Часть 30 - Решающий день.
14 декабря 2020, 00:11Тишина становилась невыносимой, мысли и вопросы, что крутились в голове у девушки, не давали ей правильно сформулировать предложение. Юджи никак не могла понять, почему именно этот год? Что конкретно произошло, раз она решилась на самоубийство?
— Пять лет, — начала Кан, собирая мысли в кучу. — Она так долго терпела нападки, но что стало последней каплей? — наконец, спросила девушка. Сердце участило ритм, а ладошки немного вспотели. Юджи начала серьёзно нервничать. Она чувствует, что скоро наступит конец загадкам, и тогда она сможет вернуться и исправить всё. Казалось бы и той информации, что есть у них сейчас, достаточно, чтобы изменить будущее, но Юджи всё равно хочет знать ответ на последний вопрос.
— Очередное напоминание, — не поворачивая лица к девушке, совершенно безэмоционально отвечает Сокджин.
Двенадцатое июня две тысячи тридцать шестого года. Раннее утро. Юджи неохотно поднимается с кровати. Усталые шаги ведут девушку в ванную комнату.
— Что с тобой стало, Юджи? — не в силах улыбнуться, Кан смотрит на своё отражение в зеркале. Бледная кожа, мешки под глазами и потухший безжизненный взгляд. Ей снова снился кошмар, в котором Даён уходит от неё, оставляя в кромешной темноте, в холоде, который пробирает до костей и тишине, что давит на уши.
Приведя себя в порядок, Юджи хотела пройти на кухню, чтобы приготовить завтрак, но в дверь неожиданно позвонили. Не спеша, девушка подошла и открыла дверь. На пороге стоял невысокий мужчина, в руках которого был бланк на подпись и посылка, что вскоре оказалась у Юджи. Хмуро осмотрев лёгкую по весу вещь, Кан попыталась найти имя отправителя, но это оказалось пустой тратой времени.
Используя нож, девушка осторожно вскрыла посылку. Интерес и любопытство брали верх, отвлекая и даже приободряя её, ведь подобных сюрпризов у Кан давно не было. Но стоило увидеть содержимое, как на глаза навернулись слёзы, а нож выпал из рук, глухо ударяясь об пол.
Разрезанные фотографии, где Даён и Юджи были вместе. Вырезки слов: «обещание», «виновата», «помни» — хаотично рассыпаны по всему дну.
«Обещание нужно сдерживать», — короткое сообщение на одном из фото, которое Юджи держит в дрожащей руке, заставляет девушку резко подняться на ноги. Кан, не переставая плакать, убирает посылку в пакет, переодевается и уходит из дома. Она избавляется от коробки и решительно направляется к месту, где в последний раз встречалась с Даён.
На мосту пусто, ведь ещё слишком рано. Ноги дрожат, из глаз всё ещё льются слёзы. Юджи зажмуривается и, держась за перила, делает первый шаг, а за ним ещё один.
«Прости меня, Даён, прости», — рыдая, просит Кан, продолжая идти вперёд, чувствуя, что в любой момент может бессознательно рухнуть на землю. Порыв ветра побуждает раскрыть глаза. Страх моментально окутывает сознание. Сердце рвётся из груди. Юджи стоит на месте, откуда спрыгнула Даён. Она вспоминает все те сообщения, вспоминает тот день и лицо дорогой подруги. Отрешенный взгляд поднимается к горизонту, руки ощущают холодный металл. Глубокий вдох — Кан переступает через перила. «Я должна была спасти тебя тогда, но в итоге оставила одну. Я всё исправлю. Скоро мы снова будем вместе», — пальцы разжимаются и тело наклоняется вперёд.
«Прости. Хотела бы я вернуться назад и всё изменить», — сожалеет Юджи, сильно зажмуривая глаза и в темноте видя перед собой образ одинокой подруги.
— Думаю, та посылка была последним рычагом, — отстранённо произнёс Сокджин. Нет, он не был счастлив, но и не сожалел, в нём попросту не осталось никаких чувств. — А теперь, — он повернулся к девушке, — моя очередь задавать вопросы. Зачем вам всё это? Почему копаетесь в прошлом? И как вообще смогли найти мой номер? — с подозрением уставился он на Кан, которая выслушав историю, на себе прочувствовала всю боль Юджи и Сокджина из будущего,. Она сжала кулаки, составляя план, с помощью которого исправит ошибки, точнее не позволит им появиться. — И? — нетерпеливо привлёк к себе внимание Ким.
— Ты такой дурак, Джин, — осуждающе выдохнула Юджи, после чего сняла с себя маску, ввергая парня перед собой в шок, как и Чонгука, который не ожидал, что Юджи раскроет свою личность, особенно перед тем, кто был причиной её смерти.
— Какого чёрта?! — злясь и не понимая происходящего, Сокджин быстро сократил расстояние и схватил девушку за плечи. К парочке подоспел и Чонгук, что с силой сжал руку Сокджина. — Исчезни, — рыкнул Ким, бросая короткий испепеляющий взгляд на парня, но тот лишь сильнее надавил на запястье.
