История начинается со Storypad.ru

Уходя, закрой дверь

18 февраля 2020, 07:03

Победа не всегда означает быть первым…

Победа – это, когда ты стал лучше, чем был.

Лейкерсы сумели вернуться в лесной домик лишь после заката. Скрип тормозов. Хлопок двери и тихий, слегка приглушённый мужской смех, слышимый внутри дома, - Ха-ха-ха. 

Команда Лейкерс в полном составе завалилась на свою базу с огромными спортивными сумками наперевес, при этом хохоча и переговариваясь друг с другом. Таща огромные баулы спортивного инвентаря в руках, никто не смел жаловаться. Счастье, наполняющее команду, превышало усталость и боль в ногах. 

- Эй, Гуга, вруби выключатель! Темно ведь, – рявкнул Акира, стоя на пороге дома. Вокруг было темно, а часы показывали восемь вечера. 

- Сейчас, – прозвучал муторный, небрежный голос со стороны. 

Через секунду послышался грохот и громкое, – Ай!! – это был голос Муки, – Лука, придурок, смотри, куда своими граблями машешь. 

- Ой, извини. Я случайно локтём тебе по зубам попал, – прозвучал насмешливый ответ. 

- Это не зубы…, - повисла тишина, – Это мой нос. 

- …П-прости…? – Лука так растерялся, что даже не знал, что сказать. 

- Шурх-крях!...Шшш…, - послышался какой-то шорох внутри дома, что заставило всю вошедшую команду заволноваться. 

- В-вы это слышали? – уточнил боязливо Бурджьюн. Он не любил темноту. В ней он не чувствовал себя в безопасности. 

- Кажется, кто-то проник в наш дом, – рассудительно поведал Акира, – Гуга, включай скорее свет. Только ограбления нам ещё и не хватало. 

- Шум идёт с первого этажа, – Тецуя старалась вглядеться в абсолютно непроглядную темень дома. 

- Поймаю воришку, голову откручу, – зарычал Муки, разуваясь. Пусть вся спортивная база и пребывала в так называемом <<спящем режиме>>, но, проживя тут довольно много времени, каждый из них мог запросто найти нужный ему предмет без особого труда. Где-что лежит и куда идти – всё это игроки команды Лейкерс знали наизусть и теперь просто действовали интуитивно. 

- Ох, надеюсь, он не тронул мою коллекцию наклеек с нарисованными известными баскетболистами?! – возразил Гуга. 

- Да кому нужны твои чёртовы наклейки? – фыркнул Мидорима. 

- Вообще, должна была сработать система безопасности на чужака. У нас же вроде сигнализация в доме, – Акира дело говорил. Никому и в голову не могло прийти, что, если бы это был вор, то полиция не заставила бы себя долго ждать. Как-никак, но это не просто постройка с четырьмя стенами, крышей и дверью, выходящей на парковку, а жилой комплекс, принадлежащий Национальной лиги по баскетболу. Безопасность игроков включает в себя многие аспекты, в том числе и защиту их собственности. 

Вся эта лобуда в темноте незамедлительно прекратилась, когда Гуга наконец-то нашёл выключатель. Загорелся свет по всему первому этажу лесного особняка, тем самым ослепив их непривыкшие глаза. Это заставило всю команду резко прикрыть отяжелевшие веки. 

- Бух-бух!! – два громких хлопка едва окончательно не добили уставших спортсменов в коридоре. Когда на их головы посыпалось что-то мелкое, они разлепили веки, чтобы посмотреть на то, что именно всё же происходит вокруг. 

Внутри дома вся гостиная и смежная с ней кухня были украшены цветными шариками и лентами. Огромная бумажная вывеска со словом <<поздравляем>> расположилась на самом видном месте. На кухне был накрыт шикарный стол. 

Кони, Марго и Элизабет стояли прямо в центре зала. С улыбками на лице они держали в руках использованные хлопушки для конфетти, - Поздравляем с победой на чемпионате! Сюрпри~из! 

Бумажная стружка и закрученные в витки ленты, выпрыгнувшие из недавно лопнувших хлопушек, красиво разместились на семерых спортсменах. Лука небрежно стянул с уха очередную повисшую ленту, огромными от удивления глазами разглядывая праздник-сюрприз. 

