Часть 4
14 июня 2023, 14:31—Что вы тут делаете?
Перед ними стояла Манобан со скрещёнными на груди руками. Девушка пошла прямо за ними и все это время просто наблюдала за тем, как они что-то искали в кабинете. Интерес взял своё, поэтому девушка решила выйти из-под своего укрытия и расспросить Пака и Кима.
Сами же парни в растерянности взглянули друг на друга, а потом снова перевели взгляд на девушку. Провалился их план остаться незамеченными.
—Ну? Так и будете молчать?
—Ты что, следила за нами?—вопросом на вопрос ответил Чимин. Лисе надоела эта сценка, поэтому она подошла к ним ближе и со всей серьезностью произнесла:
—Либо вы сейчас говорите, что искали, либо через пару минут сирена узнает, что объект её обожания использовал её в своих целях.
Сказать, что парни были в шоке, ничего не сказать. Первым опомнился Тэхён.
—Какова гарантия, что ты потом все равно не разболтаешь об этом всем?—увидев, что Лалиса все так же ждёт от них объяснений и тяжело вздохнув, Ким решил ответить честно.—Мы искали что-нибудь по делу Минхо.
Казалось, Лалиса даже не удивилась, но интерес все равно сыграл своё.
—Нашли что-то?
—Только не делай вид, что тебе реально интересно,—фыркнул Чимин.—Об этом никто не должен знать.
Лалиса сделала задумчивый вид, показывая, что думает над этим предложением. Спустя пару секунд она вернула свой прежний взгляд.
—Если вы достанете мне выпивку до вечера, я забуду об этом,—с хитрой улыбкой произнесла Манобан.—Ваш друг, Мин Юнги, вроде, может где угодно её достать. Поэтому, только при этом условии, я никому не скажу.
Парни тяжело вздохнули. Они попали.
****
Чонгук был вне себя от ярости. Снова ему тычут в лоб его прошлым, снова он переживает те ужасные дни, снова он слышит глупые сплетни, которые далеки от правды. Каждый в академии знает, что ничто не может его вывести из себя настолько, сколько тема про Момо, которую он уже отпустил. Или ему так казалось. Во всяком случае, при упоминании её имени в ужасном контексте, ему хотелось рвать и метать. Никто не знает правды, никто не поймёт его состояния. А ведь он правда задумывался над тем, чтобы бросить все к чертовой матери, уехать из этой академии и жить своей жизнью. Но он оборотень, не простой человек.
Чонгук вовсе не жалуется, лишь выпуская своего волка, он чувствует свободу. Только он и безграничный лес, спокойствие внутри. Он часто приходил в лес, чтобы обратиться и пробежаться по широким просторам. Он любил приходить к небольшому озеру в южной части леса, где никого никогда не бывает. Это было только его место, о котором он никому не рассказывал. Даже Момо. Оно было частью его, здесь он ощущал себя обычным, все проблемы будто уносило волной, а вода смывала всю грязь этого мира. Если у него отнимут это место, то от него ничего не останется. Он не позволит испортить такое чистое, никем не испорченное место. По этой причине он никому не доверяет его местонахождение.
Вот и сейчас после драки в столовой, когда гнев полностью заполонил его разум, он обратился в волка. Вся кожа покрылась многочисленным количеством волос, вместо ногтей появились когти, а сам Чонгук изгибался от острых болей, вызванных тем, что каждая косточка его тела дифференцировала. Неописуемая боль, которую приходилось выдерживать каждый раз, обращаясь в оборотня. На зубах выросли клыки и, полностью выпустив своего волка, Чонгук побежал к своему месту. Туда, где никто его не найдёт...
****
Чеён сидела около окровавленного Чанёля, который что-то пыхтел себе под нос. После драки в столовой, Чеён помогла Паку дойти до медпункта и осталась с ним, пока врач куда-то вышел. Пак беспокоилась за него, это было видно по её глазам. Она то ли дело постоянно спрашивала его о том, как он себя чувствует. И вот, когда она хотела спросить об этом в очередной раз, он её перебил:
—Я не хочу расставаться,—смотря прямо ей в глаза, произнёс Чанёль.—Я буду стараться измениться ради тебя.
—Делай это не ради меня, а ради себя,—сказала Пак, а затем быстро продолжила.—Я тоже не хочу расставаться.
