Capítulo 21
26 ноября 2021, 13:27Матеу Хорге
-Харли! Харли! – подхватив обессиленное тело перенёс на кровать, аккуратно опуская её голову на подушку. – Чёрт, малышка, что с тобой?!
Первым делом проверил сонную артерию, которая исправно пульсировала, хотя мне показалось тише, чем должно быть у здорового человека.
-Харли, открой глаза, умоляю! Очнись! – лёгкие похлопывания по щекам и внимание на грудную клетку, которая слабо вздымалась от вдохов.
Схватившись за голову, вскочил с кровати, бешено соображая, что нужно сделать. Понятия «скорая помощь» в фавелах не существует, от этого становилось ещё страшнее. Отчаяние заставляло лихорадочно метаться из стороны в сторону.
-Телефон! – будто ошпаренный метнулся к гаджету, набирая последний номер. – Кай! Кайо, скорее, бросай все дела, мне нужна твоя помощь! Привези родителей Харли в мой дом! Умоляю, скорее! – я не просто громко говорил, я орал в трубку так, что мог докричаться до Валверди напрямую, даже если бы он был на другом конце света.
Кайо по праву был моим лучшим другом. С ним мы были близки по духу, как ни с кем другим. И сейчас он не задал кучу ненужных вопросов, не стал шутить или успокаивать. Валверди по одному моему убитому голосу понял, что нужно поспешить и не тратя времени на пустые слова, сбросил трубку.
-Господи, Харли! Кайо, прошу тебя, поспеши!
Через пару минут, когда я уже был одет в первое попавшееся барахло, голубые глаза распахнулись и милое личико приняло мученическое выражение лица, заставив моё сердце провалиться в преисподнюю, и вознестись к небесам одновременно.
-Харли, ты как? Где-то болит? – я бросился к ней, аккуратно присаживаясь рядом, чтобы не потревожить. – Ты упала в обморок! Я до жути испугался! Что это было?
-Теу, - тихо прошептала блондинка, хватаясь за мою руку, как за спасательный круг. – Пожалуйста, дай мне воды.
-Конечно, - я пулей бросился вниз и принёс стакан воды, аккуратно помогая ей присесть и осушить его. – Сейчас приедут твои родители, я позвонил Кайо и попросил привезти их сюда.
-Но им же нельзя покидать то место? – удивлённые и немного напуганные глаза уставились на меня, ожидая ответа.
-Плевать, я потом разберусь с Арманду. Ты важнее всего! – прижал блондинку к груди, которая никак не могла успокоиться и вздымалась, пытаясь отделить рёбра от позвоночника. Утопая рукой в белокурых волосах, вдыхал любимый запах.
-Мне нужно одеться. И лучше бы принять душ. Ещё раз.
Харли слабо улыбнулась мне, а потом попыталась встать, но её повело. Помог девчонке добраться до ванной и смыть с себя остатки моего блаженства.
Сменив бельё, застелил свежее и уложил Харли в кровать. Попытался создать видимость того, что она спит здесь одна, чувствуя себя при этом максимально глупо и по-детски. Но я не сдержал обещание, данное мистеру и миссис Брикман, хотя, с какой стороны на это посмотреть.
Харли выглядела уставшей, бледной, и я корил себя за то, что не вовремя развязал руки своим демонам, жаждущим её днями и ночами. Зато мы наконец помирились, и я могу спокойно спать, зная, что она не ненавидит меня.
Кайо был очень скор, за что я ужасно благодарил судьбу, пославшую мне такого золотого друга.
-Где Харли? – пробегая мимо меня, воскликнул доктор Брикман, и направился туда, куда я указал.
-Что с ней? – заплаканная женщина вцепилась мне в руки, высматривая в глазах правду.
-Она упала в обморок. Это произошло внезапно и длилось от силы несколько минут. Но я не знал к кому ещё обратиться!
-Господи, - прикрыла рот ладонью миссис Брикман. – Хорошо, ладно, дыши Элеонор, - приказала она самой себе, делая глубокий вдох и медленный выдох. – С ней всё будет нормально! – говорила она скорее себе, но глядела на меня. – Бен сейчас во всём разберётся! – снова вдох и выдох.
