Часть 4 (Вопрос-ответ)
15 марта 2025, 13:26Париж — город романтики, любви, моды и исполнения всех желаний. Его эстетика подкупала многих модельеров, художников, поэтов и других творческих людей. Пейзажи Парижа и его достопримечательности завораживали и вдохновляли. При всём этом в нём была такая свежая и спокойная атмосфера, которую излучала не только архитектура, но и сами люди.
И лишь из одной машины, что ехала средь нешироких улиц, исходила атмосфера страха. Это была машина, принадлежащая Габриэлю Агресту, который в представлении явно не нуждался, кто может не знать столь популярного дизайнера одежды? Он спокойно сидел на заднем сидении, смотря как меняется вид за окном, приближая его всё ближе и ближе к его особняку. За рулём был всё такой же спокойный телохранитель, думающий об обыденных вещах: что поесть, как там Адриан, когда уже домой. Все идеально, кроме девушки, что сжалась в клубочек в углу машины, словно пытаясь из неё вытечь через закрытые двери.
— «НУ ВСЁ, НУ ВСЁ, ЗАИГРАЛАСЬ В СУПЕРГЕРОИНЮ, И ЧТО ТЕПЕРЬ ТЫ СОБИРАЕШЬССЯ ДЕЛАТЬ, КСЕНИЯ?!»
От девушки буквально несло страхом и ожиданием худшего. Она старалась не выдавать себя, неудачно притворяясь, что в машине холодно, поэтому она схватилась за ручку, открывающую дверь: «не подумайте — со мной все в порядке». Может охранника она и смогла бы провести, но не человека, что может чувствовать каждую крупицу её страха, отчаяния, или даже предвкушения.
— «Ах, ну что за прекрасные эмоции?» — наслаждаясь ими, думал Габриэль, но, если к сожалению, не мог ими воспользоваться... По крайней мере, не сейчас.
Тем временем, пока наша Ксения изводила свои последние нервные клетки, машина заехала за ворота поместья Агрестов. Быстро припарковавшись, охранник вышел чтобы достать сумку Ксении, но всё что у нее было — портфель с рекламой выборов, в котором лежала зубная щётка из отеля.
Ксения вышла на улицу и, стоило ей посмотреть на дом Агрестов, её страх то ли исчез, то ли перешел на второй план. На его замену пришёл восторг и какое-то будоражащее чувство, что явно не понравилось Габриэлю. Нет даже не не понравилось — он удивился.
— «Как столь сильные эмоции в одночасье сменились такими же сильными, но уже другими, позитивными эмоциями?!»
Отложив этот вопрос на потом, он закрыл дверь машины и быстрым шагом пошел ко входу в дом. Вслед за ним, словно хвостик, побежала Ксения, крепко сжав лямку рюкзака — то единственное, что у неё было. Его ей дал полицейский, когда она только прибыла в участок. Он хотел её поддержать, но единственное что у него было это не продавшийся мерчандайзинг мэра, но даже этому Ксения была очень рада. Единственный, кто желал добра ей в этом городе — это был «Полицейский».
Он пытался её защитить, он пытался её подбадривать, даже сейчас он три шкуры с себя пускает, лишь бы девочка нашла семью. Как жаль, что этим стараниям не суждено сбыться. Единственное, о чём жалела Ксения — это то, что она так и не спросила его имени, а просто звала его «месье полицейский». Она считала, что его нужно отблагодарить... Но как?
Открыв дверь, Ксения уже в надежде увидеть Натали, улыбалась во все тридцать два зуба. Ох, эти будоражащие чувства. Санкёр ее любимый персонаж. Она так надеялась её встретить и поэтому радовалась, пока не увидела, что её нет. Глубоко вздохнув, она начала вспоминать, что на данный момент сериала происходит с Натали.
— «Её эмоции снова поменялись?! Почему у этой девчонки такие резкие перепады настроения?!»
На лице Габриэля отразилось явное удивление, но лишь на секунду — он попытался это игнорировать. После Агрест сразу же ушел в свой кабинет, сказав сдержанным тоном: «За мной».
Ксения растерялась на пару секунд, но промелькнувшие образы из мультсериала всё поставили на места. Натали была больна и уже лежала в постели, пытаясь разобраться с книгой. Воспоминания о больной Натали пришли мгновенно. Сначала это расстроило Ксению, затем сразу же разозлило, и Габриэль явно почувствовал злобу, направленную на него.
— «Натали... Ох, ладно, ну всё, санная моль, ты меня разозлил. Теперь ты будешь бояться меня. Давай Ксения! Ты храбрая девочка! Надери зад этому старпёру!»
Набрав в грудь побольше воздуха, Ксения зашла в кабинет Габриэля. За ней тут же с громким хлопком закрылась дверь, от чего розоволосая отпрыгнула, испугавшись громкого и резкого звука.
Презрительно посмотрев, Габриэль закатил глаза и подошёл к Ксении, вручив новый телефон.
— Сейчас ты живёшь в моем доме. Держи. Считай это подарком на новоселье. Твоя комната находиться на втором этаже, со стороны левой двери от комнаты моего сына — Адриана. Я знаю о твоём вчерашнем побеге и надеюсь, что такого больше никогда не повториться. Я найду...
