Я больше не хочу быть тенью! Я не хочу, чтобы меня забыли!
17 февраля 2020, 16:48На следующий день после открытия письма, я позвонила моему другу Мидориме и предложила ему погулять. На самом же деле я хотела с ним поговорить о приглашении. Он с радостью согласился. Сегодня был выходной, и ему не нужно было идти на занятия. К тому же сейчас по всей Японии идёт праздник цветения сакуры - Ханами.
Мы гуляли в парке, любовались цветами и разговаривали.
- Ты сегодня принарядилась, Тецу? Ты очень красивая, - мой друг сделал мне комплимент, при этом обводя меня своим пристальным взглядом. Я сегодня одела красивое коктейльное платье кремового цвета с золотистым кружевным рисунком. Оно было мне чуть выше колена.
- Спасибо, - я с лёгким румянцем на лице поблагодарила его, - Я решила одеть платье, так как сегодня у меня праздничное настроение, - я начала кружиться и улыбаться во весь рот, - Здесь так спокойно и красиво, - сказала я, смотря на тропинку, полностью засыпанную лепестками розовых цветов. Вокруг витал превосходный сладкий запах.
- Да, цветение сакуры всегда прекрасно, - согласился со мной Мидорима.
- Как дела в школе? Слышала позавчера у вас был дружеский матч с Кирисаки. Надеюсь, ты не пострадал, - я обеспокоенно посмотрела на него. Он лишь улыбнулся в ответ. Я давно заметила, что улыбка у Мидоримы очень красивая.
- Всё хорошо, потому что я не играл в этот раз.
- Ээ? Почему? - я немало удивилась.
- Ты знаешь в последнее время у меня совершенно нету настроения играть, даже на тренировки ели приползаю.
- Тебе разонравился этот вид спорта? - обеспокоенно спросила я.
- Нет. Мне нравится играть и выигрывать, но в данный момент всё как-то поблёкло. Тренировки стали, скорее обязанностью, нежели увлечением. Всё вокруг стало обыденным, скучным что ли. Даже Такао перестал меня раздражать слишком сильно. Скука смертная. А, ведь раньше у нас каждый день был похож на целое маленькое испытание, ещё когда мы были в средней школе. Ни один из дней не был похож на предыдущий. ПЧ были семьёй. Мы были очень дружны, но к сожалению... чем больше побед мы одерживали на площадке, тем всё сильнее мы отдалялись друг от друга в жизни. Как жаль, что всё закончилось, - начал рассуждать Мидорима, а я вместе с ним начала вспоминать те дни.
Да, нам было очень весело. Мы никогда не скучали и наоборот мечтали о паре секунд тишины. Когда мы были в Тейко, в нашем лексиконе не было такой фразы, как "нам скучно" особенно рядом с Кисё.
- Да, мы действительно были больше, чем просто друзьями. Мы были семьёй. А теперь эта семья распалась. Разумеется, это грустно, но что поделаешь, мы уже не те, что прежде. Мы не в средней школе, - мой голос звучал слегка расстроено. Да, тех моментов уже нет. Даже, если захотим, всё равно мы не сможет повернуть время вспять, а жаль, - Знаешь, я тоже потеряла интерес к баскетболу. Раньше погонять мячик на площадке было чем-то наподобие каждодневного ритуала. Я не могла жить без баскетбола. Я не представляла жизни без постоянных тренировок. А теперь... в тот самый день, когда я напилась таблеток, у меня это желание резко отпало. В тот момент я мечтала только обо дном - о сне и покое, - Мидорима опечаленным взглядом посмотрел на меня, - Шинтаро-кун, я думаю о том, чтобы бросить баскетбол, - сказала я с печальными глазами.
