20.02.2022
20 февраля 2022, 11:13-- Прости, Тан... -- я первой отсранилась. – Однако вы ошибаетесь. Оба. Моя сущность – ведьмоство. Моя природа – помогать и спасать. Моя мечта – врачевательство. И с самого детства я знала, что буду деревенской ведьмой. Город ваша стихия, а наша лесная. Ближе к источникам. И быть ведьмой мага никогда не хотела. Никто из нас не хотел.
-- Только сможешь ты стать деревенской ведьмой, когда сердце позовет? А ведь оно обязательно позовет, как бы ты не закрывалась и не стремилась убежать.
Убежать?! Это мысль так плотно засела в моей голове, что я забыла о главном. Ведь я за Изнанкой! Отсюда пришел Лис.
«И ты сама рождение Изнанки!»
Вздрогнула от раздавшегося знакомого рядом голоса.
-- Ты слышал? – спросила я Тана, но маг на удивление покачал головой.
«Оставь его, Ярина и тогда найдешь ответы на все свои вопросы...»
-- Элаида?
-- Ты что-то слышишь? – насторожился Танар, но я не ответила, оглядываясь по сторонам.
«Видишь вон ту высокую дубовую дверь? Иди туда!»
И я пошла. Не потому, что мне так сказали, а потому что во мне пробудилось мое ведьмовское любопытсво.
-- Стой, Яра!
Не остановилась. И ловко ускользнула от руки Танара, легонько коснувшейся ладони. Распахнулась высокая дверь, открывая черноту неизвестности.
-- Дьявол! – ругнулся за спиной полудемон, но было уже поздно, я ступила под своды, ощущая, как меня куда-то утягивает.
Страха не было. Совсем. Было дикое желание все это прекратить. Прекратить этот странный полет в неизвестность. Он и прекратился. Также неожиданно, как и начался. И оказалась я не одна, а среди толпы. Толпы демонов!
Музыка затихла. Все разом повернули головы ко мне. Я не повернула. Сглотнула, чувствуя в груди бешеный стук собственного сердца.
-- Здрасте...
Тишина. Жуткие красные и черные глаза уставились на меня. Кое-кто вовсе без глаз. Лишь одними глубокими провалами дыр смотрели. И вот теперь стало страшно. По-настоящему страшно. Я ректора жутиком называла и думала, будто страшен? Так вот здешние демоные оказались еще страшнее.
-- Простите, я ошиблась дверью.
Шаг назад. Еще шаг. Пока не уперлась в чью-то могучую ожигающую грудь.
-- Не страшно, -- прошипели над ухом, когтистыми неестествено-длинными лапищами сжимая мои плечи. – К нам давно не заглядывали извне.
-- На ней печать, -- хмуро пророкотало чудище справо, -- печать наследника.
-- И что? Его-то здесь нет.
-- Ты знаешь правила!
-- Какие правила, Шахри? Я был у него несколько дней назад. Эта неисцинированная ведьмочка его ученица. Ты знаешь законы.
А я вот не знала. Не знала и вспоминала, где слышала это голос! Вспомнила. В кабинете ректора. Он мне еще тогда не понравился, а сейчас в истинном облике тем более! И мне бы уйти, пока отвлечены разговорами, но отпускать меня явно не собирались.
-- Куда-то торопишься, птенчик?
И эти туда же. Что демоны, что маги!
-- О, нет! – озвучил мои самые страшные опасания демон. – Мы не маги, мы хуже, а для нас ты в самом деле мелкий птенчик, которого и тронуть нельзя, а очень хочется.
-- Из-за печати нельзя? И что за печать?
И разве амулет Лиса не должен оберегать мои мысли?!
-- Должен, но не здесь, -- с насмешкой проговорили за спиной, после чего развернули лицом, вынуждая упереться носом в чью-то горячую грудь, -- чего затихли? У нас тут бал или нет? Музыку в зал!
Бог ты мой свет, куда меня занесло?!
-- На Бал его Темнейшейства, -- любезно помогли мне, -- и очень хорошо, что Рэн успел оставить печать, иначе б ты не выжила.
Вот теперь и правда стало страшно. Осоенно, когда этот нарисовавшийся кавалер закружил в танце, а где-то рядом зазвучала громкая и пробирающая холодом музыка. Она словно звучала из глубин пещеры, хотя были мы все в том же огромном зале среди толпы демоняк.
