История начинается со Storypad.ru

Часть 26 - Отношения.

10 декабря 2020, 00:16

Короткий тихий стук в дверь тренировочного зала привлёк внимание Чонгука и Юджи, что сидели почти что единым целым на диване, вникая в строки дневника. Они были сосредоточены и внимательны, а эмоции, которые подталкивали совершить ошибку — отступили и больше не возвращались. Парень с девушкой задумчиво проходились по страницам, обсуждая детали и изредка возвращаясь к предыдущим датам. Они заново их перечитывали и порой находили фрагменты, которые дополняли общую картину: после смерти Даён, Юджи так и не смогла встретиться с Кёнхо: он попросту игнорировал попытки девушки связаться с ним; причина, по которой Ким рассталась с жизнью, стала тайной Юджи, которой она не смогла поделиться даже с Сокджином; Кан удалось выяснить, что Кёнхо изменился совсем недавно, если учитывать настоящее время, из-за чего они с Чонгуком решили, что Даён не успела окончательно закрыться в себе; кроме того в истории появился ещё один человек, имя которого парочка не смогла пока найти, но этот незнакомец точно как-то связан со смертью Юджи.

Когда дверь зала приоткрылась, парень с девушкой устремили взгляды к ней, замечая в проходе слабо улыбающегося мужчину. Гук и Юджи были настолько поглощены дневником, что забыли счёт времени и не понимали, почему старший Чон осуждающе качает головой, продолжая смотреть на них.

— Я приготовил ужин, может, составите мне компанию? — поинтересовался, наконец, мужчина, вызывая у парочки лёгкое удивление.

«Уже вечер? Мне казалось, что только обед», — хлопал глазами Чонгук, поражаясь быстро пролетевшему времени.

«Ужин? Мы же недавно завтракали. Сколько же мы тут уже сидим?» — также хлопала глазами Юджи, удивляясь не меньше Гука.

Парень с девушкой переглянулись и коротко усмехнулись в кулак, понимая, что слишком глубоко погрузились в изучение, потеряв связь с реальным временем.

— Мы сейчас подойдём, — улыбаясь, предупредил брата Чонгук, на что тот положительно кивнул и оставил молодых наедине. Когда дверь за мужчиной закрылась, девушка первой покинула объятия парня и стала разминаться, потому как тело весь день провело без движения. — Кажется, мне потребуется массаж, — прикрывая один глаза, Чон разминал руками шею.

— А мне кажется, что ты притворяешься, — по-доброму сощурилась Кан и, подойдя обратно к дивану, наклонила корпус вперёд, от чего её лицо оказалось рядом с мужским. Чонгук молчаливо ждал следующих действий, изучая Юджи и наслаждаясь близостью, которая не могла не потревожить его сердца. — Но даже если так, я с радостью разомну тебе шейку, — мило улыбнулась девушка, после чего выпрямилась и протянула руку своему парню, якобы помогая тому вставать.

— Буду ждать, — довольно улыбнулся Чонгук, становясь рядом с любимой. — Пошли, — кивнул он головой в сторону выхода и, получив положительный ответ, повёл Юджи за собой.

— А я уже подумал, что придётся всё самому съедать, — шутливо запричитал старший Чон, замечая приближающуюся парочку. Воншик видел, как крепко Чонгук держит руку девушки, хотя они сейчас находились дома, на его территории, где никто не сможет забрать его «сокровище». Старшего Чона позабавило поведение младшего брата, из-за чего он не смог удержать широкой улыбки, направленной куда-то вниз, чтобы его не заметили. В то время как Чонгук невозмутимо и гордо помогал Юджи сесть за стол, отодвигая перед ней стул.

