Воспоминания, приносящие лишь боль
17 февраля 2020, 20:45В это же время, Япония:
Поколение чудес под предводительством их фюрера - Момои Сацуки пошли все вместе к дому Тецуи. Кая-сан дала ей ключи от её квартиры, чтобы та поливала цветы в её отсутствие. Вообще-то Момои всё ещё была обижена на ребят, однако каждый из чудес принёс ей официальные извинения. Они сказали, что хотят связаться с Тецуей, чтобы попросить у неё прощение за прошлое. Девушка согласилась им помочь. В конце концов, даже если Куроко не простит их, она про крайней мере будет знать, что они о ней помнят. Бывший менеджер средней Тейко не знала нового телефонного номера “тени”, однако отчаянно надеялась на то, что в её квартире остались хоть какие-то данные, чтобы можно было с ней связаться.
- Момочии, ты точно не злишься на нас? – спросил слегка плаксиво блондин, при этом стоя вместе с остальной частью команды возле двери квартиры Тецуи. Момои достала ключ и начала открывать квартиру.
- Сколько раз тебе повторять, что я не обижена на вас. Вы виноваты перед Тец-чан, перед ней вы и должны извиняться, – ответила Сацуки, при этом раскрывая входную дверь квартиры. Все тут же вошли внутрь.
- Ого, а я и не знал, что Куро-чин живёт в таком большом доме! – восхитился Мурасакибара, при этом рассматривая внутреннее убранство дома.
- Ацуши, не смей крошить здесь, – строго приказал Акаши, – Видите себя цивилизовано. Этот дом пустует уже практически месяц, поэтому не стоит наводить здесь беспорядок, – в этот самый момент речь их бывшего капитана была прервана внезапным громким чихом Дайки, за что тот получил пендаль кроссовком по заднице. Они тихо прошли внутрь огромной квартиры и начали осматриваться.
- А, тут очень красиво и просторно. Интересно, Курокочии, живёт в такой большой квартире совсем одна? – спросил Рёта, при этом рассматривая полки, полностью заставленные различными дисками, там были и фильмы, и компьютерные игры, – Вот это да! Тут столько дисков, которых ещё даже в продаже нету. Откуда они у неё? Я облазил все супермаркеты в поисках хотя бы одного такого экземпляра. На рынке их ещё нет, – восхищённо заявил форвард.
- Ребята~а, – из-за угла в гостиную вбежала радостная Момои с вешалкой в руках. Там висело платье, – Смотрите, что я нашла! Это платье от известного модельера. Это сам Кельвин Кляйн стоимостью в несколько тысяч долларов! Я хочу его примерить! Хочу! Хочу! Хочууу, – заныла девушка и ринулась обратно вместе с платьем. Парни лишь фыркнули. Вечно эти девчонки только о шмотках и думают.
- Тут очень много редких коллекционных изданий, – тихо сказал Акаши, при этом стоя возле полки с книгами.
- Не удивительно, – резко сказал Аомине, сидя на диване и смотря на своих друзей, которые с интересом рассматривают внутренности квартиры. Все тут же кинули взгляд на него, – Не понимаю, чему вы так удивляетесь? Отец Тецу был очень влиятельным бизнесменом. Шон-сан очень много вещей привозил ей из-за границы, когда уезжал в командировки. Или вы думали, что она живёт какой-нибудь халупе? – ну, разумеется, он то тут чуть ли не каждый день бывал в средней школе. У присутствующих парней завядки взяли.
- А, кто её мама? – спросила внезапно, выбежавшая теперь уже в чужом платье, Момои. Сидело оно на ней не очень хорошо, так как размеры Тецуи и Сацуки были абсолютно разными, – Я лишь её отца пару раз видела.
- Мать у неё известный модельер или что-то типо того. Точно не знаю, она очень редко говорила о своей матери. Знаю только, что её звали Канаей, – ответил Дайки и, увидив стоящую фотографию на столике, добавил, – О, а вот же она! – все тут же подбежали к дивану и начали рассматривать фотографию, на которой маленькую Тецую на руках держит очень молодая девушка с янтарными глазами.
- Тец-чан, здесь такая милая, – пролепетала Сацуки, а тем временем платье на ней начинало постепенно рваться.
- Ага, такая малышка, – произнёс Акаши с лёгкой улыбкой. И, чего это он так лыбится?
- У Куро-чина волосы такого же цвета, как и у её мамы.
