История начинается со Storypad.ru

Глава 28

16 февраля 2020, 05:54

Adele – Skyfall

- Это я убила Люцифера. – Холодно произнесла Анна, пустым взглядом смотря вдаль.

Все замерли, переводя шокированные взгляды с девушки на мёртвое тело Гарри. Они не знали, что сказать. Они настолько опешили, что даже не могли расстроится из-за гибели Короля. Это было неожиданно и абсолютно не похоже на правду.

- Нет, нет. Подожди, что? – Быстро моргая, спросил Асмодей, пытаясь заглянуть в тёмные глаза брюнетки.

- Это, чёрт возьми, я убила Люцифера! Что из этих четырех слов вам не понятно?! – Сорвавшись, закричала Анна в лицо демону.

Она сделала глубокий вдох, стараясь не расплакаться и не сорваться, испепеляя всех присутствующих. Ни одно, ни другое не было хорошим исходом.

Асмодей сделал шаг назад и дёрнулся, словно его ударили. Его глаза заслезились.

- О-он...он мёртв. О Боже, он мёртв! – Схватившись за голову, Лилит осела на землю, всхлипывая.

Половина вышла из оцепенения, нервно расхаживая взад-вперед. Они не могли понять, что здесь произошло, пока их не было. Гарри мёртв – это просто не укладывалось ни у кого в голове.

Вытащив Дьявольский Клинок из тела брата, Азазель в ярости сжал кулаки, вставая с колен. Он до хруста стиснул челюсть, чтобы не подлететь к Анне и не ударить её. Он доверял ей. Он верил в неё. Он любил её.

Демон не знал, что сподвигло её совершить такой поступок, но он знал одно – она предала их. Этого было более, чем достаточно для ненависти.

- Ты...- Он подошёл к ней, заглядывая в пустые тёмные глаза и тыкая пальцем в грудь. – Ты...

Азазель рыкнул, запуская пальцы в волосы. Его покрасневшие от слёз глаза горели гневом. Он не ожидал от Анны такого поступка, поэтому не мог подобрать слова. Мысли бешено метались в голове.

- Я не оставлю это просто так. – Прошипел он ей в лицо.

На лице девушки не дрогнул ни один мускул. Казалось, ей абсолютно плевать на всё, что происходит вокруг. Она выглядела, как фарфоровая кукла.

«Точно кукла. – Подумал Зейн. – Такая же красивая, но пустая внутри.»

Бросив на неё последний взгляд, он поднял мёртвое тело брата, закидывая его на плечо.

- Пойдем. Нам больше нечего тут делать.

Анна почувствовала на себе десяток прожигающих разочарованных взглядов. Все молча сверлили её глазами, словно надеясь, что она сгорит. Найл обнял плачущую Лилит уводя её прочь. За ними ушли и остальные.

Сзади медленно плёлся Амон, с грустью всматриваясь в лицо Анны. Они были очень похожими, поэтому он знал, что должна была быть веская причина, чтобы она сделала это. И он хотел спросить её об этом, но его окликнул Абигор, из-за чего демон окинул девушку взглядом, полным сожаления, и ушёл.

Только оставшись абсолютно одной, Анна позволила одинокой слезе скатиться по щеке. Она упала на колени, прижимая руки к груди. Девушка понимала, что теперь осталась одна, и от этого было так невыносимо больно, что хотелось ногтями расцарапать кожу и собственноручно вырвать сердце, лишь бы не чувствовать боли.

Прогремел гром, и хлынул сильный дождь, волной спускаясь с неба. Сидя на коленях, Анна наблюдала за тем, как огонь стал уменьшаться. Пламенные стены медленно оседали вниз, открывая вид на горы трупов. Это было по истине ужасным зрелищем, но война никогда не проходит бесследно.

Акнология вместе с остальными драконами исчез в огромном чёрном портале, перед этим бросая на Анну взгляд жёлтых диких глаз. Он выполнил свою миссию на отлично, за что девушка была ему благодарна. И дракон прекрасно знал это, ведь был связан с ней невидимой цепью.

Джонсон встала с колен и, закрыв глаза, подставила лицо дождю. Холодные капли стекали по щекам, губам, векам, смывая часть тяжести и боли. Теперь, когда со всем было покончено, она собиралась распрощаться с последней частью всей этой огромной ошибки – с собой.

