5 апреля прода
5 апреля 2020, 09:22И вот как тут кому-то или чему-то верить, когда каждый говорит то одно, то другое, а в колледже и вовсе третье. Это лишь еще раз убедило меня, что наше решение с девчонками призвать вечером Элаиду – верное.
-- Кто из магов хочет поучаствовать? – мне все больше не нравился этот самоуверенный индюк.
Куда больше порадовало, что вызвалось не так уж и много. Всего-то двойка незнакомых похожих друг на друга парней, тот зализанный блондин и Дамирыч. Вот последний удивил. Почему-то я наивно полагала, что у него, как и у Марко, проснется хотя бы чувство благодарности, но, видимо, удар по его мужскому достоинству оказался слишком личным.
Зато остальные недоразвитики, которые не давали мне все эти дни прохода, урок с проклятием усвоили. Вот только отсутствие Танара мне совсем не нравилось. И не спросишь ведь, чтобы не привлекать внимание. Что-то мне подсказывало, что это связано со случившимся вчера.
-- А как же то, что брать в примеры адептов не стоит? – напомнила профессору его же слова Любомира. – Покажите, как справитесь с ведьмовским заговором!
Девочки улыбнулись, прекрасно понимая, что делает Любомира, ведь мы были настроены проучить именно этого зазнавшегося преподавателя.
-- Одиннадцать против одного?
-- Но вы же маг! Преподаватель! – а это уже я. -- Что вам какие-то жалки заговоры и привороты?
Пасть лицом в грязь он не мог, хотя, наверное, уже и понял, что попал. Только вот в тот самый момент, когда профессор Фольски вышел вперед, чтобы продемонстрировать все возможности мага, в дверь постучали.
-- Славскую вызывает ректор! – в аудиторию заглянула чья-то кудрявая голова.
По правде сказать, даже не сразу поняла, что Славская вообще-то я, а когда поняла... на душе мигом похолодело.
-- Что же, Ярина, идите, -- разрешил мне профессор Фольски, небось радуясь тому, что на одну разозленную ведьмочку меньше.
Между тем я совершенно не горела желанием уходить. Как минимум потому, что видеть ректора совсем не хотелось, а как максимум – пропущу всё самое интересное!
-- Так лекция же!
-- Не страшно, -- дружелюбно улыбнулся профессор Фольски, -- думаю, девочки неплохо справятся без вас и обязательно потом дадут вам конспект.
-- Пожалуйста... -- только не к этому копытятому демоняке, -- я даже не буду участвовать в демонстрации ведьмовских заговоров.
Он удивленно приподнял брови, но не стал что-либо говорить или оставлять. Сухо напомнил, что меня ждут и попросил поторопиться. Ничего не оставалось. Поднялась. Медленно. Сложила учебные принадлежности, а после направилась к дверям, да с таким лицом, будто на казнь и было отчего, стоило только вспомнить сегодняшнее видение.
-- И правильно, что боишься! – по своему расценил мои эмоции провожатый, неожиданно сворачивая не к кабинету ректора, а в больничное крыло. – Наказание может наконец понесешь!
Я непонимающе на него посмотрела, но он не ответил. Открыл передо мною двери и пропустил внутрь четырехместной палаты. На дальней кровати лежала девушка, а рядом с ней стоял ректор. Лицом к окну. И даже не обернулся, когда я вошла, только руки сложил за спиной.
-- И что это такое, Славская?!
-- Вы о чем? – я растерялась, помимо воли касаясь рукой подарка Лиса и надеясь, что моих мыслей неслышно.
-- Вот о ней! – он все-таки обернулся, рукой указывая на незнакомку.
-- Так девушка это...
-- Не язви, Яра! Ты прекрасно поняла вопрос.
Вот если честно уже перестала понимать, рассматривая стыдливо прикрывающуюся одеялом девушку. Судя по всему, она меньше всего хотела, чтобы к ней наведывались посетители.
-- Это Славен! – решил все-таки пояснить лорд Даорски.
Я повторно растерялась, по-новому глядя на девушку. И как я раньше не заметила? В ней действительно было немного от нашего куратора. Те же серые глаза, разрез глаз, губы. Разве что лицо приобрело более женственные черты, да и волосы удлинились. Насчет остального не могла сказать, так как Славен прикрывался.
-- Так, а я тут причем? – все еще не понимая, спросила, честно глядя в глаза ректора.
-- Заговор с него сними.
И я вспомнила. С холодным липким ужасом вспомнила. Никаких заговоров я не делала, вообще не пыталась, только вот фраза... всего одна фраза и желание, отразившееся в словах. Но разве такое возможно? Какой же тогда силы здесь источник, если мои слова куратору «побывать на нашем месте» превратили его в девушку? Да и вообще я не это имела в виду!
-- Не превращала я его в девушку!
По крайней мере, специально.
-- Да и невозможно это! Заговор не может сделать из парня – девушку!
-- Только перед нами сейчас именно девушка!
-- Так может это ваших рук дело? – прямо намекнула я. – Или Танара? Вы как раз можете...
-- О чем это ты? – а это уже Славен или правильнее будет Славена, вылезла из-под одеяла. – Зачем Танару такое делать?
-- Если бы это было моих рук дело, то Дариия Розберт сняла бы проклятие, как и с Марко!
Кстати, а почему не сняла? Я вдруг поняла, почему девочки говорили о четырех заговорах. Домовые тут не причем, речь наверняка о Славене! Но...
-- Проблема в том, что он, -- взгляд ректора скосил на девушку, -- точнее она, не придумала ничего лучшего, нежели притвориться больным и не выходить из комнаты. Мне только сегодня стало известно об этой ситуации!
Конечно, наверное, просто за убийствами проваливших ваши задания демонов времени не было! И что самое приятное – кулон действовал – Гхаррэн-тхар явно не слышал этих моих мыслей. Только вот его следующий вопрос совершенно мне не понравился:
-- О чем ты думаешь?
-- Вам не кажется, что мысли это личное пространство?
-- Яра, я задал вопрос! – и быстрый взмах рукой, после которого Славен словно замирает, также как тогда, когда стал превращаться Танар.
-- Это у демонов такая привычка людей замораживать?
-- Это не заморозка, -- машинально ответил демон. – И ты не ответила!
-- Как будто вы и так не слышите?
-- Слышу, но совсем не то, что всегда... -- он прищурился. – Так о чем ты думаешь?
О том, что вы наглый лжец и убивец ведьм!
И смотрю главное прямо в глаза.
-- Ты сейчас назвала меня копытятым жутиком?
-- Ага! – без угрызения совести соврала я, радуясь тому, что кулон не просто укрывает мысли, что было бы слишком заметно, а еще и не плохо так их фильтрует. – Вы мне другое скажите, Дариия Розберт сняла с вас проклятие? Она ведь не могла не заметить его на вас...
Хотя мне почему-то начинало казаться, что директриса много чего нам не говорит. Или как еще объяснить, что она не повидалась со мной? С каких пор обычные заговоры могли заставить вот так ее уйти? Или...
-- Это вы не дали Дарии Розберт со мной повидаться, да? – неожиданное осознание озарило.
-- Я уже говорил, что проклятие снять с высшего демона невозможно! – ответил ректор на предыдущий вопрос, демонстративно игнорируя следующий, а мне вдруг пришла еще одна мысль:
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!