После этого Чанёль поддался вперёд, касаясь своими губами губ Чеён. Поцелуй был лёгкий, ведь на больший он был пока не способен. Они отстранились друг от друга, и девушка приобняла Пака.
В этот момент зашёл врач в компании Чонгука, которому сказали зайти, чтобы осмотреть его повреждения. Сверкнув на Пака убийственным взглядом, Чонгук прошёл за врачом.
—Само заживёт, я же оборотень,—устало произнёс Чон.
—Но это не значит, что надо постоянно лезть в драки,—с укором проговорил врач, доставая перекись.—И что вы не поделили...
—Просто у кого-то нет мозгов, и вместо того, чтобы сначала выяснить что-то, сразу бросается с кулаками,—съязвила Чеён, одаривая Чона презрительным взглядом.
—А некоторым стоило бы держать язык за зубами,—в ответ ей съязвил парень.—У твоего парня язык отсох чтоли? Сам себя защитить не может или он только распускать мерзкие слухи умеет?
Пак посмотрел на Чонгука непонимающе. Сейчас в его голове было одно: «Что я успел натворить?».
—Если что-то и было, то извиняюсь,—не желая вступать в конфликт, проговорил Чанёль. Чонгук лишь фыркнул.
—Плевал я на твои извинения,—кинул он вслед тому, выходя из медпункта.
—Кретин,—закатила глаза Чеён, а затем перевела взгляд на Чанёля.—Пойдём.
****
—Думаешь, пора?—спросил низкий мужской голос.—Они не готовы к этому.
—Времени нет,—ответил ему другой не менее низкий мужской голос.—Мы научим их всему, но нужно действовать сейчас.
Мужчина кивнул, обдумывая, как всех их восьмерых собрать в одном месте и в одно время.
****
—Флос воларе, воларе,—в тысячный раз повторяли одно и то же заклинание ведьмы. Дженни сидела за партой со скучающим видом, ведь она это заклинание знала ещё с пелёнок.
Открыв книгу заклинаний, Ким стала искать усложнённый вариант этого же заклинания. Ей хотелось попрактиковаться. Повезло, что та сидела за последней партой, да и на неё никто не обращал внимания.
—Flos vola, sed memento te esse animam vivam. occidunt omnes qui impedit takeoff et fortior interdum,—шептала Дженни, а затем цветок поднялся с места, окрасившись в кроваво-красный. Все лепестки других ведьм вдруг покрылись плесенью, а затем и вовсе сгнили.
Ведьмы разочарованно вздохнули, оглядываясь по сторонам в поисках причины этого явления. Учитель сразу догадалась, кто автор этого розыгрыша, даже не пришлось долго думать.
—Ким Дженни!—воскликнула преподавательница.—Если вас не интересует данное заклинание, то, будьте добры, не мешайте другим его изучать!
Дженни лишь победно ухмыльнулась. Она в очередной раз доказала, что лучшая ведьма в этой академии. С её силой сравниться, наверное, только мисс СанХи, которая является главой департамента ведьмовских сил.
—Я не виновата, что все вы жалкое подобие ведьм,—как ни в чем не бывало пожала плечами Ким.
—В кабинет директора! Сейчас!—не выдержала она.
Встав со своей парты, Дженни гордой походкой покинула класс, перед этим отправив воздушный поцелуй ведьмам.
****
—Пак Чеён! Внимательнее!—крикнул молодой преподаватель, который руководил у них основы водной стихии.
Чеён тяжело вздохнула, затем снова протянула руку к чаше с водой. Одним плавным движением руки, девушка начала управлять струйкой воды, нашёптывая заклинание для её окраски. Вода стала прозрачной, а затем и вовсе исчезла. Чеён опустила руку, а глаза, которые во время проявления магии стали серыми, вернули свой прежний карий цвет.
Позади сидели драконы, которые обычно в свободный урок следили за тем, как сирены занимаются. Некоторые специально доводили их, чтобы те сняли медальоны и использовали запретную магию.
Сегодня под их атаку попала Пак Чеён. А стали её задирать потому, что в то время, как Чанёль, которого на занятии не было, отмалчивался, Чеён всеми силами пыталась заткнуть всем рты. Но не выходило.
