История начинается со Storypad.ru

победа или поражение

17 февраля 2020, 16:27

Игра Сейрин против Ракузана. Идут последние минуты. Силы обоих команд на исходе. Кагами Тайга уже давно вышел из своей третьей по счёту зоны за всю игру. Дайки уже толкнул свою незабываемую речь, тем самым лишь подзадорив две команды уже усталых игроков.- У вас есть вечность, чтобы победить Ракузан! – кричит на всю площадку разгневанный Акаши, при этом забивая очередной данк. Его левый глаз больше не отливает золотом. Куроко верит, что он вернулся. Команда Сейрин потеряла всякую надежду на победу. Отрыв Ракузана составляет всего одно очко, но усовершенствованный слаженный дуэт Кагами и Тецуи помогает их команде отвлечь внимание вражеской команды, тем самым выиграв время для решающегося броска. Мяч ведёт Куроко. Трибуны замерли в ожидании исхода матча. Ещё секунда…

- Прости, Акаши, – тихо отвечает распасовщица Сейрин, при этом глядя в потерянные глаза своего бывшего капитана чудес. Зал затаил дыхание. Стук меча и громкий сигнал, оповещающий всех о победе команды Сейрин на Зимнем кубке. 

“Тишина~а”

Целую минуту зрители и сами команды не верили в такой исход игры. В следующий миг вся площадка взревела, посылая счастливые овации победителям. Рико плачет, Кагами улыбается, при этом заключая в дружеские объятья свою тень, которая тоже растрогавшись не скрывает слёз радости. 

Она прикрыла глаза ладонями и упав от усталости на колени, громко крикнула, – Да~ааааа! 

Дайки с улыбкой и соплями по всей морде говорит такие важные и такие трогательные слова, – Так это была ты, Тецу. Ты всё-таки победила. 

Мурасакибара даже есть перестал и отложил куда-подальше свою пачку вкуснятины. 

“Куро-чин победила.”

Кисё отчего-то тоже плачет, при этом мысленно поздравляя своего бывшего товарища по команде.

“Курочии, я так за тебя рад.”

Даже вечно отстранённый Мидорима не сумел скрыть улыбки. Он и подумать не мог, что всё закончится победой его когда-то сокомандницы. 

Сам Акаши впервые познал поражение. От бессилия он рухнул прямо возле кольца на колени. 

“Я проиграл… впервые… Тецу?”

От самобичевания капитана Ракузана отвлекла тёплая женская ладонь, которая легла ему на плечо. Повернувшись, он увидел Куроко.

- С тобой всё в порядке, Акаши-кун? – девушка выглядела очень беспокойно. Неужели она беспокоится о нём? 

- Да, всё хорошо, – он с улыбкой на лице поднялся на ноги и протянул ей свою руку. Девушка тут же заключила рукопожатие, – Спасибо, Тецу.

- Не за что, Акаши-кун, – девушка выглядела очень вымотанной и усталой. Того и гляди свалится прямо на маты. 

Акаши заметил, что Сейрин, позабыв почему-то окончательно о своей “тени”, всей командой выходят с поля, – А, почему ты с ними не идёшь? Разве команда не должна чествовать игроков, благодаря которым и выиграла команда, – девушка обернулась и, как-то печально улыбнувшись, повернулась обратно.

- Думаю, они просто не заметили, что меня нет рядом. 

- Хмм, я никогда не забывал о тебе, – как бы невзначай сказал Акаши. Он вообще не понимал, как можно забыть о человеке, путь даже и о таком незаметном, как Тецу. Она же важный член команды, – Когда мы были ещё в средней школе, я не позволял команде так себя вести. Вы играли вместе до самого последнего матча. Они знали, что ты часть единой команды. 

- На что ты намекаешь?

- Я ни на что не намекаю, а всегда говорю прямо: помяни моё слово Тецу, Сейрин ничем не отличаются от ПЧ. Придёт время и они забудут о том, кто действительно помог им выиграть этот матч. И это произойдёт очень скоро. Ты пожалеешь, что когда-то выбрала своим “светом” Кагами. Тайга слишком сильно похож на нас. Он любит выигрывать и побеждать гораздо больше, чем дружбу, – Сейджуро, как всегда говорил очень уверенно, будто знал, что уже прав. Да, он ошибся недооценив “тень” средней Тейко, но в этом он ошибиться не мог. Слишком уж сильно было стремление Тайги к победе. Он знал наверняка – Сейрин вскоре распадётся, как карточный домик. Эта победа станет началом конца для этой команды. 

- Этого никогда не будет, – попыталась противопоставить Куроко, при этом делая свой голос, как можно увереннее, но в конце он предательски дрогнул. Этого было достаточно, чтобы её бывший капитан расплылся в довольной улыбке. Сейджуро, повернувшись к ней спиной, вышел с поля за своей командой. Игра была окончена.