- Ага, а глаза у неё от отца! – заявила гордо Сацуки, будто только что подвиг совершила.
- Тецу говорила мне, что уже давно не общается со своей матерью, – вдруг резко перебил все восторженные вздохи Дайки.
- А, почему? – спросил Рёта.
- Кто её знает. Я в чужие семейные дела не лезу, – рявкнул в ответ Аомине, – Может быть поссорились, а может ещё что случилось. Знаю лишь, что они уже более восьми лет не видели друг друга. А теперь и подавно не увидятся, – все заметно погрустнели от последней фразы, – Тут где-то должен быть фотоальбом Тецуи. Она очень долго подбирала фотографии, чтобы после вставить туда, – он поднялся с дивана и начал искать что-то на полке возле огромного кристаллического телевизора. Он вынул от туда большую папку с розовым плетением и бантиком на обложке, – Вот он.
- Ура! Мы будем смотреть фотографии, – завопил на всю квартиру радостный Рёта и, подбежав к столу, где Аомине расположил фотоальбом, начал листать странички. Мурасакибара вместе с Акаши тоже присоединились к просмотру. Первая фотография, на которую они наткнулись, было изображение Тецуи и Дайки. Они держались за руки, однако лица Аомине не было видно. Его лицо обрезали, когда фотографировали, – Ха-ха-ха… Аоминечии, тебя не видно. Тебе голову отрезали.
- Заткнись, блондинка! – рявкнул злобно Дайки. Он сразу же вспомнил тот день, когда было сделано это фото. Тогда они ещё учились на первом году в средней школе. Их дружба только начиналась.
“Я помню, как нас сфотографировала девчонка из параллельного класса. Мы тогда только начинали узнавать друг друга. Тецу была очень тихой и всегда спокойной. Мне нравилось проводить с ней время, вместе играть в баскетбол. Я был горд тем, что я её “свет”. А теперь… могу ли я называться её другом?”
Страница фотоальбома перевернулась и появилась другая фотокарточка. На ней Мурасакибара держал на руках девочку с длинными голубыми волосами. Это тоже было в самом начале их знакомства. У Куроко были тогда длинные волосы, но после вступления в основной состав Акаши заставил её обрезать их.
“Куро-чин, здесь такая маленькая. Я всегда считал, что девочек нужно защищать, тем более таких хороших и милых, как Куро-чин. Я обидел Куро-чина, и теперь она не хочет со мной разговаривать. Она сказала, что мы больше с ней не друзья. Мне было очень больно слышать это. Я хочу снова быть другом для Куро-чина. Хочу кормить её сладостями и носить на руках, как и раньше, как и на этой фотографии. Я буду беречь Куро-чина и нашу с ней дружбу.”
На фотографии, которая была изображена рядом, был запечатлён момент тренировки второго года средней школы Тейко. Тогда в команду уже пришёл Рёта. Он сидел на полу, а между его коленей стояла Тецуя и гладила блондина по волосам.
“Хех, я помню этот момент. Я тогда только пришёл в команду к чудесам. Я бросил вызов Аоминечии и проиграл, а Курокочии меня утешала. Она гладила меня по голове и говорила, что у меня всё получится, главное не сдаваться. Благодаря ей я нашёл в себе силы развивать свой талант. Курокочии всегда была путеводной звездой для нашей команды. Надеюсь с ней сейчас всё в порядке. Не хочу, чтобы Курокочии страдала.”
Так же там была ещё одна фотография с Рётой, которую сделали практически перед распадом команды. В школе проходил костюмерный спектакль и Тецуя играла роль Дюймовочки. Куроко сидела на коленях у Рёты и кормила его конфетами. Тогда было весело.
На следующей фотографии была изображена Тецуя вместе с Акаши. Они смеялись и о чём-то разговаривали.
“Тогда мной ещё не овладела вторая личность. Нас случайно сфотографировал Кисе. Нужно побыстрее отыскать хоть что-нибудь, что выведет меня на Тецую. Нужно с ней связаться. Хотя, скорей всего, она даже отвечать мне не захочет. Я должен добиться её прощения. Отец был прав, когда сказал, что я начинаю что-то чувствовать к ней. Когда она бесследно пропала, то я места себе не находил, постоянно ждал её звонка. Однако, отец прав, она вряд ли позвонит мне сама. Она очень сильно обижена. Нужно придумать план, чтобы вновь вернуть её доверие.”
