говорила Диана.
- Ты с ним подружилась? Или это нечто большее? Что связывает самую яркую и шумную девушку школы, с главным закрытым и холодным принцем?? – Продолжила Кира.
- Я…
Только хотела Марина всё объяснить, как они резко перестали ее замечать.
- О-о-о! Звучит как заголовок к статье! – Заметила Диана.
- Чего?? – Спросила светловолосая.
- Да ты права! – Подхватила настроение подруги Кира.
- Так стопе!!! – Выкрикнула Марина, но девушки уже поспешно сбежали
«Ну всё… Пиздец…» – Подытожила та в мыслях. Целый день те кому было не всё равно шептались об этом говоря что-то вроде – «Да как это получилось? Он ведь псих», «Неужто он ее шантажировал», «Бедняга, а ведь мне она нравилась, теперь гляди тоже как ледышка будет». Но больше всего на смех прорвала реакция Ники.
- Марина… – Злобно говорила темноволосая, смотря так, словно хочет убить девушку, – КАКОГО ХЕРА ПРОИЗОШЛО ЗА ОДИН СУКА ДЕНЬ??? Какое??? Какое нахер «Нашу звёздочку соблазнил псих»???? А-А-А-А?!?!?!?! – Бесилась та, крича на подругу.
- Золотце, усбагойся, – С улыбкой отвечала ей Марина, поглаживая по плечу.
- Я… Тебе… ЩАС ТАК УСПОКОЮСЬ!!! – Кричала она, откинув руку подруги. Ника глубоко вдохнула и так же глубоко выдохнула, пытаясь найти спокойствие, - Ты мне буквально вчера сказала – «Да не интересует он меня». А сегодня, по всей школе ходит слух что вы вместе спали… И ТЫ БЛЯТЬ В КАКОЙ-ТО НН КОФТЕ, НЕ СМОТРЯ НА ТУ ЖЕ ОДЕЖДУ ЧТО БЫЛА ВЧЕРА. ЗА ЧТО ТЫ ТАК С МОЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ?? Я тебе что так сильно не нравлюсь??
- Никуль, Никачка, Никуся, Ника, я тебя люблю – трамвай куплю, не плакай. А это – просто недоразумение.
- Да ты ж со всей школой перезнакомилась, сука даже с первоклассниками!! Бедная моя подруга, долго ещё обсуждать будут ненаглядную мою. Говорю же мужчины – зло, будь со мной.
- Ой золотце моё, да я же не против, только в параллельной вселенной. Ты ещё найдешь свою единственную.
- Да знаю я. И слухам ОСОБО, – Сделала она акцент, - Не доверяю. Но пожалуйста будь осторожнее и, если что звони пиши, боюсь я за тебя, мало ли что случиться.
- Хорошо золотко, не паникуй.
…
Во время одной из перемен, Марина спустилась в раздевалку, за зипкой, которую там оставила, чтобы после пойти покурить. Придя туда, она увидела одиноко сидящего Сашу.
- Привет, солнце свет моих очей! – Любя сказала она, садясь к нему рядом, - Чего сидим? Чего грустим?
- И снова здравствуй, – Легко ухмыльнулся он, и после вновь стал спокойным, - Да все сегодня как с ума посходили, слишком шумно, раздражало.
- О-о-о, понимаю. Так бесит что они делают из тебя аля злодея.
- Репутация. – Кратко и холодно ответил он.
Марина грустно поддакнула. Вдруг раздался телефонный звонок, от мелодии которого Марина по привычке и неосознанно подскочила, поспешив ответить. Она чуть отошла, чтобы Саша не слышал. Совсем скоро она вернулась и снова села. На ее лице была смесь беспокойства и грусти.
- Родители? – Спросил Саша.
- Да… – Напряженно ответила она.
- Помощь нужна?
- Нет-нет-нет, – Она улыбнулась и нервно замахала руками, - Все будет нормально. «Если будет» – пронеслось в голове девушки.
- Я… Кхм, верю тебе, но прошу набери меня в восемь, или, если что случиться, приходи ко мне. Пожалуйста, я буду ждать и переживать если этого не произойдет.
Повисла короткая пауза, и вот девушка ярко улыбнулась и обняла того, совсем быстро отстранившись.
- Хорошо! И… Спасибо.
День тянулся дольше обычного, и все же обучение подошло к концу. Собираясь домой, Александр вновь попросил девушку связаться с ним сегодня при любых обстоятельствах, на что она просто угукнула и пошла своей дорогой.
…
Зайдя домой, если так можно выразиться, приём не был тёплым. Стоило ей лишь закрыть дверь, как в голову прилетел ботинок. Удар был сильным и звонким — так, что в глазах потемнело, а в ушах раздался пронзительный писк.
- КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! – Разорались родители, их голоса казались далёкими, словно через толстую стену.
Марина пошатнулась, вцепившись в дверную ручку. Острая боль пульсировала в лобной части, кожа горела, и казалось, что вот-вот лопнет. Она коснулась рукой место удара и почувствовала набухшую шишку. В голове загудело, но это было только началом.
Мать стремительно подошла, её лицо исказилось в яростной гримасе. Не сказав ни слова, она со всей силы ударила дочь по щеке, оставив жгучий след, а её кольца врезавшись в кожу, будто лезвия, оставили царапины и боль в челюсти.
- ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КАК ЭТО ОТРАЗИТЬСЯ НА НАС!!! МЫ ВЫРАСТИЛИ МАЛОЛЕТНЮЮ ПОТАСКУХУ! – Выкрикнула женщина, чей голос дрожал от ярости. В её глазах блестели слёзы. Отец молча обнял жену за плечи, словно защищая от позора, который, как казалось родителям, на них обрушила дочь.
- Ты знаешь, что делать, – процедил он сквозь зубы, в то время как его глаза горели злобой и неприязнью.
Марина стояла, опустив голову, пряча лицо за волосами. Писк в ушах становился невыносимым, вырывая её из реальности. Она не слышала слов, только гул и боль в голове, что нарастал с каждым мгновением. Но её вернули в настоящее насильно.
- ТЫ ЧТО, ОГЛОХЛА?? Я СКАЗАЛ – БЫСТРО!! И СНИМИ УЖЕ НАКОНЕЦ ЭТУ ГРЯЗНУЮ ТРЯПКУ! – Отец рванул за чужую кофту, в которой пришла Марина.
Марина покачнулась и с грохотом рухнула на колени, ударившись об острый порог. Боль вспыхнула в ногах и запястье, которое так любезно продолжал сжимать отец, будто намереваясь раздавить кости. Она сдавленно вскрикнула, но звук утонул в очередном крике отца.
- Да как ты смеешь меня игнорировать!??
Марина попыталась встать, но её дорогой отец снова впечатал девушку в пол. Его нога вдавила грудную клетку дочери в порог, который впивался в рёбра, с каждой секундой всё больнее, отнимая воздух, казалось, ещё немного и послышится их хруст. В глазах потемнело, перед лицом танцевали световые пятна, а на глаза наворачивались слезы.
- Отвечай, дрянь! Кому отдалась, шмара?! – голос матери сорвался на хриплый крик, – Ты позоришь нас! Мы растили тебя, а ты... Ты все время мешаешь и пытаешься убить нашу репутацию, понимаешь?! УБИТЬ НАС И ТВОЕГО БРАТА!
Мать разрыдалась взахлёб, её крики раздавались эхом в голове Марины. Её слова могли быть сильнее ударов, не будь так часто использованы по отношению к ней.
- ТЫ ВИДИШЬ, ДО ЧЕГО МАТЬ ДОВЕЛА?! – продолжал орать отец, – И НИ КАПЛИ СТЫДА?!
Он убрал ногу, и Марина смогла жадно вдохнуть. В горле застрял ком, больно и горячо. Её резко дёрнули за кофту, от чего ткань на рукаве треснула, порвалась, обнажая плечо. От звука рвущейся ткани, в Марине что-то щелкнуло. Только что он порвал кофту не абы-кабы чью, а того, кто был дорог. Отец снова надавил на раненое запястье, и Марина тихо закричала, и в попытке сделать крик тише закусила губу до крови.
- Ты у меня неделю в подвале гнить будешь. Без еды, – Голос отца был холодным, как сталь.
После был очередной удар – её голова встретилась с полом. Вспышка боли обожгла череп, а по щеке потекла струйка крови, смешиваясь со слезами. Она всхлипнула, ели сдерживая стон, всё сильнее прокусывая губу.
- Хорошо, отец... – Едва слышно прошептала она, не поднимая головы, – Я буду гнить... И страдать... За то, что родилась вашей дочерью, и за то, что была обузой.
- Так бы сразу, – Прорычал он, разжав пальцы.
Марина поднялась на трясущихся ногах, её шатало. Кровь стекала по лицу и шее, впитываясь в одежду.
- Но не под вашим началом, – Прошептала она, широко улыбнувшись, и, не оборачиваясь, направилась к выходу.
- Что ты там вякнула? – Уже готовился было тот снова нанести удар.
- Говорю я лучше на улице сгнию дотла чём с вами жить, - Марина стояла, чуть согнувшись и обнимая себя одной рукой, пока кровь с головы текла по её лицу, на котором восседала широкая улыбка. Девушка посмеялась и напряженно выдохнула, - Бля-я-я… Всю жизнь мечтала это сказать.