- Ага, – выдавил Дельпьеро, заикаясь. Да он чуть дышать не перестал из-за такого сюрприза. 

- Мы решили поздравить своих учеников по-своему. Проходите. Ешьте, пейте, веселитесь до утра. Сегодня все огни Америки горят лишь для вас, мои чемпионы. Это Ваш день, – Элизабет указала рукой на переполненный едой стол. Марго принесла магнитофон, и на весь особняк зазвучала громкая танцевальная музыка. 

Всё ещё пребывая в лёгком шоке, игроки зашли в гостиницу и, поддавшись моменту, начали праздновать. Муки так вообще зажигал всю ночь напролёт – танцевал до упада. Были и другие приятные моменты. Помимо упомрачительной вечеринки с едой и музыкой тренеры подарили своим любимым ученикам в честь победы подарки: 

- Вау~у! – Джеймс сразу же поплыл, когда развернул свой мешок из пурпурной фольги. Внутри лежала дизайнерская спортивная футболка за 109 тыс. йен (это примерно 60 000 рублей). 

Лука получил дорогой шёлковый итальянский шарф. Гуге подарили коллекционную книгу. Акира – шикарное кашемировое пальто. Тецуя – новые навороченные спортивные кроссовки. Шинтаро – кожаную куртку, а Бурджьюн - модные рваные джинсы из последней коллекции. 

Столь роскошных подарков никто не ожидал. Распаковав красивые обёртки, вся команда чуть не заревела от счастья. Собравшись кучкой, все начали обниматься, после чего всё перетекло в горячие танцы. 

Поедающая возле стола салат, Куроко была окликнута подошедшей к ней Марго, – Тецу-чан, тебя Элизабет зовёт. 

- А? Правда? – девушка старательно искала её глазами, – А, где она? 

- На балконе. Курит, – женщина заботливо перехватила у голубоглазой баскетболистки тарелку с едой, – Иди, она ждёт тебя. 

- Хорошо. 

Сидевший на одном из выступов в доме, обнимая руками жёлтый шар, Бурджьюн глазами провожал Тецую, до тех пор, пока та не скрылась за стеклянными раздвижными дверьми балкона. 

- Лиза, ты звала меня? – Куроко уже давно перестала называть своего тренера на <<Вы>>. Оперевшаяся руками о перила, сероволосая женщина курила толстые длинные сигареты, испуская тяжёлый горький дым. 

Она обернулась, сталкиваясь со своей ученицей взглядами, – Зачем на улицу в одной майке выперлась? Накинь! – стянув с себя спортивную толстовку, она набросила её на хрупкие плечи голубоволосой, - Головой-то думай. Ночь же. 

Укутавшись в куртку, девушка переспросила, – Ты хотела со мной о чём-то поговорить? 

- Да. Дело касается твоего контракта с НБА, – испустив длинную струю сигаретного дыма, Волчица медленно повернулась лицом к своей подопечной, – Тецу, скоро истечёт срок твоего договора с Национальной лигой. Ты уже решила, что делать дальше, когда этот момент наступит? 

Куроко сразу же погрустнела, – Нет. Честно говоря, я уже не представляю жизни без этого места. Как мне жить, после всего, что я тут пережила? Не знаю. Этот особняк стал мне домом. 

Элизабет внимательно наблюдала за реакцией Тецуи, всматриваясь в черты её лица, – Для профессионального спортсмена абсолютно естественно менять локацию. Не стоит привязывать к одному единственному месту. Ты должна развиваться дальше, как игрок. Когда придёт время, ты поймёшь, что тебе пора двигаться вперёд. 

- И, когда же это время для меня настанет? 

- Ты сама поймёшь, когда тебе следует уйти, – она тяжело выдохнула, – Это, конечно, тебе решать, ведь это твоя жизнь. Если захочешь, ты вполне можешь остаться в команде Лос-Анджелес Лейкерс. Продлить контракт не сложно, но лично я, как твой тренер, считаю, что тебе больше нечего делать здесь, – Куроко вздрогнула, слушая её речи, - Я научила тебя всему, что знала, и теперь в этой команде тебе ловить нечего. В НБА есть и другие команды. Играя за одну из них, ты расширишь свои горизонты, станешь сильнее. 