“Ты ведь и сама не веришь в то, что говоришь. Да, Тецу? В тебе уже поселились сомненья и с каждым днём они будут лишь расти, до тех самых пор пока твоё сердце не разобьётся от потери ещё одной команды.”

С трибун потихоньку стала расходится толпа зрителей. Соревнования были окончены, победители объявлены и простым любителям большого спорта уже было абсолютно не интересно находится в зале. Даже ПЧ вместе со своими новыми командами покинули трибуны. Однако, каждый из них думал об одном единственном человеке с нежно-голубыми волосами по плечи собранными в хвост и небесными глазами. 

Команда Сейрин тем временем проходила обряд награждения. Огромный увесистый кубок занял почётное место в заслугах лишь недавно открывшейся школы. Каждому из основного состава повесили на грудь золотую медаль, в том числе и Тецу. Это была лично её награда подтверждающая победу. Однако, радости в глазах распасовщицы почему-то не было. После разговора с Акаши девушка прониклась его словами. Он был прав – Тецу начала сомневаться. Вот почему на итоговой фотографии, где снималась вся команда вместе с капитаном и тренером, лишь у неё одной была приторно фальшивая улыбка. 

За захватывающей игрой, а так же за награждением всё это время следили двое женщин одетых в странную спортивную форму. Одна из них надела длинные легинсы чёрного цвета и футболку “Puma”. У неё были длинные чёрные волосы, собранные в хвост с красной прядью и чёлкой, тёмно-бардовые зрачки, словно спелая вишня. Она медленно жевала во рту какую-то травинку, при этом не отводя взгляда с площадки и опираясь обоими локтями о перегородку дальнего балкона. С виду очень самоуверенная и жёсткая по темпераменту. А вторая девушка тоже спортивного телосложения надела шорты и белую футболку с маркировкой “adidas”. У неё голубые волосы по плечи с оборванными концами и такого же цвета глаза, которые закрывают очки с широкой пластиковой оправой. Она была более спокойной, однако даже плохое зрение не мешало ей разглядеть всё происходящее на площадке в мельчайших деталях. Она стояла поодаль от своей подруги в тени, при этом расслабленно опираясь о стену. По ней нельзя сказать, что та чем-то заинтересована, но тем не менее каждая из них преследовала определённую цель. Они обе наблюдали за одним единственным игроком.

- Ну, что Кони, кажется, мы его нашли, – с самоуверенной улыбкой сказала девушка с чёрными волосами и, вынув соломинку изо рта, откинула её подальше. 

Девушка, что стояла в нескольких метрах от неё и бегала глазами по команде Сейрин, которая уже собиралась уходить, тут же тихо ответила, – Да, Марго. Уверена, это то, что нам нужно. Волчица будет рада новой жертве в наших рядах, а то другие игроки уже воют на луну от её спартанский тренировок, – от этих слов они обе улыбнулись. Казалось, что они плетут какой-то коварный заговор в тайне ото всех, - Призрачный игрок… мы нашли тебя. 

***

- А вы видели, какой данк я забил во второй части? – команда Сейрин в полном составе вышла из спортивного комплекса под громкие обсуждения. Кагами уже несколько минут бахвальствовал, а остальная команда, развесив уши, слушала, – Тецу, а ты что скажешь?... Тецу?... Тецу!

- А? – девушку будто током садануло. Она не обращала внимание ни на кого вокруг кроме двух стоящих внизу лестницы мужчин, в одном из которых она узнала своего отца, – Ты что-то сказал Кагами-кун?

- Эй, Тецу, ты чего зависла? – насмешливо спросил баскетболистку Тайга. Вся команда опьянённая победой замерла на месте, – Мы – победители! Пусть этот твой Акаши теперь локти кусает! 

- Простите, но я не смогу отпраздновать вместе с вами ребята. Мне очень жаль, – будто не слыша последней фразы своего “света”, сказала голубоглазая. Она не хотела, чтобы её команда знала, кто именно её дожидается. Она и сама была не в восторге от того, что он приехал и считала, что семейные проблемы не должны касаться посторонних. Единственные, кто знает о семье Тецуи - это Дайки, так как он был её партнёром, Момои узнала от своего любимого Дай-чана и Акаши. Ну, кому-кому, а ему нужно знать всё и про всех, иначе он просто лопнет. - Почему!? – завопил возмущённо Тайга и толкнул девушка в бок, как бы выражая своё недовольство её решением, – Такое событие нужно отпраздновать! Это обязательно!

- Да, Тецу, не отделяйся от коллектива, – укорил её Хьюга. 