Марина развернулась и открыв дверь собиралась уже уходить.
- А-НУ СТОЯТЬ!! – Закричал отец. На что дочь открыла дверь и прислонив палец ко рту и ответила.
- Не ори, у нас ведь теперь есть соседи. – Сказав это она вышла, и идя к воротам, в спину ей кричали.
- НУ И ВАЛИ!! ВСЁ РАВНО ВЕРНЁШЬСЯ! ТЫ НИЧТОЖЕСТВО – НЕ ВЫЖИВЕШЬ!!! ГЛАЗА ЧТО БЫ МОИ ТЕБЯ БОЛЕЕ НИ ВИДЕЛИ.
…
Уйдя в какой-то переулок, девушка села на асфальт. Открыв сумку, она какое-то время искала нужные вещи, а точнее: бинт, вату, пластыри, перекись и иглу с ниткой. Достав всё необходимое, она обработала раны и приклеила пластыри, а бинт намотала в области ребер, чтобы было не так больно двигаться, и зашила рукав. Закончив самолечение и уроки шитья, девушка устало выдохнула и прислонилась головой к стене, а в мыслях пронеслось – «Надеюсь он не порвал мне мышечные ткани…». Девушка потянулась к телефону, но тот оказался разряжен.
- Твою мать…
У неё даже не было сил думать, а от безысходности накатывали слезы, как вдруг все звуки разом стихли и всё потемнело…
…
На часах десять вечера. Александр не находил себе места, все время смотря в телефон ожидая звонка, от девушки, которого всё ещё нет. Он, конечно же уже не одну сотню раз её набирал, однако абонент был недоступен. Парень нервно ходил туда-сюда по комнате.
- Если она сейчас не наберет, я, блять, пойду на пару с батей бухать.
Саша в очередной раз подошёл к телефону, и не увидев даже сообщения, от нервов он научил телефон летать, правда пока что в стену. Убрав волосы назад руками, он напряженно выдохнул.
- Так, не думал, что так скоро придётся использовать эту дичь.
Парень взял со стула худи и ключ-карту со шкафчика, и быстро побежал по лестнице вниз. Будучи в той самой очаровательной бдсм комнатке, он подошёл к дальнему шкафу, и открыв его зашёл в скрытый лифт, ведущий на минус четвертый этаж. Двери открылись, и он вошёл в ту комнату.
Это было просторное помещение, которое было похоже на серверную, по комнате стояло три больших монитора, шкафы, и целая комната с блоками информации и генераторами, чтобы удерживать всю эту дичь в рабочем состоянии. В одном из углов помещения было два сдвинутых стола, полностью заваленных бумагами и документами, что указывало на очевидное – там кто-то очень часто работал с невероятным количеством информации сразу. Однако там было много пыли, говоря о том что давно забросили это дело.
Сама эта комната предназначалась для охраной системы дома, и тех кто в нем жил.
- Сука, не дай бог она не в той кофте что я отдал – прибью, – С переживанием говорил он.
Парень подошёл к одному из столов серверной со значком GPS и открыл данные. Записав координаты, Саша поднялся наверх, и по дороге зашёл в оружейную комнату взяв с собой два ножа, пистолет с несколькими магазинами, и биту.(И по мольбе соавтора, слова солнышка: ну и ядерку закинул в задний карман штанов) Точка назначения была не сильно близко, хоть Саша и хотел добраться как можно быстрее – физически не мог бы. Первое что пришло в голову – украсть мотоцикл из гаража отца, но это было бы проблематично. Потому, парень опустил свою неприязнь к окружающим и набрал одноклассника, что не так уж и давно хвастался полученными правами.
…
Марина с трудом открыла глаза. Холодный асфальт под щекой, темный переулок вокруг. Ночь. Голова гудела, тело ломило от боли. Она попыталась пошевелиться, но её пронзила острая боль в боку, заставив прошипеть и прикусить губу, уже в который раз.
- Да-а-а уж… У нас проблемы, Ватсон… – Горько усмехнулась она, зажмурившись от боли, - Надо было так злиться из-за этой дурацкой кофты... Зашила, блин. Гений. Лучше бы побили...
- Опа-на! – Раздался чужой голос сбоку, холодный, насмешливый. Марина с усилием повернула голову. Пятеро мужчин стояли в тени, их лица расплывались в темноте, но злобные ухмылки были видны даже при тусклом свете далекого фонаря. Один из них сделал шаг вперёд.
- Девушка-а-а, вам помочь? – Произнес он с издёвкой, притворно вежливо.
