Варежка.
20 июля 2016, 09:15Стоя на крыше девятиэтажки, я смотрела вниз. Вдоль позвоночника бегали мурашки, по рукам проходил неприятный холодок.
Это странное ощущение, вроде бы страшно до жути, а поднимаешь глаза, и захватывает дух. Живя в Питере, учишься находить красоту везде, от советских хрущевок до Петровских домов, вот и сейчас я смотрела на крыши, за которыми виднелась набережная, и улыбалась. Это непередаваемое чувство. На грани истерики и огромного щенячьего восторга.
Еще с детства было интересно, что испытывает человек когда умирает? Но было страшно, да и не хотелось мне тогда умирать. А сейчас? Сейчас мне было все равно. Чтобы жить нужна цель. А моя цель исчезла много лет назад.
Двадцать семь метров отделяли меня от земли. Я не боялась, было просто интересно. Всего один шаг и жизнь Алеси Семеновой закончится.
Может рискнуть?
В фильмах самоубийцам говорят: «Подумай о близких, как им будет плохо без тебя».
Отцу плевать, он, наверное, даже на похороны не приедет, а вот тете Маше... Она расстроится, но стоит посмотреть правде в глаза, для нее я просто обуза. Зачем человеку, у которого есть свои дети, чужой?
Жаль что все так получается, а ведь когда-то я мечтала стать художницей. В последний раз обведя все вокруг взглядом, я занесла ногу над перилами... И услышала тихий жалобный писк. Может показалось? Мало ли что от волнения привидится.
Опять. Нет, это определенно кто-то пищит. Отложив смерть на потом, я присела и внимательно вслушалась. Звук шел с девятого этажа. Пробравшись к пожарной лестнице, я вышла на площадку. Снова писк, честно, никак не могла понять, откуда он доносится, но точно не из квартир. Значит нужно искать.
Послышался шум шагов, и на площадку выбежал мальчуган лет семи, он подошел к мусоропроводу, открыл крышку и кинул какую-то бутылку из-под лимонада. В этот момент послышался еще один писк и отчайный скрежет когтей о металл. Я рванула к мусоропроводу и через долю секунды уже доставала маленький черный комочек. Грязный, неприятно пахнущий котенок, царапался и громко-громко качал свои права.
— Ты откуда, горе луковое? — спросила я, не сдерживая умиленной улыбки.
— Так это, наверное, соседа, дяди Васи, у них тут пару недель назад кошка принесла, вот и выкинули, —ответил пацан, а я даже забыла, что все это время он стоял тут.
— Слушай, а тебе котенка не надо?
— Нет, он же черный.
— И что, какая разница-то?
— Ну-у, несчастье приносит... Ты лучше кинь его обратно, — проговорил мальчик и убежал за дверь.
С чего это они так решили? Суеверные, глупые люди.
— Ты его не слушай, дураки они, ты мне, можно сказать, только что жизнь спас.
Придя домой, я быстро прошмыгнула в комнату и, улыбаясь, достала из куртки писклявый меховой комок. При более тщательном осмотре выяснилось, что это девочка. Черненькая пушистая варежка. Да, да, именно Варежка — первая ассоциация тети Маши...
— Аленький, я дома! — крикнула тетя Маша, заходя в коридор.
— Привет! Я тут занята немного.
— Чего это ты там делаешь? — спросила тетя Маша, открывая дверь в ванную.
— Эй, подожди! — вскрикнула я, закрывая собой намыленного кота.
— А это еще что за варежка? Ты где уже подобрать успела?
— Только не ругайся, это новый член нашей семьи, и зовут ее... Варежка.
Тетя Маша расхохоталась и вышла из ванны, бросив меня в самый кульминационный момент.
Через два часа мы с Варежкой валялись на диване и тихо посапывали в стенку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!