- Я не хочу! – Куроко вдруг неожиданно для себя сорвалась и закричала. Поняв свою ошибку, она замолчала, но это полностью выдало её чувства, – Я… не хочу… уходить. 

Элизабет, как не странно, абсолютно спокойно восприняла агрессию своей ученицы. Она прекрасно понимала, почему та так злится. Тяжело выдохнув, она заговорила, – Прекрасно. Тогда ты хочешь бесцельно провести последующий год? Будешь держаться за чувства – ничего не достигнешь. Как я уже и сказала, это – твоя жизнь и тебе решать. Подумай над моими словами. 

Волчица уже было собралась выйти с балкона, но Тецуя её остановила, задав волнующий её вопрос, – А Шинтаро? 

- А? 

- …Шинтаро. Вы уже говорили с ним об этом? 

- Да. 

- Тогда… вы тоже предложили ему перейти в другую команду? Верно? - Элизабет очень долго не отвечала. Стоя спиной друг к другу, между ними повисло напряжение, – Верно?!! – не выдержав, она закричала. 

- Нет, – этот ответ заставил Куроко почувствовать боль в сердце. 

“Почему? Почему только я должна уйти?” 

- Ему пока рано покидать команду. Кроме того, я считаю, что Лос-Анджелес Лейкерс – идеальный для него вариант. 

- А, я? Я значит не <<идеальный вариант>> для Вас?! – Куроко продолжала гневно кричать. 

- Ты другая. Разве ты не поняла этого за прошедший год? – Волчица спокойно со стойким выражением лица продолжала отвечать, – Я предложила Мидориме новый контракт. На три года. Что касается тебя, то я всё ещё думаю, что тебе следует перейти в другую команду. Это пойдёт тебе на пользу, поверь. Так ты сможешь совершенствоваться дальше и развиваться, как профессиональный игрок. 

- …, - боль от мысли о расставании с так полюбившейся ей командой разрывала сердце <<невидимого лёгкого форварда>>. Вскоре Волчица ушла, оставляя рыдающую на коленях ученицу совсем одну. 

“Как же больно. Я так не хочу покидать этот уютный, тёплый дом. Как я могу уйти от сюда и перейти на сторону тех, кого я едва знаю? <<Совершенствование>>? Да, я хочу этого, но ещё больше я нуждаюсь в дружбе, которая витает в этом доме. Смогу ли я уйти отсюда и в следующий раз сражаться на поле уже против команды Лейкерс?”

POV Акаши Сейджуро: 

Раннее утро того же дня, Япония:

Запиревшись в кабинете отца, сидя в его кресле, я смотрел финальный матч Сакраменто Кингз против Лос-Анджелес Лейкерс чемпионата мира по баскетболу. Только там меня никто не посмел бы беспокоить. Слуги и охрана никогда не приближались к рабочему кабинету слишком близко, так как отец запрещал кому-либо заходить внутрь. Он уехал по делам в Америку несколько дней назад и пока не возвращался. Меня это нисколько не поразило, ведь он часто разъезжает по миру в разные заграничные рабочие командировки. Большую часть своего времени он проводит, либо в компаниях, либо заграницей. Однако в последнее время старик стал вести себя как-то странно. Я уже давно заметил в нём перемены, но прежде никогда не предавал им особого значения. 

Он постоянно с кем-то разговаривает по телефону. Меня бы это нисколько не удивило, будь это рабочие звонки, но нет, всё совсем наоборот. Ему звонит женщина. Я не знаю, кто она, но мой отец постоянно лыбится во всю харю, когда та ему звонит. Мало того, он даже купил отдельный телефон для общения с ней, чтобы не совмещать её номер с рабочими разговорами. 

Я, конечно, знаю, что после кончины моей матушки отец не воздерживался. У него были женщины, но эти отношения никогда не становились серьёзными. Он просто спал с ними, а после бросал. Меня это вполне устраивало. А, теперь? Он завёл себе постоянную подружку? Если так, то почему не знакомит нас? 