— Брат, прекращай, — недовольно высказался Гук, понимая, почему брат смеётся. Чонгук цокнул и отвернулся от Воншика, сосредотачивая всё своё внимание на еде и девушке. Сама Юджи наблюдала за поведением братьев со стороны, она видела не только их внешнее сходство, но и подмечала, что ведут они себя одинаково. Старший дразнит младшего, точно также как делают они с Чонгуком, будучи наедине. Гук косится на брата, пока тот старается взять себя в руки. Чонгук всё ещё ревнует, ему не даёт покоя утренняя незапланированная встреча.

«Сразу видно, что они братья. У них теплые и уютные взаимоотношения. Не нарушают личного пространства, но и не скрывают искренней радости от встреч. А то, что Гук сейчас так напряжён — вполне объяснимо, учитывая его упрёки на утренний инцидент», — думает Юджи, невзначай подмечая поведение любимого.

— Как вы познакомились? — решает спросить Воншик, нарушая тишину и устремляя свой взгляд на парочку, замечая на их лицах лёгкое замешательство.

— Оказывается, мы вместе учились, — быстро среагировал Чонгук, беря на себя инициативу. — Даже не знаю, как так получилось, что раньше мы не сталкивались, — грустно усмехнулся Чонгук, словно из-за их поздней встречи они мало провели времени. Он неловко почесал затылок и ласково улыбнулся, представляя как бы это было здорово, повстречать Юджи во времена учёбы. Его поведение не скрылось от глаз двух наблюдающих людей. Кан, будто прочитала мысли парня, отчего занервничала и отвела смущенный взгляд. А Воншик ещё больше удостоверился в правдивых чувствах своего брата.

— Так получается, вы оба изучали искусство? Ты тоже увлекаешься танцами? — обратился к девушке Воншик.

— Да, — уверенно ответила Юджи, скрывая лёгкое волнение. — Можно сказать — именно танцы нас свели, — ласково улыбнулась она и, после ответа, коротко взглянула на довольного Чонгука, что прекрасно помнил их первую встречу.

— Понятно, — заинтересовано качнул головой старший Чон.

Оставшееся время все провели в тишине, иногда разбавляя его какой-нибудь короткой шуткой или похвалой блюда. После Юджи помогла убрать со стола, хотя хозяева дома в один голос твердили, что она не обязана этого делать. Братья выглядели милыми, сидя за обеденным столом друг напротив друга, особенно когда Чонгук, наконец, перестал кидать на старшего Чона ревнивые взгляды. Они оба улыбались, заставляя и Юджи поднимать уголки губ. Когда со всеми делами было покончено, Чонгук и Юджи покинули кухню, останавливаясь в гостиной.

— Прими душ первой, только не забудь сменную одежду, мы теперь в доме не одни, — немного строго предупредил девушку Гук, на что она закачала головой, говоря, что парень не исправим.

— Хватит ревновать, — прошептала она Чону и, попрощавшись с Воншиком, что сидел за столом и наблюдал за тихим разговором влюблённых, направилась сначала в спальню за вещами, а потом и в ванную комнату.

— Ну? — подойдя к Воншику, неохотно начал Чонгук. Когда девушка была увлечена мытьём посуды, старший брат попросил младшего остаться с ним наедине для разговора. Именно по этой причине сейчас двое мужчин сидят друг напротив друга и выжидающе смотрят. — Если хочешь что-то спросить, спрашивай, — устав от тишины, Гук попытался поторопить брата, ведь ему хотелось поскорее оказаться рядом с любимой.

— Как давно она живёт у нас? Родители о ней знают? Ты серьёзно настроен или это всё временно? — совершенно серьёзно начал Воншик, замечая, как лицо брата становится строже: слова задели его. Чонгук никогда не относился к девушкам как к мимолётному развлечению, и думал, что брат в курсе его намерений. — Не злись, я же просто спрашиваю вполне логичные вещи. Я не упрекаю и не обвиняю, а хочу знать, как много значит для тебя эта девушка. Ты ведь никогда не приводил подружек домой, и сегодня я был крайне удивлён, даже подумал, что квартирой ошибся, — быстро постарался сгладить острые углы Чон старший. Но Чонгук по-прежнему продолжал сердито сверлить его взглядом.