Повернув голову в то место, где недавно лежало тело Люцифера, Анна увидела окровавленный Дьявольский Клинок, который Азазель достал из груди своего брата. Она подошла к нему и медленно взяла в руки, растягивая последние секунды жизни. Больше ничего не имело смысла, больше ничего её не держало в этом мире.

Теперь Анна Джонсон окончательно сдалась.

Она вспомнила слова Амона:

«Бойся Дьявольского Клинка. Он способен убить любого демона, абсолютно любого. Поэтому, если ты увидишь один из них, направленный в твою сторону – остерегайся, потому что исчезнешь, словно тебя никогда и не было. Тебя даже в Чистилище не закинет, как обычно это происходит с демонами после смерти. Просто растворишься в пустоте.»

«Просто растворишься в пустоте»

Это было именно тем, что ей сейчас было нужно. Исчезнуть раз и навсегда.

Анна преподнесла клинок к груди, собираясь нанести самой себе удар, как внезапно услышала странный шорох позади.

Thousand Foot Krutch – Courtesy Call (Желательно 3:14, но если найдёте только 4:43 – просто перемотайте сначала на 40 секунд вперёд, ибо там хреновое начало) Пожалуйста, включите её, хотя бы из-за того, что это одна из моих любимых песен.

Но не успела девушка обернуться, как была придавлена чем-то к выжженной земли, в последствии чего, Дьявольский Клинок выскользнул у неё из рук, улетая в неизвестную сторону.

- Что за нахрен?! – Яростно закричала она, разочарованная тем фактом, что даже умереть нормально не может.

Она перевернулась, а её глаза расширились, когда она увидела знакомую даму, которая сейчас сидела на ней верхом, испепеляя тёмными яростными глазами.

- Ты же сдохла! – Воскликнула брюнетка.

- Не дождешься! – По-змеиному прошипела Наама. – Если я и умру, то заберу тебя с собой!

Когтистая рука вцепилась в тонкую шею, заставляя Анну задыхаться. Инстинкты сработали сами по себе и, не смотря на то, что две минуты назад она собиралась воткнуть кинжал себе в сердце, - теперь девушка горячо боролась за свою жизнь.

Сворачивая руку Нааме, Анна отбросила её в сторону, вспышкой поднимаясь на ноги.

Сейчас ей было хорошо видно изменения в демонице. Она стала ещё противней, чем была раньше. Её дьявольское обличие полностью соответствовало душе. Тело Наамы было покрыто золотистой чешуей и слизью, глаза жёлтые с узкими чёрными, как у змеи, зрачками. На ногах и руках красовались коричневые когти, а изо рта время от времени выглядывал тонкий, длинный, раздвоенный язык.

- Ооо, дорогая! Да, по сравнению с тобой, мне до змеи далеко. – С усмешкой прокомментировала Анна.

Теперь ей не было что терять, поэтому былое спокойствие и уверенность вернулись к ней. Единственной проблемой была пульсирующая боль в груди. Которую она всеми силами пыталась игнорировать, что, пока что, хорошо получалось.

- Иди к чёрту! – Зашипела Наама, высовывая свой отвратительный язык и набрасываясь на девушку.

Анне нравилось, что женщина решила без лишней болтовни сразу перейти к делу. Её всегда раздражали выскочки, типа Аббадон, которые любили искусно трепать языком, ведь на деле они были полным дном.

Но именно сейчас, когда внутри девушки всё горело от злобы и ненависти, - ей хотелось высказаться. Ей хотелось отравить Нааму своими ядовитыми фразами, причиняя столько боли, сколько это вообще возможно. Что она и принялась делать.

Отбиваясь от ударов, которые демоница без остановки, словно озверевшая, наносила брюнетке, Анна ухмыльнулась.

- Что такое, сладкая? – Пропела она. – Я испортила все твои планы?

Наама зарычала, делая своеобразное сальто и ударяя Джонсон когтистой ногой по лицу. На щеке девушки образовалось пять неглубоких царапин, но она даже не поморщилась от боли, ведь сейчас не чувствовала её. Лишь ехидно рассмеялась, чем заставила демоницу кипеть от ярости.