Прежде он никогда не показывал мне своих женщин, с которыми встречался, так как все его любовные отношения были завязаны на удовлетворении потребностей. Однако, если у них там всё серьёзно, то я не против впустить её в нашу жизнь. Интересно, какая она? Наверное, такая же, как и мой папочка – женщина-вам. Возможно, что у неё даже есть дети. Или она разведена. Чего он боится? Что я её не приму? 

Мой взгляд пытливо разглядывал юную голубоглазую девушку в экране телевизора. Тецуя взяли крупным планом, поэтому её лицо нельзя было не разглядеть, – “Может быть, я тоже в скором времени обзаведусь девушкой.” – именно так я думал, глядя в ясные глаза старого товарища. 

Я осознал свои чувства к Куроко ещё год назад, когда та только уехала заграницу по контракту. Поняв, что я больше не смогу держать её в поле своего зрения, мне вдруг стало так больно. Весь прошедший год я постоянно думал только о ней. 

Как она? Что делает? Сильно ли изменилась? Я не мог ответить ни на один из этих вопросов, так как полностью потерял с ней какую-либо связь. Она сменила номер телефона, почту. Единственный шанс увидеть её перед собой – это смотреть такие вот матчи с участием её команды. Только благодаря интернету и СМИ я мог хоть как-то утолить свою разлуку по ней. 

Совсем скоро будет ровно двенадцать месяцев с тех пор, как она и Шинтаро уехали в Канаду. Кажется, Момои рассказывала, что у них контракт только на один год, а это значит, что они… скоро вернутся. 

END POV Акаши Сейджуро. 

На следующий день, утро. Америка: 

Вся спортивная база всё ещё отходила от недавнего празднования победы на чемпионате. На первом этаже всюду были разбросаны пустые упаковки от соков, пластиковые стаканчики, несколько разбитых тарелок на кухне перед умывальником. Лука спал на диване, отвернувшись к спинке, так как прошлой ночью был просто не в состоянии добраться до своей выделенной койки. Его сбила не только накопившаяся усталость, но и набитый доверху едой живот. Бурджьюн осторожненько разместился на кресле, уложив удобно свои ноги на столик перед собой. Акира и Гуга дрыхли без задних ног в своих комнатах. 

Куроко не спала всю ночь. Она не могла уснуть из-за разговора с Волчицей. Почти всю оставшуюся ночь, просидев в ванной комнате, заливаясь слезами, Тецуя размышляла о своём будущем. Что делать дальше? Куда податься, после окончания контракта? 

К утру она была полностью разбита: синие тяжёлые синяки под глазами, красные склеры, грязные, потрёпанные волосы, смятая майка в качестве ночнушки и тёплые, громоздкие махровые тапки на ногах. Муки проснулся раньше всех, поэтому сейчас варил для всех свежий кофе на кухне. 

Натянув на себя по-быстрому спортивные штаны(спала она в трусах), Куроко спустилась вниз, быстрыми движениями убирая свои не расчёсанные волосы в неаккуратный хвост. Вид был очень небрежным, но тут у всех такой утром. 

- О, Тецучка, с добрым утром, – заприметив подругу, Муки не мог не поздороваться, – Завтракать будешь? – вывалив на тарелку слегка обжаренный вручную тост, он протянул его ей. 

- Нет, Джеймс. Я после поем, – не останавливаясь, девушка прошла мимо стола. 

- Всё никак от вчерашней тусы отойти не можешь? Если живот болит, то лекарства в аптечке. Можешь взять, если нужно, – паренёк рукой небрежно пододвинул открытую сумочку со всевозможными таблетками и пилюлями, – Переела, наверно, вчера. Лука уже две проглотил. Вон, теперь на диване лежит в лёжку, мучается, хех. 

Быстро пробежавшись глазами по умирающему в гостиной баскетболисту, голубоволосая вышла на террасу лесного домика. Двери закрылись за ней автоматически. Усевшись на крыльце, она уперлась локтями в колени, тяжело вздыхая. 