-- Удивительное дело, -- хитро сощурил янтарные глазища, -- но бал этот устроен в честь помолвки единственного сына его Темнейшества...
-- А что здесь удивительного? – шепотом спросила я, пытаясь вырваться из крепких когтистых лап демоняки, но держал он крепко и уверенно.
И также уверенно продолжил вести в танце, не обращая никакого внимания на мои слабые попытки избежать его общества, а еще лучше просто сбежать. Как назло спасительное пламя тоже не спешило спасать из этой западни. И танцуют все вокруг под жуткую музыку как будто так и надо. Будто бы ничего не произошло.
И будто я здесь на своем месте...
-- Нет, птенчик, твое место там! – меня остановили, развернули и указали на дальний трон, где восседала знакомая чета демонов.
И не просто восседала, а не сводила с меня глаз!
-- Я конечно никому не пожелал бы таких родственичков, но уверен и ты не подарок.
До меня же только стало доходить на что столь жирно намекает этот широкоплечий и громадный демоняка с янтарными глазами.
-- Я не невеста Гхаррэн-тхара!
И вроде сказала тихо, а услышали все.
-- Внимание точно умеешь привлекать, -- рассмеялся мой кавалер, наконец-то соизволив выпустить из своих жарких лапищ. – Дальше справляйся сама. В будущем это тебе пригодится!
И он исчез. Вот просто исчез. В демонском пламени. Так похожее на пламя Гхаррэн-тхара, но все же отличающееся. Не просто синее, а с зелеными переливами. Как мое ведьмовское пламя. Впрочем, сейчас это волновало меньше всего. На меня вновь были устремлены взгляды. Любопытные. Голодные. Жадные. Пугающие. И вот как-то захотелось вновь очутиться в руках того демоняки. Пусть незнакомого, но отчего-то теплого и родного что ли.
-- Я это... пойду...
Шаг назад. Вновь шаг.
-- Стоять! – вроде произнес спокойно, но мощный мужской голос прозвучал в каждом уголке зала. – Хватит убегать, Ярина! Мой сын сделал выбор и пора определиться тебе. Чего ты хочешь?
Чего хочу? Оказаться где угодно, но только не здесь.
-- Денег? Славы? Власти?
Я пораженно замерла, просто не находя слов.
-- Или может узнать кто ты?
-- Я...
-- Не стесняйся, говори!
-- Вы правда сделаете все, что угодно лишь бы я сказала да? – неверяще спросила, пытаясь избавиться от странного чувства подвоха и ощущение нереальности происходящего.
Молчаливый кивок.
-- И вы можете сделать так, чтобы ведьмы не были в связке с магами? Сделать, чтобы нас не забирали против воли в академию? Давали возможность самим строить свое будущее?
Не знаю, кто потянул меня за язык, ведь я не собиралась соглашаться на союз с их сыном. И понимала, что демонов нельзя обмануть. Придут. Заберут свое. Однако почему-то не удержалась от того, что столь сильно мучило. Не удержалась, чтобы не спросить. И почти сразу пожалела, когда его Темнейшество хитро улыбнулось:
-- Сделано!
-- Как сделано? – опешила. – Я только спросила!
-- Этого достаточно.
-- Я вам не верю!
Не могло это быть так просто, иначе почему же лорд Даорски так сопротивлялся этому?!
-- Теперь твой черед, -- между тем спокойно улыбнулся правитель, -- отныне ты официально невеста нашего сына и не можешь разорвать уговор.
-- Не было никакого уговора...
-- Ведьмы свободны от магов, а ты отныне принадлежишь Гхаррэн-тхару.
Внутри все похолодело. Что делать я совершенно не знала. И уж точно не хотела быть невестой демона. Испуганно оглянулась, понимая, что меня отступили, явно лишая возможности побега.
-- Вы не понимаете, -- сделала я последнюю попытку образумить его Темнейшество, -- это все приворот, не более, не нужна демону невеста в моем лице.
-- Это ты не понимаешь, -- уже вступила в разговор мать Гхаррэн-тхара, -- пути назад нет, Ярина Славская, как бы ты не хотела...
-- Что вы делаете?! – знакомый голос заставил удивленно замереть. – Какого дъявола!
А «дъявол» между тем просто ухмельнулся, нисколько не впечатлившись речью сына. Я же не знала, радоваться знакомому лицу или нет. Тем более если это лицо теперь мой жених. И жених ли?