- Ага, щас! Я тебе брошу, - с ухмылкой произнёс он, - Тецу, хоть ни я, ни ты не говорим об этом, но мы оба не забыли о той ночи. Я знаю тебе сейчас трудно продолжать жить так, как прежде, будто ничего не произошло. Если ты считаешь, что Поколение чудес или же Кагами Тайга не достойны твоего прощения, то не прощай. Ты ничего не должна им объяснять. Даже, если ты прекратишь с ними всякое общение, то ты всё равно будешь права. Никто не посмеет тебя осудить за это. В конце концов, именно мы были первыми, кто тебя оставил. Но прошу, не приплетай ко всей этой истории баскетбол. Я же вижу, как светятся твои глаза, когда ты берёшь в руки мяч и насколько счастливой ты становишься, когда тебе говорят, что ты нужна своей команде. Ты не сможешь бросить этот вид спорта, а, если всё-таки сделаешь это, то будешь всю оставшуюся жизнь жалеть об этом. Не будь дурой. Да, сейчас всё идёт не самым лучшим образом, но поверь, эти тёмные времена обязательно пройдут, и в твоей жизни тоже появится радость. У тебя будет ещё куча прекрасных запоминающихся моментов. Надо просто подождать, - мы оба улыбнулись друг другу. Его слова меня успокаивают.
- Я больше не могу играть.
- Наверное, ты хочешь сказать, что не можешь играть тут, среди своих. Правда?
- Как ты догадался?
- На самом деле ты хочешь продолжить играть в баскетбол, но не здесь, а там, где тебя никто не знает. Ты хочешь начать всё заново с чистого листа. Вполне естественно, что сейчас ты хочешь быть в совершенно новом для себя окружении, а не в стане предателей. В какую бы школу ты тут не перевелась, всё будет напрасно, ведь мало кто ещё не слышал о "призрачном шестом игроке", о "фантоме" особенно после Зимнего кубка. Где бы ты не играла, тебя будут узнавать не как игрока с необычными способностями, а как часть Поколения чудес, как "призрака" команды Сейрин. И те и другие тебя предали, и теперь ты ищешь утешение в другом месте. Ты никогда не сможешь стать полноценным игроком. Твоё прошлое будет преследовать тебя. Именно поэтому ты хочешь играть где-нибудь ещё. Там, где никто не будет считать тебя просто жалким "фантомом" координирующим команду и умеющим только раздавать пасы.
- Хех, ты как всегда прав, - с горькой усмешкой проговорила я.
- За несколько месяцев общения с тобой я научился тебя понимать. Как не странно, но теперь для меня это не так трудно, как раньше, - спокойно ответил он, - Так, что тебя на самом деле беспокоит? Ты же знаешь, что со мной ты можешь поговорить о чём угодно. Я всегда тебя выслушаю.
- Ты понимаешь, обида все эти годы просто жизни не давала. Сейрин и Поколение чудес - все они полноценные игроки. Они могут играть, когда захотят и с кем захотят не то что я. Они в лёгкую набирают очки, а я гоняюсь за "светом". Они могут выигрывать и без меня. Захотели приняли, захотели выгнали, а я обязана терпеть, потому что не могу иначе. Ведь я не в силах играть без поддержки команды. Я так больше не могу. Не могу быть просто "фантомом", которого при желании можно выбросить. Не хочу больше быть игроком, которого могут не замечать, о котором могут забыть. И да, ты прав, я не хочу играть там, где меня воспринимают только, как часть ПЧ, а не как перспективного игрока с необычными способностями. В этом-то вся и разница Мидорима. Все считают меня частью Поколения чудес, одной из гениев баскетбола, но на самом деле они будто бы смеются надо мной, когда говорят об этом. Ведь я не гений, я даже в кольцо забить не могу. Я не результативный игрок. Я ни одного очка не могу принести команде. Я могу лишь упростить игру других игроков, не более. Поколение чудес и Сейрин - они полноценные команды, а я всегда была для них будто так, с боку припёку. Пять гениальных игроков + один шестой игрок. То же мне, одолжение сделали. Каждого из ПЧ и даже этого Кагами Тайгу будут помнить люди, будут знать, что когда-то были такие игроки на свете, а я уйду из памяти людей. Даже сейчас мало, кто знает о моём существовании. Все, кто когда-либо слышали о ПЧ, каждый из них ответит, что их всего лишь пятеро и лишь сами гении знают, что Поколение чудес это не пятеро игроков, а шестеро. Ведь я призрак Мидорима. А о призраках не принято помнить. Я хочу остаться Шинтаро. Я не хочу стираться из памяти людей, не хочу, чтобы после о моих победах никто не узнал, - у меня из глаз полились слёзы. Мы говорили на очень личные для нас темы. Сейчас я буквально открываю перед ним всю свою искоцанную душу, - Я не хочу, чтобы меня заменяли, как в случае с Акаши-куном. Я не хочу быть никем на площадке! Я хочу стать особенной, такой же, как вы! Не хочу быть пустышкой, - в ту же секунду Мидорима обнял меня и прижал к себе.