- Было бы кстати... Телефон одолжите?… – Голос Марины оборвался хрипом. Сил не было даже говорить.
Они подошли ближе, окружая её. Один схватил её за руку, грубо дёрнув. Спина Марины ударилась о холодную кирпичную стену. Пальцы другого скользнули под пояс джинсов.
- Что за…
Крик застрял в горле, когда ладонь грубо зажала ей рот, не давая издать и звука. Хриплое дыхание чужака обожгло ухо.
- Тише, не рыпайся, – прошипел он с насмешкой, - Всё равно никуда не денешься.
Казалось, что мир вокруг становился всё темнее с каждым мгновением, словно та антиутопия и вечная жизнерадостность что всегда сопутствовали Марине как щит от печалей – дал всего одну трещину, которая раскалывалась и становясь больше - раскидывала осколки, что врезались в её причины жить. В голове, отдалено словно эхо, звучали собственное мысли – «И в чем они не правы?.. Кричать до ужаса больно. Идти мне некуда. Нет, стоп, все будет хорошо, как и раньше, и хуже ситуации были, да, все будет нормально, нужно просто… Да кого я обманываю?...». Тишина зазвенела в ушах, и хотелось лишь одного: исчезнуть, раствориться, просто умереть.
Мужчины засмеялись, видя её сломленное выражение лица. Один уже тянулся к пуговице на её джинсах, когда в переулке раздался рёв мотоцикла.
Свет фар кое-как озарил узкий переулок, а потом послышался звук шагов. Мужчины обернулись, но не успели даже вымолвить ни слова, как их головы встретились со стальной битой. Двое рухнули на землю. Остальные отпрянули назад, ошарашенные и испуганные.
Александр стоял в свете фар, его глаза горели холодной яростью, а в его руке сверкала стальная бита. Он окинул взглядом извращенцев, затем посмотрел на Марину, лежавшую на земле, дрожащую от озноба, с пустым, стеклянным взглядом. Её футболка была задрана, оголяя живот, а на лице застыло выражение безвыходности. Было настойчивое ощущение того, что она была в сознании, но так словно в другом месте, абсолютно не видя и не слыша происходящего. Что-то в его груди болезненно сжалось.
Он снова повернулся к нападавшим. Двое уже вооружились случайными палками, вытащенными из мусорных баков. Александр стиснул зубы, пальцы сильнее сжали биту.
- Ну и что ты сделаешь, щенок? – Заикался один из них, пытаясь казаться смелым. - Нас больше, а ты – один.
Александр медленно выкинул биту в сторону. Она со звоном ударилась о землю. Мужчины переглянулись, решив, что парень сдался – бросились на него. Но они не успели и шагу сделать, как раздались два глухих хлопка. Двое упали, корчась от боли, держась за ноги, из которых текла кровь.
В руках Александра был пистолет, дуло ещё дымилась после выстрела. Он повернулся к третьему, который уже пытался сбежать. Александр мигом очутился сзади него и резким движением заломал руку мужчины за спину, далее прижав нож к его горлу.
- Я спрошу лишь один раз, – Прошипел он, голос был холоден, как сталь, - Что вы с ней сделали?
- Н-ничего! Мы ничего не успели! – Мужчина задрожал, в глазах блеснул ужас.
Александр несколько секунд пристально смотрел на него, затем с силой ударил его голову об асфальт, от чего тот неминуемо отключился.
Парень обернулся к Марине. Она по-прежнему лежала на земле, её плечи дрожали от холода и шока, а глаза были прикрытыми и пустыми, словно в них погас свет. Он стремительно подбежал к ней.
- Марина… – Тихо позвал он, приподняв девушку, - Я здесь. Всё закончилось.
Она не ответила. Её глаза окончательно закрылись, уводя в очередной безмятежный сон. Сперва Саша растерялся, но убедившись, что она лишь потеряла сознание – успокоился. Взяв девушку на руки, он отвел её к мотоциклу, на котором сидел в их ожидании, общий знакомый – Богдан.
- Япона-мать… - Тихо сказал парень, - Как она?? Жива?
- Да, просто отключилась. Спасибо что помог, подвез. Как думаешь втроем уместимся? – Ответил Саша.
- Не за что. Думаю да, только главное на камеры не попадаться, меня могут штрафануть, а так – главное держи крепче.
- Понял, а за штрафы не переживай, если что я разберусь.
- Ну хорошо, мистер пафос. А те мужики? Что с ними?
- Да ничего, те в которых стрелял - не умрут, а те, кого вырубил и подавно. Сами уйдут завтра.
Богдан просто кивнул, и уместившись на транспорте – он отвез их к дому Александра.
...
____________________
ТГК авторов: https://t.me/house_kris602_and_sun
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!