- И это всё, на что ты способна, жалкая каратистка?

Наама терпеть ненавидела, когда над ней насмехались. Это было тем, что доводило её до точки кипения. Она считала себя выше всех, поэтому не переносила даже мельчайшие замечания в свою сторону.

«Я Королева. Мне всё позволено.» - Думала она.

Но, знаете ли, мечтать не вредно.

Вокруг Наамы образовалась аура ярко-красного пламени. Она снова с яростью набросилась на Анну, которую только забавляла происходящая ситуация.

- Бедняжка. Это, наверное, очень прискорбно, да? – Притворно выпятив нижнюю губу, произнесла девушка. – Ты так старалась, подносила всем зады, жертвовала своими богатствами, чтобы стать Королевой. А, когда у тебя всё, наконец, получилось - появилась какая-то глупая девчонка и всё испортила. – Она цокнула и покачала головой. – Не хорошо, не хорошо.

Женщина рычала, стараясь хорошенько заехать брюнетке, но всё, что у неё получалось – жалкие царапины. Наама была очень сильной, с этим невозможно поспорить. Но её нехило потрепало адское пламя Акнологии, от которого она чудом спаслась, получив при этом серьезные ожоги. Она немного ослабла, а вот Анна, как раз, наоборот. Джонсон потерпела сильную психическую встряску, потеряла дорогого человека, друзей и осталась абсолютно одна. А разве человеку, которому больше нечего терять, что-то страшно? Разве хоть что-то способно заставить его почувствовать боль сильнее той, которую ему причинили близкие? В том то и дело, что нет. Девушка была сильна, потому что стала неуязвимой.

- А где же твой новоиспеченный муженек делся? Что, убежал от тебя? Не смог вынести такой уродливости? – Спросила Анна, после чего невинно захлопала глазками и притворно закрыла рукой рот. – Ой, как же я могла забыть! Он же, наверное, сгорел в адском огне Акнологии. Какая же я глупая!

Наама пыталась игнорировать слова брюнетки. Ей, на самом деле, было глубоко плевать на своего демонического мужа. Белиал не имел для неё никакого значения. Но то, что говорила Джонсон, было унизительным и бесило до чёртиков.

Женщина продолжила своё наступление.

- А я то думала, что у нас махач будет покруче. – Разочарованно сказала Анна. – Ты, оказывается, та ещё слабачка.

Гордость и эго Наамы были задеты донельзя. Она столько дерьма наслушалась за последние десять минут, что терпение окончательно лопнуло.

- Чтоб тебя, болтливая чертовка! – Выругалась демоница, заставляя Анну победно ухмыльнуться. – Что ж, мне тоже есть что сказать.

Девушка сложила руки на груди и положила указательный палец на подбородок, демонстративно показывая, что внимательно слушает.

- Ты думаешь, что такая сильная и смелая, но, на самом деле, ты никто и звать тебя никак! Ты имеешь хоть какое-то значение в этом мире, лишь потому, что Дьявол наделил тебя своей силой, и то, он был вынужден это сделать! Он даже не хотел этого, тебе, куску отребья, просто повезло родиться в ночь, когда он исчез. – Соврала Наама, но почувствовав, что больше придумать что-либо не в силах, начала давить на больное. – А твоя мать? Где она сейчас, а? Как думаешь? – Ядовито спросила демоница.

Анна стиснула челюсть. Теперь ей не было так весело. Она хотела втащить женщине по самое не хочу.

- Не знаешь? А я тебе скажу. Она, после того, как её телом, как старым потрепанным пуховиком, попользовалось несколько демонов и ведьм, вселяясь в неё и высасывая весь здравый смысл, на пару с жизненной энергией, отправилась в самый нижний ярус ада, предназначенный для самых пустых и бесполезных людишек. И теперь она горит в адском пламени, чувствуя невыносимую боль и мучительно извиваясь.

Тело Анны преобразилось, когда она дошла до своей точки кипения. Чёрное пламя образовалось вокруг, когда её чёрно-красные глаза с невиданной яростью прожигали демоницу.

Игры закончились, и теперь Наама отплатит сполна.

4.1К2730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!