Ребята ещё долго смотрели альбом. Там было так же много фотографий связанных со старшей школой. Тецуя снималась с Тайгой. Лишь ближе к закату они покинули её квартиру. Момои нашла так номер её эмейла, поэтому теперь они могут написать ей письмо на электронную почту. Каждый из них решил для себя, что вымолит прощение у Куроко любой ценой.
“Однако, ребята явно забыли спросить самих себя: А, хотят ли их бывшие друзья их прощать?”
Южная часть Канады, Альберта:
Пустыня в Канаде менее засушливая, чем в Египте. Здесь присутствует редкая растительность: сухая трава, кустарники и довольно много кактусов. Это место кишит гремучими змеями. Когда команда Лейкерс прибыла на место, то они были безумно рады тому, что жить они будут не на природе, а в специальном домике возле горы. Он небольшой, намного меньше, чем их дом в лесу. Они жили, как в казарме: спали на железных кроватях, ели сидя на полу, даже паласа стоящего не было, поэтому ходить внутри домика было холодно. Однако, даже не смотря на паршивые условия проживания, у них всё равно был полностью забитый едой холодильник и чистое постельное бельё. К тому же, сейчас в разгаре лета отопление было не к чему, ведь везде и так очень жарко. Там термометр показывал 51 градус. Рядом с пустыней был пляж и большое озеро, позади скалистые горы. Однако, там очень красиво, особенно на берегу во время заката. Но они ведь сюда не природой любоваться приехали, ведь так? Команда не знала, в какой Ад они сейчас попали. Они даже и не подозревали что за тренировки их ждут. Трое тренеров уже начали плести свой коварный заговор. Это было видно по их довольно улыбающимся лицам.
“Чё это они так светятся? Подозрительно.” – подумали все игроки.
Как оказалось, они не зря заподозрили что-то неладное. Они решили устроить своей команде тренировку под названием: “Семь дней Ада”.
Вся команда в первый же день недели проснулась ровно в шесть часов утра. Куроко пробежала положенные ей четыре киллометра и присоединилась к остальной части команды, которая построилась перед домом в одну большую линию. Напротив них стояли трое тренеров.
- Добро пожаловать в наш летний лагерь! – крикнула Кони.
- Вы проведёте здесь ровно одну неделю! – добавила Маргарет. Ребята тут же начали гудеть в недовольстве.
- То есть мы не отдыхать сюда приехали? – спросил Муки, – Вот же облом!
- Как так? Я думал, мы наконец-то выспимся, – промычал Лука.
Волчица достала откуда не возьмись пистолет и начала стрелять им вверх. Команда сильно перепугалась, но тем не менее заткнулась и встала прямо по струнке. И, кто только дал этой чокнутой оружие?
- Скажу сразу: наше слово здесь - закон! – выкрикнула сероволосая. Члены команды боялись даже пукнуть лишний раз, – За эту неделю, мы из каждого из вас, кучка расхлябанных недоумков, сделаем настоящих образцовых игроков баскетбольной лиги. Без нашего ведома вы не должны ни есть, ни пить, ни спать, ни ковырять в носу или в заднице! – Волчица начала проходить вблизи каждого игрока и рассматривать его исподлобья. Ребята вздрагивали от такого зырканья, – Всё ясно? Мучить людей – моя профессия “леди”. И я – настоящий профи!
“Леди?” – переспросили сами у себя ребята, а после до них дошло, что над ними просто издеваются и тихо, мирно начинали ненавидеть своих тренеров.
- Эй! – крикнул Буджьюн, выглянув из строя и посмотрев на Волчицу. Он, кажется, зовёт её. Она не заставила себя долго ждать и сразу же ответила.
- Чего тебе?
- Я в туалет хочу, – ответил весь изгибаясь парень. Кажется ему уже невтерпёж.
