Без названия 2
5 августа 2024, 21:25И Чонгук начал усиленно ухаживать – водил в кафе и в кино, угощал мороженым и клубникой, встречал после занятий и провожал домой.
К себе Тэхён его не звал, прощался у подъезда и уходил под грустный взгляд чёрных горячих глаз.
Постепенно они сдружились, им стало комфортно и приятно быть рядом, болтать обо всём и дурачиться. Всё чаще и дольше были встречи, всё ярче вспыхивали глаза при нечаянных прикосновениях, пробуждая пресловутых бабочек. Чаще сбивалось дыхание, дрожали руки и они залипали друг на друге. По ночам снились влажные сны так, что утром надо было менять бельё. По секрету друг от друга оба начали искать мужские сайты, впитывая в себя запретные знания.
Дело в том, что они понимали свою ориентацию, но ещё ни с кем не встречались до этого. У обоих на первом месте была учёба, никто не тревожил их сердечек раньше.
Теперь Чонгук чувствовал себя влюблённым, градус интимности повышался и волновал не только душу, но и тело. Хотелось жарких объятий, страстных поцелуев, трогать и тискать Тэхёна везде и никуда не отпускать!
Тэхён смущённо опускал глаза и от этого Гуки бросало в жар, внизу живота горел огонь и потели ладошки. Но вёл себя этот восхитительный, умопомрачительный красавчик сдержанно, улыбался особенной улыбкой, смотрел рысьими большими глазами, обволакивая душу теплом и волшебством, и... в очередной раз прощался у подъезда и исчезал за дверью.
Иногда с ними были их друзья – Юнги Тэхёна и Пак Чимин, друг Чонгука. Они неожиданно быстро нашли общий язык и дружно язвили над парочкой, с интересом наблюдая за развитием событий.
Пришла пора выпускных экзаменов, встречи стали реже, но более чувственными, яркими. Парни бросались навстречу друг другу, обнимались и смотрели в глаза жадно, горячо, явно радуясь и наслаждаясь общением.
Однажды парочка прогуливалась в парке, вдыхая тревожные, сладкие запахи весны, и в их глазах плескалось трепетное ожидание...
Чонгук кормил почти ручных белок орешками из пакета, Тэхён умилялся и хохотал волнующим бархатным смехом, прислонившись к огромной сосне. Гуки медленно подошёл близко, почти вплотную и пытливо заглянул в ореховые глаза. Тот вдруг замолчал, нервно облизал губы...подался навстречу, обнял Гуки одной рукой за талию, прижал к себе. Вторую запустил в волосы, притянул и стал целовать медленно и нежно. Касался сухими губами губ, целовал уголки, втянул нижнюю губу. Пососал, чуть прикусил... Чонгук застонал, бросил пакет с орешками, схватил Тэ обеими руками и впился в губы, как вампир, жадно, страстно, с силой. Не встретив сопротивления, ворвался в рот языком, обследуя все уголки – нёбо, щёки, зубы. Ему также неистово отвечали, влажно чмокая и пристанывая...
Они были одни во всей Вселенной, не было звуков, света и мира. Только они, только горячие губы, жадные руки и сладостная нега.
Целовались долго и горячо, не отпуская друг друга, обнимаясь и поглаживая шеи, волосы, прижимаясь всем телом, будто пытаясь срастись в одно целое. Отрывались от опухших губ, смотрели, сгорая желанием, стонали и потирались пахами , и опять целовались. Непослушные руки забирались под футболки, гладили и царапали, мяли и бродили по всему телу... Вдруг Чонгук , дерзко глянув в самую душу, оттянул ремень и засунул руку прямо в трусы Тэ, осторожно, но крепко сжал его вставший стояком член. От неожиданности Тэхён задрожал, задышал глубоко. Прямо через брюки тоже взялся за торчащий бугорок и прижал с силой. Оба застонали, забились в сладких судорогах ...и кончили. Одновременно.
Тяжело дыша, на дрожащих ногах, постояли в обнимку, успокаиваясь и приходя в сознание.
Гуки вытащил платок из кармана, вытер руку от спермы, бросил платок в траву. Опять обнял Тэхёна, ласково поцеловал:
--Это был просто фейерверк! Я тебя обожаю!
Тэ смущённо опустил голову, улыбнулся:
--Мы сошли с ума! Как теперь домой идти...мокрыми –и счастливо засмеялся. Потом предложил идти к нему, благо рядом, привести себя в порядок.
Квартира у Тэхёна была роскошная. Спальня, кабинет, гостиная, кухня – всё большое, светлое, в зеленовато-жёлто-коричневых тонах. Мягкая кожаная мебель кофейного цвета, добротная дубовая коричневая в стиле ампир, современная оборудованная светло-жёлтая кухня, огромная кровать - траходром с уютным зелёным балдахином, такими же шторами и светлой мебелью.
Гуки присвистнул, осмотрев квартиру:
--Ты меня обскакал! У меня тоже не хило, но тут прямо царские покои!
--Наследство от бабушки. Она любила такой интерьер. Есть ещё подарок отца, но я там не живу.
--Буржуй! На ужин рябчиков жуёшь?
--Кстати, об ужине – и Тэхён пошёл на кухню смотреть холодильник, Гуки за ним.
--Не густо- констатировал хозяин – давай закажем, я часто так делаю. Готовить почти не умею.
--У тебя есть в морозилке грудинка, потом рамён, немного кимчи, приправ. Давай я сбацаю неплохой ужин. Только разморозь мясо сам, я боюсь микроволновок – хихикнул Чонгук.
--Правда, что ли?! – заржал лошадью Тэхён. Потом подошёл, обнял парня , глянул омутами- глазюками:
--Хочешь остаться сегодня со мной? – и опустил невинно ресницы...
У Гуки остановилось дыхание, кровь бахнула по венам пожарной струёй. Прижал к себе парня, зацеловал лицо, чуть хрипло:
--Ты же понимаешь...
--Я понимаю. Останься... - получив радостное молчание в ответ – марш в душ, одежду сложи на стиралку, постираю, к утру высохнет. Тебе свою принесу. Потом я пойду, а ты кашеварь.
После вкуснючего ужина, уселись на диван, включили негромкую музыку. Оба в одинаковых пижамах, лохматые после душа, сытые и счастливые, плавали в эйфории общения и уюта.
Эти мгновения – воспоминания будут потом долго согревать их сердца в непростом будущем...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!