История начинается со Storypad.ru

Глава 4

12 февраля 2025, 14:52

— Ты наступила мне на ногу, бревно... — с презрением в голосе проговорил Чимин, сам не разрывал с девушкой зрительного контакта.

— Правда? — Бона даже не пошевелилась, лишь специально надавила на его ногу туфлей, продолжая смотреть прямо в злые глаза напротив и ожидая его реакцию, — может, тебе стоит научиться танцевать лучше?

— Играешь с огнём... — процедил парень сквозь сжатые зубы, испепеляя партнёршу своим дьявольским взглядом.

— Это ты ведёшь себя так, как будто это игра, — произнесла девушка, отстранившись от Чимина и стараясь вернуться к спокойствию, — мы здесь, чтобы учиться, а не размениваться на эмоции.

— Эмоции важны в этих танцах! — уже не выдержал Пак, всплеснув руками, — если ты не умеешь или не хочешь их показывать, тогда какого чёрта тут делаешь?

— Танцую! — воскликнула та, пытаясь защититься от его нападок, — уж извини, что именно меня поставили с тобой в паре!

— Смотрю, что война между вами продолжается, — вдруг раздался голос, в котором проскользнула доля иронии.

Ребята повернулись к хореографу, что стоял у двери, подперев спиной стену и сложив руки на груди. И он точно слышал весь их разговор.

— Вы просто не понимаете, каково это — танцевать с тем, кто совершенно не может расслабиться! Да она же безэмоциональная кукла!

— Зато ты, смотрю, слишком эмоциональный! — возразила Бона, злясь на то, как он её назвал.

— Разве это плохо?! — резко среагировал Пак.

— Угомонитесь оба! — голос тренера прозвучал, как гром, отчего ребята тут же замолчали, обратив внимание на мужчину, — Чимин, иди пока выпей кофе. Мне нужно поговорить с Боной.

Чимин, недоумевая от резкости тренера, кивнул и вышел из зала, хлопнув дверью, и, дойдя до уголка, где стоял аппарат, заказал себе чёрный кофе. Горький вкус обжигал язык, но в то же время помогал немного успокоиться.

Тем временем в зале Бона скрестила руки, пытаясь скрыть волнение от критики.

— Я понимаю, что Чимин слишком импульсивный и прямолинейный, — начал говорить мужчина, — а его резкие слова могут обидеть...

— Именно. Обидеть, — перебила его девушка.

— Я поговорю с ним, чтобы он следил за своим языком, — хореограф продолжил свою речь, внимательно смотря на студентку, — но ты должна понять, что танец — это не только техника движений. Это искусство выражения чувств. Если ты не открываешься, твой партнёр будет биться головой об стену, пытаясь вынести из вас хоть что-то. Чимин не враг, он твой партнёр, и вместе вы можете достичь большего.

— Я не знаю... — произнесла она тихо, — когда танцую с Чимином, то напрягаюсь... Эта его энергичность и страсть... сковывают моё тело...

— Страсть — это то, что делает танец живым, — подметил тренер, — ты не должна бояться открываться. Вместо того чтобы закрываться, попробуй впустить его эмоции в себя, адаптируйтесь друг к другу. Это поможет вам стать лучше.

Бона вздохнула и перевела взгляд на стеклянную дверь, за которой стоял Чимин. Он поднёс стаканчик к губам, глотнув крепкий кофе и размышляя о сказанном. Пак знал, что каждый танец — это диалог, но как заставить партнёршу говорить, если она не готова открыться?

Девушка почувствовала внутреннюю борьбу. Ей хотелось бы быть свободной на паркете, но какой-то страх сковывал её.

«Почему так сложно рядом с ним?», — думала она, снова взглянув на Чимина. Его уверенность и задор будто напоминали ей о её собственных слабостях.

Бона знала, что у Чимина есть энергия, которую другие обычно притягивают, но почему-то её это пугало. Казалось, что если она откроется, то потеряет контроль, а это было для неё неприемлемо.

— Позову Чимина, — сказал тренер и вышел из зала.

Девушка смотрела, как он о чём-то говорил парню, видела, как Пак закатил глаза, словно его отчитывали. Но через несколько минут оба вернулись.

Бона понимала, что это её шанс показать, что она может быть не просто куклой, а настоящим партнёром.

