История начинается со Storypad.ru

Часть 28 - Понятно без слов... во всём виновата курочка.

11 декабря 2020, 21:44

Юджи не торопилась поворачиваться лицом к заговорившему с ними Сокджину, что по чистой случайности оказался в одном с ними районе. Девушка не желала быть раскрытой и не была готова разговаривать с другом, который казался ей посторонним и незнакомым человеком. Чонгук в свою очередь не сводил раздраженного взгляда с непроницательного лица высокого мужчины, что ждал ответа на своё «приветствие».

«Что-то с этой парочкой не так. Парень однозначно не питает ко мне тёплых чувств, а девушка на сей раз не показывает лица. Хотя и в прошлый раз я его не видел. Что конкретно Юджи рассказала своей новой подруге, о которой я узнал совсем недавно?» — размышлял Сокджин, сосредоточенно смотря на пару, уделяя больше внимания девушке.

Чонгук на секунду опускает взгляд, замечая, что Юджи не на шутку разнервничалась: она сильно закусывает губы и хмурит лоб, бегая взглядом по мужской груди.

«Думай, Гук, думай», — злится парень, вынуждая извилины работать быстрее. Им необходимо уйти, существование другой Юджи должно остаться тайной для Сокджина.

— Судя по взгляду, — начал Ким, привлекая внимание Чонгука к себе, — ты меня узнал. Но что же случилось? Откуда взялась агрессия? — интересуется парень, сосредоточив взгляд на гневных глазах Чона, что ещё сильнее стали пылать неприкрытой ненавистью.

— Для малознакомого человека, Вы слишком много спрашиваете, — грубо отвечает Чонгук. Он не боится Сокджина и всем своим видом показывает, что не рад встрече и уж тем более разговору. Мужчины снова молча изучают друг друга, но их внимание привлекает тихий женский голос.

— Давай уйдём, — шепчет Юджи, дергая ткань одежды Чонгука. Чон взволнованно и хмуро смотрит на девушку, которая просит его увести её. Губы совсем покраснели от бесконечных укусов, а от прежней детской улыбки не осталось и следа. И это после стольких усилий Чонгука отвлечь девушку от реальных проблем.

«Показалось?» — чуть нахмурился Сокджин, думая, что голос девушки звучит очень знакомо. Тогда, в Колумбарии, маска немного изменяла голос, но ему также казалось, что с ним разговаривает покойная Юджи. «Нет. Это не может быть Юджи. Встречаются люди с похожими голосами, и мне просто не повезло встретить её», — отрицая мысли о живой Кан, Сокджин внимательнее присматривается к незнакомке. Она чем-то цепляет его и не даёт покоя.

— Нам не о чем с Вами разговаривать, моя девушка ещё не отошла от шока, а Ваше присутствие только усложняет всё, — грубо высказался Чонгук, прямым текстом говоря, чтобы Сокджин ушёл с их дороги.

Ким хмыкнул, и показательно сделал шаг в сторону, хотя дорога и так была свободна. Чонгук приобнял Юджи, а она в свою очередь спрятала лицо в его груди. Они спокойно прошли мимо Сокджина, что ещё долго смотрел им вслед. Напоминание о Юджи задевало парня, внутри его разрывали чувства злости и вины, которые с появлением незнакомки только усилились.

***

— Это было опасно, — заходя в дом, на выдохе произнесла Юджи. Чон слабо улыбнулся усталому виду девушки и, сняв обувь, потащил любимую в гостиную, где усадил её на мягкий диван.

— Отдохни пока, а я разберу пакеты, — заботливо скомандовал парень и под внимательный взгляд девушки ушёл на кухню.

— Тебе он не нравится? — крикнула Юджи, чтобы Чонгук точно услышал её за шелестом пакетов. Парень непонимающе поднял на девушку глаза, замирая с бутылками в руках. — Сокджин, он тебе не нравится? — повторила свой вопрос Юджи, на этот раз конкретизируя. Лицо Чонгука тут же изменилось на недовольное, можно даже сказать излишне раздраженное. Ему однозначно не хотелось разговаривать о человеке, который доводит его девушку до паники. Тем более ему не нравилось, что этот самый человек — давний друг, мужчина, который знает гораздо больше о Кан Юджи, нежели сам Чонгук.

— Не нравится, — понизив тон, отозвался Чон, после чего со злостью опустил бутылки с газировкой на стол. «Он меня бесит. Какое прошлое у них было с Юджи? Как он может так грубо говорить о ней? Я не забуду его холодный тон, когда он говорил о её самоубийстве, будто для него Юджи ничего не значила, будто он винил её за что-то. Ким Сокджин, тебе лучше не встречаться на моём пути, когда Юджи со мной нет рядом», — сжав челюсти, Чонгук всеми силами старался скрыть и унять свою ненависть, чтобы Кан не заметила её, чтобы не волновалась о том, что он может натворить глупостей. А Чонгук может их натворить, за любимую девушку он готов стоять до конца и поставить на место любого, лишь бы больше не видеть её слёз, лишь бы её тело не дрожало в страхе и волнении.