- Я и не знал, что это так трудно быть "призраком". Да, ты незаметна на площадке и это - твоя главная способность, благодаря которой тебя и причислили к ПЧ, но это не значит, что ты должна оставаться призраком и вне игры тоже. А, о тебе забыли, предали и оскорбили. Я понял, в чём разница. Я тебя понимаю. Я бы тоже не хотел, чтобы обо мне забыли, чтобы вся слава от победы доставалась другим. Теперь ты хочешь сама сверкать, не так ли? Ты перестанешь быть "тенью" для команды, но станешь новым совершенно другим "светом". Ты хочешь стать полноценным игроком. Отныне ты сама хочешь играть, ты не желаешь быть больше "фантомом" по жизни. Ты хочешь, чтобы тебя запомнили. Ты хочешь быть полезной команде, играть так же, как и все остальные. Ты жаждешь быть частью команды, а не дополнением к ней, как в случае с Сейрин и ПЧ. Я хочу, чтобы ты знала - я понимаю и поддерживаю тебя, - от его нежного голоса я расслаблялась и в итоге перестала плакать, - Но, как ты это сделаешь? Уверена, что справишься? Ты сможешь стать таким игроком? Это очень трудно, ещё не известно возможно ли это вообще.
- Я и сама не уверена, но я готова попробовать, - неоднозначно ответила я, - Вчера я разбирала свой почтовый ящик и там лежало письмо из национальной баскетбольной ассоциации. Я не знаю, когда его прислали, но внутри было приглашение в НБА. Меня просят стать игроком одной из международных команд, - я начала рыться в своей сумке, а после, когда нашла красный конверт, то отдала его Шинтаро. Он быстро развернул его и прочёл. На его лице тут же появилось удивление.
- Вот это да!! - довольно странная реакция у него сейчас, - Ты знаешь, мне ведь тоже прислали такое письмо пару недель назад. Я, как раз сегодня и хотел с тобой поговорить об этом.
- Что?! - завопила я на всю округу, - Получается, нас обоих пригласили? А, за какую команду играть предложили тебе?
- За Лос-Анджелес Лейкерс. И тебя, кстати, тоже приглашают туда же.
- Подожди! - я начала думать над сложившейся ситуацией, - Раз нам обоим предложили играть заграницей, причём в одной и той же команде, то возможно ли, что всем из ПЧ предложили...
- Нет-нет, - Шинтаро резко меня перебил. Он начал качать головой в знак отрицания, - Когда я получил это письмо, то первым же делом подумал, так же как и ты. Я позвонил Мурасакибаре и ненавязчиво спросил о том, присылали ли ему какие-нибудь странные письма, и он ответил, что нет. Кисё тоже вряд ли что-то получал, иначе бы он об этом на всё Токио бы раструбил. Акаши тоже не получил приглашение, тогда нам об этом обязательно бы рассказал его отец. Остаётся Дайки, но и он не получал такое письмо. Я знаю это, потому что с ним практически всегда ошивается Момои. Если Аомине и смог бы молчать по этому поводу, то Сацуки первым делом разболтала бы остальным. Так что нет. Никто больше из них не получал таких писем.
- Получается, что нас двоих выбрали.
- Судьба, - сказал коротко, но ясно Мидорима. Я действительно была готова поверить сейчас в судьбу. Только нас выбрали и пригласили играть в одной и той же команде. Это - судьба и ни как иначе!
- Я сегодня не удержалась и позвонила по указанному номеру, решила убедиться, правда ли всё это или нет. Мне ответила девушка. Она сказала, что это всё правда и что команде нужны мои способности. Она ещё сказала, что не вправе пока ничего разглашать и что мне всё подробно объяснят только после того, как я соглашусь, подпишу с ними контракт и улечу. Ничего конкретного она мне не рассказала, ну, кроме того, что меня приметила Волчица. Одна из тренеров их команды.
- Так, ты, поэтому затеяла весь этот разговор о своём росте, как игрока?