Это удивительно, но похоже женщине и правда помогала эта практика. Совладав с эмоциями, она насухо вытерла слёзы и отправилась вслед за мужем.
Харли Брикман
-Харли, все показатели сейчас в норме. Но с тобой явно что-то не так. Нужно сдать кровь и посмотреть, что покажет анализ. Ты не испытывала сильного стресса в последнее время? – папа держал руку на моём пульсе повторно высчитывая ритм сердца.
В дверях появились Матеу и мама. Оба взволнованные и напуганные.
-Ничего особенного, вроде всё как обычно, - пожала я плечами, не желая посвящать родителей в тонкости своей личной жизни.
-Редко, но такое бывает на фоне переутомления, нервных срывов, вызванных слишком бурной эмоциональной составляющей. Из-за резкого выброса или переизбытка адреналина, например. Мозг может временно отключиться, как бы давая организму перезарядиться и прийти в норму.
Я видела, как стыдливо Теу опустил глаза. Не нужно быть провидицей, чтобы заметить - в произошедшем он винит только себя. Я хотела бы взять его за руку, чтобы показать, что я так не считаю, но обстановка не располагала к подобному. Поэтому откровенный разговор я оставила на потом.
-Она хорошо питается? – спросил папа, поворачиваясь к Матеу.
-Вполне, - скомкано ответил брюнет, хмурясь.
-Папа, подобные вопросы ты можешь задавать напрямую мне.
-Да, конечно, ты права, - отцовская ладонь легла на мою щёку. – Тебя никто не обижает?
-Нет.
-Харли, береги себя! Я видел какие жестокие люди здесь живут, и каждую ночь молю Бога, чтобы ты с ними никогда не встретилась.
Повернувшись к Матеу отец бросил на мужчину вопрошающий взгляд.
-Я сделаю всё, чтобы она была в безопасности, - заверил его Хорге.
Пока отец отошёл к Матеу, чтобы дать наказания по поводу моего надсмотра, мама, наконец, заняла место возле меня.
-Харли, скажи мне честно, - крепко сжав мою ладонь, начала мама, – Тебя никто здесь не обижает? – голубые, как у меня, глаза окутывали родительской нежностью и заботой.
-Нет, мама. Теу бы не позволил... - Я осеклась, но было уже поздно.
Раньше, я всегда доверяла матери свои тайны. Но сейчас, могла ли я рассказать ей о зародившемся в моей душе чувстве? Поймёт ли она меня? Поддержит или осудит?
-Ты зовёшь его Теу? – мимолётно дёрнула женщина бровями, окутывая меня грустной улыбкой. -Милая, я понимаю тебя. Ты так молода. А этот мужчина... Он довольно хорош собой, глупо отрицать очевидное, - она слегла усмехнулась. – Но я очень тебя прошу, Харли, не очаровывайся им. Не нужно влюбляться в то, что он может тебе предложить. Его мир – не место для такой, как ты.
Сердце снова пустилось в пляс, вызывая тахикардию. Смешанные эмоции ужаса, горечи и злости омрачили мой разум. Я понимала её. Изо всех сил старалась понять. Она мать и желает самого лучшего для своего ребёнка, пытается защитить и уберечь. Но она опоздала. И она не права. Матеу Хорге не такой, каким они его представляют. Он не похож ни на одного мужчину в мире. Он лучше всех. Я люблю его.
-Мама, но ведь мы больше не увидим другого мира! Теперь это и наша жизнь!
-Харли! Послушай, милая, - мама стала говорить совсем тихо, заметив, что мужчины вышли из комнаты, отправившись по всей видимости в ванную, где Теу хранит скудный перечень медикаментов. – Мы с папой хотим попробовать связаться с посольством или спасателями и попросить о помощи.
Горло пересохло, а всё внутри рухнуло от полученной информации.
-Но, как?
-Люди, которых привозят к нам в дом, бывают так сильно ранены, что не могут долго находиться в сознании. У некоторых из них есть мобильные телефоны.
-А как же другие, которые следят за домом?