- Потерпишь урод, иначе оторву пипиську, чтоб не мучился, – сказала, как отрезала, сероволосая и Буджьюн без лишних вопросов встал обратно в строй. Не хватало ему ещё с этой сумасшедшей связываться, – Ставлю задачу “леди”. К концу лагеря вы должны повысить свои нынешние показатели вдвое! – ребята даже не знали, что сказать. Это было практически нереальной задачей. У них и так нагрузки каждый день немаленькие, а теперь им придётся улучшать свои показатели, да ещё и в два раза. Они снова загудели, как бы всем своим нутром показывая, что они не смогут сделать этого. Их причитания прервал громогласный приказной тон Волчицы, – А, если вы не сможете преодолеть свой нынешний предел, то я клянусь, что вы вернётесь обратно в домик в лесу только уже, как обладатели места на скамейке запасных, – ребята тут же стали серьёзными от такой новости, - Скоро начнутся игры. Слабаки мне не нужны! Я должна быть уверена в том, что вы сумеете играть на равных с противоположными командами. Сейчас вы не более, чем простые спортсмены, которых взяли в команду по блату. Вы должны увеличить свою результативность по всем параметрам: в беге, в прыжках и в других, иначе билет на скамейку запасных вам заказан. Либо вы вернётесь домой с двойными показателями, либо я отстраню вас от игр, - ребята тут же стали перешёптываться между собой и недовольно хмуриться, – Вы меня поняли?!
- Да! – крикнули все одновременно.
- Я не слышу. Все поняли?!!
- Да!!!
- А теперь катитесь на тренировки. Сейчас, “девочки”, вам предстоят тяжёлые испытания! – грубо сказала она.
“Ещё труднее?” – пронеслось у всех в голове.
Все тут же побрели к своим тренерам. Тецуя осталась вместе с Волчицей. Они занимались с самого утра до позднего вечера.
POV Куроко Тецуя:
Каждый из тренеров приготовил для своих учеников особые тренировки. Точно не знаю, какие именно, так как каждый из нас был довольно далеко друг от друга. Территория тут огромная. Однако, я видела, что Муки пошёл к горам, кажется он будет заниматься скалолазанием. Он - разыгрывающий, поэтому ему нужны сильные руки. Лука и Гуга пошли к озеру, надеюсь, что не утопятся с горя. Акира чем-то занимается в пустыне. Мидорима разминается. Ну, а мне повезло меньше всех. Зная извращённый разум моего тренера, могу сказать только одно – нелегко мне придётся.
Она отвела меня на какой-то полигон посреди пустыни, там была огромная полоса препятствий больше похожая на военную. Меня гоняли по ней, словно я загнанная лошадь, – Меня абсолютно не устраивает такая ситуация! Слово <<ситуация>> ищи в словаре между словом “сиська” и ”сифилис”! Шевелись, слабачка! – крикнула она, при этом стоя в нескольких метрах от меня и смотря на то, как я бегаю по брёвнам, переползаю колючую проволоку(хоть бы только здешние змеи не попались), взбираюсь по верёвке на высокую деревянную стену, качаюсь на лиане, – От меня жалости не дождёшься! Жалко себя стало? – я не могла даже нормально через трубы проползать. Было довольно неудобно. Когда я качалась на верёвке и подтягивалась на деревянных лесенках, то я постоянно падала вниз, при этом, даже не пройдя полосу до конца, - Это тебе не прогулка по парку! – она ногой зарядила по трубе, в которой я засела и ни как не могла выбраться от туда, – Шевелись! Шевелись! Смотри, чтобы уши не застряли в этих трубах! – я тут же выбежала от туда и начала с трудом взбираться на лиану, - Если ты сейчас же не залезешь на верёвку, то я тебя на ней повешу! – после того, как я преодолела и этот барьер, то тут же начала взбираться руками на деревянное ограждение, - Быстро перебрось свои телеса через стенку! Ты не уйдёшь отсюда, пока не выполнишь норматив за одну минуту! И не секундой больше!
- Тут слишком пыльно и песок под одежду забивается! – выкрикнула в ответ я.
- Ничего, потерпишь! – был мне ответ. На пятнадцатый раз я всё-таки сумела выполнить задание. После мы несколько часов бегали по песку в пустыне. Там куча кочек, ям и камней. По песку бегать труднее, это лишний груз на ноги. Моя многочасовая пробежка вдоль пустыни сопровождалась криками Волчицы: “Ты что, заснула? Переставляй ноги быстрее!”, ”Шевелись! Почему ты бежишь, как улитка?”, ”Ты, мать её, что не можешь поднимать колени выше? Своими кроссовками ты собрала всю пыль Канады!”