- Ну, да. Я, конечно, не уверена чего именно от меня хочет эта команда и какие тренировки у меня будут, но я уверена, что Волчица так просто не станет мириться с тем, что я лишь пасую. Думаю у неё какие-то планы на меня. Кстати, девушка в телефоне так мне прямо и сказала: "не смей отказываться, иначе она сама за тобой приедет".
- И ты надеешься, что Волчица сделает из тебя профессионального игрока, при этом не давая тебе потерять твои способности к невидимости на поле? Это довольно рискованное предположение, ведь за прошлые четыре года никто, даже Акаши не смог повысить твою результативность не на йоту.
- Знаю. Честно говоря, я и сама не особо верю, что это возможно. У меня слабое тело и я девушка. Думаю, что, сколько не старайся, но мне никогда не стать "светом". Возможно это так, но про крайней мере я попытаюсь. Возможно, что Волчица вообще берёт меня в команду только для того, чтобы я и дальше пасы раздавала. Я не знаю, что она задумала и какие у неё на меня планы. Об этом я смогу узнать только после подписания контракта с её командой, но я готова рискнуть, - с улыбкой сказала я, - Однако, я...
- Ты беспокоишься за ПЧ?
- От тебя ничего не укроется Шинтаро-кун, - съязвила я, - Я не могу просто взять и уехать. Они и так меня уже три месяца разыскивают. К тому же, я ещё не приняла окончательное решение касаемо этого предложения. А, ты? Что решил ты?
- Я тоже пока думаю. Вроде бы это отличный шанс для нас обоих. Я избавлюсь от постоянной скуки и наконец-то начну расти, как игрок вместо того, чтобы просиживать штаны с Такао в кафешках и слушать его завывальческий трёп день ото дня, а с другой стороны всё так, как и у тебя. Я тоже не могу просто взять, собраться, подхватить чемоданы и уехать. У меня здесь семья, учёба, друзья. Неизвестно сколько мы пробудем там: полгода, год, больше? Мы не знаем. Я не могу просто взять и смыться из поля зрения остальных.
- Ты уже рассказал своим родителям о предложении, которое тебе поступило?
- Неа.
- Нам нужно побыстрее с этим разобраться. Сегодня уже 28 число. До пятнадцатого числа следующего месяца нужно определиться с ответом. Мы не можем долго тянуть.
- Легко сказать.
- Ты сам хочешь поехать? В данный момент только это важно, а всё остальное можно решить уже после.
- Я... я буду рад научиться чему-то новому. Но одно дело участвовать в межшкольных и совсем другое дело играть в международной команде. Там совершенно другие цели, другие тренировки, другая жизнь. НБА - это национальная лига. Если я соглашусь на это предложение, то автоматически выберу и свой дальнейший путь в жизни. Я уйду в профессиональный спорт.
- Ты никогда не думал о том, кем ты хочешь быть?
- Думал, но я, если честно больше представлял себя в качестве врача или на крайний случай адвокатом, но уж никак не профессиональным баскетболистом. Для меня баскетбол был всего лишь увлечением, хобби.
- "Был"?
- Я не уверен, что готов связать свою жизнь со спортом.
- Сейчас тебе трудно решить, потому что ты опираешься на мнение других. Ты думаешь: "а, что скажут остальные?" Ты боишься того, что твои родители будут против. Это естественно. Я бы тоже не хотела бы, чтобы мой сын рушил свою жизнь ради призрачных мечтаний. Ты прав, неизвестно, сколько мы там пробудем, если согласимся. Скорее всего, большую часть нашего времени мы будем проводить на изнуряющих тренировках, а не в школе за партой. Если ты сейчас скажешь "да", то потеряешь все шансы стать врачом, адвокатом и получить любую другую профессию, ведь ты потеряешь несколько лет. Но если ты действительно твёрдо решишь стать профессиональным спортсменом, то уверена, у тебя всё получится. Ты сильный и у тебя есть задатки хорошего игрока. Я знаю, это очень не просто решить, куда тебе идти дальше, ведь у нас с тобой нету хрустального шара, и мы не сможем посмотреть наше будущее, однако решить всё же нужно. Постарайся не думать ни о чём. Просто сядь в своей комнате и в абсолютной тишине спроси себя: "чего я хочу?" и ответ сам придёт к тебе. Родители всё равно поймут, а друзья смирятся с твоим решением. Не смотри на других. Плевать, что скажут остальные. Это твоя жизнь. Лишь твоё решение имеет значение. Я же говорю, важно лишь то, чего хочешь ты.