—Понятно, кто в вашей паре актив,—крикнул Юнги, а затем засмеялся. Чимин и Тэхён, что сидели рядом с драконом, никак не реагировали. Им было немного стыдно, ведь из-за них сейчас страдает Пак. Ну как, Тэхёну было плевать, а вот Чимину было не по себе.—Может ты ему подгузник сменишь ещё? Побудешь любящей матерью, раз тебе такое не довелось узнать.
На этих словах Чеён не выдержала. Она сняла с себя кулон. Глаза стали темно серого цвета, а сама девушка стала управлять разумом дракона. В глазах был гнев, она не будет мириться с этим унижением.
Чеён произнесла заклинание, держа руку на медальоне, и в этот момент Юнги издал слишком громкий крик. Его сознание давило на него, принося неописуемую боль.
Тэхён и Чимин, как все остальные драконы, подорвались с места, но Чеён остановила их, направив на них мощный поток воды.
—Не мешайтесь, он поплатится за свой острый язык,—не отводя взгляда с Юнги, процедила сквозь зубы Чеён.
Отвлекшись на других драконов, Чеён не заметила, что Чимин оказался позади неё. Хотела только Пак направить и на него поток воды, как он первый испустил огонь, сбив её с ног. В это время прибежал учитель, не давая возможности ученикам продолжить бой.
—Чеён, надень медальон, ЖИВО!—крикнул тот. Пак выполнила приказание, затем поднялась на ноги.—Оба идите к директору.
—Но, сэр!—хотела возразить Пак, но не успела.
—Я-то почему?—возмущался Чимин.—Я просто остановил эту ненормальную!
—Завались,—покосилась на него Чеён.
—Молчать, вы оба идёте к директору!—стоял на своём учитель, а затем увидел, что Тэхён направил огненный поток на учителя и выпустил его, но специально промазал.
—Упс
—Ты!—был вне себя от ярости учитель.—Тоже идёшь к директору.
—Как неожиданно,—ухмыльнулся Тэхён и подошёл ближе к Чимину, давая ему пять. Это входило в их традицию. Если кого-то отправляли к директору, то другой специально что-то вытворял, чтобы попасть туда же.
—Вы предлагаете мне идти к директору в компании этих двоих?—покосилась на них Пак.—Убейте меня.
—С радостью, русалочка,—подмигнул ей Чимин, на что получил струёй по лицу.
После очередных криков учителя, все трое направились к кабинету директора. Каково было их удивление, когда на пороге они встретили Манобан, Чона (эти двое снова ругались) и трёх Кимов.
—Этого мне только не хватало,—прошептала Пак, увидев свою бывшую лучшую подругу среди них.
—Ты везде меня преследуешь?—продолжала ругаться с Чоном Манобан.
—Конечно, сплю и вижу, как бы тебе угодить,—закатил глаза Чонгук.
—Вы чего тут?—спросил у них Джин.
—Драка с магией,—усмехнулся Тэхён, становясь рядом с Ким.—А тебя чего?
—Нас с Лисой застали с выпивкой,—посмотрел на подругу Джин.—До сих пор интересно, откуда она у тебя.
—Секрет,—подмигнула другу Манобан, взглянув при этом на Кима и Пака.—Эй, ведьмочка, ты что натворила?
—Испортила заклинание ведьмам,—пожала плечами Дженни, будто для неё это нормально.—И назовёшь меня так ещё раз, испорчу тебе прическу.
—Джису,—обратилась к ней Пак.—А ты что тут делаешь?
—Меня просто попросили зайти к директору.
—Заебись, классно,—посмеялась Манобан, а затем перевела взгляд на Чонгука.—Ну, тебя спрашивать смысла нет. Драку видели все.
Чонгук лишь фыркнул. Ему не хотелось портить себе настроение ещё больше.
—Долго вы тут стоите?—спросил Чимин.
—Около 20 минут,—не оборачиваясь, ответила Дженни.—Блять, можно быстрее? Я курить хочу.
Чимин издал смешок, садясь на небольшой диванчик, где уже расположились Чеён и Джису. Повернув голову, Чимин заметил, что Пак сжимала медальон в руках, а лицо выглядело грустным. Тогда парень вспомнил слова Юнги, которые он сказал прежде, чем Чеён на него напала.
—Это медальон твоей мамы?—спросил у неё резко Пак, от чего та повернула голову в его сторону.
—Не твоё дело,—после этих слов Чеён встала с дивана, столкнувшись взглядами с Манобан, но затем обе быстро отвели его. Лалиса знала правду об этом медальоне.
