Часть 24 - Старший брат.
9 декабря 2020, 00:27Юджи охватывает паника, она не позволяет девушке спокойно принять полученную информацию. Кан срывается с места, она хочет вернуться, хочет оказаться рядом с Даён, но сильная хватка, которой Чонгук успевает перехватить руку девушки, вставая следом за ней, не даёт Юджи покинуть гостиную.
— Юджи, — останавливает парень девушку, что растерянно повернув голову к Чону, непонимающе бегает взглядом по его лицу.
— Я должна уйти, я не могу её потерять, — дрожащим голосом проговаривает Кан. Она намерена вернуться прямо сейчас и то, что Чонгук не отпускает её — нервирует её ещё больше. Девушка одергивает руку, но Чон только сильнее сжимает тонкое запястье, заставляя Юджи сдвинуть брови. — Отпусти! Я должна быть с ней, а не с тобой! — кричит она. Паника и страх поглотили сознание Кан, не давая увидеть волнение парня — он хочет помочь и пропускает сказанные на эмоциях слова.
— Успокойся! — повышает он голос, сводя густые брови. — В таком состоянии ты только всё усложнишь. Что ты собираешься делать, когда встретишь её? Начнёшь давить, выпрашивать через силу то, что она скрывает?! Возьми себя в руки, Юджи! — повышенные тона становятся тише. Чонгук прикрывает глаза и тихо выдыхает, дабы и самому успокоиться. — Я понимаю, как много значит для тебя подруга, — спокойно продолжает он, поднимая серьёзный, полный сочувствия взгляд к лицу хмурой и растерянной девушки. — Но чтобы спасти её, нужно узнать причину, нужно понять то, чего не поняла ты из будущего. Если учитывать записи, то времени у нас не так много. Мы не можем тратить их на твои необдуманные переходы. Пойми, я пытаюсь помочь и останавливаю лишь для этого, — мягко поясняет Чонгук, делая неспешные шаги к девушке.
— Я не хочу потерять её, я просто не могу позволить ей оставить меня, — грустно и всё также растерянно говорит Юджи, унимая в себе злость по отношению к парню.
— Я понимаю, — спокойно отвечает Чон и второй рукой, положив её на затылок, притягивает девушку к себе. — Понимаю, — тихо повторяет он, чувствуя на груди горячее дыхание любимой.
***
Тихое будничное утро. Юджи открывает глаза и, не нащупав рядом с собой Чонгука, поднимается в кровати, чтобы лучше осмотреть комнату. Вчера ночью парень крепко обнимал девушку, успокаивая и говоря, что всё обязательно будет хорошо, что они разберутся во всём вместе и что он всегда будет рядом. Его приятный, нежный голос усыпил Кан, позволяя забыть о шокирующей новости, которую они с парнем вычитали из дневника.
Девушка спускает ноги и, просунув их в тапочки, медленно идёт к двери. Она спокойно открывает её и, выйдя наружу, застывает, распахнув удивлённо глаза. Перед ней стоит незнакомый взрослый мужчина, что озадаченно осматривает Юджи с ног до головы, при этом не проронив и слова. Кан неловко поджимает губы и отводит взгляд, не зная, кто перед ней стоит и как объяснить, почему она вышла из спальни Чонгука в его футболке, что прикрывает женские ягодицы, открывая взгляду незнакомца стройные ноги.
Но Юджи не приходится долго испытывать дискомфорт, ведь из ванной комнаты с полотенцем на бёдрах выходит Чонгук, что поначалу удивился представшей перед его глазами картине. Парень смотрит на взволнованную девушку, что взглядом спрашивает, что ей делать, а после переводит внимание на мужчину, что повернулся к нему лицом и также спрашивает, что происходит. Чонгук немного озадачен происходящим, но, когда снова смотрит на свою девушку и то, в чём она сейчас стоит перед мужчинами, сердито сводит густые брови. Чон лёгким кивком приказывает Юджи немедленно зайти в спальню, ведь кроме него никто не должен видеть её такой.
«Какого чёрта она не спряталась?! Как долго мой брат осматривал её?!» — кипит от злости Чонгук, ревнуя девушку, что выглядела соблазнительно перед другим мужчиной. И плевать он хотел, что это его родной брат, который случайно застал Юджи в таком виде.
— Объяснишь? — кивая на закрытую дверь спальни, ждет пояснений старший брат, что вернулся домой раньше, чем планировал. Гук недовольно хмыкнул, не сводя пристального и недоверчивого взгляда с брата.
— Она — моя девушка. МОЯ, — выделил последнее слово Чонгук, давая ясно понять, что не потерпит оценивающих взглядов брата, которыми, по мнению Чонгука, он раздевал Юджи. Старший Чон бросает короткий смешок, забавляясь поведением младшего.
— Не знал, что ты у нас ревнивец, — уже открыто усмехнулся Воншик, продвигаясь ближе к дивану, на который опускает дорожную сумку.
— Никто не ревнует. Я просто предупредил тебя, чтобы ты не питал ложных надежд, — горделиво цокнул Чонгук, проходя мимо брата на кухню.
Старший следит за поведением младшего и ещё шире улыбается, вспоминая, как обычно вёл себя брат с девушками, которые не оставались в их доме на ночь. Чонгук предпочитал нейтральную территорию или же дома вторых половинок, точнее, об этом просили сами девушки, которые не желали рано утром куда-то уходить из квартиры парня. Хотя сам Чонгук не стал бы прогонять вторую половинку, проведя с ней ночь. Он уважал желания любимого человека и поэтому, несмотря на погоду или занятость, приезжал по первому зову. «Влюблённый дурак» — так шутливо называл его брат, когда Чон, оставив дела, срывался и уезжал к девушке, что плакала в трубку телефона, о том как она соскучилась.