- Мне очень жаль, правда, но я действительно не могу, – понуро опустив мордочку, заскулила Куроко, – Отпразднуйте без меня. 

- Пфф, ну и чёрт с тобой! – фыркнул Тайга и ушёл вперёд. Попрощавшись с командой, Куроко помахала им в след. Улыбка тут же спала, когда ей пришлось вновь посмотреть на низ лестницы. 

“Блин, ну почему именно сегодня он решил вынести остатки моего разума?”

Спустившись вниз, Куроко устало посмотрела на блондинистого мужчину с такими же голубыми глазами, как и у неё самой. 

- Привет, па~ап. Я думала, что ты в Австралии вместе с мамой. Когда ты приехал? И почему ты здесь?

- Я что не могу посетить игру собственной дочери? – с ехидной улыбкой спросил её мужчина в сером костюме. Его звали Куроко Шон и он довольно влиятельный бизнесмен. Он управляет целой компанией по производству детских игрушек. Она настолько огромна, что его ежемесячный доход составляет около трёх миллионов долларов. Его компания одна из ведущих в мире, именно поэтому он сутками не вылезает из рабочего кабинета, постоянно в разъездах. В последний раз Тецуя видела его перед выпускным средней школы и то всего лишь мельком. После, он сразу же уехал обратно в Австралию, где он живёт со своей женой, матерью Тецуи - Канаей Куроко. Если её отец хотя бы изредка посещает Японию и интересуется состоянием своей единственной дочери, то её мать вообще старается обходить свою кровинку дальней дорогой. 

- Обычно тебе не интересны подобные мероприятия, – как всегда без какой-либо единой эмоции на лице спокойно ответила Куроко. Она уже давно перестала надеяться на мир и покой в своей семье. Если её вообще можно так назвать. 

- Даже не спросишь о своей матери? – скорее, как констатацию факта, произнёс он. Они оба знают, что ни ей, ни ему самому эта тема не интересна, но ради игры в “семью” они играют свои роли. 

- Нет. А зачем? – всё так же спокойно спросила голубоглазая, – Скорее всего она даже не приехала с тобой. Так зачем спрашивать о той, кого я не вижу уже восьмой год? Не вижу смысла. Уверена, она даже не в курсе, что когда-то меня родила, – сказала, как на одном дыхании, девушка. Эти слова уже давно перестали её волновать. Её собственная мать отказывается её видеть и практически вычеркнула дочь из своей жизни. Ну что поделать, не рыдать же из-за этого целыми сутками. Шон на слова дочери ничего не сказал, точнее ему нечего было ей сказать. Да и нужно здесь что-либо говорить? Он знает, что его дочь права. У него слишком беспутная супруга. 

- Я приехал, чтобы повидаться с тобой. Я останусь в Японии на несколько дней по работе, а после вернусь обратно в Австралию. Мы с Канаей хотели полететь в Лондон. Ты поедешь с нами? – спросил Шон серьёзным голосом.

- У меня учёба, если ты не забыл. Сейчас середина года, – вот что значит, сказала, как отрезала. Тецу никогда не отличалась особой эмоциональностью. Возможно, что именно из-за родителей она стала прятать свои эмоции под маской безразличия. 

С самого детства от неё хотели слишком многого: хорошо учись, делай успехи в спорте, не позорь семью. Они разъехались с родителями, когда Тецу была ещё на первом году средней школы и общалась с ними лишь по телефону раз в неделю и то по привычке. Но даже не смотря на это Тецу любила своих родителей: отца, который каждый месяц присылал ей подарки из заграничных командировок. В большинстве случаев его подарки были слишком бесполезны и дорогими, такие как вечернее платье из шёлка или изумрудные серьги из Парижа. 

Ну, вот скажите, зачем четырнадцатилетней девочке ювелирные украшения в несколько сотен баксов? Куда она будет в них ходить? По дому в пижаме расхаживать? 

Она любила и свою мать, которую даже забыла как та выглядит, знает только, что она модельер и что голубые волосы у неё именно от матери. Всё остальное покрыто мраком. 

- Ну, хотя бы поужинай сегодня со мной вместе, – стал упрашивать свою дочь Шон. 

- Отгадаешь загадку, поужинаю, – хитрость у Тецу от отца. Вот, что значит предпринимательская жилка. 

- Ну, вот в кого ты такая? А, Тецу? Ты же знаешь, что я не люблю все эти заумные задачи, – устало потерев переносицу, спросил блондин, – Ладно загадывай. Я сдаюсь на милость собственной дочери.

- “Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске”? – скороговоркой пробубнила голубоглазая и слегка приподняла уголки губ, предвкушая полнейший провал отца и свою свободу, которую она намерена использовать в полной мере, другими словами просто заснуть и не просыпаться до завтра. Приняв многозначительную позу, Шон принялся думать. Тецу уже собиралась смыться куда-подальше под шумок от надоедливого отца, но неизвестный мужской голос резко заставил её передумать. 