«И что мне делать с этим ребёнком? Я старший брат и должен заботиться о нём, но он считается себя достаточно взрослым и любое недопонимание принимает в штыки. Помню наши ссоры по поводу танцев, которые сильно отвлекали его от лекций. Он тогда на сутки закрылся в тренировочном зале, устраивая протест. А я всего-то сказал, что теория тоже важна, особенно перед экзаменами, а потанцевать он ещё успеет. Но сейчас совсем другое. Сейчас вопрос касается «постороннего» человека, и все мои вопросы касаемо неё принимаются с агрессией», — устало выдохнул Воншик, чувствуя, что скоро в нём будет дыра от прожигающего взгляда.

— Я серьёзен, как и всегда. Для меня это не забава. Юджи дорога мне и я никому не отдам её и не позволю обидеть. Она живёт здесь недолго, мы решили это вместе. Родители о ней не знают, и на это есть причины, о которых я не могу тебе рассказать. Но брат, не задавай мне больше подобных вопросов, а то мне начинает казаться, что ты не знаешь какой я и не доверяешь мне, считая незрелым и не наигрывавшимся мальчишкой, — хмуро высказался Чонгук, подтверждая мысли Воншика, о том, что он не правильно понял вопросы.

— Гук, — тяжело выдохнул Воншик, когда Чон, решив закончить неприятный разговор, шумно встал из-за стола. Между братьями снова появилось напряжение, которое не нравилось им обоим. — Я верю тебе и знаю, как ты относишься к людям. Ты вырос хорошим и ответственным парнем, чем я, несомненно, горжусь. Я рад, что ты нашёл ту, которую хочешь так рьяно защищать, но я волнуюсь, волнуюсь как старший брат, ведь любовь приносит не только радость. Я же видел, как тебе бывало больно после расставания.

Воншик не часто бывал свидетелем разрыва отношений у брата, точнее он видел лишь то, как младший, сидя в одиночестве за столом, с задумчивым видом медленно опустошал бутылку пива. Нет, Чонгук не напивался в хлам, чтобы забыться, наоборот он был крайне сдержан, пытался разобраться в причинах, искал ошибки. Разрывы были болезненны, но Чонгук не показывал слабости, а продолжал улыбаться. Он не жаловался старшему брату, не держал зла на девушек, он осознанно отпускал прошлую любовь и двигался дальше, надеясь встретить ту, что примет его неидеального во всём, простого и одновременно серьезного парня, который любит улыбаться и танцевать.

— Я понял тебя, — посмотрев на брата, произнёс Чонгук. Взгляд стал мягче, а тон спокойнее, что успокаивало старшего. — Прости, что вспылил, но я действительно люблю её, так сильно, что иногда думаю привязать к себе, — горько усмехается Чонгук, ведь такие мысли не раз посещали его голову. — Я обещал защищать Юджи, и я сдержу своё обещание, — твёрдо заканчивает Гук, уверенно смотря в глаза брату, который, поняв настрой младшего, одобрительно улыбается ему.

«Всё же повзрослел. Не отступается от своей любви, а борется за неё. Значит, Юджи для него та самая», — провожая взглядом младшего Чона, с гордостью думает Воншик.

«Хочу её обнять и не отпускать, ни сегодня, ни завтра, ни когда-либо ещё», — приближаясь к спальне, где должна была отдыхать Юджи, Чонгук думал только о ней, всем сердцем желая почувствовать тепло её тела. Он хотел доказать самому себе, что она сейчас рядом с ним живая и осязаемая. Без раздумий, без слов, открыв дверь, Чон просто оказывается рядом и прижимает удивленную девушку к себе. «Люблю», — повторит он в сотый раз про себя, слушая женский голос, который пытается узнать, что же послужило причиной такому поведению.

«Я никуда не уйду, не сегодня...» — подумает Юджи, ласково улыбаясь и тепло обнимая парня в ответ.

2210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!