-Их там бывает совсем не много. Да и все люди спят, Харли, главное правильно улучить момент! А теперь мы знаем, где найти тебя, когда за нами придут! Дочка, мы можем попасть домой! Понимаешь?! – мамины глаза светились надеждой, и я не осмелилась признаться, что уже не так сильно рвусь на свободу.
Да я бы хотела, чтобы мои родители были в безопасности, были счастливы и спокойны. Но я не готова оставить здесь частичку своей души, разорвав нерушимую связь.
-Мама... А если вас поймают? Что тогда?
-Ну что ж, я всё понял, - раздался за маминой спиной любимый баритон. – Постараюсь всё исполнить. А теперь, вам пора. – Голос Теу был настойчив, понимая всю серьёзность последствий отсутствия моего отца в доме, куда привозят раненных людей для того, чтобы он их подлатал.
-Поправляйся, родная, - папа наклонился и поцеловал меня в волосы.
-У нас всё получится, - прошептала мне на ухо мама, крепко прижимая к себе.
Проводив родителей, Матеу вернулся ко мне и наконец оказался ближе, чем за три метра.
-Прости меня, - выдохнул он в мои волосы, прижимая к горячей груди.
-За что? – улыбнулась я, заполняя лёгкие водными нотками.
-Из-за меня тебе стало плохо. И вместо того, чтобы дать отдохнуть – соблазнил!
-Знаешь, - я подняла на него глаза. -Если бы я умерла после такого секса, то мне было бы не жаль! – искренняя улыбка украсила моё лицо, а носом я провела по короткой колючей щетине, пряча её от Теу.
-Это я так пагубно на тебя влияю? Надо срочно это прекращать! Верните мне скромницу Харли! – рассмеялся брюнет.
-Ты только представь, на моём надгробии бы написали «Она умерла, задыхаясь от удовольствия»! – я расхохоталась, реально представляя себе эту картину. – Моим родителям пришлось бы покраснеть от стыда!
-Они винили бы меня в твоей смерти, - не смог не поддержать мою шутку Теу.
-«Убийца!», - кричали бы они тебе в след, - «Как ты мог?!».
-Кошмар, - покачал головой Хорге, нависая сверху. – Но больше не вздумай меня так пугать! И завтра же поедем в больницу, и ты сдашь кровь!
-Со мной всё в порядке, - отмахнулась я.
-Это не обсуждается! Люди, с которыми всё в порядке не падают в обморок!
Матеу поднялся и пошёл вниз, оставляя меня наедине с безумными мыслями о плане моих родителей. Не могла понять, что пугает меня больше, то, что они подвергают свою жизнь опасности, или предстоящая разлука с Матеу. Не могла решиться, рассказать об этом ему или нет. Я доверяла Теу, но на весах стояло слишком многое.
Через пять минут сексуальный бразилец появился в комнате вновь, но в этот раз в его напряжённых от тяжести руках красовался телевизор.
-Ты решил вернуть телевизор на прежнее место? – удивлённо вскинула я брови.
-Да, Харли, пусть уж лучше он занимает этот проклятый стол.
-Грядут серьёзные перемены, скоро я приду домой, а на моём спальном месте будет стоять аквариум с рыбками.
-Ха-ха, очень смешно! Если хочешь можешь и дальше смотреть в потолок, либо – вуаля, чудо техники, способное скрасить любой досуг.
-Но не твой.
-А вот тут ты права, я не слишком люблю тратить время на просмотры дурацких передач, сопливых фильмов или вечно печальных новостей.
-А как же футбол? – вспомнила я единственно его хобби, о котором была осведомлена.
-У Валверди есть телек. И в футбол я больше предпочитаю играть, а не смотреть, как играют другие.
-Ты меня удивляешь, Матеу Хорге!
Мужчина улыбнулся и подключив не слишком современный аппарат к сети, настроил антенну.
-Устраивайся поудобнее, - улёгся Теу рядом со мной, помогая прилечь на его плечо.
-Будем смотреть сопливые мелодрамы?
-Ты будешь смотреть мелодрамы, а я на тебя.
