История начинается со Storypad.ru

Глава 10

14 марта 2024, 23:30

— Прикрой меня, если потребуется, — я обращаюсь к Трэву и делаю шаг в сторону холла, чтобы поменять ход игры в свою пользу.

— Твою мать, Максвелл, теперь я должен прикрывать ваши отношения?

Взглянув на приятеля через плечо, я киваю.

— Значит, ты идёшь со мной.

— Только не говори, что тебе нужна помощь в туалете, — из его тона сочится издёвка. — Подержать? Поддержать? Поболтать в соседних кабинках?

— Слишком много пустой болтовни для того как ты.

Я оглядываюсь, чтобы быть уверенным в том, что все чем-то увлечены и не обращают на нас внимания. Направляюсь в холл и жду, когда остаточная масса входящих скроется за поворотом, после этого открываю дверь, которая ведёт в основной зал.

Тусклый свет ламп, расположившихся на стенах, освещает просторную территорию, размеры которой ненамного уступают футбольному полю. Круглые столы застелены белоснежными скатертями и заставлены тарелками с аппетитными закусками. В центре зала разместилась невысокая кольцевая сцена, с которой открывается вид на всё помещение. Над столами нависают флаги, в одном из них узнаю талисман команды. Это полнейшее безумие и, вероятно, огромная трата денег. Но, так или иначе, вечер предоставляет фантастическую возможность найти себе пару, а мне — шанс сблизиться с Викторией.

— Какого чёрта мы делаем тут? — По пустому помещению прокатывается эхо, стоит Трэву заговорить.

— Как выглядит их талисман?

— Синий кит.

Я отслеживаю траекторию его взгляда и в следующую секунду срываюсь с места. Изучаю таблички на столе и, обнаружив нужное имя, забираю себе. Но это ещё не всё, ведь замечаю второе знакомое имя.

— Ты знаком с Одри? — Я поворачиваю голову и смотрю на Трэва, который остался стоять на прежнем месте.

Он настораживается, но старается оставаться хладнокровным.

— Одри?

— Она писала мне. Они вроде подруг?

— Они лучшие подруги, Максвелл, — на его скулах играют желваки. — Не вздумай подсаживать её к нам, если не хочешь найти проблему в моём лице.

Я отмахиваюсь от его угрозы и сгребаю вторую табличку. Если они действуют сообща, то и веселиться будем вместе. Втроём за нашим столом.

Перед тем, как уйти, я пересаживаю от нас Британи и Мию, за что парни будут признательны. Отныне меня и Викторию разделяет Одри. Было бы слишком подозрительно, если бы мы случайно сидели бок о бок после того, как потанцевали. Кроме того, нам нужна баррикада и, полагаю, Одри отлично справится с поставленной задачей.

Мы присоединяемся к команде как раз в тот момент, когда один из представителей спортивного комитета начинает толкать речь о том, что спорт — это не только противостояние и возможность проявить себя, но также лёгкий способ обзавестись друзьями и перенять опыт других. Очевидно, он слеп или же витает в облаках, потому что заводят тут исключительно кратковременную интрижку.

Я снова смотрю на Викторию.

Она наверняка чувствует слежку, но предпочитает делать вид, что прониклась речью оратора. Её твердолобость довольно забавная штука. Если бы только знала, что, сдавшись сразу, могла избавиться от меня по щелчку пальцев.

Толпа начинает двигаться в зал, откуда мы с Трэвом вышли несколько минут назад. Я наклоняю голову, чтобы скрыть улыбку, и с воодушевлением жду главное шоу. Оно начинается раньше положенного, когда Мия и Британи читают имена на табличках и обмениваются недовольными взглядами. Все вокруг рассаживаются кроме двух девчонок у нашего стола, и двух на противоположной стороне зала.

— Кто это сделал? — Шипит Британи, переключаясь с одного члена команды на другого. Её иссиня-черные волосы, кажется, становятся на несколько тонов темнее от ярости, а в глазах пляшут чертята.

— Что за идиот это сделал?! — К возмущению присоединяется Мия.

Парни остаются равнодушными к воплям. Их вниманием овладевают закуски, от которых через несколько секунд не остаётся ничего, кроме пустых тарелок.

Первой зал пересекает Одри.

Она выглядит так уверенно, словно правит Адом. Короткое белоснежное платье в сочетании с ало-красными губами и загорелой кожей, вызывает у товарищей ропот. Волосы волнами ниспадают на плечо, подчёркивая острые ключицы и декольте, куда парни складывают челюсти. За ней следуют восхищённые взгляды. Несмотря на её убийственную красоту, я всё равно предпочитаю девушку, которая останавливается за её спиной с угрюмым выражением лица.