— Нынешний Сокджин мне тоже не нравится, — тихо, с грустью в голосе проговорила Юджи, опуская взгляд с Чонгука на свои руки. «Но сейчас мне нельзя думать о нём, наша главная цель — узнать причину моей смерти, а после спасти Даён», — сжав пальцы рук, Кан решительно настроилась к предстоящей читке. Документы в файле лежат на столе и ждут, когда две пары заинтересованных и внимательных глаз, наконец, начнут бегать по их строкам. — Гук, может тебе помочь? — бодро поинтересовалась Юджи и уже порывалась встать, как строгий голос Чонгука приказал ей оставаться на месте. Парень указал пальцем на диван, всем своим видом показывая, что девушке лучше его послушаться. Чон не был зол на Юджи, он просто хотел, чтобы она отдохнула, а с закусками и напитками он может справиться и сам.

— Даже не думай, — занимаясь курицей, раскладывая её на тарелку, строго проговорил Чонгук, замечая краем глаза, что девушка медленно, словно кошка, пытается спуститься с дивана. Юджи цокнула и с ногами забралась на мягкую мебель, продолжая смотреть на своего хозяйственного парня. — Я уже почти закончил, — предупредил он любимую и поднял на неё улыбчивый взгляд. Вредность и обида вынуждала Кан скорчить забавную моську, из-за которой Чону становилось только веселее. Чтобы с ними не происходило, были моменты, когда они становились самой обычной парой. И возможно только благодаря таким моментам они ещё держатся и не сдаются, потому что знают, за что они борются.

— Мне кажется, что ты не на стол накрываешь, а тихо хомячишь, пока я моргаю, — с подозрением сощурилась Юджи, в то время как парень быстро облизал губы, на которых действительно был соус от курицы.

— Ничего я не ел, хочешь, пересчитай все кусочки, — невозмутимо отозвался Чонгук, подходя с тарелкой к девушке. Он поставил блюдо на стол и, кивнув на него головой, старался казаться немного обиженным, словно его задело недоверие со стороны любимой.

— А то я знаю, сколько их там должно быть, — хмыкнула Юджи, понимая, что подловить парня не получилось. А Чонгук медленно растягивает губы в победной улыбке, так как знал, что Юджи не сможет ничего ответить на его предложение. — Хотя... — девушка хитро перевела взгляд на лицо ухмыляющегося парня, что от слов девушки немного напрягся.

«Ох и не нравится мне её взгляд», — подумал Чонгук, замечая в глазах Кан дьявольские огоньки. Но Чон не отступает, ждёт следующий шаг Юджи — ему интересно, что она задумала. Азарт, который рождается рядом с ней, напрочь приглушает инстинкт самосохранения. Девушка смотрит на курицу, потом на Чонгука, после чего привстаёт на коленях и одним движением, схватив парня за футболку, притягивает его к себе. Расстояние между лицами минимальное. Кан вдыхает через нос, улавливая запах приправ, а после легонько скользит кончиком языка по нижней губе парня, чувствуя кисло-сладкий соус.

— Попался! — победно выкрикивает Юджи, после чего подскакивает на диване, указывая пальцем на озадаченного, буквально превращенного в статую, парня. — Ты точно ел курочку, пока я тут послушно тебя ждала, — уверенно заявляет девушка, не спуская осуждающего взгляда с лица Чонгука.

«Не стой связался, от меня не так просто что-то скрыть», — ликует Юджи, довольная своей смекалкой. Она и отомстила, за то что он попытался её «обмануть», и вывела его на чистую воду, чтобы впредь был честным с ней. Хотя больше это было похоже на их маленькую забаву.

«Нет, ну знал же, что ничем хорошим это не закончится. Вот чего стоял как вкопанный?» — возмущался сам на себя Чонгук, отчетливо слыша стук сердца в своих ушах. В шортах стало тесно, что, конечно же, не осталось незамеченным Юджи, которая слабо ухмыльнулась, радуясь, что вызвала такую реакцию, которая и являлась наказанием для парня. И пусть девушке самой хотелось почувствовать мягкие губы Чона на своих, она не сдвинется с места, не покажет своего желания, а лишь победно возьмет палочками кусочек курицы и отправит его себе в рот. «Лисица», — хмыкает Чонгук, наблюдая за Юджи. Он глубоко выдыхает и, несмотря на возбуждение, садится рядом с девушкой. «Вот и смотри теперь, что ты со мной сделала. Любуйся своими стараниями, никуда не уйду», — твёрдо решил Чонгук, надеясь, что девушка не выдержит и признает свою вину.

Сердце бешено стучит у обоих, косые взгляды, которые то и дело цепляются за скрытые одеждой тела, будто видят партнёра насквозь. Отчего-то в комнате становится жарко, Юджи уже не кажется забавным такая победа, Чонгук выглядит чертовски привлекательным и невозмутимым, хотя бугорок на его шортах открыто кричит о возбуждении. На лице Кан появился лёгкий румянец, ведь она неосознанно вспомнила то своё прикосновение к мужским губам, вспомнила близость, из-за которой ей стало не по себе.