Продолжал всё говорить Габриэль, но истошным стоном его перебила Ксения.
— Господин Агрест, вы действительно сейчас собираетесь тратить моё и своё время на это? Так ещё и указывать мне тут вздумали... Эх, а я считала вас умным, когда вы такое проделывали с Леди Баг, но, видимо, я ошибалась.
Ксения паясничала, наступала на эго Габриэля, заставляла его злиться и нервничать. Но как какая-то девчонка может вывести из себя столь сдержанного человека?
— Как ты...
Габриэль уже хотел выдать ответочку, но Ксения не дала ему и слова вставить, молясь на отсутствие грубой силы с его стороны. Медленно, но с осторожностью, она подошла к картине Эмили, сжимая лямку рюкзака.
— Великолепная работа... Вы сами заказали её? Интересная отсылка именно на золотую женщину.
Ксения потихоньку прикоснулась к ней, будто что-то ища, от чего в горле Габриеля пересохло — он нервничал.
— Вы знали, что оригинальная картина была заполучена немцами, а потом возвращена родственниками женщины...
Габриэль застыл от шока, его явно пытались отвлечь. Нет, она не может знать об этом. Эта девчонка даже фамилии своей не помнит! Тогда откуда она могла знать?! Мысли крутились в быстром вихре, всё ускоряясь и ускоряясь, как и пальцы Ксении, которые всё приближались и приближались к нужным местам.
— У неё была сестра, вы знали?
Коронный удар. Она явно угрожает своими знаниями. Эта девчонка точно что-то знает! Но насколько много? Ксения остановилась и повернула голову так, чтобы видеть Габриеля.
Сочетает в себе все научные патенты бренда для омоложения кожи
Перейти
— Я всё знаю....
Произнесла с хитрой улыбкой Ксения и нажала на замаскированные кнопки на картине, мигом спускаясь вниз.
Габриэль остался один. Никто, кроме Натали не знал... Даже его собственный сын не знает об этом! Как?! Как эта девчонка узнала?! О нет... Она точно не просто девчонка. Она точно знает гораздо больше. Шокированный, но целеустремленный Габриэль спустился вслед за Ксенией.
Прибыв на нужный этаж, Габриэль вышел из лифта и увидел как Ксения стоит возле капсулы Эмили. С каждым шагом его захватывали эмоции, злость, интерес, страх перед неожиданным и надежда, что эта девчонка что-то знает, сможет как-то спасти Эмили без этих чертовых талисманов, но эта была всего лишь мимолетная абсурдная мысль. Наконец-то, перейдя мост, он остановился возле Ксении, которая словно заворожённая смотрела на Эмили.
— Я не знаю, как ты это сделал, но это просто чудо...
Тихо произнесла она, словно думала не о сохранении Эмили, а о чем-то другом. Наконец оторвав взгляд, Ксения посмотрела на Габриеля, но уже не со злостью, а скорее с надеждой, но всего за мгновение она спрятала её, поняв, что это невозможно.
— Я знаю всё и единственное, чего я хочу, чтобы ты меня не трогал и, если мне что-то нужно, не в плане одежды — в более важных целях, ты мне это давал.
Габриэль был в шоке от наглости. Эта девчонка намекает на талисманы?! И только он нахмурил брови как Ксения продолжила.
— Взамен, я отвечу на любой твой вопрос. Я знаю всё, Габриэль — будущее, прошлое, настоящее, даже личности Леди Баг и Кота Нуара. Только вот, ты должен верно сформулировать свой вопрос, ибо за ответ я не ручаюсь.
Ксения смотрела на Габриэля не как на отца, а как на злодея, хоть надежда на пояснение ума и была. Она проявляла осторожность и сосредоточенность, следила за каждым его движением, словно ожидая чего-то. В её глазах читалась решимость и властность. Что-то ей придало сил поставить эти сумасшедшие условия Бражнику и обмануть злодея.
Габриэль вздохнул и, словно ослепленный выпавшим ему шансом, проявил своё безумие.
— Ты знаешь, что я спрошу.
Проговорил он, не подумав. Ксения вздохнула и с жалостью посмотрела сначала на Эмили, потом — на Габриеля.
— Ты идиот, Габриэль Агрест, решаешь всё силой и только. Леди Баг тебе такими методами не победить. Но я уже наговорила лишнего, так что считай, что за тобой уже два должка.
— Ответ.
Грубо выразился Габриэль. Его руки тряслись, он осознал свою ошибку в одночасье, но его безумие давало знать — он будто хотел именно Леди Баг и Кота Нуара, а не только их талисманы. Он скрывал этот огонёк. Ксения знала об этом «огоньке» и не хотела жалеть Габриэля.
Ксения вздохнула и медленно пошла к лифту. Габриэль, выдержав расстояние, пошел за ней. Только когда девушка оказалась в лифте, она произнесла: «Знаешь, я очень люблю рекламу круассанов» и, нажав кнопку вверх, двери лифта закрылись, оставив Габриеля в одиночестве со своими мыслями.
— Идиот...
Тихо произнесла Ксения, положив руку на стенки стеклянного лифта и усмехнулась, смотря как Габриэль идёт к своей жене.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!