—Джин, может ты уже отведёшь от неё взгляд?—устало произнесла Манобан.
—Как ты поняла, что я смотрю на неё?—удивился Ким.
—Слишком палишься,—посмеялась Манобан.—Она тебе нравится чтоли?
Казалось, Джин сейчас упадёт в обморок от того, насколько этот вопрос застал его врасплох. Но он сделал невозмутимый взгляд и с уверенностью произнёс:
—Не неси ерунды.
Лалиса пожала плечами, но улыбаться не перестала. В этот момент вышел директор, но, на удивление многих, был совершенно спокоен.
—Входите,—сказал, а затем осмотрел присутствующих.—Все.
Самая первая прошла Дженни, виляя своими фигуристыми бёдрами. За ней зашли Джису, Чеён и Лалиса, а далее подтянулись и парни. Ким села на небольшое кресло, закидывая ноги на столик и перекрещивая их. Во рту откуда-то оказался чупа чупс, и её вовсе не смущало, что прямо сейчас директор прожигал её взглядом. Лалиса уселась около Джина, а справа от неё села Джису. Чеён предпочла стоять, как и Чонгук, Чимин и Тэхён.
—Итак, Ким Дженни,—директор повернулся в её сторону, а она и бровью не повела.—Может хватит использовать запрещённые заклинания в классе, где неумелые ведьмы тренируют свои силы?
—Не, без этого скучно,—пожала плечами Дженни.—Тем более, мне так нравится у вас, считай, мой второй дом.
Лалиса издала негромкий смешок, но этого было достаточно, чтобы директор перевёл своё внимание на неё.
—Лалиса Манобан, Ким Сокджин, что вам непонятно в словах «никакой выпивки»?—со всей строгостью спросил директор.
—Ну, вы же знаете нас, мы любим нарушать правила,—ухмыльнулась Манобан.
—Откуда она у вас взялась?
—Заначка,—ответил вместо Лисы Джин, чем вызвал у неё удивление. Директор устало потёр виски, затем перевёл взгляд на оборотня.
—Чон Чонгук, драка в столовой, вы издеваетесь надо мной?
—Он заслужил,—Чеён фыркнула на слова Чона.—Нечего было пускать жалкие слухи.
—Какие же?—не выдержала Пак. Тэхён и Чимин вмиг напряглись.
—Не твоё дело,—даже не смотря на неё, ответил Чонгук.
—Прекратили, оба!—крикнул директор.—Пак Чеён, я в вас разочарован. Что за цирк был на занятии?
—Просто кое-кто не умеет заткнуть свой рот вовремя,—косясь на Пака и Кима, ответила Чеён.—Драконы вечно выводят из себя сирен. И почему здесь нет Мин Юнги?
—Потому что не он начал драку.
—Но он спровоцировал!—не унималась Пак.
—Достаточно, я не хочу знать подробностей,—фыркнул директор.—Пак Чимин, вы также влезли в магическую драку.
—Я пытался остановить эту ненормальную,—указал на Пак он.
—Вы могли это сделать иным способом,—продолжал директор.—Магия вам нужна здесь не для того, чтобы вы поубивали друг друга.
—А жаль,—усмехнулась Лалиса.—Я бы кое-кому задницу надрала.
—Закрой рот,—ответил ей Чонгук, зная, что речь о нем.—Иначе я не пожалею тебя и сам надеру тебе задницу.
—Жду с нетерпением,—фальшиво улыбнулась Манобан.
—Ким Тэхён, ...—проигнорировав слова этих двух, продолжил директор, но был перебит.
—Просто так,—ответил на ещё не заданный вопрос Тэхён.—И мне похуй, делайте, что хотите.
Директор опешил, но не растерялся.
—Не выражайтесь, Ким,—он повернул голову к Джису.—Ким Джису, как вам у нас в академии?
Дженни прыснула смехом. Её настроение подловили Чеён, Лиса и Джин. А причина была в резкой смене голоса директора с раздражительного на милый.
—Мне всё нравится,—несмотря на смех, ответила Джису.