— Нам нужно начать читать, — попыталась Юджи перевести мысли в другое направление, неожиданно убирая палочки в сторону и хватаясь за файл с бумагами. Чонгук прыснул со смеху и, перехватив руку девушки, вынудил её повернуть голову к себе.

«О да, вот оно, то самое смущение, которого я ждал», — слабо улыбается Чонгук, блуждая довольным взглядом по возмущенному, но смущенному лицу напротив.

«Вот почему? Ну почему у меня такая реакция?! Блин, тело, пощади меня», — кричала Юджи, умоляя, чтобы её щеки перестали гореть, а сердце вырываться из груди. «Вот чего мне смущаться? Это был флирт, лёгкое прикосновение, которое вызвало вполне себе ожидаемое возбуждение. Возбуждение, но не смущение же!» — недоумевала девушка, хмурясь и краснея ещё больше. Из-за чего на лице Чонгука расцветала яркая улыбка, обнажающая белоснежные зубы.

— Ты проиграла мне, признай это, — хихикает Чонгук, наблюдая за последними попытками Юджи сопротивляться, в первую очередь самой себе. Она недовольно хмыкает и щурит глаза. Её взрослый строгий вид очень сильно смягчает румянец, который отказывается щадить Кан и уходить с лица.

— Признаем ничью, он ведь говорит о твоём «поражении» и мне всё же удалось поймать тебя на поедание курочки, — предлагает Юджи, указывая коротким взглядом на шорты парня.

— Посмотрите на неё, не сдаётся до самого конца, — усмехается Чонгук, чуть качая головой, после чего, не отводя взгляда, спокойно выдыхает. — Поцелуешь меня и я признаю твою победу, — ставит условие Гук, наблюдая, как глаза девушки широко раскрываются, а на лице спустя несколько секунду появляется привычная ему улыбка.

— Вот снова эта твоя сторона, — качает головой Юджи, после чего наклоняется и целует Чонгука в губы. Но ему мало одного поцелуя, поэтому, когда девушка решила отстраниться, он, опустив руку на затылок, притянул Кан обратно и снова поцеловал.

— Я уже начинаю завидовать, — раздался голос за спинами парочки, которые, увлекаясь одним на двоих занятием, не услышали, как открылась входная дверь.

— Простите, — виновато поджав губы, извинилась Юджи, в то время как Чонгук стрельнул в брата недовольным взглядом.

— Мог бы тихо пройти к себе в комнату, — буркнул Чонгук, за что получил кулачком в живот от девушки. Она нахмурилась, предупреждая его быть добрее к старшему брату, на что Чон устало выдохнул, не желая спорить с любимой. — Мы пойдём к себе, в холодильнике твоя любимая курочка и сок, — посмотрев на брата, спокойно продолжил Гук.

— Не хотите присоединиться ко мне? — поинтересовался Воншик, уже предвкушая хороший вечер. Его позабавило поведение влюблённых, хотя поначалу он был немного озадачен представшей перед его глазами картиной.

— Не сегодня, нам нужно кое-что закончить, — подмигнул Чонгук брату, на что Юджи широко раскрыла глаза.

«Боже, что Воншик теперь обо мне подумает? А-а-а, как же стыдно. Чон Чонгук, нарываешься точно быть искусанным», — хмурилась Юджи, косясь на своего парня и боясь посмотреть в сторону его старшего брата, который сейчас сдерживался, чтобы не засмеяться в голос.

— Бери документы и пошли, брату лучше о них не знать, — наклонившись к уху, прошептал Чонгук. Юджи только сейчас вспомнила их изначальные планы и теперь поняла, почему Чон отказался от совместного ужина с братом.

— Можно было и другую причину придумать, — недовольно буркнула она в ответ, на что Чонгук слабо усмехнулся. По мнению Чона, другая причина была бы не так эффекта. А упускать хорошую возможность подразнить и смутить любимую — не в правилах Гука.

— Приятного аппетита, брат, — уводя девушку за собой, бодро пожелал Чонгук, на что Воншик просто положительно кивнул головой.

«Мальчишка. Кажется, кто-то сейчас получит», — улыбаясь, покачал головой старший Чон, понимая, как задело девушку высказывание его брата.

***

— Чонгук, их больше, чем было написано в дневнике. Она получала сообщения каждый день, содержание одинаковое, будто кто-то поставил автоматическую рассылку, — гуляя взглядом по бумаге, Юджи всё больше шокировало её, так называемое, будущее.

— Почему же она не занесла номер в чёрный список? — задумчиво произнёс Чонгук, рассматривая листы с одним и тем же содержанием.

— Не знаю, но этот человек явно изводил Юджи. Мы... мы ведь можем позвонить по этому номеру, — нерешительно предложила Юджи, поднимая глаза на серьёзного Чонгука. Кан волновалась, её затея была опасна, но она же могла привести их к разгадке.

1810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!