- О, Тецу, ты чего тут делаешь? Да ещё и одна? – звучавший голос в стороне, был Куроко знаком. Подняв голову, она встретилась взглядами с Мидоримой. Тот видимо был на пробежке и сейчас возвращался из леса. Никому из живущих в доме не нужно было напоминать о своих обязанностях и режиме. Все игроки были очень самостоятельными и ответственными. В лиге каждый сам за себя, по-крайней мере в тренировках, – Всё в порядке? Ты бледная. 

- Всё хорошо, Шинтаро. Я просто устала из-за вчерашнего матча, – небрежно соврав, девушка продолжила пялиться в пустоту. 

Заметив “воодушевлённое” настроение подруги, “снайпер” присел рядом с ней на крыльцо, продолжая обтирать свои мокрые из-за пота волосы полотенцем. 

- У тебя глаза красные. Ты плакала? 

- … 

- Что случилось? 

- Ничего особенного, – этот ответ совсем не удовлетворил Мидориму. Это было понятно по его скрюченному лицу, – Скажи, Волчица уже говорила с тобой о дальнейшей работе? Наш контракт с Лос-Анджелес Лейкерс истекает очень скоро. 

Услышав слова Куроко, Мидорима наконец понял причину красных глаз голубоволосой. Он тяжело выдохнул, – Перед финальным матчем Чарльз-сан предложила мне новый контракт с командой. На три года. Но я пока не дал ей своего ответа. 

- Почему мне не сказал? 

- Потому, что я ещё не решил, куда мне податься. Ты из-за этого плакала? 

Не сдержавшись, Тецуя снова заплакала, - Элизабет считает, что мне нужно уйти из команды. Она вроде не настаивает, но всё же считает, что ей больше нечему меня учить. Якобы я тут потеряю только время, если останусь. 

Тяжёлая забинтованная рука легла ей на плечо, - И, что ты решила? Останешься в команде или перейдёшь в другую? Не забывай, ты ещё можешь вернуться на родину. В Японии тоже много хороших спортивных команд. 

Утирая слёзы рукой, девушка произнесла, – Не знаю. Наверное, всё же послушаюсь Лизу. Как-никак, но она – мой тренер. Только она знает, что для меня лучше. 

- Однако перевестись в другую команду тоже непросто. Без приглашения тебя никуда не примут, – поведал “снайпер. Так оно и было. Его и Куроко приглашали играть именно в команде Лос-Анджелес Лейкерс. Контракт истёк, и он не имел ничего общего с остальными баскетбольными командами лиги. Для того, чтобы продолжить играть в НБА, следует снова получить приглашение от другой команды. Только так можно заключить контракт. 

- Я знаю. 

Мидорима задумался, - Вскоре пройдёт официальный драфт по набору новичков в лигу. Наши тренеры поедут в другие страны для поиска талантливых спортсменов. Тебе нужно лишь намекнуть о том, что ты ищешь перспективную команду для перехода в неё. Уверен, после того, как мы одержали победу на чемпионате, предложения о приёме на работу посыплются на тебя со всех сторон. А Волчица поможет тебе с выбором направления. Дальше уже видно будет. 

- Ты прав, – Тецуя впервые за весь день искренне улыбнулась. 

После окончания чемпиона всегда проходит национальный драфт. Это уже стало традицией. Новые игроки заменяют старых. Кто-то уходит, кто-то приходит. Некоторые меняют одну дислокацию на другую. Это – время перемен в лиге. 

- А ты? – её глаза вперились в неуверенное лицо друга, – Если ты не хочешь соглашаться на предложение Волчицы из-за меня, то напрасно, – она снова улыбнулась, похлопывая Мидориму по спине, - Оставайся. Тут ты будешь счастлив. Здесь у тебя появились друзья. Ты нашёл себе прекрасную девушку. Вы любите друг друга. И мне не страшно оставлять тебя одного, ведь я уверена..., ты будешь в порядке. Ведь даже если мы порознь, мы всё ещё друзья, – в тот момент они оба едва не заплакали. Крепко обнявшись, девушка сквозь слёзы улыбалась, – Так? 

Мидорима не смог сдержать улыбки, - Конечно. Мы вместе навсегда. 

743530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!