Оценивающий взгляд Одри останавливается на Британи и Мии, после чего находит меня.

— Максвелл, не видела тебя в зале, — она коварно улыбается, сверкнув золотистыми глазами.

Я качаю головой и смеюсь, а парни давятся закусками и присвистывают.

— Враньё, я танцевал с твоей подругой.

— Лично, — подчёркивает девушка голосом, ласкающим слух, и скользит по мне взглядом. — Вживую ты намного симпатичнее.

— Спасибо, что заметила.

Её взгляд устремляется на Трэва, и золото превращается в раскалённый металл. Из голоса сочится змеиный яд, когда она кладёт ладонь на его плечо.

— Не рад видеть меня, Кросс?

Он фыркает и сбрасывает её руку.

— К Земле приближается метеорит или на нас возложили ответственность за продолжение человеческого рода?

— Должно быть, из твоей задницы ещё не вытащили кочергу.

Парни прыскают со смеху. Я тоже не могу удержаться.

Я и подумать не мог, что всё настолько плохо. Если бы только знал, что подношу зажжённую спинку к бензину и жду, что она потухнет. К концу вечера нас наверняка будет мучить изжога.

— Наши родители дружат, любопытные засранцы, — она закатывает глаза. — Я ответила на вопрос?

— Определённо, — усмехается Уилл. — Кросс не упоминал, что у него в подружках скрывается чёртова Королева.

— Ты свободна вечером? — В один голос с Уиллом, спрашивает Коул. Он косится на Трэва, словно ждёт реакцию, следом за чем добавляет: — Или вы типа тайные возлюбленные?

— Заткнись, Уилсон, — Трэв выстреливает в него недобрым взглядом, а я хватаю воду, чтобы не умереть из-за обезвоживания.

— А похоже? — Одри указывает Британи и Мии на стол, над которым развивается флаг с китом, и занимает стул рядом со мной. — Мы разные: я весёлая, а Трэвис... Не в моём вкусе. Мило, что мы разделили первый поцелуй, но это не было чем-то запоминающимся. Конец истории.

Я давлюсь водой и встречаю взгляд Виктории. Она, как мне кажется, тоже слышит это впервые.

Одри перекидывает ногу на ногу и  переключается на подругу.

— Прыгай, Ви, все ждут только нас.

Я окидываю взглядом зал.

И правда, десятки пар глаз направлены к нашему столику. По залу пробегает волна перешёптываний, и я не тороплюсь их осуждать. За представителями школ, которые годами не могут найти общий язык и зарыть топор войны, стоит следить всем присутствующим.

— Мне всё это не нравится, — с укором говорит Виктория.

— Кто-то облажался, не будем раздувать трагедию, — Одри похлопывает по соседнему стулу.

С ярко выраженной неохотой, Виктория занимает последнее свободное место. Её локоть находит опору в столе, а указательный палец нацеливается на мне.

— Это твоих рук дело, Максвелл.

Моя грудь вибрирует от смеха.

— Ты следила за мной исподтишка?

— Мы обязательно это обсудим, когда тебе будут накладывать гипс.

— Договорились, — я обхватываю её кисть пальцами, а после подношу к губам и целую запястье.

Она бледнеет и резко одёргивает руку.

— Что, Ньюман, потеряла голову? — Дик, вероятно, хочет умереть сегодня, если решил заговорить.

Дерьмовая идея, приятель.

В глазах Виктории вспыхивает ледяное пламя.

— Ты должен быть в курсе, что одно из значений твоего имени — «член». Поэтому, отсоси себе дважды, Дик Росс.

Парни разражаются гоготом, и я не исключение.

— Боже, Ви, да что с тобой? — Одри толкает подругу локтем. — Подготовка всегда проходит в хаосе. Каждый может ошибиться.

— Да, все ошибаются, — отчеканивает Виктория, испепеляя меня взглядом. — Совершенно случайно.

Подмигиваю ей и переключаю внимание на очередного мужчину, который рвётся к микрофону.

___________________КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА. ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ НА ЛИТРЕС. ССЫЛКА В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ.ТАКЖЕ КНИГА ВЫЙДЕТ В ПЕЧАТЬ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА ЭКСМО ЭТИМ ЛЕТОМ___________________

1.1К460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!