-- Жених! – рыкнул в мою сторону жених. – Однако, она должна была сама согласиться, а не потому что вы поймали ее на слове желания!
-- Без разницы, -- пожала плечами мать Гхаррэн-тхара, -- это лишь вопрос времени. Кровь демона все равно сыграет свою роль.
Теперь уже я зарычала. Сколько можно?! Не демон я!
-- Показать ей? – вновь заговорила демоница. – Показать то, отчего она так стремится убежать.
-- Она этого не хочет, -- тяжело вздохнул лорд Даорски. – Иначе бы не оказалась здесь.
-- Она не хочет, а вот ее внутренее явство очень даже стремится к своему месту здесь.
И тишина. Вот просто стало тихо, а на меня уставились пары любопытных глаз, словно ожидая моего ответа. Я уже и сама не знала, чего хочу и нужна ли мне правда, что принесет боль.
-- А можно просто оставить меня в покое и вернуть в колледж?
Зал оглушил раскатистый смех. А мне в ответ плакать захотелось. Не мое это место. Лишняя тут. Чтобы они не говорили, чья бы кровь не текла в моих венах, а место мое с ведьмочками.
И стоило только об этом подумать, как вновь возникло пламя, чтобы унести меня в неизвестность. Неизвестностью оказался чей-то тускло-освещенный магическим огоньком кабинет. Уютный кабинет. Точнее он был уютным, пока в нем не появился мой лорд Даорски.
-- Яра, сколько можно убегать?!
-- А сколько можно за мной бегать? – вопросом на вопрос ответила я, не уточняя, что это зеленое пламя само переносит постоянно, особо не интересуясь мнением хозяйки.
-- Пока не станешь моей.
-- Ща-ас!
Бегу и падаю.
— Ты будешь моей! — с прежней уверенностью заявил лорд Даорски, преграждая любые попытки отступления, на что я нисколько не растерялась и со всей серьезностью порекомендовала:
— В очередь! До вас уже десяток таких самоуверенных занимало.
-- Подвинем, -- и глазом не моргнул: – Яра, я ведь неоднократно предупреждал тебя!
Предупреждали. Помню. Прекрасно помню. Кто же спорит? Предупреждали с того самого момента, как я впервые посмела сказать: «Нет!».
И сейчас бы сказала... если бы спорить с магами не было таким гиблым делом, а поэтому покладисто промолчала, решив выслушать, что ещё скажет, вместе с тем мысленно проклиная тот день, когда впервые перешла этому мужчине дорогу.
Маги — это сила. Маги — это власть. Маги — это пришел, увидел, победил. И маги — не принимают отказов. Ни при каких обстоятельствах. Никогда. А если этот маг еще и с примесью демонской крови — пиши пропало!
Но я, Ярина Славская, никогда не сдаюсь, а значит ни за что не отступлю! Мы, ведьмы, народ упрямый, если что решили — идем до конца.
— Я не могу быть вашей хотя бы по той простой причине, что уже обручена... — все же решила хоть как-то разбавить этот длинный монолог, чтобы тут же пожалеть.
Пожалеть и оглохнуть:
— Славская!
— Да, лорд Даорски, — стараюсь быть максимально вежливой, на что получаю ещё один незаслуженный рык:
— Кто?
— Ввиду опасности для оного предпочту не представлять его... — без запинки ответила, невольно касаясь спасительного амулета на шее, ведь в действительности не имела никакого жениха, но надеялась, что это хоть немного остудит не остужаемый пыл лучшего мага королевства.
— Узнаю. Найду. Убью.
Я, наверное, должна была испытать страх, но ощутила облегчение. Ведь я больше не на Изнанке. Амулет работает лишь в человеческом мире, а значит, раз Гхаррэн-тхар не слышит моих мыслей, то мы дома!
Интересно только, где дома? В академии или в колледже? Кабинет мне был незнаком.
-- Яра, ты -- моя невеста! С той самой минуты, как сыграла в желание с отцом, хочешь ты того или нет. Таковы наши законы. Даже, если у тебя где-то вдруг затерялся жених, о котором я ничего не знаю, он может потеряться снова и не возвращаться.
-- Так, а девочки правда дома? – недоверчиво спросила. -- Они больше не источники?
-- Да...
-- Но как так?
-- Ценой жизни магов.
Показалось, из-под ног ушла земля.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!