- Комбинация…, - повернувшись в другую сторону, Тецу заметила, что в нескольких метрах от них с отцом стоит ещё один мужчина брюнет с короткой стрижкой и тёмно-синими глазами. Он тоже был одет в деловой костюм чёрного цвета. Тецу медленно стала осматривать неизвестного ей мужчину и, когда их глаза резко встретились, то она поняла, что это тот самый парень, который разговаривал с её отцом пару минут назад и на матче они сидели вместе. Тецу не подала виду, что удивлена и продолжала сохранять лицо аля кирпич. Мужчина улыбнулся ей, – Правильный ответ?

- Да, – коротко ответила распасовщица, – Подсказывать нечестно. 

- Ах да, Масаоми, познакомься с моей дочерью. Тецуя это Акаши Масаоми. Мы…

- Друзья, – резко перебил Шона мужчина, при этом подойдя к ним ближе. 

- Акаши-сан, очень приятно познакомиться, – официально поздоровалась Тецу и как подобает поклонилась, но потом резко встрепенулась, – Акаши? Вы случайно не родственник Акаши Сейджуро?

- Да, я его отец, – признался тот, – Я тоже пришёл на игру сына. Кстати, поздравляю с победой. 

- Спасибо, но Акаши-кун тоже старался, – Сей-кун часто рассказывал своей команде ещё в Тейко, что его отец очень строгий и не терпит каких-либо послаблений и проигрышей своего наследника. Тецу решила его подстраховать. То, как её бывший капитан описывал своего отца чуть ли не монстром, говорило о том, что сегодняшний проигрыш его мало обрадует. Ну и влетит же ему. 

Поначалу Масаоми не понял к чему Тецуя ему об этом сказала, но после сам догадался и, всё-таки не выдержав, рассмеялся, – Ха-ха-ха… уверен, мой сын очень старался. Я уже слышал о тебе от него. Вы вроде бы в одной средней школе учились, да?

- Ага. Мы играли в одной баскетбольной команде три года, а Акаши-кун был моим капитаном. Он о нас заботился, – Масаоми ухмыльнулся, – Пап я поужинаю с тобой, но знай, что я никуда не поеду, никаких ресторанов или кафешек. Самое большее на что я сейчас способна, так это из последних сил поесть дома. 

- Хорошо-хорошо! – на радостях Шон стал сюсюкать свою любимую дочурку, ну а Тецуя молча терпеть. Масаоми, как очень наблюдательный человек не мог не заметить слегка приподнятые уголки губ и светящиеся искрами счастья глаза. Тецу любит своего отца, хоть и пытается это скрыть. Наверное чувство превосходства и чрезмерная наблюдательность у семьи Акаши в крови, – Пошли к машине.

- Ладно. До свидание, Акаши-сан, – попрощавшись с другом отца, Тецу медленно поплелась к припаркованной неподалёку чёрной иномарке. Спортивная сумка и баскетбольный мяч тут же были перехвачены личным водителем её отца. Проскользнув в салон авто, она стала терпеливо дожидаться Шона, который всё ещё о чём-то болтал с Масаоми-саном. Она сразу же поняла, что отец её бывшего капитана очень умный человек. Прежде никто из её окружения не мог отгадать её загадки в столь короткий срок. Он показался ей очень серьёзным человеком с сильным характером и силой воли. Она смотрела в окно машины и открыто разглядывала знакомого своего отца, до тех самых пор пока их взгляды не пересеклись. Она сама не поняла из-за чего, но Тецу тут же отвернулась. Чёрт, она только что несколько минут беспричинно разглядывала незнакомого мужчину! Масаоми заметил поведение голубоволосой и в отличии от неё самой не стал вести себя, как несносный школьник с переизбытком гормонов, а просто загадочно ухмыльнулся в ответ. Вот, что значит быть взрослым! Через минуту Шон присоединился к своей дочери и они вместе поехали в квартиру, которую он купил ей ещё в средней школе, чтобы ей было где жить.Примечания:

Масаоми Акаши и Куроко Шон:(https://otvet.imgsmail.ru/download/72e966b9739e91d3adf17f0d42ec3179_i-10.jpg)Тецуя в Сейрин:(http://cs627220.vk.me/v627220281/89d9/ahmJsqJw04k.jpg)

(http://pre09.deviantart.net/9616/th/pre/i/2012/297/c/7/eeeeeeh_sexy_laaadyyy__kagami_x_fem__kuroko__by_xxbossu_samaxx-d5ism1f.jpg)

(http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images

4.8К870

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!