— Причинишь ей боль, сам отправишься кормить рыб, — угрожающе ответил Чонгук, становясь не на шутку серьёзным и свирепым. Ким злобно покосился на парня и, не отпуская Юджи, принялся осматривать её лицо.
«Как такое может быть? Она выглядит моложе. Да к чёрту возраст, она сейчас жива, хотя я сам видел безжизненное тело, которое отправили в печь», — недоумевал Сокджин, досконально сканируя и так знакомое лицо.
— Кто ты? — низким тоном озвучивает свой вопрос Ким, пристально смотря прямо в глаза девушки, что перестала бояться и смотрит на него с жалостью.
— Ты не поймёшь, если я всё расскажу, да и тебе это не к чему. Я не та Кан Юджи, которую ты знаешь, у нас с ней разные судьбы. Но... ты должен знать правду, настоящую причину, почему Даён умерла, — на словах о сестре, Сокджин с силой сжал женские плечи, из-за чего Кан скривила лицо.
— Я предупреждал, — грозно процедил Чонгук и в следующую секунду ударил кулаком в живот Кима, отчего тот согнулся, машинально отпуская Юджи. Чон встал перед своей девушкой, загородив её своим телом, и свысока посмотрел на явно недовольного мужчину, что прокашлялся и выпрямился. — Мне плевать, какие у вас были отношения, но она моя девушка, и я не позволю тебе причинять ей боль, — строго высказался Чонгук.
— Забавно, — раздраженно усмехнулся Ким. — Хочешь подраться? Ну что ж, вперёд, — подначивал Сокджин, не на шутку взбешенный происходящим. Какой-то пацан угрожает ему, а девушка, которая должна быть мертва, стоит перед ним и смеет говорить о правде. «Я уже знаю правду», — сжимает челюсти Сокджин, готовясь дать отпор незрелому мальчишке.
— Успокойтесь, оба! — чуть повысила голос Юджи, понимая, что ничего хорошо не выйдет, если сейчас всё пустить на самотёк. Они просто будут избивать друг друга, пока один из них обессиленно не склонит голову. «Мне прекрасно известно, что Сокджин хорош в драках. Чонгук, прости, но я не хочу испытывать судьбу и проверять, как силён мой любимый. Но думаю, что очень силён, учитывая его удар в живот». — Я дам прочитать дневник, а тебе уже решать, верить в написанное или нет, — продолжила Юджи, когда оба парня перевели на неё взгляд. Не услышав ничего в ответ, Кан просто открыла сумку и извлекла из неё старый потрёпанный дневник. Она шагнула вперёд, выходя из-за спины Чона, который недовольно поджал губы, считая свою девушку слишком доброй.
— Чей он? — грубо поинтересовался Сокджин, забирая вещь из рук подошедшей девушки.
— Юджи, — коротко ответила Кан, на что Сокджин издевательски усмехнулся.
— За идиота меня принимаешь? — насупился он, размахивая закрытым дневником возле своей головы.
— Повторюсь, ты можешь верить, а можешь — нет. Но если не собираешься читать, отдавай его обратно и мы разойдёмся каждый своей дорогой, — твёрдо высказалась Юджи, не обращая внимания на явную агрессию и недоверие со стороны старого друга. — Ну так что, будешь читать?
Сокджин глубоко вздохнул, ещё раз осмотрел предмет и, скрипя зубами, спросил, что именно он должен узнать.
— Не весь же мне дневник перечитывать, — раздраженно высказался парень, на что девушка закатила глаза.
— Как всегда нетерпелив, — вздохнула Юджи, прежде чем назвать дату, которая будет интересна Киму.
Сокджину потребовалось минут пять, чтобы прочитать записи. Он хмурился и злился, сжимая и без того измученные страницы. Юджи отчетливо видела, как выступает венка на шее парня, что излишне сдавливает челюсти. Она понимала, что раскрыв правду сейчас, она ничего уже не изменит, но была уверена, что Сокджин должен знать её. Громко захлопнув дневник, Ким протянул его Юджи. Он ничего не сказал, просто молча развернулся и ушёл прочь от Чонгука и Кан.
«Даён, дура!» — кричал внутри себя Сокджин, уходя глубоко в парк. В груди что-то заныло, что-то, что, казалось бы, никогда больше не даст о себе знать. Его поступки, решения, действия — ничего уже не изменить. Киму придётся жить с той правдой, которую он выбрал для себя.
— Давай вернёмся домой, — поворачиваясь и подходя к Чонгуку, просит Юджи. Она устало улыбается, а парень не может спокойно смотреть на неё, потому что чувствует, как тяжело и больно его девушке.
— Конечно, — мягко переплетая пальцы, Чонгук тянет Кан за собой. Он не поднимает темы о Сокджине, не хочет спрашивать, что решила Юджи и какие теперь у неё планы: ведь пазл, наконец, собрался в картину.
«Прошу, только не уходи, не оставляй меня одного», — просит Чонгук, посматривая на девушку, что спит на плече, пока они едут домой. Дурное предчувствие не покидает парня, что-то сильно тревожит его и не позволяет расслабиться. Он снова и снова прокручивает информацию о проходе, о зеркале, которое позволило им встретиться. «Юджи, можно сказать, спасена, получается, я вернул «долг», но что же дальше?»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!