— Хорошо, Чимин... — Бона не знала, как ему сказать то, что она хотела, — я попробую показывать эмоции...

— Ты сейчас мне одолжение, что ли, делаешь? — снова огрызнулся парень, — так можешь засунуть свои эмоции...

— Чимин! — тренер тут же прервал его, чтобы тот не мог закончить то, что начал говорить, — рот закрой!

Парень замолчал, пристально смотря на партнёршу. Бона, вдохнув глубоко, решила, что сделает шаг навстречу.

— Я готова к репетиции...

Они молча встали в исходную позицию. Девушка ощутила, как энергия Чимина постепенно наполняла пространство вокруг. Бона старалась, но на её лице всё равно не было ни единого намёка на истинные эмоции. Она пыталась, но внутренний барьер продолжал давить.

Они танцевали, но Пак чувствовал, что партнёрша никак не шла на контакт. И это его раздражало до скрежета зубов.

— Твою фальшивую улыбку видно из космоса!

— Чимин! — снова голос хореографа заставил его замолчать.

Тренер хотел сказать ещё что-то, но дверь в зал открылась, и в неё заглянул другой танцор.

— Сонбэним, вас ждут!

— Иду! — мужчина махнул ему рукой, затем обратился к Чимину и Боне, произнеся им заключительную фразу, — открывайте друг другу свою душу, и танец заиграет новыми красками.

Пак проводил взглядом хореографа, после взглянул на партнёршу, что смотрела куда-то в пустоту.

— Слушай, Пиноккио, — произнёс он, девушка же подняла на него свои глаза, — может мне тебя напоить, чтобы ты раскрепостилась? — он ждал ответа, которого явно не дождётся, так как Бона отвела от него взгляд, сделав вид, что не слушает его, — в чём твоя проблема?

— Моя проблема заключается только в тебе! — фыркнула девушка, раздражаясь от его слов.

— Я тут подумал...

— Да ладно? Подумал? — язвительно воскликнула Бона.

— Я тут подумал, — повторил Чимин, проигнорировав её высказывания, — в клубе ты танцевала со мной раскрепощённо, потому что думала, что за спиной другой человек.

— Что дальше?

Чимин глубоко вдохнул, чтобы продолжить свою мысль.

— Предлагаю закрыть тебе глаза.

— Чего? — опешила Бона, не сводя глаз с парня, который вдруг подошёл практически вплотную и протянул к ней руки.

— Не шевелись, — тихо сказал парень.

Он опустил с её головы на глаза повязку, что держала мешающиеся девичьи волосы. Бона ничего не видела, так как прикрыла веки, но чувствовала, как Чимин смотрел на неё. Он стоял так близко, что она могла ощущать не только его парфюм, но и взгляд. Она услышала, как Пак отошёл включить музыку, а через несколько секунд вернулся, становясь в позицию.

Бона затаила дыхание, ощущая, как сердце колотится в груди. Быть в таком близком контакте с Чимином без возможности видеть его было пугающим и возбуждающим одновременно. Она почувствовала, как руки парня нежно коснулись её плеч, создавая ощущение безопасности, несмотря на внутренний страх.

— Начнём с простых элементов.

Девушка чувствовала, как его тепло окутывало её. Это было странное, но успокаивающее ощущение.

«Это просто танец», — повторяла она про себя, но страх всё ещё скручивал её.

Чимин повёл её по залу, ощущая напряжение партнёрши. Поначалу Бона была насторожена, но постепенно начала чувствовать ритм музыки. Парень перестал указывать на её ошибки, молчал, лишь вздыхал, когда она в очередной раз наступала ему на ногу. Слепота позволила девушке сосредоточиться на ощущениях, на прикосновениях, на том, как его энергия переплеталась с её.

Когда музыка закончилась, Бона сделала шаг назад, и их тела расстались на мгновение, но это только усилило желание сблизиться снова. Чимин поднял повязку с глаз на голову. Некоторое время Бона стояла с закрытыми глазами, приводя зрение в норму. Но когда она открыла их, то наткнулась на партнёра, что стоял прямо перед ней и смотрел так, будто хотел что-то сказать или сделать.

Чимин наклонился ещё ближе, так, что теперь она могла почувствовать его дыхание.

407140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!