***
18 марта 2020, 09:52Первое знакомство ведьмочек и магов началось с общей лекции. Так еще и с тем самым преподавателем, который пару дней назад составил мне компанию в столовой. Он вел у магов именно то, чего мы с девочками от рождения лишены – заклинания. О чем не преминули подметить сидевшие справа от нас парни. Тут надо отметить, что аудитория сама по себе была небольшой, но мы, не сговариваясь, постарались отдалиться от студентов и заняли ряд у окна. Вплотную. Чтобы маги и не подумали к нам подсаживаться. Знакомая мне уже пятерка, но почему-то без Танара, явно хотела. Марко и вовсе двинулся в мою сторону, но на свое счастья я оказалась зажата между Доминикой и Меланикой.
Оказалось, впрочем, что не ко мне. Подошел он к Роззи. Демонстративно положил перед ней белую лилию, улыбнулся, а затем сел рядом с рыжим приятелем. Роззи не растерялась. Мило улыбнулась. Встала. И также демонстративно выбросила дар в окно.
-- Вот пойми их! – недовольно пробурчала себе под нос Доминика. – Сперва унизят одним взглядом, видите ли, не умеем заклинания творить, а после «на тебе цветочек»?
«На тебе цветочек» после этих слов появился еще у троих. Любомира, Милада и Василена повторили судьбу предыдущего. И именно в этот момент явился тот молодой преподаватель.
-- Из года в год одно и тоже, -- с порога подметил он, проследив за ведьмочками, что вернулись на свои места. – Никакой фантазии.
А это явно был камень в огород магов, что не могло нас не порадовать. Только мы слишком хорошо помнили, что из себя представляет этот мужчина. И его слова, которые он столь необдуманно мне сказал. Нам с девочками даже сговариваться не надо было. Лишь один взгляд – и мы уже решительно настроены показать этому снобу свои «жалкие» привороты и заговоры!
-- Самое потешное, -- продолжал тем временем преподаватель, насмешливо рассматривая пустой ряд между нами и магами, -- что к концу года расстановка мест в аудитории подвергается значительным переменам.
-- Угу... -- скептично подтвердила дотошная Любомира. – Это если выживают.
-- А вы знаете много случаев смертей? – сухо поинтересовался мужчина, остановив свой внимательный взгляд на Доминике, которая впрочем нисколько не смутилась и уже собиралась ответить, когда вмешался Дамирыч.
-- Кроме случая с бедняжкой Элаидой...
Не знали. Вот правда не знали.
-- Только что сейчас с теми, кто выпустился, -- тут уже я встряла, -- нам тоже не особо известно.
-- Так это поправимо, -- снисходительно улыбнулись нам, -- они до сих пор числятся в нашем реестре вместе со своим магом и если потребуется, думаю, ректор сможет устроить встречу и развеять ваши сомнения в их счастливой жизни.
-- Абы не пусти балачки, -- тихо шепнула Милада, нервно поправляя выбившие прядки рыжих волос, но у препода оказался отменный слух.
-- Я сегодня же обсужу это с лордом Даорски, а теперь, пожалуй, давайте приступим к лекции, -- он повернулся лицом к доске и повел рукой, делая незаметный пас, после чего перед нами высветилась тема. – И начнем с того, что мои адепты уже знают, а вы -- нет...
-- Так и мы знаем о заклинаниях подавляющих волю, -- не стала молчать Любомира, удивленная столь избитой темой. – Другое дело, что мы используем другие средства для этого.
-- Заговоры и привороты, -- пренебрежительно уточнил он, -- знаем-знаем, но вообще речь не об этом, а всего лишь об имени.
По аудитории прокатился смешок, который был быстро оборван приподнятой преподавательской рукой:
-- Можете обращаться ко мне профессор Фольски и, прежде чем мы перейдем непосредственно к теме занятия, скажите мне, ведьмочки, чем же все-таки отличаются заклинания от заговоров?
-- Заговор – это сила слово, а заклинание – сила магии, -- ответила за всех умница Любомира.
-- Верно и...
-- Однако, -- продолжила она, не давая сказать профессору, -- это не совсем так. Если маг направляет свою силу через определенные жесты и формулу, то мы, ведьмы, неосознанно тянем силу источника. И чем он сильнее, тем могущественнее будет наше слово. Так что со стороны магов глупо недооценивать заговоры.
-- Это все прекрасно, но у нас в академии принято спрашивать разрешения высказаться и не перебивать, -- вроде спокойно сказал профессор Фольски, но во взгляде светло-голубых глаз сквозило неприкрытое недовольство, а еще он в упор глянул на меня, словно говоря, что понял, откуда ноги растут.
И глазом не моргнула. Что с того? Вот нечего было заявлять, будто ведьмочки без магов ничто!
-- В любом случае, -- самоуверенно улыбнулся маг, -- заговоры уступают заклинаниям, не так ли, адепты?
Адепты кивнули, а мне вдруг отчетливо стало понятно, откуда такое унизительное отношение к нам у магов. Что тут удивляться, раз сами преподаватели нас ни во что не ставят и еще поощряют это!
-- Только ваши заклинания не помогут вам снять ведьмовский приворот, так ведь, Марко? – не удержалась я от жирного намека, который, к слову, понял ни он один.
-- Брать в примеры всего лишь адепта я бы не стал, -- не растерялся преподаватель, видимо, будучи тоже насслышаный о позоре челкастого. – Маги умеют защищать себя от ваших ведьмовских штучек, в то время как на вас заклинания действуют безотказно. У ведьм банально нет магических сил для контрзаклятий.
-- У нас есть амулеты! – не сдержались девочки, гневно сжимая под столом кулачки.
Ох, чувствую, еще немного профессор Фольски пожалеет о своих словах.
-- Которые, позволю себе напомнить, созданные руками магов?
-- Так давайте проверим! – решительно поднялась Доминика, а за ней и остальные ведьмочки. – Заговор против заклинания!
-- Давайте... -- хитро улыбнулся мужчина, словно только этого и ждал, а мне почему-то вспомнился профессор Анлим, который в противовес Фольски пытался показать, что ведьмы и маги – одно целое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!