Через долгих 10 минут нотаций, директор всё же отпустил их, и каждый разошёлся своей дорогой. Чонгук зашёл в свою комнату и устало лёг на кровать. Этот день его вымотал настолько, что он готов был уснуть сразу же, как коснулся подушки. Но небольшое письмо на его столешнице заставило оборотня вопросительно изогнуть бровь. Всё же решив прочитать его, Чонгук взял в руки письмо и стал вчитываться в содержимое.
«Чон Чонгук, сегодня, в 20:00 на старой часовне.И прошу без опозданий :)
Команда Ночи»
Чонгук закатил глаза. Снова чьи-то шуточки. Но то, как представился адресат, заинтриговало его. Взглянув на часы, Чонгук отметил, что ещё есть 30 минут. Поэтому не торопился с решением.
****
Чонгук не знал, что им двигало тогда, но он чувствовал, что ему надо на старую часовню. Как будто от этого зависела его жизнь и жизнь дорогих ему людей.
Вот сейчас он стоит у дверей часовни и постоянно оглядывается по сторонам, пытаясь найти того, кто его сюда позвал. Но безуспешно. В какой-то момент позади парня раздался шорох, и его реакция не заставила себя долго ждать. Включив свой чуткий слух, он уловил звуки и резким движением схватил кого-то за шею, придавливая её к стенке. Но в следующую секунду кто-то хватает его за руку, разворачивая таким образом, что теперь он был придавлен к стенке.
—Я скоро реально начну думать, что неравнодушна тебе,—ухмыльнулась Лалиса.
—Не в моем вкусе,—в такт ей ответил Чонгук, затем выбрался из хватки вампирши.—Что ты тут делаешь, преследуешь меня? Я польщён.
Дать ответить этому нахалу не дали какие-то звуки позади них. Это оказались Тэхён и Чимин.
—Оу, у вас тут было свидание?—ухмыльнулся Тэхён.—Извините, что помешали.
—Скрываете свои отношения за ненавистью,—подловил слова Тэхёна Чимин.—Умно.
—Никогда в жизни,—одновременно ответили они, а затем, взглянув друг на друга, с отвращением отошли.—А вы что тут забыли?—спросил уже Чонгук.
—Да так, пригласили нас,—пожал плечами Чимин.
—Это что, грёбаная вечеринка?!—удивилась радостно Ким, а позади неё шла Чеён.
—Не неси бред,—фыркнула Чеён и прошла дальше.—Что тут творится?
Но никто не ответил. Не потому что им не хотелось с ней говорить, а потому что они сами не знали.
—Вот лжец,—произнесла Манобан, улыбаясь во все зубы и смотря куда-то в сторону.
Остальные проследили за её взглядом и увидели приближающихся Джису и Джина, которые о чём-то мило беседовали.
—Вот это она шустрая,—ухмыльнулась Дженни, а рядом стоящая Чеён издала негромкий смешок.
—Всем привет,—как ни в чём не бывало поздоровался Джин. А вот Джису смутили взгляды, которыми их одарили ребята.
—Никто не знает, зачем нас сюда позвали?—спросил Тэхён, который облокотился об рядом стоящее дерево. Все отрицательно покачали головой.—Может тогда зайдём?
Никто и не стал спорить. Они зашли в старую часовню, пытаясь разглядеть хоть кого-то, но безуспешно. Дженни, что шла впереди всех, сотворила заклинание, позволяющее зажечься свету. И теперь можно было хоть что-то увидеть. Они шли вглубь часовни, но так и никого не встретили.
—Тут никого,—подытожил Чимин, рядом с которым шла Чеён и придерживала за локоть. Ей было не по себе.—Не бойся, ты в безопасности, русалочка.
—Я не боюсь,—сразу одернула свою руку Пак.—И хватит меня так называть.
Чеён ушла вперёд, а Чимин слабо улыбнулся.
—Может нас надурачили?—предположил Чонгук.
—Тебя может и да,—усмехнулась Лалиса.—Но тут кто-то есть. Я чувствую.
Вдруг впереди кто-то с грохотом упал на землю. Переглянувшись, все побежали в сторону звуков и увидели лежащую на земле Джису.
—Что за...—не успела Дженни продолжить, как она также потеряла сознание. За ней упал Чонгук, а затем и Лалиса.
—Что тут происходит?!—не понимал происходящего Джин. Оглянувшись, он увидел, что Тэхён, Чимин и Чеён также уже потеряли сознание. Спустя пару секунд за ними упал и Джин, перед этим увидев чей-то тёмный силуэт.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!