— Простите, — послышался за спиной женский голос. Юджи переоделась и снова вышла из спальни, чтобы как положено познакомиться. Кан уважительно поклонилась, получая в ответ такой же кивок от Воншика, что после с легкой улыбкой смотрел то на брата, то на девушку, которые загадочно переглядывались между собой.
— Я — Чон Воншик, старший брат Чонгука, — решил сам представиться мужчина, привлекая неловкое внимание девушки, которая немного удивилась услышанному.
— Кан Юджи, девушка Вашего брата, — волнуясь, словно выступая перед аудиторией, представилась Юджи. Сердце гулко стучало, а голос звучал неуверенно. Знакомство с родственниками парня казались каким-то непроходимым испытанием для девушки.
— Не стоит так официально, — шире улыбнулся старший Чон и, взглянув на сердитого брата, решил, что стоит оставить парочку наедине. — Я устал после дороги, так что пойду отдохну, — обратился он к Чонгуку. — Надеюсь, он тебя не спрячет к моему пробуждению, — посмеялся Воншик, подмигнув девушке, что от его действий усмехнулась в кулак, в то время как лицо Чонгука стало ещё суровее, а брови почти стали единым целым.
— У тебя забавный брат. Ты не говорил, что он сегодня возвращается, — приблизившись к парню, с улыбкой произнесла Кан. Она посмотрела на закрытую спальню, после чего обратила своё внимание к недовольному лицу Чонгука, что, не стесняясь, сверлил девушку своими потемневшими от злости глазами. — Чего? — недоумевала Юджи, бегая взглядом по мужскому лицу.
— Почему ты так мило себя вела с ним? Почему не вернулась в комнату, продолжая стоять голой перед ним? — хмурился Чонгук, не в силах унять раздражение. Он взбешен от одной лишь картины, которая снова мелькнула в его голове, вырисовывая обнаженные изгибы девушки, что были открыты глазам старшего брата.
— Мило? — удивилась Юджи, распахнув широко глаза. Она внимательнее присмотрелась к своему парню, после чего обдумала его слова. Спустя секунду, на женском лице играла лёгкая ненавязчивая улыбка, а ладони обхватили сильную мужскую шею. — Гуки, ты ведь слышал, как я представилась твоему брату? — начала издалека Юджи, смотря в гневные глаза любимого. — Я — твоя девушка, — повторила она основную мысль, которую старалась донести до Чонгука. — Проявление уважения — не считается заигрыванием, а то, что я не спряталась — моя ошибка, которая была вызвана замешательством, — спокойно пояснила Юджи, путаясь пальчиками в волосах Чонгука, тем самым успокаивая его. — Переставай хмуриться и лучше оденься, сложно быть культурной и сдержанной, когда твой парень ходит почти что раздетый, — осуждающе хитро улыбнулась Кан, состроив глазки. Чон тяжело выдохнул, выслушав логичные объяснения своей любимой, после чего цокнул и самодовольно поцеловал девушку в губы.
«Моя», — неоспоримо произнёс внутри себя парень, наслаждаясь поцелуем, на который девушка охотно отвечает, позволяя парню брать главенство.
«Ревнует к брату, такой милый и одновременно сексуальный, так бы и съела» — ликует Юджи, прижимаясь ближе к слегка влажной оголенной груди.
— И чего он так рано вернулся? — шикает от досады Чонгук, понимая, что продолжить начатое с Юджи не получится.
— Эй, не стоит ворчать, будь добрее к старшему брату, — мягко отчитывает Юджи, ладонью убирая с лица парня длинную челку, пропуская сквозь пальцы почти сухие пряди.
— Ты только с ним познакомилась, а уже заступаешься, — с подозрением щурится Чонгук, наслаждаясь действиями Кан, словно кот, которого гладят по шерстке.
— Девушка не должна быть причиной разлада в семье, — спокойно, можно даже сказать по-взрослому, отвечает Юджи, улыбаясь шире, когда непослушные волосы снова спадают на лицо Чонгука. — Приведи себя в порядок, а я пока приготовлю завтрак, — заглядывая в карие глаза, мягко произносит девушка и, получив послушный кивок от парня, убирает вторую руку с его шеи.
Чонгук направляется к своей комнате, постоянно оглядываясь назад, чтобы посмотреть на девушку, которая, не теряя времени, взялась за готовку. Парень не может не улыбнуться такой теплой и домашней атмосфере, которую создаёт для него Юджи. Но его мысли не покидает и то, что девушка старается быть сильной, каждый раз получая удар от судьбы. Чонгук рано утром спрятал дневник, чтобы Юджи, проснувшись, не принялась читать его самостоятельно. Парень твёрдо решил стать щитом для любимой, он не позволит Юджи проходить все трудности в одиночку, даже если ему снова придётся видеть направленную на него злость в женских глазах.
«Я защищу твою улыбку, уберегу от ошибок и приму в себя всю твою боль», — скрываясь за дверью в спальню, повторял себе Чонгук. Смерть Юджи в будущем не кажется ему её личным решением. Чонгук чувствует, что собрать пазл будет непросто, что причина намного глубже, чем они себе представляют.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!