- А, как же ты? Тецу, ты уверена, что хочешь этого?
- Как я уже и сказала, я не уверена. В конце концов, я практически бесполезный игрок, - увидев, что Шинтаро хочет возразить, я резко его перебила, - Не стоит отрицать очевидное, я знаю, что это так. У меня нету никаких супер-способностей в баскетболе, ну, кроме врождённой невидимости и неприглядности. Для меня это хороший шанс играть в баскетбол и возможно мне даже удастся стать более результативным игроком. Я не знаю. Я лишь хочу сказать, что это хороший шанс для того, чтобы развиться. Но, если честно, я буду готова поехать куда угодно, лишь бы мне дали в руки мяч и скажут, что я им нужна.
- Хочешь сначала поговорить с чудесами, прежде чем примешь окончательное решение?
- Ага.
- Но, надеюсь, ты ведь не собираешься говорить им о приглашении?
- Конечно, нет!
- Действительно, не хватало ещё, чтобы они закатили концерт по этому поводу и уговаривали тебя не ехать. Послезавтра в Киото состоится матч Ракузан против академии Тоо. Если хочешь, можем сходить. Посмотрим игру вместе, а заодно после с ребятами пообщаемся.
- С чего ты взял, что они придут? Это ведь совершенно другой город.
- Я им позвоню и попрошу прийти. Наплету что-нибудь. Уверен, они будут рады увидеть тебя, а ты... Ты будешь рада их видеть? - он кинул косой взгляд исподлобья на меня.
- Я не знаю.
- Ты их ненавидишь?
- Хмм... нет, не думаю. Я не испытываю к ним ненависти, - с наигранной задумчивостью сказала я.
Он приобнял меня за талию, а я положила свою голову к нему на плечо. Мы так долго гуляли, обсуждали будущее, много говорили. Он выглядел очень потерянным. Я знаю, что ему очень тяжело сейчас, ведь перед ним нелёгкий выбор. Надеюсь, мой совет поможет ему. Я старалась весь сегодняшний день развеселить его. Особенно было приятно кататься с ним на детских карусельках и есть сладкую вату.
Конечно же, я тоже не была уверена в том, стоит ли вообще куда-то ехать. Я захотела прежде встретиться с ребятами из бывшей команды, чтобы они наконец-то прекратили эти идиотские поиски и убедились в том, что я жива и здорова. Ну, практически здорова. Но я никогда не скажу им правду. Они никогда не узнают о том, что я пыталась покончить с собой, о том, что я теперь неизлечима больна. Пусть думают, что со мной всё в порядке.
Интересно всё-таки, зачем меня пригласили в НБА? Я всего лишь хочу играть в баскетбол. Неужели им понравились мои передачи? Ничего другое мне и в голову не приходит. Мидориму пригласили явно из-за его таланта кидать трёх-очковые. Тут всё ясно. Не было ли более разумным вместо меня пригласить Акаши-куна или Дайки, да кого угодно, но только не такую слабачку, как я!
На следующий день мне позвонили родители Мидоримы и стали спрашивать меня, почему после нашей прогулки он заперся в своей комнате и отказывается кого-либо пускать внутрь. Я лишь ответила, что он думает над очень важным вопросом и повесила трубку. Кажется, он всё-таки решил послушаться моего совета. Надеюсь, он придёт хоть к какому-то решению. Я буду держать за тебя кулачки Шин-кун!
Я надеюсь, что он справится со своей проблемой, а я тем временем пыталась разобраться со своими делами. Адвокат отца завалил меня какими-то бумажками, среди которых я чуть ли не утонула. Мой папуля, конечно, научил меня в своё время ведению дел, экономики и политики, поэтому я знаю в общих чертах, что нужно делать, но всё равно мне пришлось сильно поднапрячься, чтобы со всем этим кошмаром разобраться. После смерти отца его компания осталась без руководства, а мои родственнички прям, как коршуны, налетели на запах его денег. Пытаются ко мне подлизаться, чтобы заграбастать пару его лямов. Бесят!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!