Я была счастлива. Спокойна и счастлива, касаясь щекой любимого тела, слыша сердцебиение и ощущая тепло, от его укутывающих меня рук. Улыбка не сходила с моего лица, пока, как наваждение, не пришло воспоминание о плане побега.
Матеу Хорге
Маленький сладкий клубочек, свернувшийся на моей груди, спал беспробудным сном. Я не стал будить Харли, и совершенно забыл предупредить, что уеду на пару дней, надеюсь не больше.
Ужасно не хочется расставаться после всего, что мы друг другу сказали, после такого горячего примирения, которое мне хочется повторить прямо сейчас, снова.
Стараясь не потревожить моего, с недавних пор строптивого ангела, выбрался из-под её невесомого тела и аккуратно коснулся губами лба. Вроде бы температуры нет. Надеюсь и не будет.
Надо отвезти Харли к маме, а перед этим завезти в больницу и сдать кровь. Чёрт, я начинаю переживать, не беременна ли она, ведь всё это время я ни разу не пользовался резинкой. Эта девчонка слишком желанна, чтобы я смог вспомнить о необходимой защите. Моя первая девочка, кого хотелось любить без притупляющей ощущения меры безопасности.
Сделал своё коронное кофе и выпил чашку, прежде чем заметить, что если мы не поторопимся, то я опоздаю везде, где только можно. Стоило об этом подумать, как босые ноги беззвучно прошли в кухню и нашли приют на моих коленях. Сонное лицо уткнулось в шею, лишая решимости поторопить его хозяйку.
-Доброе утро, - промурлыкали сладкие губки, целуя меня в шею и переключая механизм полной боевой готовности в режим «ON».
-Доброе. Харли, нужно поспешить. У нас есть дела.
-Какие?
-Тебе нужно сдать кровь, - недовольный выдох обжёг ключицу, - Потом я отвезу тебя к маме. Мне нужно будет отъехать на пару дней.
-Что? На сколько? Куда?
Блондинка резко выпрямилась и заглянула в мои глаза.
-Я забыл тебе сказать, точнее было не до того. Мне и Кайо нужно будет сегодня уехать из города. У нас дела.
-Из города? – Глаза Харли округлились, было заметно, что она не хочет расставаться даже до вечера. – А как же я?
-Ты побудешь у моих родителей, встретишься с Микаэлой, поболтаете, перемоете нам косточки. Время пролетит незаметно, вот увидишь!
Харли отрицательно мотает головой и молчит, что окончательно сбивает меня с толку.
-С тобой всё в порядке?
-Нет, ты уезжаешь на два дня! – сказала это так, будто мы больше не увидимся.
-Из-за чего ты переживаешь?
-Да мало ли что может случится за эти два дня?
-Харли, не заставляй меня уезжать с тяжёлым сердцем, прошу тебя!
Блондинка кивнула и молча пошла наверх, собираться.
В больнице работает тётя Лучия, но не было острой необходимости просить именно её помощи, поэтому я подошёл к первой попавшейся женщине и отведя в сторонку попросил её помочь нам. Отблагодарив врача свёрнутыми в трубочку купюрами, отправился ждать Брикман за дверью. Прислушиваясь к бренчанию в кабинете каких-то приборов, нервничал, будто опасаясь, что её могли там обидеть.
Через несколько минут хмурая Харли вышла в коридор, прижимая ватку к сгибу руки.
-Больно? – спросил я, кивая на крошечную ранку на вене, и притягивая к себе, поцеловал в малюсенькое красное пятнышко.
-Терпимо, - улыбнулась девчонка, принимая привычный вид. -Сказали прийти через пару дней, за результатом.
-Отлично, я как раз уже вернусь. А потом отвезу бумагу твоему отцу, чтобы он посмотрел заключение.
Закинув Харли к маме, объяснил, что мне нужно будет уехать на пару дней. Конечно же мама отругала меня, не забыв напомнить, что я играю с огнём, будто об этом можно забыть. Но если раньше я хотел, чтобы мои родные ни в чём не нуждались, то теперь хочу, чтобы малышке Брикаман тоже жилось как можно комфортнее. Получу денег, часть отдам маме, а на остальные отведу Харли в приличный ресторан в Рио и куплю то, что ей захочется, чтобы порадовать.