Я думала, что моя пытка никогда не закончился: я занималась скалолазанием, бегала по пустыне, отжималась от камней, плавала в озере, бегала с секундомером, таскала камни со скал и много чего ещё. У меня не было времени даже, чтобы пописать. Мидорима тоже возвращался с тренировок весь потный и уставший. Волчица часто заставляла меня играть с ней в невидимый баскетбол прямо на песке возле пляжа. Мяч там бы застрял, поэтому мы действовали без него. Мы старались обойти друг друга, тренировали секретные обводки, маневрировали, учились защищать кольцо, атаковать противника. В основном ничего не изменилось. Мы занимались тем же, чем и неделю назад – силовыми упражнениями, только в условиях дикой пустыни. Песок и жаркий климат сделали своё дело.
- Да-да, вот так, обходи! – кричала мне Элизабет, при этом пытаясь не дать мне пройти её защиту. Мы уже четвёртый день находимся в Альберте, а значит сегодня четвёртый день наших занятий здесь. Я и Волчица бегали по песку рядом с озером, и я наглядно училась обходить противника, делать обводки, идти в нападение. Мы с ней играли в невидимый баскетбол, потому что мяч не бьёт по песку, поэтому приходилось претворятся, что мы гоняем воздух. Однако, играли мы серьёзно, так же, как бы мы играли на настоящем баскетбольном поле. Мой тренер – мой противник. Мы играем так друг с другом уже шесть часов. Не знаю почему, но я не чувствую усталости, – Не напирай так на противника! Если ты будешь так сильно давить на него всем телом, то тебе засчитают фол.
Я взяла в руки невидимый мяч и вновь пошла с нападение.
- Да! Загораживай противника! Используй все преимущества своего роста. Не дай завладеть мячом, даже если противник намного выше тебя. Тесни противника, как можно дальше от своей сетки! – я старалась заучивать, а самое главное применять все выученные приёмы. Я оттачивала каждую обводку, каждый прессинг снова и снова, – Ты должна действовать интуитивно! Твоё главное оружие – это невидимость. Когда ты получаешь в руки мяч, используй все свои таланты, чтобы скрыться из поля зрения противника. Стань полнейшей невидимкой на поле. Да, ты – лёгкий форвард, однако тебе нужно теперь стать ещё и “невидимым” форвардом. Обычно, в игре все игроки смотрят на мяч. Поэтому ты незаметна на поле, – передо мной встала Волчица и закрывала всем своим телом. Мы всё ещё играли в игру и не могли остановиться, - Мяч не задерживается в твоих руках, поэтому игроки и не обращают на тебя внимание. Теперь ты не можешь этим пользоваться. Ты должна отвлечь их внимание, раствориться в воздухе, стать “светом”, который “блестит” так ярко, что “ослепляет” остальных игроков и делает тебя неуязвимой. Они должны меркнуть в твоём свете. Гаси каждого, кто станет твоим противником. Среди игроков в Японии ты была “тенью”, но, играя здесь против сильнейших игроков мира, ты затмишь их своей яркостью, “ослепишь” их глаза, и они не смогут тебя увидеть на площадке. Но не потому, что ты - “тень”, а наоборот, потому что ты слишком яркая, молниеносная.
- И тогда, я смогу стать такой же, как Поколение чудес?
- А тебе и не нужно быть такой, как они. Ты – особенная. Гордись этим. Теперь тебя нельзя назвать невидимкой, однако ты по-прежнему не будешь заметна для игроков. Как я уже и сказала, отныне ты умеешь ослеплять противника. Всё благодаря твоей способности к невидимости. Ты просто развила её до нужного уровня. Они не смогут заметить тебя на площадке, даже если у тебя долгое время в руках будет мяч. Так ты сможешь выйти на новый уровень. Мяч будет пропадать с поля вместе с тобой, тем самым делая тебя фантомным лёгким форвардом. Как остановить то, чего не видишь? Твой талант бесценен, – сказала Волчица, при этом наконец завершая игру в невидимый баскетбол, – Ладно. Соберись! И подбери сопли! Давай, сейчас я покажу тебе ещё один финт, а после пойдём на ужин. Тебе нужны силы для занятий!
- Хорошо, тренер, – ответила я с улыбкой.
“Волчица сказала, что у меня способность – “ослеплять противника” и тем самым оставаться невидимой на площадке. Она назвала меня фантомным лёгким форвардом. А, что? Мне нравится.”
- Когда мы вернёмся в наш домик, мы продолжим наши силовые занятия. Не забывай, тебе нужно пройти весь курс, а уже проистечении пяти недель, я начну учить тебя делать данки, – она обхватила меня за плечи одной рукой.
END POV Куроко Тецуя.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!