-Я буду очень скучать, Матеу, - обняла меня блондиночка, не желая отпускать.
-Я скоро вернусь, Харли! – запустил руку в её прекрасные волосы, прижимая крепче к себе. – Во втором ящике стола Мики я оставил ствол. На всякий случай. Маме ничего не говори, но имей ввиду, если что – он там. Мне так будет спокойнее.
Блондиночка отстранилась, заглядывая мне в глаза.
-Застрелюсь, если ты не вернёшься, - на полном серьёзе сказала Харли.
-Воскрешу и придушу! – так же серьёзно ответил я.
-Я тебя... буду ждать с нетерпением, - сбивчиво прошептала, щекоча ухо горячим дыханием.
-И я тебя, - понял о чём она хотела сказать. – Как только мы закончим – пулей домой. Я помню, как много я оставляю здесь, поэтому вернусь во что бы то ни стало!
-Я тебе верю! Береги себя!
Губы притянулись к губам, как намагниченные ленты. Хотелось большего, чем сумасшедшее единение наших уст, бешеные ласки языков. Хотелось её всю, мою Харли. Девушку, которой я готов был отдать всё, что у меня есть, если она это примет.
Сзади раздался клаксон и на место, откуда только что спрыгнула моя сестра, где каких-то пару недель назад я ублажал мою малышку, уселся я, готовый бежать со скоростью света, лишь бы скорее вернуться обратно и заключить сладкую американку в свои истосковавшиеся объятия.
-Присмотри за ним, ладно?! – сестра обняла меня и тихонько толкнула в плечо.
-А ты за ней.
-Обещаю.
-И я. И, Мики, не дай Бог узнаю, что вы куда-то ходили!
Сестра окинула меня светом своих хитрых изумрудных глаз и послала воздушный поцелуй Кайо.
Харли стояла в стороне, обняв себя руками, будто желая защититься и спрятаться. Никогда ещё не шёл на сделку с таким тяжёлым сердцем, которое вырывалось из груди, желая остаться в руках погрустневшей блондинки, чьи ясные глаза безмолвно умоляют остаться.
«Потом будет легче», - лгал мне разум, заставляя переключить внимание, ослабить это свербящее чувство, из-за которого хотелось физически разодрать грудную клетку, в которой всё зудело от переполняющей тоски.
Не узнаю себя. Никогда не был таким эмоциональным, сентиментальным и зависимым. Не могу сказать, что мне не нравится то, каким человеком я становлюсь рядом с Харли, наоборот. Но одно знаю наверняка, в моём мире быть таким – опасно.
Приехав в нашу, своего рода штаб-квартиру, нервно перебирал товар и проверял наличие запасных патронов к оружию. Надел старенький бронежилет, который служил мне верой и правдой, после смерти Марселу. Сверху объёмная толстовка, из-под которой его не видать.
-Всё пройдёт гладко, - вымученно усмехнулся друг, который, как и я не находил себе места от волнения.
Как чёртовы подростки, мы чувствовали себя неуверенно. Каждый понимал, что обязан вернуться живым. Но сделки, на подобие той, на которую мы сейчас отправимся, не всегда проходят гладко. Около трёх месяцев назад убили двоих наших ребят, и ещё троих серьёзно ранили. А был случай, когда с подобной сделки не вернулся ни один из наших парней.
-Думаешь управимся за пару дней? – бросил я другу, укладывая сумки в багажник.
-Ты сказал Харли, что тебя не будет всего пару дней? Не могу сказать точно, но Мики я обозначил срок в четыре дня. До туда только ехать около двадцати часов. И это при лучшем раскладе!
Я покачал головой, представляя, как Харли воспримет эту информацию. И когда я приеду, она вырвет мне, распухшие к тому времени, яйца.
-Кайо, давай управимся за два! Если ты, конечно, хочешь и дальше видеть меня здоровым и активным человеком, - подмигнул я другу, пытаясь поднять нам настроение.
-Да не вопрос, - быстро поймал мою волну Валверди и рванул с места, направляясь к блокпосту, ведущему к магистрали из Рио.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!